АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2008 г. № 294-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
В целях создания условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области и в соответствии с Постановлением
Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" (с изменениями, внесенными Постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 № 243-па) Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Определить:
2.1. администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" департамент транспорта и связи Тверской области (Церенов Ц.В.);
2.2. администраторами долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - администраторы ДЦП):
- департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.);
- департамент здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.);
- комитет внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.).
3. Департаменту транспорта и связи Тверской области:
3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" в департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.), департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области (Шеин А.В.);
3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" в сети Интернет на официальном сайте департамента транспорта и связи Тверской области начиная с 2009 года.
4. Администраторам ДЦП по результатам полугодия, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" в департамент транспорта и связи Тверской области.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э.
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте департамента транспорта и связи Тверской области.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
Утверждена Постановлением
администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. № 294-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2011 годы"
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2011 годы"
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие транспортной системы¦
¦программы ¦Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП) ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Администратор ДЦП¦Департамент транспорта и связи Тверской области - администратор ДЦП¦
¦(государственный ¦(государственный заказчик-координатор). ¦
¦заказчик- ¦Администраторы ДЦП: ¦
¦координатор) ¦- департамент здравоохранения Тверской области; ¦
¦ ¦- департамент экономики Тверской области; ¦
¦ ¦- комитет внутренней политики Тверской области ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Дата утверждения¦01.09.2008 ¦
¦ДЦП ¦ ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Стратегические ¦Стратегическая цель - создание условий для устойчивого функционирования¦
¦цели и/или¦транспортной системы Тверской области. ¦
¦тактические задачи¦Тактические задачи: ¦
¦ДЦП с указанием¦- развитие дорожного хозяйства Тверской области; ¦
¦ведомственной ¦- повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области; ¦
¦целевой программы¦- совершенствование управления транспортной системой Тверской области. ¦
¦(или ведомственных¦Ведомственные целевые программы (далее - ВЦП), в рамках которых планируется¦
¦целевых программ),¦достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП: ¦
¦в рамках ¦- ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому¦
¦которой(ых) ¦развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения¦
¦планируется их¦качественными услугами транспорта и связи"; ¦
¦достижение ¦- ВЦП департамента экономики Тверской области "Обеспечение устойчивых темпов роста¦
¦ ¦экономики и уровня жизни населения Тверской области"; ¦
¦ ¦- ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье"; ¦
¦ ¦- ВЦП комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод¦
¦ ¦жителей Тверской области" ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2009 - 2011 годы ¦
¦ДЦП ¦ ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Увеличение общего объема услуг предприятий транспорта до 12442,5 млн. рублей. ¦
¦результаты ¦Увеличение количества зарегистрированных посадочных площадок для вертолетов на¦
¦реализации ДЦП ¦территории Тверской области до 32. ¦
¦ ¦Увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и модернизированных¦
¦ ¦автомобильных дорог на 163,0 км ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования ДЦП составляет 8473996,2 тыс. рублей, в том числе в¦
¦финансирования (в¦разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного¦
¦разрезе годов и¦бюджета Тверской области: ¦
¦кодов разделов и¦ ¦
¦подразделов ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦классификации ¦¦Государст- ¦ Код ¦Код ¦Код ¦Код ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г.¦Всего на ¦¦
¦расходов бюджетদвенные ¦ статьи ¦прямо-¦разде-¦вида ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 - ¦¦
¦области) с¦¦заказчики ¦целевых ¦го по-¦ла, ¦рас- ¦ ¦ ¦ ¦2011 гг. ¦¦
¦указанием объемо⦦ ¦расходов¦луча- ¦подра-¦ходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦финансирования п ¦ (КСЦР) ¦теля ¦здела ¦(КВР)¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ВЦП ¦¦ ¦ ¦сред- ¦(РП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦ств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦та об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦ ¦ ¦(ППП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5206400¦ 104 ¦ 1102 ¦ 010 ¦ 33637,0¦ 33637,0¦ 33637,0¦ 100911,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5206500¦ 104 ¦ 1102 ¦ 010 ¦ 3234,0¦ 3234,0¦ 3234,0¦ 9702,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦ 0408 ¦ 745 ¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 30000,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5208100¦ 104 ¦ 1102 ¦ 010 ¦ 110000,0¦ 110000,0¦ 110000,0¦ 330000,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦ 0409 ¦ 743 ¦ 813219,0¦ 813219,0¦ 813219,0¦2439657,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦ 0409 ¦ 742 ¦ 385038,2¦ 385038,2¦ 385038,2¦1155114,6¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦ 0408 ¦ 740 ¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 10000,0¦ 30000,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦ 0409 ¦ 741 ¦ 327227,2¦ 327227,2¦ 327227,2¦ 981681,6¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 5228200¦ 104 ¦ 0409 ¦ 003 ¦ 120000,0¦ ¦ ¦ 120000,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 3150201¦ 104 ¦ 0409 ¦ 003 ¦ 346930,0¦1200000,0¦1330000,0¦2876930,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Департамент¦ 1000102¦ 04 ¦ 0409 ¦ 003 ¦ 400000,0¦ ¦ ¦ 400000,0¦¦
¦ ¦¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦Тверской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+-----------+--------+------+------+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦ИТОГО ¦2559285,4¦2892355,4¦3022355,4¦8473996,2¦¦
¦ ¦+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+¦
¦ ¦¦Из них ВЦП департамента транспорта¦ 56871,0¦ 46871,0¦ ¦ 103742,0¦¦
¦ ¦¦и связи Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦Реализация ДЦП осуществляется департаментом транспорта и связи Тверской области¦
¦реализации ДЦП ¦(государственным заказчиком-координатором), департаментом экономики Тверской¦
¦ ¦области, департаментом здравоохранения Тверской области, комитетом внутренней¦
¦ ¦политики Тверской области (администраторами ДЦП) в течение периода, на который она¦
¦ ¦разработана, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели, исходя из¦
¦ ¦необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП. ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦В течение всего периода реализации ДЦП департаментом транспорта и связи Тверской¦
¦мониторинга ¦области (государственным заказчиком-координатором) осуществляются полугодовой¦
¦реализации ДЦП ¦и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации. ¦
¦ ¦Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого¦
¦ ¦полугодия путем представления администраторами ДЦП в срок не позднее 15 числа¦
¦ ¦месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области,¦
¦ ¦департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской¦
¦ ¦области, контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут¦
¦ ¦формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации¦
¦ ¦ДЦП за полугодие. ¦
¦ ¦Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администраторами ДЦП в¦
¦ ¦департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области,¦
¦ ¦комитет внутренней политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет¦
¦ ¦Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового¦
¦ ¦отчета о реализации ДЦП. ¦
¦ ¦Департамент транспорта и связи Тверской области определяет показатели степени¦
¦ ¦достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам. ¦
¦ ¦Исполнители мероприятий ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за¦
¦ ¦отчетным кварталом, представляют отчет в департамент транспорта и связи Тверской¦
¦ ¦области о степени достижения конечных результатов ДЦП ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
I. Характеристика проблем
Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры и отрасли общественного транспорта. Существующее состояние обеих указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое.
В части общественного транспорта ситуация характеризуется:
- высоким уровнем социальной нагрузки и низким платежеспособным спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности значительной части предприятий общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения;
- убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта, в том числе пригородных и городских, включая город Тверь, значительным сокращением и фактическим прекращением регулярных автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя подвижного состава;
- убыточностью маршрутов железнодорожного транспорта, за исключением участка Москва - Тверь, Тверь - Бологое, существующей угрозой сокращения числа социальных маршрутов железнодорожного транспорта;
- полным прекращением более 10 лет назад регулярного регионального воздушного сообщения и практически полным прекращением регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов государственной власти Тверской области (санитарная и сельскохозяйственная авиация);
- практически полным прекращением регулярного пассажирского сообщения по внутренним водным маршрутам, исключение составляют безальтернативные маршруты водного транспорта, дотируемые за счет средств областного бюджета Тверской области.
Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находится в состоянии глубокого кризиса, а водный и авиационный транспорт перестал существовать как значимые элементы системы общественного транспорта.
Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:
- существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Тверской области, так и требованиям безопасности дорожного движения;
- содержание и развитие всей транспортной сети Тверской области в соответствии с установленными нормативами затрат значительно превосходит возможности областного бюджета;
- подавляющее большинство автомобильных дорог области построено в соответствии с требованиями, существовавшими в Советском Союзе, однако в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: во-первых, увеличилась общая интенсивность движения, а во-вторых, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов, большинство дорог области было построено под осевую нагрузку 6 тонн, в том время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеют осевую нагрузку 8 - 10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;
- проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности, который в 2008 году составляет 22% от необходимого, а уровень финансирования ремонта - менее 5%.
Недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, пока оказывает ограниченное влияние на показатели транспортной доступности по причине относительно низкой интенсивности автомобильного движения по дорогам области. Однако динамика экономического развития региона и повышения уровня доходов граждан позволяет прогнозировать существенное увеличение интенсивности автомобильного движения.
По очевидным соображениям расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз, по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим для нормального функционирования дорожного хозяйства при существующей системе управления дорожной деятельностью, т.е. имеет место запланированная недостаточность финансирования дорожной деятельности.
В сфере общественного транспорта отсутствуют механизмы, позволяющие активно влиять на формирование маршрутной сети всех видов общественного транспорта. Единственный механизм такого влияния, существующий в настоящее время - согласование тарифов Региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК). К положительным сторонам этого механизма можно отнести только сохранение цен на услуги общественного транспорта на уровне, доступном для широких слоев населения, а к отрицательным сторонам можно отнести:
- недостаточную оперативность принятия решений;
- снижение у перевозчиков стимулов к повышению эффективности деятельности, т.к. значительный уровень убытков является одним из оснований для увеличения тарифа, и, напротив, наличие прибыли снижает вероятность увеличения тарифа;
- изменение тарифов не стимулирует перевозчиков создавать и развивать новые маршруты;
- значительную административную нагрузку на перевозчиков, связанную с необходимостью регулярного представления в РЭК комплекта документов, хранения и сбора информации, необходимой для формирования такого комплекта документов.
Перечисленные проблемы приводят к общей неэффективности бюджетных расходов, увеличение финансирования дорожной деятельности и общественного транспорта без реализации ДЦП развития транспортной системы не сможет обеспечить существенного улучшения транспортной доступности Тверской области и качества услуг общественного транспорта. Указанные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех органов государственной власти Тверской области.
Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного на установление приоритетов развития транспортной системы, разработку региональных стандартов транспортной системы, формирование механизмов стратегического управления дорожной деятельностью и общественным транспортом и создание системы контроля за качеством и полнотой производства работ и оказания услуг.
Основными направлениями решения данных проблем являются:
- введение новой классификации автомобильных дорог на территории Тверской области;
- разработка и утверждение региональных стандартов в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства;
- переход к нормативному содержанию части автомобильных дорог;
- переход в сфере общественного транспорта на систему государственного заказа;
- обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов области с числом постоянных жителей более 50 человек;
- содействие развитию малой авиации.
ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
Стратегическая цель "Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения:
- тактической задачи 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской области";
- тактической задачи 2 "Повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области";
- тактической задачи 3 "Совершенствование управления транспортной системой Тверской области".
Достижение стратегической цели оценивается с помощью показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
Ц j 3 З З
У = 0,01 x SUM SUM У x А ,
j m=1 i=1 i,m i
где
З
У - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;
i,m
З
А - степень влияния i-й тактической задачи на достижение стратегической
i
цели, процент;
i - текущий номер тактической задачи ДЦП, - i = 1, 2 (для тактической
задачи 1 - i = 1, для тактической задачи 2 - i = 2, для тактической задачи
3 - i = 3);
j - номер отчетного периода, j = 1, ..., 5 (для 2007 г. - j = 1, для
2008 г. - j = 2, для 2009 г. - j = 3, для 2010 г. - j = 4, для 2011 г. -
j = 5);
m - текущий номер года, m = 1, .., 5 (для 2007 г. - m = 1, для 2008 г.
- m = 2, для 2009 г. - m = 3, для 2010 г. - m = 4, 2011 г. - m = 5).
Подходящими по смыслу к стратегической цели ДЦП показателями, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, являются:
- доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям;
- процент опрошенного населения, удовлетворенного деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства;
- процент опрошенного населения, информированного о деятельности департамента транспорта и связи Тверской области в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства.
В качестве индикаторов достижения стратегической цели ДЦП определены:
- доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям;
- общий объем услуг предприятий транспорта;
- процент опрошенного населения, удовлетворенного деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства;
- процент опрошенного населения, информированного о деятельности департамента транспорта и связи Тверской области в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства.
Значения показателя и индикаторов стратегической цели по годам реализации ДЦП при условии выделения необходимых финансовых средств представлены в таблице 1
.
Таблица 1
+-------------------------+-------+--------------------------------+--------+------+
¦ Наименование ¦Единица¦ По годам реализации ДЦП ¦Целевое ¦Год ¦
¦ показателя и индикаторов¦измере-+----------+----------+----------+значение¦дости-¦
¦ ¦ния ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ ¦жения ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
¦Показатель "Степень¦доля ¦ 0,4439¦ 0,7032¦ 1,0000¦ 1,0000¦ 2011 ¦
¦достижения стратегической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цели в отчетном периоде" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
¦Индикатор "Доля¦процент¦ 77,0 ¦ 76,5 ¦ 76,0 ¦ ¦ ¦
¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отвечающих нормативным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
¦Индикатор "Общий объем¦млн. ¦12284,0 ¦13119,0 ¦14011,0 ¦ ¦ ¦
¦услуг предприятий¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
¦Индикатор "Процент¦процент¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ ¦ ¦
¦опрошенного населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦удовлетворенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦департамента транспорта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи Тверской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сфере общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта и дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
¦Индикатор "Процент¦процент¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ ¦ ¦
¦опрошенного населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информированного о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности департамента¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тверской области в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и дорожного хозяйства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+----------+----------+----------+--------+------+
Значения показателя и индикаторов стратегической цели по годам реализации ДЦП при выделении финансовых средств согласно решению Бюджетной комиссии Тверской области о прогнозных параметрах областного бюджета Тверской области на 2009 - 2011 годы представлены в приложении
к настоящей ДЦП.
Значение показателя эффективности стратегической цели в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
Ц Ц
У - У
Ц j j-1
Э = -----------,
j Ц
Q
j
где
Ц
У - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде,
j
доля;
Ц
У - степень достижения стратегической цели в (j-1)-м отчетном
j-1
периоде, доля;
Ц
Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
j
периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j = 3, ... 5.
Значения показателя эффективности стратегической цели по годам реализации ДЦП представлены в таблице 2
.
Таблица 2
+-------------------------+-------------+---------------------------------+
¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ По годам реализации ДЦП ¦
¦ ¦ измерения +-----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦
+-------------------------+-------------+-----------+----------+----------+
¦ ¦ -1¦ ¦ ¦ ¦
¦Показатель эффективности¦млн. рублей ¦ 0,0001¦ 0,0001¦ 0,0001¦
¦стратегической цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+-----------+----------+----------+
Тактическая задача 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской области" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 1.1 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.3 "Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.4 "Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства Тверской области".
Выполнение тактической задачи 1 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
1
1 j Р М1 М1
У = 0,01 x SUM SUM У x А ,
j m=1 i=1 i,m i
где
М1
У - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;
i,j
М1
А - степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической
i
задачи 1, процент;
1
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i = 1, ..., Р ;
1
Р - количество мероприятий тактической задачи 1;
j - номер отчетного периода, j = 1, ..., 5 (для 2007 г. - j = 1, для
2008 г. - j = 2, для 2009 г. - j = 3, для 2010 г. - j = 4, для 2011 г. -
j = 5);
m - текущий номер года, m = 1, ..., 5 (для 2007 г. - m = 1, для 2008 г.
- m = 2, для 2009 г. - m = 3, для 2010 г. - m = 4, 2011 г. - m = 5).
Подходящим по смыслу к тактической задаче 1 показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, является доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
В качестве индикатора тактической задачи 1 определена доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
Значения показателя и индикатора тактической задачи 1 по годам реализации ДЦП при условии выделения необходимых финансовых средств представлены в таблице 3
.
Таблица 3
+-----------------------+-------+-------------------------+--------+------+
¦ Наименование ¦Единица¦ По годам реализации ДЦП ¦Целевое ¦Год ¦
¦ показателя и ¦измере-+--------+--------+-------+значение¦дости-¦
¦ индикатора ¦ния ¦2009 г. ¦2010 г. ¦2011 г.¦ ¦жения ¦
+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+
¦Показатель "Степень¦доля ¦ 0,4447¦ 0,7027¦ 1,0000¦ 1,0000¦ 2011 ¦
¦выполнения тактической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦политики в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регионального или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦межмуниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦значения до 2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦разработка Концепции¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦о системе¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования такси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦разработка Концепции¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦о системе¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦разработка Концепции¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦о перспективах¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высокоскоростного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пригородного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сообщения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦маршруту Тверь -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москва - Тверь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦разработка Порядка¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регионального или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦межмуниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦разработка Порядка¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регионального или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦межмуниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦разработка Порядка¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регионального или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦межмуниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.01М1 ¦ ¦Показатель "Степень¦06.1.1.3.01М1 ¦ ¦доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия 3.1 в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетном периоде" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.01ИМ1 ¦ ¦Индикатор ¦06.1.1.3.01ИМ1¦ ¦норматив¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Количество ¦ ¦ ¦(стан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разработанных ¦ ¦ ¦дарт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦програм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стандартов и¦ ¦ ¦ма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативов в области¦ ¦ ¦концеп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ция) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦Эффективность ¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+---------+---------------+------+-------+-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02 ¦ ¦Мероприятие 3.2¦22.1.1.3.02 ¦Департамент ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦32,25% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Подготовка кадров¦ ¦транспорта и¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и работа со¦ ¦связи Тверской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средствами массовой¦ ¦области, комитет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации и¦ ¦внутренней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населением" ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+---------+---------------+------+-------+-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+---------+---------------+------+-------+-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦Департамент ¦тыс. ¦Приведена¦Отчетная ¦2 раза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалистов в¦ ¦транспорта и¦рублей ¦в тексте ¦документация ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области для¦ ¦связи Тверской¦ ¦ДЦП ¦государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦области ¦ ¦ ¦заказчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦проведение семинаров¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и "круглых столов"¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по актуальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦Комитет ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социологических ¦ ¦внутренней ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исследований среди¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦Тверской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02М1 ¦ ¦Показатель "Степень¦22.1.1.3.02М1 ¦ ¦доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия 3.2 в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетном периоде" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02ИМ1 ¦ ¦Индикатор ¦22.1.1.3.02ИМ1¦ ¦семинар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦семинаров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"круглых столов" по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актуальным вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02ИМ2 ¦ ¦Индикатор ¦22.1.1.3.02ИМ2¦ ¦специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Количество ¦ ¦ ¦лист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалистов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02ИМ3 ¦соответст-¦Индикатор "Процент¦22.1.1.3.02ИМ3¦ ¦процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вует ¦опрошенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения в ходе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исследований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦которое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦удовлетворено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тверской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного хозяйства"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+------+------+
¦XX.1.1.3.02ИМ4 ¦соответст-¦Индикатор "Процент¦22.1.1.3.02ИМ4¦ ¦процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вует ¦опрошенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения в ходе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исследований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦которое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информировано о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта и связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тверской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного хозяйства"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦Эффективность ¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+--------------------+--------------+----------------+--------+---------+---------------+------+-------+-------------+-------------+-------------+------+------+