Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2008 г. № 294-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В целях создания условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области и в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" (с изменениями, внесенными Постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 № 243-па) Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Определить:
2.1. администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" департамент транспорта и связи Тверской области (Церенов Ц.В.);
2.2. администраторами долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - администраторы ДЦП):
- департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.);
- департамент здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.);
- комитет внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.).
3. Департаменту транспорта и связи Тверской области:
3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" в департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.), департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области (Шеин А.В.);
3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" в сети Интернет на официальном сайте департамента транспорта и связи Тверской области начиная с 2009 года.
4. Администраторам ДЦП по результатам полугодия, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" в департамент транспорта и связи Тверской области.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э.
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте департамента транспорта и связи Тверской области.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
Утверждена Постановлением
администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. № 294-па

Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2011 годы"

г. Тверь, 2008 год

Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2011 годы"

+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование      ¦Долгосрочная  целевая  программа  Тверской  области "Развитие транспортной системы¦
¦программы         ¦Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП)                               ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Администратор  ДЦП¦Департамент   транспорта   и   связи   Тверской   области   -   администратор  ДЦП¦
¦(государственный  ¦(государственный заказчик-координатор).                                           ¦
¦заказчик-         ¦Администраторы ДЦП:                                                               ¦
¦координатор)      ¦- департамент здравоохранения Тверской области;                                   ¦
¦                  ¦- департамент экономики Тверской области;                                         ¦
¦                  ¦- комитет внутренней политики Тверской области                                    ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Дата   утверждения¦01.09.2008                                                                        ¦
¦ДЦП               ¦                                                                                  ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Стратегические    ¦Стратегическая   цель   -   создание   условий  для  устойчивого  функционирования¦
¦цели         и/или¦транспортной системы Тверской области.                                            ¦
¦тактические задачи¦Тактические задачи:                                                               ¦
¦ДЦП   с  указанием¦- развитие дорожного хозяйства Тверской области;                                  ¦
¦ведомственной     ¦- повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области;              ¦
¦целевой  программы¦- совершенствование управления транспортной системой Тверской области.            ¦
¦(или ведомственных¦Ведомственные  целевые  программы  (далее  -  ВЦП),  в  рамках которых планируется¦
¦целевых программ),¦достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП:                           ¦
¦в         рамках  ¦-  ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому¦
¦которой(ых)       ¦развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения¦
¦планируется     их¦качественными услугами транспорта и связи";                                       ¦
¦достижение        ¦- ВЦП департамента экономики Тверской области "Обеспечение устойчивых темпов роста¦
¦                  ¦экономики и уровня жизни населения Тверской области";                             ¦
¦                  ¦- ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье";                   ¦
¦                  ¦-  ВЦП  комитета  внутренней  политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод¦
¦                  ¦жителей Тверской области"                                                         ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Сроки   реализации¦2009 - 2011 годы                                                                  ¦
¦ДЦП               ¦                                                                                  ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые         ¦Увеличение общего объема услуг предприятий транспорта до 12442,5 млн. рублей.     ¦
¦результаты        ¦Увеличение  количества  зарегистрированных  посадочных  площадок для вертолетов на¦
¦реализации ДЦП    ¦территории Тверской области до 32.                                                ¦
¦                  ¦Увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и модернизированных¦
¦                  ¦автомобильных дорог на 163,0 км                                                   ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Общий  объем  финансирования  ДЦП  составляет 8473996,2 тыс. рублей, в том числе в¦
¦финансирования  (в¦разрезе  годов  и  кодов  разделов и подразделов классификации расходов областного¦
¦разрезе   годов  и¦бюджета Тверской области:                                                         ¦
¦кодов  разделов  и¦                                                                                  ¦
¦подразделов       ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦классификации     ¦¦Государст- ¦  Код   ¦Код   ¦Код   ¦Код  ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦  2011 г.¦Всего на ¦¦
¦расходов   бюджетদвенные     ¦ статьи ¦прямо-¦разде-¦вида ¦         ¦         ¦         ¦ 2009 -  ¦¦
¦области)         с¦¦заказчики  ¦целевых ¦го по-¦ла,   ¦рас- ¦         ¦         ¦         ¦2011 гг. ¦¦
¦указанием  объемо⦦           ¦расходов¦луча- ¦подра-¦ходов¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦финансирования  п           ¦ (КСЦР) ¦теля  ¦здела ¦(КВР)¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦ВЦП               ¦¦           ¦        ¦сред- ¦(РП)  ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦ств   ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦бюдже-¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦та об-¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦ласти ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦(ППП) ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5206400¦ 104  ¦ 1102 ¦ 010 ¦  33637,0¦  33637,0¦  33637,0¦ 100911,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5206500¦ 104  ¦ 1102 ¦ 010 ¦   3234,0¦   3234,0¦   3234,0¦   9702,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104  ¦ 0408 ¦ 745 ¦  10000,0¦  10000,0¦  10000,0¦  30000,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5208100¦ 104  ¦ 1102 ¦ 010 ¦ 110000,0¦ 110000,0¦ 110000,0¦ 330000,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104  ¦ 0409 ¦ 743 ¦ 813219,0¦ 813219,0¦ 813219,0¦2439657,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104  ¦ 0409 ¦ 742 ¦ 385038,2¦ 385038,2¦ 385038,2¦1155114,6¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104  ¦ 0408 ¦ 740 ¦  10000,0¦  10000,0¦  10000,0¦  30000,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104  ¦ 0409 ¦ 741 ¦ 327227,2¦ 327227,2¦ 327227,2¦ 981681,6¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104  ¦ 0409 ¦ 003 ¦ 120000,0¦         ¦         ¦ 120000,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 3150201¦ 104  ¦ 0409 ¦ 003 ¦ 346930,0¦1200000,0¦1330000,0¦2876930,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 1000102¦  04  ¦ 0409 ¦ 003 ¦ 400000,0¦         ¦         ¦ 400000,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦      ¦      ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦ИТОГО                                   ¦2559285,4¦2892355,4¦3022355,4¦8473996,2¦¦
¦                  ¦+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Из  них  ВЦП   департамента   транспорта¦  56871,0¦  46871,0¦         ¦ 103742,0¦¦
¦                  ¦¦и связи Тверской области                ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦Реализация  ДЦП  осуществляется  департаментом транспорта и связи Тверской области¦
¦реализации ДЦП    ¦(государственным   заказчиком-координатором),   департаментом  экономики  Тверской¦
¦                  ¦области,  департаментом  здравоохранения  Тверской  области,  комитетом внутренней¦
¦                  ¦политики Тверской области (администраторами ДЦП) в течение периода, на который она¦
¦                  ¦разработана, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели, исходя из¦
¦                  ¦необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП.                       ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦В  течение  всего периода реализации ДЦП департаментом транспорта и связи Тверской¦
¦мониторинга       ¦области  (государственным   заказчиком-координатором)  осуществляются  полугодовой¦
¦реализации ДЦП    ¦и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации. ¦
¦                  ¦Полугодовой  мониторинг  реализации  ДЦП  осуществляется  по  результатам  первого¦
¦                  ¦полугодия  путем  представления  администраторами  ДЦП  в срок не позднее 15 числа¦
¦                  ¦месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области,¦
¦                  ¦департамент  экономики  Тверской  области,  комитет  внутренней  политики Тверской¦
¦                  ¦области,  контрольно-аналитический  комитет Тверской области данных, которые могут¦
¦                  ¦формироваться  с  периодичностью  один раз в полугодие, в виде отчета о реализации¦
¦                  ¦ДЦП за полугодие.                                                                 ¦
¦                  ¦Ежегодный  мониторинг  осуществляется  путем  представления администраторами ДЦП в¦
¦                  ¦департамент  экономики  Тверской  области,  департамент финансов Тверской области,¦
¦                  ¦комитет  внутренней  политики  Тверской области,  контрольно-аналитический комитет¦
¦                  ¦Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового¦
¦                  ¦отчета о реализации ДЦП.                                                          ¦
¦                  ¦Департамент  транспорта  и  связи  Тверской  области определяет показатели степени¦
¦                  ¦достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам.               ¦
¦                  ¦Исполнители  мероприятий  ежеквартально, в  срок  до 5 числа месяца, следующего за¦
¦                  ¦отчетным  кварталом,  представляют отчет в департамент транспорта и связи Тверской¦
¦                  ¦области о степени достижения конечных результатов ДЦП                             ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+

I. Характеристика проблем

Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры и отрасли общественного транспорта. Существующее состояние обеих указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое.
В части общественного транспорта ситуация характеризуется:
- высоким уровнем социальной нагрузки и низким платежеспособным спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности значительной части предприятий общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения;
- убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта, в том числе пригородных и городских, включая город Тверь, значительным сокращением и фактическим прекращением регулярных автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя подвижного состава;
- убыточностью маршрутов железнодорожного транспорта, за исключением участка Москва - Тверь, Тверь - Бологое, существующей угрозой сокращения числа социальных маршрутов железнодорожного транспорта;
- полным прекращением более 10 лет назад регулярного регионального воздушного сообщения и практически полным прекращением регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов государственной власти Тверской области (санитарная и сельскохозяйственная авиация);
- практически полным прекращением регулярного пассажирского сообщения по внутренним водным маршрутам, исключение составляют безальтернативные маршруты водного транспорта, дотируемые за счет средств областного бюджета Тверской области.
Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находится в состоянии глубокого кризиса, а водный и авиационный транспорт перестал существовать как значимые элементы системы общественного транспорта.
Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:
- существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Тверской области, так и требованиям безопасности дорожного движения;
- содержание и развитие всей транспортной сети Тверской области в соответствии с установленными нормативами затрат значительно превосходит возможности областного бюджета;
- подавляющее большинство автомобильных дорог области построено в соответствии с требованиями, существовавшими в Советском Союзе, однако в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: во-первых, увеличилась общая интенсивность движения, а во-вторых, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов, большинство дорог области было построено под осевую нагрузку 6 тонн, в том время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеют осевую нагрузку 8 - 10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;
- проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности, который в 2008 году составляет 22% от необходимого, а уровень финансирования ремонта - менее 5%.
Недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, пока оказывает ограниченное влияние на показатели транспортной доступности по причине относительно низкой интенсивности автомобильного движения по дорогам области. Однако динамика экономического развития региона и повышения уровня доходов граждан позволяет прогнозировать существенное увеличение интенсивности автомобильного движения.
По очевидным соображениям расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз, по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим для нормального функционирования дорожного хозяйства при существующей системе управления дорожной деятельностью, т.е. имеет место запланированная недостаточность финансирования дорожной деятельности.
В сфере общественного транспорта отсутствуют механизмы, позволяющие активно влиять на формирование маршрутной сети всех видов общественного транспорта. Единственный механизм такого влияния, существующий в настоящее время - согласование тарифов Региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК). К положительным сторонам этого механизма можно отнести только сохранение цен на услуги общественного транспорта на уровне, доступном для широких слоев населения, а к отрицательным сторонам можно отнести:
- недостаточную оперативность принятия решений;
- снижение у перевозчиков стимулов к повышению эффективности деятельности, т.к. значительный уровень убытков является одним из оснований для увеличения тарифа, и, напротив, наличие прибыли снижает вероятность увеличения тарифа;
- изменение тарифов не стимулирует перевозчиков создавать и развивать новые маршруты;
- значительную административную нагрузку на перевозчиков, связанную с необходимостью регулярного представления в РЭК комплекта документов, хранения и сбора информации, необходимой для формирования такого комплекта документов.
Перечисленные проблемы приводят к общей неэффективности бюджетных расходов, увеличение финансирования дорожной деятельности и общественного транспорта без реализации ДЦП развития транспортной системы не сможет обеспечить существенного улучшения транспортной доступности Тверской области и качества услуг общественного транспорта. Указанные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех органов государственной власти Тверской области.
Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного на установление приоритетов развития транспортной системы, разработку региональных стандартов транспортной системы, формирование механизмов стратегического управления дорожной деятельностью и общественным транспортом и создание системы контроля за качеством и полнотой производства работ и оказания услуг.
Основными направлениями решения данных проблем являются:
- введение новой классификации автомобильных дорог на территории Тверской области;
- разработка и утверждение региональных стандартов в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства;
- переход к нормативному содержанию части автомобильных дорог;
- переход в сфере общественного транспорта на систему государственного заказа;
- обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов области с числом постоянных жителей более 50 человек;
- содействие развитию малой авиации.
ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП

Стратегическая цель "Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения:
- тактической задачи 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской области";
- тактической задачи 2 "Повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области";
- тактической задачи 3 "Совершенствование управления транспортной системой Тверской области".
Достижение стратегической цели оценивается с помощью показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

                      Ц           j   3   З      З
                     У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                      j          m=1 i=1  i,m    i

    где
     З
    У    - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;
     i,m
     З
    А - степень влияния i-й тактической задачи на достижение стратегической
     i
цели, процент;
    i - текущий  номер  тактической задачи ДЦП, - i = 1, 2 (для тактической
задачи  1 - i = 1, для тактической задачи 2 - i = 2, для тактической задачи
3 - i = 3);
    j - номер  отчетного  периода,  j = 1, ..., 5 (для 2007 г. - j = 1, для
2008  г.  -  j = 2, для 2009 г. - j = 3, для 2010 г. - j = 4, для 2011 г. -
j = 5);
    m - текущий  номер года, m = 1, .., 5 (для 2007 г. - m = 1, для 2008 г.
- m = 2, для 2009 г. - m = 3, для 2010 г. - m = 4, 2011 г. - m = 5).
Подходящими по смыслу к стратегической цели ДЦП показателями, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, являются:
- доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям;
- процент опрошенного населения, удовлетворенного деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства;
- процент опрошенного населения, информированного о деятельности департамента транспорта и связи Тверской области в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства.
В качестве индикаторов достижения стратегической цели ДЦП определены:
- доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям;
- общий объем услуг предприятий транспорта;
- процент опрошенного населения, удовлетворенного деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства;
- процент опрошенного населения, информированного о деятельности департамента транспорта и связи Тверской области в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства.
Значения показателя и индикаторов стратегической цели по годам реализации ДЦП при условии выделения необходимых финансовых средств представлены в таблице 1.

Таблица 1

+-------------------------+-------+--------------------------------+--------+------+
¦       Наименование      ¦Единица¦     По годам реализации ДЦП    ¦Целевое ¦Год   ¦
¦ показателя и индикаторов¦измере-+----------+----------+----------+значение¦дости-¦
¦                         ¦ния    ¦  2009 г. ¦  2010 г. ¦  2011 г. ¦        ¦жения ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
¦Показатель       "Степень¦доля   ¦    0,4439¦    0,7032¦    1,0000¦  1,0000¦ 2011 ¦
¦достижения стратегической¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦цели в отчетном периоде" ¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
¦Индикатор           "Доля¦процент¦   77,0   ¦   76,5   ¦   76,0   ¦        ¦      ¦
¦региональных             ¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦автомобильных  дорог,  не¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦отвечающих    нормативным¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦требованиям"             ¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
¦Индикатор  "Общий   объем¦млн.   ¦12284,0   ¦13119,0   ¦14011,0   ¦        ¦      ¦
¦услуг         предприятий¦рублей ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦транспорта"              ¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
¦Индикатор        "Процент¦процент¦   15     ¦   20     ¦   25     ¦        ¦      ¦
¦опрошенного    населения,¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦удовлетворенного         ¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦деятельностью            ¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦департамента транспорта и¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦связи  Тверской области в¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦сфере       общественного¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦транспорта   и  дорожного¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦хозяйства"               ¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
¦Индикатор        "Процент¦процент¦   20     ¦   25     ¦   30     ¦        ¦      ¦
¦опрошенного    населения,¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦информированного        о¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦деятельности департамента¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦транспорта     и    связи¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦Тверской  области в сфере¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦общественного  транспорта¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
¦и дорожного хозяйства"   ¦       ¦          ¦          ¦          ¦        ¦      ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+

Значения показателя и индикаторов стратегической цели по годам реализации ДЦП при выделении финансовых средств согласно решению Бюджетной комиссии Тверской области о прогнозных параметрах областного бюджета Тверской области на 2009 - 2011 годы представлены в приложении к настоящей ДЦП.
Значение показателя эффективности стратегической цели в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:

                                    Ц    Ц
                                   У  - У
                              Ц     j    j-1
                             Э  = -----------,
                              j       Ц
                                     Q
                                      j

    где
     Ц
    У   - степень  достижения  стратегической цели в j-м  отчетном периоде,
     j
доля;
     Ц
    У    - степень  достижения   стратегической  цели  в (j-1)-м   отчетном
     j-1
периоде, доля;
     Ц
    Q    - количество финансовых  средств,  израсходованных  в j-м отчетном
     j
периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;
    j - текущий номер отчетного периода, j = 3, ... 5.
Значения показателя эффективности стратегической цели по годам реализации ДЦП представлены в таблице 2.

Таблица 2

+-------------------------+-------------+---------------------------------+
¦ Наименование показателя ¦   Единица   ¦     По годам реализации ДЦП     ¦
¦                         ¦  измерения  +-----------+----------+----------+
¦                         ¦             ¦   2009 г. ¦  2010 г. ¦  2011 г. ¦
+-------------------------+-------------+-----------+----------+----------+
¦                         ¦           -1¦           ¦          ¦          ¦
¦Показатель  эффективности¦млн. рублей  ¦     0,0001¦    0,0001¦    0,0001¦
¦стратегической цели      ¦             ¦           ¦          ¦          ¦
+-------------------------+-------------+-----------+----------+----------+

Тактическая задача 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской области" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 1.1 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.3 "Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.4 "Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства Тверской области".
Выполнение тактической задачи 1 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

                                        1
                       1           j   Р   М1     М1
                      У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                       j          m=1 i=1  i,m    i

    где
     М1
    У    - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;
     i,j
     М1
    А    - степень  влияния  i-го  мероприятия  на  выполнение  тактической
     i
задачи 1, процент;
                                                                     1
    i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i = 1, ..., Р  ;
     1
    Р - количество мероприятий тактической задачи 1;
    j - номер  отчетного  периода,  j = 1, ..., 5 (для 2007 г. - j = 1, для
2008 г.  -  j = 2,  для 2009 г. - j = 3, для 2010 г. - j = 4, для 2011 г. -
j = 5);
    m - текущий номер года, m = 1, ..., 5 (для 2007 г. - m = 1, для 2008 г.
- m = 2, для 2009 г. - m = 3, для 2010 г. - m = 4, 2011 г. - m = 5).
Подходящим по смыслу к тактической задаче 1 показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, является доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
В качестве индикатора тактической задачи 1 определена доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
Значения показателя и индикатора тактической задачи 1 по годам реализации ДЦП при условии выделения необходимых финансовых средств представлены в таблице 3.

Таблица 3

+-----------------------+-------+-------------------------+--------+------+
¦     Наименование      ¦Единица¦ По годам реализации ДЦП ¦Целевое ¦Год   ¦
¦     показателя и      ¦измере-+--------+--------+-------+значение¦дости-¦
¦      индикатора       ¦ния    ¦2009 г. ¦2010 г. ¦2011 г.¦        ¦жения ¦
+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+
¦Показатель     "Степень¦доля   ¦  0,4447¦  0,7027¦ 1,0000¦  1,0000¦ 2011 ¦
¦выполнения  тактической¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦

]]>
¦               ¦          ¦политики  в  области¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦развития            ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦автомобильных  дорог¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦регионального    или¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦межмуниципального   ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦значения   до   2015¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦года                ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+              ¦                +--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦разработка Концепции¦              ¦                ¦тыс.    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦о            системе¦              ¦                ¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦регулирования такси ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+              ¦                +--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦разработка Концепции¦              ¦                ¦тыс.    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦о            системе¦              ¦                ¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦регулирования       ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦автомобильного      ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦транспорта          ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+              ¦                +--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦разработка Концепции¦              ¦                ¦тыс.    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦о       перспективах¦              ¦                ¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦организации         ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦высокоскоростного   ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦пригородного        ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦сообщения         по¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦маршруту   Тверь   -¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦Москва - Тверь      ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+              ¦                +--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦разработка   Порядка¦              ¦                ¦тыс.    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦содержания          ¦              ¦                ¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦автомобильных  дорог¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦регионального    или¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦межмуниципального   ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦значения            ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+              ¦                +--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦разработка   Порядка¦              ¦                ¦тыс.    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦ремонта             ¦              ¦                ¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦автомобильных  дорог¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦регионального    или¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦межмуниципального   ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦значения            ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+              ¦                +--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦разработка   Порядка¦              ¦                ¦тыс.    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦информационного     ¦              ¦                ¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦обеспечения         ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦пользователей       ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦автомобильных  дорог¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦регионального    или¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦межмуниципального   ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦значения            ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.01М1  ¦          ¦Показатель  "Степень¦06.1.1.3.01М1 ¦                ¦доля    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦выполнения          ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦мероприятия  3.1   в¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦отчетном периоде"   ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+         ¦               ¦      ¦       ¦-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.01ИМ1 ¦          ¦Индикатор           ¦06.1.1.3.01ИМ1¦                ¦норматив¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦"Количество         ¦              ¦                ¦(стан-  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦разработанных       ¦              ¦                ¦дарт,   ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦региональных        ¦              ¦                ¦програм-¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦стандартов         и¦              ¦                ¦ма,     ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦нормативов в области¦              ¦                ¦концеп- ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦дорожного  хозяйства¦              ¦                ¦ция)    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦и      общественного¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦транспорта"         ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦Эффективность       ¦              ¦                ¦млн.    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦                    ¦              ¦                ¦      -1¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦                    ¦              ¦                ¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+---------+---------------+------+-------+-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02    ¦          ¦Мероприятие      3.2¦22.1.1.3.02   ¦Департамент     ¦тыс.    ¦         ¦               ¦      ¦32,25% ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦"Подготовка   кадров¦              ¦транспорта     и¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦и     работа      со¦              ¦связи   Тверской¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦средствами  массовой¦              ¦области, комитет¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦информации         и¦              ¦внутренней      ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦населением"         ¦              ¦политики        ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦                    ¦              ¦Тверской области¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+---------+---------------+------+-------+-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦в том числе:        ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+---------+---------------+------+-------+-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦подготовка          ¦              ¦Департамент     ¦тыс.    ¦Приведена¦Отчетная       ¦2 раза¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦специалистов       в¦              ¦транспорта     и¦рублей  ¦в тексте ¦документация   ¦в год ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦области          для¦              ¦связи   Тверской¦        ¦ДЦП      ¦государственных¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦дорожного  хозяйства¦              ¦области         ¦        ¦         ¦заказчиков     ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦и      общественного¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦транспорта          ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦(государственный    ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦заказ)              ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+              ¦                +--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦проведение семинаров¦              ¦                ¦тыс.    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦и  "круглых  столов"¦              ¦                ¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦по        актуальным¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦вопросам   дорожного¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦хозяйства          и¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦общественного       ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦транспорта          ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦проведение          ¦              ¦Комитет         ¦тыс.    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦социологических     ¦              ¦внутренней      ¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦исследований   среди¦              ¦политики        ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦населения           ¦              ¦Тверской области¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02М1  ¦          ¦Показатель  "Степень¦22.1.1.3.02М1 ¦                ¦доля    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦выполнения          ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦мероприятия   3.2  в¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦отчетном периоде"   ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02ИМ1 ¦          ¦Индикатор           ¦22.1.1.3.02ИМ1¦                ¦семинар ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦"Количество         ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦проведенных         ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦семинаров          и¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦"круглых столов"  по¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦актуальным  вопросам¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦дорожного  хозяйства¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦и      общественного¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦транспорта          ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02ИМ2 ¦          ¦Индикатор           ¦22.1.1.3.02ИМ2¦                ¦специа- ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦"Количество         ¦              ¦                ¦лист    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦подготовленных      ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦специалистов       в¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦области          для¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦дорожного  хозяйства¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦и      общественного¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦транспорта"         ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02ИМ3 ¦соответст-¦Индикатор   "Процент¦22.1.1.3.02ИМ3¦                ¦процент ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦вует      ¦опрошенного         ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦населения   в   ходе¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦социологических     ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦исследований,       ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦которое             ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦удовлетворено       ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦деятельностью       ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦департамента        ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦транспорта  и  связи¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦Тверской  области  в¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦сфере  общественного¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦транспорта         и¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦дорожного хозяйства"¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+         ¦               ¦      ¦       +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02ИМ4 ¦соответст-¦Индикатор   "Процент¦22.1.1.3.02ИМ4¦                ¦процент ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦вует      ¦опрошенного         ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦населения   в   ходе¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦социологических     ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦исследований,       ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦которое             ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦информировано      о¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦деятельности        ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦департамента        ¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦транспорта  и  связи¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦Тверской  области  в¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦сфере  общественного¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦транспорта         и¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦дорожного хозяйства"¦              ¦                ¦        ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+         ¦               ¦      ¦       ¦             +-------------+-------------+------+------+
¦               ¦          ¦Эффективность       ¦              ¦                ¦млн.    ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦                    ¦              ¦                ¦      -1¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
¦               ¦          ¦                    ¦              ¦                ¦рублей  ¦         ¦               ¦      ¦       ¦             ¦             ¦             ¦      ¦      ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+---------+---------------+------+-------+-------------+-------------+-------------+------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru