Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 03-10/31-09

О РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Томского УФАС России) в составе:

    председателя Алиева Р.А.        заместителя   руководителя - начальника
    Комиссии:                       отдела контроля государственных закупок
                                    и земельных отношений;

    членов       Константинова В.А. главного  специалиста-эксперта   отдела
    Комиссии:                       контроля  государственных   закупок   и
                                    земельных отношений;
                 Звонилова С.А.     специалиста-эксперта  отдела   контроля
                                    государственных  закупок   и  земельных
                                    отношений;
                 Истоминой Д.С.     специалиста 1  разряда  отдела контроля
                                    государственных  закупок  и   земельных
                                    отношений;
                 Рылова А.Д.        специалиста-эксперта   отдела  контроля
                                    государственных  закупок  и   земельных
                                    отношений,

при участии представителей:
заказчика - МУ МТ "Наш мир", инженера по звукотехническому оборудованию Суглобова Е.В. по доверенности № 3 от 18.05.2009,
уполномоченного органа и единой комиссии, начальника отдела муниципального заказа Соловцовой М.В. по доверенности № 01/394 от 24.02.2009, без участия представителя заявителя, уведомленных должным образом,
рассмотрев жалобу ООО "Шоу-проект" (дело № 03-10/31-09, 129301, г. Москва, ул. Касаткина, 3а) на действия единой комиссии Уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа, при проведении открытого аукциона на поставку звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир", установила:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ принят 21.07.2005, а не 21.05.2005.

В Томское УФАС России обратилось ООО "Шоу-проект" (вх. 2228 от 12.05.2009) с жалобой, поданной в срок и соответствующей требованиям ст. 58 Закона № 94-ФЗ от 21.05.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ), на действия единой комиссии Уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа, при проведении открытого аукциона "Поставка звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир" по лоту № 1 "Поставка звукотехнического оборудования", нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о размещении заказов.
В жалобе заявитель указывает, что его заявка на участие в аукционе по лоту № 1 была необоснованно отклонена как не соответствующая требованиям, установленным документацией об аукционе (протокол № 42/1 от 08.05.2009). ООО "Шоу-проект" предложило на аукцион по лоту № 1 звукоусилительное оборудование, которое является аналогичным заявленному в техническом задании по данному аукциону оборудованию и полностью соответствует, а в некоторых случаях и превосходит по техническим и эксплуатационным параметрам заявленное заказчиком оборудование. В связи с этим заявитель просит отменить решение единой комиссии (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 42/1 от 08.05.2009).
Сведения об открытом аукционе:
Муниципальный заказчик: муниципальное учреждение Молодежный театр "Наш мир", 636036, Томская обл. г. Северск, пр. Коммунистический, 77 (далее - МУ МТ "Наш мир".
Предмет открытого аукциона: поставка звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир", лот № 1 - Поставка звукотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир".
Максимальная цена контракта по лоту № 1: 2020000 рублей.
Извещение о проведении аукциона от 10.04.2009 (www.seversknet.ru).
Срок окончания подачи заявок: 05.05.2009.
В составе единой комиссии: Соловцева М.В., Артеменко Н.Н., Голубев А.П., Родыгин В.Н., Скуратович С.Н., Солдатова Т.И.
Стадия размещения заказа: размещение заказа приостановлено на основании требования Томского УФАС России от 13.05.2009 № КВ/1809, муниципальный контракт не заключен.
Представитель единой комиссии Соловцова М.В. представила письменный отзыв и устно пояснила, что в соответствии с Законом № 94-ФЗ в документации об аукционе, а именно в техническом задании, указаны требования к техническим характеристикам и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара. Вместе с тем предлагаемое к поставке ООО "Шоу-проект" по лоту № 1 звукоусилительное оборудование (модель NOVA DC 2000, производитель Craaft Audio Германия) по ряду параметров не соответствует требованиям, указанным заказчиком в техническом задании.
Представитель заказчика МУ МТ "Наш мир" в заседании комиссии также пояснил, что требования к техническим характеристикам с такими параметрами, указанными в документации об аукционе, необходимы для комфортного использования его и размещения как внутри имеющегося помещения, так и за его пределами.
Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО "Шоу-проект" была отклонена на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ, так как не соответствовала требованиям, установленным в документации об аукционе.
Изучив заявление ООО "Шоу-проект", представленные материалы открытого аукциона на поставку звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир", заслушав доводы представителей уполномоченного органа и заказчика, Комиссия Томского УФАС России установила следующее.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В соответствии с этим заказчик в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе, в табличной форме в графе "Описание" перечислил необходимые технические и функциональные характеристики требуемого применительно к имеющимся условиям эксплуатации звукоусилительного оборудования, а также его назначения. В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Изучив заявку ООО "Шоу-проект" и техническое задание заказчика, Комиссия Томского УФАС России установила несоответствие технических и функциональных характеристик предложенного заявителем оборудования требованиям заказчика, а именно:
- п. 1 технического задания не указан тип оформления акустического драйвера 15", в техническом задании указано 1х15" (прямого излучения), а предложено 15"-драйвера Dandpass (полосовой фильтр), кроме того, в предложенной модели мощность НЧ составляет 1200/2400 Вт, а требовалось 700/1400 Вт;
- п. 4 технического задания требовался цифровой процессор управления звуковыми системами, имеющий 2 входа/6 выходов, а предложенная модель имеет 4 входа/выхода XLP;
- п. 5 технического задания требовался класс усилителя мощности АВ, а предложенная модель согласно каталогу производителя (Craaft Audio Германия) является усилителем класса Н.
На основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе из-за несоответствия заявки требованиям документации об аукционе. Таким образом, единая комиссия уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа, правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО "Шоу-проект" на участие в аукционе по лоту № 1 на поставку звукоусилительного оборудования для МУ МТ "Наш мир".
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Шоу-проект" на действия единой комиссии Уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, отдел муниципального заказа, при проведении открытого аукциона на "Поставку звуко- и светотехнического оборудования для МУ МТ "Наш мир" необоснованной.

Председатель Комиссии
Р.А.АЛИЕВ

Члены Комиссии:
В.А.КОНСТАНТИНОВ
С.А.ЗВОНИЛОВ
Д.С.ИСТОМИНА
А.Д.РЫЛОВ

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru