Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 31 июля 2009 г. № 2/4332

СМИ

27 июля 2009 года УФАС по Хабаровскому краю признало ФГУЗ "Медико-санитарная часть № 99 Федерального медико-биологического агентства" нарушившим Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Государственным заказчиком 18 июня с.г. была размещена информация о проведении открытого конкурса на поставку рентгеновского аппарата. Впоследствии в антимонопольный орган поступила жалоба ООО "Торговый дом "Медтехника", доводы которой сводились к несоответствию конкурсной документации заказчика требованиям законодательства о размещении заказов. В результате проведенной проверки установлено, что в цену контракта было включено обучение медперсонала заказчика и проведение пуско-наладочных и монтажных работ "под ключ". Вместе с тем деятельность по вводу в эксплуатацию диагностического рентгеновского аппарата подлежит лицензированию (Приказ Роспотребнадзора от 14.05.2005 "О лицензировании территориальными управлениями Роспотребнадзора деятельности в области использования источников ионизирующего излучения"). Таким образом, в конкурсной документации заказчику следовало установить требование о предоставлении соответствующей лицензии (п. 1 ч. 1 ст. 11 ФЗ о размещении заказов). Кроме того, при проведении проверки установлено использование не предусмотренных законодательством критериев оценки конкурсных заявок (ч. 6 ст. 28), причем совокупная значимость критериев составила более ста процентов, что является нарушением требований ч. 2 ст. 28 Закона.
По результатам рассмотрения дела Хабаровское УФАС России признало жалобу, поданную ООО "Торговый дом "Медтехника", обоснованной, действия государственного заказчика - противоречащими требованиям ст. 11, 28 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". ФГУЗ "Медико-санитарная часть № 99 Федерального медико-биологического агентства" выдано предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru