Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2009 г. № 529

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
МАССОВОГО СПОРТА, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 02.06.2009 № 109 "О разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском округе Стрежевой" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра городского округа Стрежевой Садыкову И.В.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 27.07.2009 № 529

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа" (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия должностных лиц органа местного самоуправления городского округа Стрежевой при осуществлении полномочий по обеспечению условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;
официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним;
спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также учебно-тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов;
физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития;
физкультурные мероприятия - организованные занятия граждан физической культурой;
физкультурно-спортивная организация - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность физкультурно-спортивных организаций, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию исполняет муниципальное учреждение Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Уставом городского округа Стрежевой;
постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 11.09.2006 № 433 "Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития физической культуры и массового спорта на территории городского округа Стрежевой";
распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 02.06.2009 № 109 "О разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском округе Стрежевой".
1.4. Описание процедуры исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- подготовку проектов муниципальных правовых актов;
- направление проектов муниципальных правовых актов в Администрацию городского округа Стрежевой;
- подготовку проектов приказов, распоряжений, писем Управления, согласование и издание;
- подготовку планов мероприятий;
- разработку проектов ведомственных целевых программ;
- направление проектов ведомственных целевых программ на согласование в Администрацию городского округа Стрежевой;
- контроль за исполнением муниципальных правовых актов, приказов, распоряжений;
- контроль за реализацией ведомственных целевых программ.
1.5. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является:
- обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
1.6. Описание заявителя для получения результатов исполнения муниципальной функции.
Заявителями для получения результатов исполнения муниципальной функции являются физкультурно-спортивные организации и граждане, занимающиеся и имеющие намерение заниматься физической культурой и спортом.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции выдается:
- непосредственно в организационно-аналитическом отделе Управления по адресу: г. Стрежевой Томской области, ул. Ермакова 46;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru, раздел "Спорт, культура, досуг", публикации в газете "Северная звезда", издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном Интернет-сайте, адресах электронной почты УКСиМП [uksmp@strj.tomsknet.ru] размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой http://admstrj.tomsk.ru, раздел "Спорт, культура, досуг".
2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Управления, указанные в приложении к Административному регламенту, размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой http://admstrj.tomsk.ru, раздел "Спорт, культура, досуг".
Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на стендах Управления;
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой http://admstrj.tomsk.ru, раздел "Спорт, культура, досуг".
2.1.4. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой http://admstrj.tomsk.ru в разделе "Спорт, культура, досуг", путем издания раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), на информационном стенде Управления.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Порядок получения информации об исполнении муниципальной функции.
2.2.1. Информация (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется специалистами организационно-аналитического отдела Управления, исполняющими муниципальную функцию.
Информация (справки) предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (орган, организация и их местонахождение);
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Информация (справки) предоставляется при личном обращении, посредством официального сайта органов местного самоуправления, контактного телефона или электронной почты.
2.2.2. График приема должностными лицами Управления граждан и представителей организаций устанавливается начальником Управления. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения муниципальной функции, в том числе в неприемное время.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком приема посетителей:

+-----------+------------------------------------+
¦День недели¦            Время приема            ¦
+-----------+------------------------------------+
¦Понедельник¦9-00 - 17.30 (перерыв 12.30 - 14.00)¦
+-----------+------------------------------------+
¦Вторник    ¦9-00 - 17.30 (перерыв 12.30 - 14.00)¦
+-----------+------------------------------------+
¦Среда      ¦9-00 - 17.30 (перерыв 12.30 - 14.00)¦
+-----------+------------------------------------+
¦Четверг    ¦9-00 - 17.30 (перерыв 12.30 - 14.00)¦
+-----------+------------------------------------+
¦Пятница    ¦9-00 - 17.15 (перерыв 12.30 - 14.00)¦
+-----------+------------------------------------+
¦Суббота    ¦Выходной день                       ¦
+-----------+------------------------------------+
¦Воскресенье¦Выходной день                       ¦
+-----------+------------------------------------+

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за соблюдение последовательности действий и принятие решений специалистами, - начальник организационно-аналитического отдела Управления.
Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет первый заместитель начальника Управления.
2.3. Требования к платной (бесплатной) основе.
На территории городского округа Стрежевой муниципальная функция исполняется бесплатно.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.4.1. Требования к размещению органа исполнения муниципальной функции.
Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором располагается Управление, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.4.2. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющем исполнение функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные (контактные) номера и адрес электронной почты Управления.
2.4.3. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.5.1. Днем приема документов считается дата регистрации обращения о получении муниципальной функции в приемной Управления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
2.5.2. После регистрации документы передаются на рассмотрение начальнику Управления, который назначает ответственного за подготовку и утверждение документов.
2.5.3. Документы, содержащие служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
2.5.4. Срок принятия решения по документу составляет один месяц с момента регистрации документа в приемной Управления с присвоением регистрационного номера и даты поступления.
2.5.5. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
2.5.6. Приостановление исполнения муниципальной функции осуществляется в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции:
необходимым условием исполнения муниципальной функции является взаимодействие с физкультурно-спортивными организациями, иными организациями, уполномоченными выполнять конкретные действия по осуществлению мероприятий по развитию на территории городского округа физической культуры и массового спорта, проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- подготовку проектов муниципальных правовых актов Администрации городского округа Стрежевой, регулирующих обеспечение условия для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
- подготовку и издание приказов, распоряжений Управления, регулирующих обеспечение условия для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
- подготовку и издание приказов, распоряжений, регулирующих создание муниципальных учреждений, уполномоченных выполнять конкретные действия по осуществлению мероприятий по развитию на территории городского округа физической культуры и массового спорта, проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений работниками Управления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, а также должностными лицами Управления, участвующими в исполнении муниципальной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения работником Управления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения муниципальной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав потребителей в результате исполнения муниципальной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной функции по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения муниципальной функции).

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ(-МОГО) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" гражданин (потребитель результатов исполнения муниципальной функции) вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу, должностному лицу.
5.2. Потребители результатов исполнения муниципальной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием потребителей результатов исполнения муниципальной функции.
5.4. При обращении потребителей результатов исполнения муниципальной функции в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В исключительных случаях, а также в случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста органа исполнения. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов исполнения муниципальной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) потребителей результатов исполнения муниципальной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие), которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования потребителя результатов исполнения муниципальной функции, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов исполнения муниципальной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действий (бездействия).
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее потребителем результатов исполнения муниципальной функции. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник, принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) потребителя результатов исполнения муниципальной функции и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется потребителю результатов исполнения муниципальной функции.
5.11. Обращение потребителя результатов исполнения муниципальной функции не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи потребителя результатов исполнения муниципальной функции;
- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции в судебном или досудебном порядке.
5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.
5.11. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) потребителей результатов исполнения муниципальной функции не должна превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.12. Потребители результатов исполнения муниципальной функции вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке в суд общей юрисдикции. Потребитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его права.
5.13. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов исполнения муниципальной функции;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов исполнения муниципальной функции его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов исполнения муниципальной функции возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
5.14. Потребитель результатов исполнения муниципальной функции вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействия, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
5.15. Потребители результатов исполнения муниципальной функции могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в исполнения муниципальной функции, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru, раздел "Спорт, культура, досуг";
- по электронной почте Управления: УКСиМП [uksmp@strj.tomsknet.ru];
по контактным телефонам: начальник Управления - 8(38259) 5-04-55; первый заместитель начальника Управления - 3-53-21, факс - 8(38259) 5-30-46; начальник организационно-аналитического отдела - 8(38259) 3-88-19.
5.16. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления и специалистов, не должны направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.
5.17. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.18. Все обращения об обжаловании действий (бездействий), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителя с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий и принятых административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие), осуществленное в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.19. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru