Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 607

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства РТ от 28.02.2009 № 59)

В целях повышения конкурентоспособности экономики Республики Тыва и реализации перечня поручений Президента Российской Федерации Медведева Д.А. от 4 мая 2008 г. № Пр-861 ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18 апреля 2008 г. Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Государственная поддержка развития инновационной деятельности в Республике Тыва на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономики Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва при формировании проекта республиканского бюджета Республики Тыва на 2009 - 2010 годы включить Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, с ежегодным уточнением объема выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Тыва.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление комплексного социально-экономического развития Аппарата Правительства Республики Тыва.

Первый зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
Ш.ИРГИТ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 14 октября 2008 г. № 607

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
республиканской целевой программы
"Государственная поддержка развития инновационной
деятельности в Республике Тыва на 2009 - 2010 годы"

Наименование Программы   - "Государственная поддержка развития
                           инновационной деятельности в Республике Тыва
                           на 2009 - 2010 годы"

Основание для разработки - перечень поручений Президента Российской
                           Федерации Д.А. Медведева от 4 мая 2008 г.
                           № Пр-861 ГС по итогам заседания президиума
                           Государственного совета Российской Федерации
                           18 апреля 2008 г.

Государственный заказчик - Министерство экономики Республики Тыва

Основной разработчик     - Министерство экономики Республики Тыва

Основные цели            - обеспечение повышения конкурентоспособности
                           экономики Республики Тыва за счет разработки
                           и внедрения инноваций в производственные
                           процессы

Основные задачи          - 1. Интеграция научного, образовательного и
                           технологического потенциала для решения
                           наиболее актуальных задач производственного
                           комплекса Республики Тыва.
                           2. Научно-техническое обеспечение перехода
                           отраслей экономики республики на качественно
                           новые технологические уровни.
                           3. Увеличение числа инновационно активных
                           организаций Республики Тыва.
                           4. Содействие развитию производства и
                           наполнению рынка конкурентоспособными,
                           наукоемкими товарами.
                           5. Развитие межрегионального и международного
                           сотрудничества в инновационной сфере.
                           6. Содействие привлечению частного капитала к
                           внедрению инноваций в экономику республики

Срок реализации          - 2009 - 2010 годы

Перечень основных        - 1. Организационно-информационное обеспечение
мероприятий                внедрения инноваций предприятиями республики и
                           привлечения инвестиций в экономику республики;
                           привлечение инвестиций для реализации
                           инновационных проектов и научно-технических
                           разработок, продвижение инновационной продукции
                           на внешние рынки;
                           информационно-аналитическая поддержка
                           инновационной деятельности.
                           2. Государственная поддержка создания и внедрения
                           инноваций субъектами инновационной деятельности
                           Республики Тыва;
                           проведение конкурса по отбору инновационных
                           проектов для оказания государственной поддержки
                           в их реализации

Объемы и источники       - прогнозируемые финансовые затраты на реализацию
финансирования             Программы в 2009 - 2010 гг. за счет средств
                           республиканского бюджета Республики Тыва
                           составят 8900 тыс. рублей

Целевые индикаторы и     - 1. Внедрение инновационных технологий в систему
показатели                 управления организаций и в производство
                           предприятий.
                           2. Увеличение конкурентоспособности выпускаемой
                           продукции предприятий.
                           3. Создание не менее 15 дополнительных рабочих
                           мест.
                           4. Увеличение объема выпуска продукции (услуг) на
                           основе применения новых технологий и оборудования
                           не менее чем 2 млн. рублей за 2 года.
                           5. Увеличение поступления налогов в
                           республиканский бюджет Республики Тыва на сумму
                           не менее 500 тыс. рублей за 2009 - 2010 гг.

Контроль за реализацией  - контроль за исполнением Программы возлагается на
                           Министерство экономики Республики Тыва.

ВВЕДЕНИЕ

Республиканская целевая программа "Государственная поддержка развития инновационной деятельности в Республике Тыва на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с требованиями Закона Республики Тыва от 6 декабря 2002 г. № 24 ВХ-1 "О республиканских целевых программах".
Программа направлена на развитие региональной инновационной системы Российской Федерации, включает мероприятия по созданию и внедрению новых технологий и процессов, продвижению новой конкурентоспособной продукции на рынок.
Программа разработана с учетом направлений инновационной политики Республики Тыва. В рамках реализации Программы будет регулярно проводиться экспертиза проектов, имеющихся в наличии у научно-исследовательских и образовательных учреждений, министерств и ведомств, организаций и предприятий республики на предмет инновационной направленности и актуализация реестра инновационных проектов с целью выявления разработок с наибольшим коммерческим потенциалом и на модернизацию технологии и оборудования. Программа будет направлена на повышение эффективности инновационной инфраструктуры республики, на достижение конкретных результатов по поставленным задачам: увеличение конкурентоспособности выпускаемой продукции предприятий, увеличение объема выпуска продукции (услуг) на основе применения новых технологий и оборудования, увеличение поступления налогов в бюджет, рост вложения собственных средств предприятиями на обновление технологии, материально-технической базы.

I. Содержание проблемы, обоснование необходимости
разработки Программы и анализ ее исходного состояния

1.1. Обоснование необходимости решения проблемы
программными методами

Промышленная, строительная, энергетическая, сельскохозяйственная база экономики Республики Тыва с начала 90-х годов неуклонно разрушалась, оставшиеся основные фонды морально и физически устарели. Для улучшения ситуации необходимы срочные меры по обновлению технологии и материально-технологической базы в соответствии с мировыми достижениями в науке и технике. Тем самым, необходимо обеспечить конкурентоспособность продукции (услуг) выпускаемой предприятиями, осуществляющими деятельность в приоритетных отраслях экономики.
Основные проблемы научно-технического, инновационного развития Республики Тыва, определенные в республиканских целевых программах 2006 - 2007 гг., остались нерешенными. Основным фактором, сдерживающим генерацию знаний, проведению прикладных исследований является отсутствие Академгородков, технологических центров при вузах, а также слабая работа научно-исследовательских институтов. При сложившейся ситуации в экономике необходимо сконцентрировать ресурсы на решение проблем модернизации технологии и материально-технической базы предприятий. Программа не будет нацелена на поддержку фундаментальных исследований.
Организация работы по скоординированному решению указанной проблемы требует выбора соответствующего программного инструментария инновационного развития Республики Тыва.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами учитывались приоритетные отрасли развития экономики.
Переход к инновационному пути развития предполагает отход от неэффективных способов производства или же методов управления хозяйством и поиск новых улучшенных вариаций технологического процесса или отдельного вида продукции.

1.2. Анализ состояния инновационной деятельности
в Республике Тыва

Основным источником применения внедрения инноваций остаются государственные инвестиции, которые, как правило, и направляются на приобретение или модернизацию оборудования организаций для республики. Иные источники финансирования, такие как собственные средства, банковское кредитование, привлечение инвесторов, не используются. Кредиты банков, в основном, носят краткосрочный характер и часто с условиями, не приемлемыми для предприятий, в то время как инновационные проекты являются дорогостоящими и долгосрочными. Поэтому нередки случаи, когда предприятия избегали даже доступных кредитов. Собственных средств у предприятий недостаточно для того, чтобы приобрести дорогостоящее и новое производственное оборудование.
В настоящее время инвестиционный барьер технологического переоснащения экономики весьма высок. Инерционные прогнозы развития несырьевых отраслей показывают, что без дополнительных усилий обеспечение технологической составляющей их конкурентоспособности желаемыми темпами нереалистично.
Предприятия, несомненно, приобретают оборудование. Однако среди приобретаемого оборудования преобладают отдельные установки, а не технологические линии и комплексы. Все это говорит о том, что предприятия решают в первую очередь текущие проблемы замены изношенного оборудования и техники, а не перехода на новый технологический уровень производства.
Актуальна проблема нехватки квалифицированных кадров, финансовое положение не дает возможности предприятиям решать эту проблему так, как это необходимо.
Предприятия не направляют финансовые средства на исследования и разработки, а также на маркетинговые исследования.
На систематическую работу в этой области у предприятий нет средств. Значительное число предприятий ориентировалось на выпуск такой продукции, для реализации которой не требуется специальных затрат на рекламу и продвижение нового продукта на рынок.
Таким образом, коммерциализация результатов научной деятельности за последние годы находилась на недостаточном уровне, а связь между наукой и производством слабо налажена. Это повлекло за собой то, что коренных изменений в технологическом уровне производства не произошло, а рынок интеллектуальной собственности не получил должного развития.
Анализ современного состояния инновационно-технической и инновационной сферы в республике свидетельствует о том, что по уровню инновационной активности, месту высокотехнологичной продукции в структуре производства и экспорта, объемам финансирования науки, развитию инновационной инфраструктуры республика заметно отстает от экономически развитых регионов России по многим объективным причинам.

II. Конечные результаты решения проблемы при
реализации проекта Программы и промежуточные
по каждому году критерии достижения цели

В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты и экономический эффект:
1. Внедрение инновационных технологий в систему управления организаций и в производство предприятий.
2. Увеличение конкурентоспособности выпускаемой продукции предприятий.
3. Создание не менее 15 дополнительных рабочих мест.
4. Увеличение объема выпуска продукции (услуг) на основе применения новых технологий и оборудования не менее чем на 2 млн. рублей за 2 года.
5. Увеличение поступления налогов в бюджет на сумму не менее 500 тыс. рублей за 2009 - 2010 гг.
6. Научно-техническое обеспечение перехода отраслей экономики республики на качественно новые технологические уровни.
7. Содействие развитию производства и наполнению рынка конкурентоспособными, наукоемкими товарами.
8. Развитие межрегионального и международного сотрудничества в инновационной сфере.
9. Содействие привлечению частного капитала к внедрению инноваций в экономику республики.

Реализация Программы в 2009 году позволит достичь следующих результатов:
1. Внедрение одной инновационной технологии в систему управления организаций или в производство предприятий.
2. Создание не менее 7 дополнительных рабочих мест.
3. Увеличение объема выпуска продукции (услуг) на основе применения новых технологий и оборудования не менее чем на 0,7 млн. рублей.
4. Увеличение поступления налогов в бюджет на сумму не менее 200 тыс. рублей.

Реализация Программы в 2010 году позволит достичь следующих результатов:
1. Внедрение одной инновационной технологии в систему управления организаций или в производство предприятий.
2. Создание не менее 8 дополнительных рабочих мест.
3. Увеличение объема выпуска продукции (услуг) на основе применения новых технологий и оборудования не менее чем на 1,3 млн. рублей.
4. Увеличение поступления налогов в бюджет на сумму не менее 300 тыс. рублей.

III. Основные цель и задачи, сроки и этапы
развития Программы

Целью реализации Программы является обеспечение повышения конкурентоспособности экономики Республики Тыва за счет разработки и внедрения инноваций в производственные процессы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Научно-техническое обеспечение перехода отраслей экономики республики на качественно новые технологические уровни.
2. Интеграция научного, образовательного и технологического потенциала для решения наиболее актуальных задач производственного комплекса Республики Тыва.
3. Увеличение числа инновационно активных организаций Республики Тыва.
4. Содействие развитию производства и наполнению рынка конкурентоспособными, наукоемкими товарами.
5. Развитие межрегионального и международного сотрудничества в инновационной сфере.
6. Содействие привлечению частного капитала к внедрению инноваций в экономику республики.
Ресурсная интеграция предусматривает объединение инновационных, производственных и научно-технологических, управленческих и финансовых ресурсов с целью эффективной реализации проектов Программы.
Основной задачей исполнителя Программы является привлечение венчурных инвестиций, долевое финансирование внедрения инноваций на предприятиях республики с целью повышения инновационной активности субъектов инновационной деятельности.
Инновации будут направлены на развитие и модернизацию приоритетных отраслей экономики Республики Тыва.
Срок реализации Программы - 2009 - 2010 годы.

Этапы реализации

Программа будет реализована в один этап путем систематического и непрерывного выполнения ее мероприятий. Ежегодно на конкурсной основе будет оказываться государственная поддержка за счет республиканского бюджета Республики Тыва предприятиям, готовым софинансировать внедрение новых технологий и оборудования.
В рамках реализации Программы планируется выпуск специализированных изданий, направленных на привлечение инвестиций для развития инновационной инфраструктуры республики. Кроме того, предполагается участие в различных международных выставках, ярмарках, форумах, семинарах и конференциях с целью привлечения венчурных инвестиций.

IV. Система программных мероприятий

Основу выполнения Программы составит стимулирование предприятий республики к внедрению новых технологий и оборудования.
Система программных мероприятий формируется по следующим основным разделам (приложение № 1):
1. Организационно-информационное обеспечение внедрения инноваций предприятиями республики и привлечения инвестиций в экономику республики.
2. Государственная поддержка создания и внедрения инноваций субъектами инновационной деятельности (финансирование создания и внедрения новых технологий, оборудования и иных результатов инновационной деятельности).
Содержание мероприятий Программы и объем их финансирования будут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей республиканского бюджета на очередной финансовый год.
Целью программных мероприятий является рациональное использование государственных средств на модернизацию технологической, материально-технической базы предприятий республики.

4.1. Организационно-информационное обеспечение внедрения инноваций предприятиями республики и привлечения инвестиций в экономику республики
Цель мероприятия - организационно-информационное обеспечение внедрения инноваций предприятиями республики и привлечение инвестиций в экономику республики.
В рамках реализации программного мероприятия планируется:
1) издание специализированных печатных изданий, стимулирующих привлечение инвестиций в экономику республики;
2) участие в международных и российских специализированных выставках-ярмарках, форумах, семинарах, совещаниях в целях привлечения инвестиций и привлечения новых технологий.
Доведение информации о возможностях инвестирования в экономику республики до инвесторов приведет к заключению контрактов, привлечению потенциальных инвесторов и деловых партнеров.
Общий объем финансирования мероприятия в 2009 - 2010 гг. из республиканского бюджета составит 3520 тыс. рублей.
3) внедрение системы электронного документооборота.
(пп. 3 введен Постановлением Правительства РТ от 28.02.2009 № 59)

4.2. Государственная поддержка создания и внедрения инноваций субъектами инновационной деятельности (финансирование создания и внедрения новых технологий, оборудования и иных результатов инновационной деятельности)
Цель мероприятия - внедрение новых технологий и модернизация оборудования в приоритетных отраслях экономики, стимулирование производства конкурентоспособной продукции.
В рамках реализации программного мероприятия планируется финансирование по созданию и внедрению новых технологий, оборудования предприятиями республики.
Общий объем финансирования мероприятия в 2009 - 2010 гг. из республиканского бюджета составит 5380 тыс. рублей.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Одним из главных условий реализации Программы является ее стабильное финансовое обеспечение. Финансирование осуществляется за счет республиканского бюджета Республики Тыва и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными источниками финансирования Программы являются средства республиканского бюджета Республики Тыва.
Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию Программы в 2009 - 2010 гг. составят всего 8900 тыс. рублей (приложение № 2).
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета подлежат уточнению при формировании бюджетов на финансовый год.
После завершения реализации мероприятий Программы функционирование инновационных структур и организаций осуществляется за счет самофинансирования.

VI. Механизм реализации Программы

Достижение основной цели Программы предполагает активное стимулирование модернизации технологии и оборудования предприятий республики для повышения конкурентоспособности выпускаемой ими продукции. Основным инструментом для достижения поставленной цели является усиление информационного обеспечения для продвижения и внедрения инновационных продуктов. Из республиканского бюджета Республики Тыва будут выделяться средства на реализацию инновационных проектов по приоритетным отраслям экономики.
Координация исполнения Программы будет осуществляться за счет следующих организационных мероприятий:
- мониторинг осуществления этапов реализации Программы и ее отдельных мероприятий;
- формирование ежегодных планов совместных действий с различными заинтересованными структурами Правительства Республики Тыва и организациями-исполнителями Программы;
- разработка и реализация научного, методического, информационного, технического и организационного обеспечения реализации Программы;
- ежегодное уточнение, корректировка с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы и состава исполнителей.

Организационный механизм реализации Программы предусматривает:
1. Организацию участия инновационно активных предприятий в международных, межрегиональных и зарубежных выставках-ярмарках.
2. Извещение всех заинтересованных субъектов инновационной деятельности о государственной поддержке инновационных проектов по конкретным направлениям.

Экономический механизм реализации Программы включает в себя:
1. Оказание финансовой поддержки развития инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета.
2. Привлечение инвесторов для реализации перспективных инновационных проектов, в том числе через межрегиональные и международные выставки-ярмарки, форумы.
Распределение средств из бюджета Республики Тыва, предусмотренных Программой, будет производиться Комиссией по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов Республики Тыва.
Механизмы привлечения и использования бюджетных финансовых средств определяются соответствующими соглашениями, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.

VII. Оценка эффективности, социально-экономических и
экологических последствий реализации Программы

Программа призвана создать благоприятные экономические, организационные и иные условия для развития экономики на основе инновационного обновления в целях повышения конкурентоспособности экономики республики, а также совершенствования механизмов предоставления финансовой, информационной, маркетинговой и других видов поддержки инновационно активных предприятий и иных субъектов инновационной деятельности.
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие положительные результаты и экономический эффект:
1. Внедрение инновационных технологий в систему управления организаций и в производство предприятий.
2. Увеличение конкурентоспособности выпускаемой продукции предприятий.
3. Создание не менее 15 дополнительных рабочих мест.
4. Увеличение объема выпуска продукции (услуг) на основе применения новых технологий и оборудования не менее чем на 2 млн. рублей за 2 года.
5. Увеличение поступления налогов в республиканский бюджет Республики Тыва на сумму не менее 500 тыс. рублей за 2009 - 2010 гг.
Срок окупаемости вложенных средств из республиканского бюджета по Программе 4 - 5 лет.

VIII. Организация управления Программой и
контроль за ходом ее реализации

Организацию управления Программой осуществляет государственный заказчик в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Административное руководство, контроль за ходом реализации Программы и координацию работы исполнителей программных мероприятий осуществляет Министерство экономики Республики Тыва, которое несет ответственность за выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством экономики Республики Тыва и другими уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.





Приложение № 1
к республиканской целевой программе
"Государственная поддержка развития
инновационной деятельности
в Республике Тыва на 2009 - 2010 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы "Государственная поддержка
развития инновационной деятельности в Республике Тыва
на 2009 - 2010 годы"

(в ред. Постановления Правительства РТ от 28.02.2009 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)

+-----+-------------------+--------+-----------------+---------------------+
¦     ¦                   ¦        ¦      Объем      ¦                     ¦
¦     ¦                   ¦        ¦ финансирования  ¦                     ¦
¦  №  ¦                   ¦        ¦       из        ¦                     ¦
¦ п/п ¦    Мероприятия    ¦ Всего  ¦республиканского ¦ Ожидаемый результат ¦
¦     ¦                   ¦        ¦     бюджета     ¦                     ¦
¦     ¦                   ¦        ¦ Республики Тыва ¦                     ¦
¦     ¦                   ¦        +--------+--------+                     ¦
¦     ¦                   ¦        ¦  2009  ¦  2010  ¦                     ¦
¦     ¦                   ¦        ¦  год   ¦  год   ¦                     ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦     I. Организационно-информационное обеспечение внедрения инноваций     ¦
¦ предприятиями республики и привлечения инвестиций в экономику республики ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦1.1. ¦Участие в          ¦ 1032,9 ¦  332,9 ¦  700   ¦Развитие             ¦
¦     ¦международных      ¦        ¦        ¦        ¦межрегионального     ¦
¦     ¦и российских       ¦        ¦        ¦        ¦и международного     ¦
¦     ¦специализированных ¦        ¦        ¦        ¦сотрудничества в     ¦
¦     ¦выставках-         ¦        ¦        ¦        ¦инновационной        ¦
¦     ¦ярмарках, форумах, ¦        ¦        ¦        ¦сфере. Содействие    ¦
¦     ¦семинарах,         ¦        ¦        ¦        ¦привлечению частного ¦
¦     ¦совещаниях в целях ¦        ¦        ¦        ¦капитала к внедрению ¦
¦     ¦привлечения        ¦        ¦        ¦        ¦инноваций в экономику¦
¦     ¦инвестиций и       ¦        ¦        ¦        ¦республики.          ¦
¦     ¦новых технологий   ¦        ¦        ¦        ¦Увеличение           ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦конкурентоспособности¦
¦1.2. ¦Подготовка,        ¦ 1110   ¦        ¦ 1110   ¦выпускаемой продукции¦
¦     ¦издание            ¦        ¦        ¦        ¦предприятий          ¦
¦     ¦специализированных ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦печатных изданий,  ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦стимулирующих      ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦привлечение        ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦инвестиций в       ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦экономику          ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦республики         ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦1.3. ¦Внедрение системы  ¦ 1377,1 ¦ 1377,1 ¦        ¦Повышение            ¦
¦     ¦электронного       ¦        ¦        ¦        ¦эффективности        ¦
¦     ¦документооборота   ¦        ¦        ¦        ¦и открытости         ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦деятельности органов ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦государственной      ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦власти               ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦Итого по разделу   ¦ 3520   ¦ 1710   ¦ 1810   ¦                     ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ II. Государственная поддержка создания и внедрения инноваций субъектами  ¦
¦  инновационной деятельности (финансирование создания и внедрения новых   ¦
¦ технологий, оборудования и иных результатов инновационной деятельности)  ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦2.1. ¦Проведение         ¦ 5380   ¦ 2590   ¦ 2790   ¦Создание не менее    ¦
¦     ¦конкурса по отбору ¦        ¦        ¦        ¦15 дополнительных    ¦
¦     ¦инновационных      ¦        ¦        ¦        ¦рабочих мест.        ¦
¦     ¦проектов для       ¦        ¦        ¦        ¦Увеличение объема    ¦
¦     ¦оказания           ¦        ¦        ¦        ¦выпуска продукции    ¦
¦     ¦государственной    ¦        ¦        ¦        ¦(услуг) на основе    ¦
¦     ¦поддержки в их     ¦        ¦        ¦        ¦применения новых     ¦
¦     ¦реализации         ¦        ¦        ¦        ¦технологий и         ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦оборудования не менее¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦чем на 2 млн. рублей ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦за 2 года. Увеличение¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦поступления налогов  ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦в бюджет на сумму не ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦менее 500 тыс. рублей¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦за 2009 - 2010 годы. ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦Внедрение            ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦инновационных        ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦технологий в систему ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦управления           ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦организаций и в      ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦производство         ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦предприятий          ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦Итого по разделу   ¦ 5380   ¦ 2590   ¦ 2790   ¦                     ¦
¦     ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦Всего              ¦ 8900   ¦ 4300   ¦ 4600   ¦                     ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+---------------------+





Приложение № 2
к республиканской целевой программе
"Государственная поддержка развития
инновационной деятельности
в Республике Тыва на 2009 - 2010 годы"

СТРУКТУРА
расходов на реализацию программы "Государственная
поддержка развития инновационной деятельности
в Республике Тыва на 2009 - 2010 годы"

                                               (тыс. рублей)
+---------------------------------------+---------+---------+
¦                                       ¦2009 год ¦2010 год ¦
+---------------------------------------+---------+---------+
¦Министерство экономики Республики Тыва ¦  4300   ¦  4600   ¦
+---------------------------------------+---------+---------+
¦Источники финансирования:              ¦         ¦         ¦
+---------------------------------------+---------+---------+
¦республиканский бюджет (40%)           ¦  4300   ¦  4600   ¦
+---------------------------------------+---------+---------+
¦в том числе по мероприятиям за счет    ¦         ¦         ¦
¦средств республиканского бюджета       ¦         ¦         ¦
+---------------------------------------+---------+---------+
¦I. Организационно-информационное       ¦  1710   ¦  1810   ¦
¦обеспечение внедрения инноваций        ¦         ¦         ¦
¦предприятиями республики и привлечения ¦         ¦         ¦
¦инвестиций в экономику республики      ¦         ¦         ¦
+---------------------------------------+---------+---------+
¦II. Государственная поддержка создания ¦  2590   ¦  2790   ¦
¦и внедрения инноваций субъектами       ¦         ¦         ¦
¦инновационной деятельности республики  ¦         ¦         ¦
¦(финансирование внедрения новых        ¦         ¦         ¦
¦технологий, оборудования и иных        ¦         ¦         ¦
¦результатов инновационной              ¦         ¦         ¦
¦деятельности)                          ¦         ¦         ¦
+---------------------------------------+---------+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru