ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 332
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ)
В соответствии с постановлениями Правительства Республики Тыва от 23 августа 2006 г. № 999
"О создании системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Тыва", от 23 августа 2006 г. № 1000
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по назначению и организации выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва, должности государственной службы и государственной гражданской службы Республики Тыва;
Административный регламент
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации работы комиссии по решению вопросов включения иных периодов работы (службы) в стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Республики Тыва для установления им ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
Административный регламент
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по исполнению государственной функции по уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений;
Административный регламент
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов) на стационарное социальное обслуживание.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Первый зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
Ш.ИРГИТ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 8 июля 2009 г. № 332
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
по предоставлению государственной услуги по назначению и
организации выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии
лицам, замещавшим государственные должности Республики
Тыва, должности государственной службы и государственной
гражданской службы Республики Тыва
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по назначению и организации выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва, должности государственной службы и государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и организации выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва, должности государственной службы и государственной гражданской службы Республики Тыва.
2. Предоставление государственной услуги по назначению и организации выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва государственным служащим, государственным гражданским служащим Республики Тыва (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2007, № 10, ст. 1151; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235);
Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4920; 2003, № 1, ст. 13; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2005, № 8, ст. 605; 2006, № 23, ст. 2384; 2008, № 30, ст. 3612; 2009, № 1, ст. 27);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 г. № 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53, ст. 5024; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 30, ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6242);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. № 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3442; 1999, № 25, ст. 3089; 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3459);
Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 1413 "Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 51, ст. 5063; 2003, № 48, ст. 4659; 2005, № 32, ст. 3275);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063);
Законом
Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 "О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва" (Тувинская правда, 2006, 2 августа; 2007, 31 июля; 2008, 26 августа; Шын, 2006, 11 мая, 11 июля; 2008, 2 сентября);
Указом
Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 204 "О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 6 ноября; Шын, 2007, 27 ноября);
Указом
Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 205 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 5 февраля; Шын, 2008, 12 февраля);
Постановлением
Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 г. № 60 "О реализации Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 205 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 6 марта; Шын, 2008, 20 марта);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РТ № 603 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Тыва" принято 15.05.2007, а не 15.05.2008.
Постановлением
Правительства Республики Тыва от 15 мая 2008 г. № 603 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Тыва" (Тувинская правда, 2007, 26 мая; 27 июня; 2008, 10 июня, 24 июля, 25 ноября, 4 декабря; Шын, 2007, 26 мая, 2008, 3 июля, 24 июля, 14 октября, 30 декабря);
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами.
3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство).
Административные действия в рамках предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими структурного подразделения Министерства (далее - специалисты) в соответствии с решением министра труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министр).
4. Получателями государственной услуги по установлению, выплате и перерасчету ежемесячной доплаты к трудовой пенсии являются лица, замещавшие государственные должности Республики Тыва, должности государственной службы и государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение или отказ в назначении, приостановление или возобновление осуществления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
6. В процессе предоставления государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с органами, в которых заявитель замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения
государственной услуги
8. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
8.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном Интернет-сайте.
8.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
8.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона Министерства;
- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения Министерства.
8.4. Посредством справочного телефона Министерства лица могут получить информацию:
- о режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального Интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
8.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
8.6. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- справочные номера телефонов Министерства;
- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
8.7. Местонахождение Министерства: г. Кызыл, ул. Московская, 2, 3-й этаж административного здания, телефон 5-15-43.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 667010, г. Кызыл, ул. Московская, 2, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.
Адрес официального сайта в сети Интернет: //www.mintrudrt.ru.
Адрес электронной почты: mintrud_tuva_ru@mail.ru.
График (режим) работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.00 час.; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.
9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
а) заявление установленной формы;
б) решение руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Тыва, должность государственной службы или государственной гражданской службы Республики Тыва, об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
в) справку о стаже государственной или гражданской службы, учитываемом при назначении доплаты к пенсии;
г) справку о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего государственную должность Республики Тыва, должность государственной службы или государственной гражданской службы Республики Тыва;
д) справку о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности).
10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие какого-либо из документов;
- несоответствие содержания или оформления документа установленным требованиям;
- наличие недостоверных сведений в представленных документах.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок до одного месяца с момента представления заявителем документов.
12. Заявитель при наличии оснований для приостановления (возобновления) или прекращения (восстановления) предоставления государственной услуги обязан не позднее чем через пять дней обратиться с заявлением с приложением соответствующих документов.
Со дня регистрации заявления о приостановлении (возобновлении) или прекращения (восстановления) предоставления государственной услуги соответствующее решение принимается в течение 14 дней.
13. Требования к местам исполнения государственной услуги.
13.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по трудовым вопросам, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
13.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
13.3. Рабочее место специалиста Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
III. Административные процедуры
14. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием документов для оказания государственной услуги и регистрация в журнале регистрации документов предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов, определение размера ежемесячной доплаты к пенсии, принятие решения о предоставлении либо приостановлении (возобновлении), прекращении (восстановлении) ежемесячной доплаты к пенсии;
уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги;
внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
15. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.
Специалист при приеме документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях заверены государственными органами по месту жительства;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия замечаний по представленным заявителем документам специалист осуществляет их прием и вносит в установленном порядке в журнал регистрации документов запись о приеме.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 50 минут на одного заявителя.
16. Рассмотрение документов и принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
На основании представленных документов специалист:
- заводит учетную карточку на заявителя;
- рассчитывает размер ежемесячной доплаты к пенсии;
- формирует личное дело заявителя;
- готовит соответствующий проект акта и проект уведомления заявителя о принятом решении;
- передает проект акта и проект уведомления заявителя о принятом решении для утверждения (подписания) министру.
Общий максимальный срок выполнения действий не должен превышать 5 дней.
17. Уведомление о вынесенном решении должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 5-дневный срок после принятия решения.
18. С целью проведения выплаты ответственный специалист оформляет документы для зачисления денежных средств на счета заявителя.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии производится ежемесячно.
На основании выплатной информации каждого получателя специалист формирует списки на зачисление денежных сумм и описи по каждому банку учетной документации и оформления выплатных документов.
Перечисление средств на выплату ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется бухгалтерией Министерства.
Копия платежного поручения и списки получателей отправляются в банк, где производится зачисление денежных сумм на счета получателей.
Общий максимальный срок выполнения действий не должен превышать 5 дней.
19. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Министерства и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется курирующим заместителем министра труда и социальной политики Республики Тыва.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
20. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
20.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в досудебном порядке - в Министерстве или в судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
20.2. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
20.3. Рассмотрение и ответы на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
20.4. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
20.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
20.6. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
20.7. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.
20.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 8 июля 2009 г. № 332
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
по исполнению государственной услуги по организации работы
комиссии по решению вопросов включения иных периодов
работы (службы) в стаж государственной гражданской службы
государственных гражданских служащих Республики Тыва для
установления им ежемесячной доплаты к трудовой пенсии
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации работы комиссии по решению вопросов включения иных периодов работы (службы) в стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Республики Тыва для установления им ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (далее - Административный регламент) разработан с целью совершенствования работы комиссии, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации работы комиссии по решению вопросов включения иных периодов работы (службы) в стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Республики Тыва для установления им ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
2. Исполнение государственной функции по организации работы комиссии по решению вопросов включения иных периодов работы (службы) в стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Республики Тыва для установления им ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 22, ст. 2063; 2003, № 46 (часть I), ст. 4437; 2006, № 29, ст. 3123; 2007, № 49, ст. 6070);
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2007, № 10, ст. 1151; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235);
Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. № 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3442; 1999, № 25, ст. 3089; 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3459);
Законом
Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 "О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва" (Тувинская правда, 2006, 2 августа; 2007, 31 июля; 2008, 26 августа; Шын, 2006, 11 мая, 11 июля; 2008, 2 сентября);
Указом
Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 205 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 5 февраля; Шын, 2008, 12 февраля);
Постановлением
Правительства Республики Тыва от 10 октября 2007 г. № 932 "Об утверждении Положения о Комиссии по решению вопросов включения иных периодов работы (службы) в стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Республики Тыва для установления им ежемесячной доплаты к государственной пенсии и ее состава" (Тувинская правда, 2008, 14 февраля);
Постановлением
Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 г. № 60 "О реализации Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 205 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 6 марта; Шын, 2008, 20 марта);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РТ № 603 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Тыва" принято 15.05.2007, а не 15.05.2008.
Постановлением
Правительства Республики Тыва от 15 мая 2008 г. № 603 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Тыва" (Тувинская правда, 2007, 26 мая; 27 июня; 2008, 10 июня, 24 июля, 25 ноября, 4 декабря; Шын, 2007, 26 мая, 2008, 3 июля, 24 июля, 14 октября, 30 декабря);
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами.
3. Государственная функция исполняется Министерством труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство).
Административные действия в рамках исполнения государственной функции исполняются государственными гражданскими служащими структурного подразделения Министерства (далее - специалисты) в соответствии с решением министра труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министр).
4. Результатом исполнения государственной функции является подготовка материалов на заседания Комиссии по решению вопросов включения иных периодов работы (службы) в стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Республики Тыва (далее - Комиссия) и осуществление контроля за исполнением принятых решений.
5. В качестве получателей результатов исполнения государственной функции выступают лица, замещающие государственные должности Республики Тыва, лица, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - заявители).
II. Требования к порядку исполнения
государственной функции
6. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
6.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном Интернет-сайте.
6.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, исполняющего государственную функцию;
- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за исполнением государственной функции;
- процедура исполнения государственной функции в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции;
- образцы заявления для исполнения государственной функции, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции;
- перечень документов, представляемых получателями государственной функции;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- основания для отказа в исполнении государственной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
6.3. Информирование о порядке исполнения государственной функции по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона Министерства;
- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения Министерства.
6.4. Посредством справочного телефона Министерства лица могут получить информацию:
- о режиме работы Министерства, исполняющего государственную функцию;
- о полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального Интернет-сайта Министерства, исполняющего государственную функцию;
- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
]]>14.2. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которой направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
14.3. Рассмотрение и ответы на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
14.4. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
14.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
14.6. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
14.7. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Тыва о государственной гражданской службе.
14.8. Заявители в соответствии с действующим законодательством вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 8 июля 2009 г. № 332
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
по предоставлению государственной услуги по направлению
граждан пожилого возраста и инвалидов
(в том числе детей-инвалидов) на
стационарное социальное обслуживание
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов) на стационарное социальное обслуживание (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов) на стационарное социальное обслуживание.
2. Предоставление государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607);
Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 168; 2000, № 2, ст. 161; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224, 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152);
Федеральным законом от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3198; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616);
Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3699; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. № 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1544; 1999, № 29, ст. 3734);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1995 г. № 1151 "О федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4798; 2002, № 16 ст. 1571);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. № 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 2002; 2002, № 16, ст. 1571);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002 г. № 244 "О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 16, ст. 1571);
Постановлением Минтруда Российской Федерации от 17 мая 2002 г. № 35 "Об утверждении Положения о порядке заключения, изменения и распоряжения договоров о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и формы примерного договора о стационарном обслуживании" (Российская газета, 2002, № 109);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон № 1042 ВХ-1 "Об обеспечении психиатрической помощью и о социальной поддержке лиц, страдающих психическими расстройствами", а не "Об обеспечении психиатрической помощью.
Законом
Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1042 ВХ-1 "Об обеспечении психиатрической помощью (Тувинская правда, 2004, 31 декабря; Шын, 2004, 31 декабря);
Законом
Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1150 ВХ-1 "О социальном обслуживании населения в Республике Тыва" (Тувинская правда, 2004, 31 декабря; 2009, 14 апреля; Шын, 2009, 14 апреля);
Законом
Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1156 ВХ-1 "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в Республике Тыва" (Тувинская правда, 2004, 31 декабря);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РТ № 603 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Тыва" принят 15.05.2007, а не 15.05.2008.
Постановлением
Правительства Республики Тыва от 15 мая 2008 г. № 603 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Тыва" (Тувинская правда, 2007, 26 мая; 27 июня; 2008, 10 июня, 24 июля, 25 ноября, 4 декабря; Шын, 2007, 26 мая, 2008, 3 июля, 24 июля, 14 октября, 30 декабря);
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами.
3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство).
Административные действия в рамках предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими структурного подразделения Министерства (далее - специалисты) в соответствии с решением министра труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министр).
4. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды (в том числе дети-инвалиды) (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление путевки в стационарное учреждение социального обслуживания.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
7.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном Интернет-сайте.
7.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
7.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона Министерства;
- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения Министерства.
7.4. Посредством справочного телефона Министерства лица могут получить информацию:
- о режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального Интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
7.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- справочные номера телефонов Министерства;
- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
7.7. Местонахождение Министерства: г. Кызыл, ул. Московская, 2, 3-й этаж административного здания, телефон 5-14-95, 5-36-85.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 667010, г. Кызыл, ул. Московская, 2, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.
Адрес официального сайта в сети Интернет: //www.mintrudrt.ru.
Адрес электронной почты: mintrud_tuva_ru@mail.ru.
График (режим) работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 час.; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги:
заявление о предоставлении государственной услуги;
медицинская карта и медицинское заключение лечащего врача (включая узких специалистов), рекомендации, в том числе через индивидуальные программы реабилитации об устройстве в соответствующее стационарное учреждение в соответствии со спецификой заболевания и инвалидности;
справка, выдаваемая врачом по месту жительства, в которой не имеются медицинские противопоказания к обслуживанию в стационарных учреждениях социального обслуживания;
справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии;
ходатайство местных органов самоуправления в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва об устройстве граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарное учреждение социального обслуживания.
Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также:
справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
справки на каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходов;
справка из органов местного самоуправления о совокупном доходе семьи или одиноко проживающего гражданина (одиноких супружеских пар) и инвалида;
акт обследования материально-бытовых условий проживания.
9. Общий срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок до одного месяца в зависимости от наличия свободных мест в учреждениях социального обслуживания.
В случае отсутствия свободных мест в учреждениях социального обслуживания предоставление государственной услуги приостанавливается, о чем заявитель уведомляется в течение 3 рабочих дней.
10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие какого-либо из документов;
- несоответствие содержания или оформления документа установленным требованиям;
- наличие недостоверных сведений в представленных документах;
- наличие у заявителей заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.
11. Требования к местам исполнения государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по трудовым вопросам, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
III. Административные процедуры
12. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов в журнале регистрации;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя.
13. Основанием для начала оказания государственной услуги является личное обращение заявителя или его законного представителя в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.
13. Прием и регистрация документов в журнале регистрации.
13.1. Специалист при приеме документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях заверены государственными органами по месту жительства;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13.2. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
13.3. В случае отсутствия замечаний по представленным заявителем документам специалист осуществляет их прием и вносит в установленном порядке в журнал регистрации документов запись о приеме.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут на одного заявителя.
14. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя.
14.1. Специалист на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
14.2. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист:
осуществляет подготовку и подписание приказа министра о выдаче путевки для направления заявителя в стационарное учреждение социального обслуживания;
уведомляет заявителя о предоставлении государственной услуги;
осуществляет оформление и выдачу путевки заявителю в стационарное учреждение социального обслуживания.
14.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
14.4. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 дней.
15. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
15.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Министерства и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется курирующим заместителем министра труда и социальной политики Республики Тыва.
15.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
16. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
16.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в досудебном порядке - в Министерстве или в судебном порядке.
16.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц Министерства, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
16.3. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
16.4. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
16.5. Рассмотрение и ответы на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
16.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
16.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
16.8. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
16.9. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Тыва о государственной гражданской службе.
16.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.