Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2008 г. № 291-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
КАЧЕСТВЕННОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" (с изменениями, внесенными Постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 № 243-па) Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Тверской области "Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой на 2009 - 2015 годы" (прилагается).
2. Определить:
2.1. администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой на 2009 - 2015 годы" департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области;
2.2. администратором долгосрочной целевой программы Тверской области департамент строительного комплекса Тверской области.
3. Департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области (Серковский Ю.В.):
3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой на 2009 - 2015 годы" в департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.), департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.), комитет внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.) и контрольно-аналитический комитет Тверской области (Шеин А.В.);
3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой на 2009 - 2015 годы" в сети Интернет на официальном сайте департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области начиная с 2009 года.
4. Департаменту строительного комплекса Тверской области (Петров Л.В.) по результатам полугодия, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой на 2009 - 2015 годы" в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Серковского Ю.В.
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
Утверждена Постановлением
администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. № 291-па

Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Обеспечение населения Тверской области качественной
питьевой водой на 2009 - 2015 годы"

г. Тверь, 2008 год

Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Обеспечение населения Тверской области качественной
питьевой водой на 2009 - 2015 годы"

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование программы¦"Обеспечение    населения     Тверской     области¦
¦                      ¦качественной питьевой водой  на 2009 - 2015  годы"¦
¦                      ¦(далее - ДЦП)                                     ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Администратор      ДЦП¦Департамент   жилищно-коммунального   и   газового¦
¦(государственный      ¦хозяйства Тверской области                        ¦
¦заказчик-координатор) ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Дата утверждения ДЦП  ¦01.09.2008                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Стратегические    цели¦Стратегическая цель ДЦП  -  обеспечение  населения¦
¦и/или      тактические¦Тверской области питьевой  водой,  соответствующей¦
¦задачи ДЦП с указанием¦требованиям  СанПиН  №   2.1.4.1074-01   "Питьевая¦
¦ведомственной  целевой¦вода. Гигиенические  требования  к  качеству  воды¦
¦программы         (или¦централизованных систем  питьевого  водоснабжения.¦
¦ведомственных  целевых¦Контроль  качества"  и  СанПиН   №   2.1.4.1175-02¦
¦программ),   в  рамках¦"Гигиенические   требования   к   качеству    воды¦
¦которой(ых)           ¦нецентрализованного   водоснабжения.    Санитарная¦
¦планируется         их¦охрана источников".                               ¦
¦достижение            ¦Указанная цель  достигается  в  рамках  реализации¦
¦                      ¦ведомственной  целевой   программы    департамента¦
¦                      ¦жилищно-коммунального   и    газового    хозяйства¦
¦                      ¦Тверской  области  и    ведомственной      целевой¦
¦                      ¦программы  департамента  строительного   комплекса¦
¦                      ¦Тверской области                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ДЦП  ¦2009 - 2015 годы                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые   результаты¦-    повышение    качества    воды    в   системах¦
¦реализации ДЦП        ¦централизованного  водоснабжения городских округов¦
¦                      ¦и городских поселений Тверской области;           ¦
¦                      ¦-    сокращение    потерь    воды    в    системах¦
¦                      ¦централизованного водоснабжения городских  округов¦
¦                      ¦и городских поселений до 13% ;                    ¦
¦                      ¦-    рост   уровня   удовлетворенности   населения¦
¦                      ¦качеством питьевой воды                           ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы   и   источники¦Общий объем финансирования  ДЦП  на  2009  -  2015¦
¦финансирования      (в¦годы - 1474,26 млн. рублей, в том  числе  за  счет¦
¦разрезе годов  и кодов¦средств:                                          ¦
¦разделов и подразделов¦федерального бюджета - 300 млн. рублей,           ¦
¦классификации расходов¦областного бюджета - 270 млн. рублей,             ¦
¦бюджета   области)   с¦местных бюджетов - 270 млн. рублей,               ¦
¦указанием      объемов¦внебюджетных источников - 634,26 млн. рублей,     ¦
¦финансирования      по¦2009 год - 406,22 млн. рублей,                    ¦
¦ведомственной  целевой¦2010 год - 348,04 млн. рублей,                    ¦
¦программе             ¦2012 год - 180 млн. рублей,                       ¦
¦                      ¦2013 год - 180 млн. рублей,                       ¦
¦                      ¦2014 год - 180 млн. рублей.                       ¦
¦                      ¦Финансирование  из  областного  бюджета   Тверской¦
¦                      ¦области   осуществляется   по   следующим    кодам¦
¦                      ¦разделов   классификации    расходов    областного¦
¦                      ¦бюджета Тверской области: ППП - 122,  РП  -  1102,¦
¦                      ¦КЦСР - 5228900, КВР - 010                         ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные     механизмы¦Софинансирование    проектов    строительства    и¦
¦реализации ДЦП        ¦модернизации     объектов     водоснабжения      и¦
¦                      ¦водоотведения, отобранных на конкурсной основе    ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные     механизмы¦Контроль   за  реализацией  ДЦП  осуществляется  в¦
¦мониторинга реализации¦соответствии    с   Постановлением   Администрации¦
¦ДЦП                   ¦Тверской  области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке¦
¦                      ¦разработки, формирования и реализации долгосрочных¦
¦                      ¦целевых  программ  Тверской  области  и проведения¦
¦                      ¦оценки  эффективности  их  реализации" (в редакции¦
¦                      ¦Постановления  Администрации  Тверской  области от¦
¦                      ¦26.08.2008 № 243-па).                             ¦
¦                      ¦Государственный   заказчик   -   координатор   ДЦП¦
¦                      ¦организует работу государственного заказчика ДЦП и¦
¦                      ¦исполнителей   мероприятий   ДЦП   по   подготовке¦
¦                      ¦необходимых   материалов   для   своевременного  и¦
¦                      ¦правильного составления отчетов.                  ¦
¦                      ¦В    течение    всего   периода   реализации   ДЦП¦
¦                      ¦осуществляются  полугодовой  и годовой мониторинги¦
¦                      ¦реализации ДЦП                                    ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+

I. Характеристика проблем

Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Тверской области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. Качество водоснабжения является важной составляющей данной задачи и вместе с тем серьезной проблемой большинства городов, поселков и сельских населенных пунктов Тверской области, от решения которой во многом зависят сохранение здоровья, улучшение условий деятельности и повышение качества жизни населения Тверской области.
В настоящее время обеспеченность централизованным водоснабжением населения Тверской области составляет 64%, в т.ч. городского населения - 86%, сельского - 42%. Оставшаяся часть населения Тверской области получает питьевую воду из нецентрализованных источников. Доля городских округов и городских поселений, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, составляет 100%.
Вместе с тем дефицит питьевой воды отмечается в городах Ржев, Кашин, Белый, Красный Холм, Западная Двина, Торопец, Весьегонск, поселках Кесова Гора, Жарковский, Сонково, Фирово.
В целом для систем водоснабжения и систем водоотведения характерны высокий уровень износа и технологическая отсталость.
Из 2600 км водопроводных сетей на территории области в замене нуждаются около 40%, а в ряде городских округов и муниципальных районов - более 70% водопроводных сетей. Общий износ систем водоснабжения достиг в среднем по области более 60%, что обусловливает частые аварии на водопроводах и вторичное загрязнение водопроводной воды (процент неудовлетворительных проб, взятых у потребителей, превышает процент неудовлетворительных проб на водозаборных сооружениях). Срочной модернизации требуют сегодня около 30% мощностей водозаборных сооружений. Потери водопроводной воды за счет утечек и неучтенного расхода возрастают и только по официальным данным составляют более 13% от отпущенной в сети воды.
Наблюдается ухудшение качества воды по санитарно-химическим показателям из подземных водоисточников, доля которых составляет в общем балансе хозяйственно-питьевого водоснабжения 88,9%, около 40% проб воды не отвечают нормативам. В 1,5 - 2 раза выше этот показатель в Сандовском, Кимрском, Бежецком, Бологовском, Калининском, Максатихинском, Жарковском, Зубцовском, Удомельском и ряде других районов. В химическом составе подземных вод отмечаются высокая минерализация, общая жесткость, повышенное содержание общего железа, повышенное или пониженное содержание фтора, пониженное содержание йода. Между тем, в настоящее время станции обезжелезивания, обеззараживания из крупных городов имеются только в городах Тверь, Лихославль, Удомля и Бологое, которые к тому же нуждаются в реконструкции. Необходима реконструкция водозаборных сооружений и станций водоподготовки в городах Бежецке и Кашине.
Важной проблемой остается обеспечение должного состояния поверхностных источников воды, из которых осуществляется водоснабжение городов Ржев, Бежецк, Кимры, Кашин, поселков Сонково и Кесова Гора. Для обеспечения гарантированного качества воды в реках, снабжающих эти населенные пункты, необходима первоочередная реконструкция станций очистки стоков в них, а также в городах Бологое, Вышний Волочек, Конаково, Калязин, Торопец, Старица, Торжок, Красный Холм, поселке Фирово.
Из более чем 20 тысяч колодцев общего пользования на территории Тверской области на официальном учете состоит менее 6 тысяч, причем предусмотренная санитарными нормативами ежегодная дезинфекция проводится менее чем на 1% колодцев.
Серьезную опасность представляют собой бесхозяйные и недействующие скважины, через которые возможно заражение эксплуатируемых месторождений подземных вод, что делает актуальной задачу их тампонирования.
Проблемой является воспитание у населения рачительного отношения к питьевой воде.
В соответствии с действующим законодательством задача обеспечения населения качественной питьевой водой и услугами водоотведения возложена на органы местного самоуправления, в собственности которых находится значительная часть объектов водоснабжения и водоотведения. Ввиду недостаточной инвестиционной привлекательности большинства систем водоснабжения и водоотведения для частных инвестиций основное финансирование работ по строительству новых и модернизации существующих объектов в настоящее время осуществляется за счет бюджетных средств. Однако ежегодная замена водопроводных сетей составляет менее 1% от их общей протяженности, что в 5 - 6 раз менее необходимых объемов. Материально-техническая база водопроводно-канализационного хозяйства крайне слаба. Практически на всех системах водоснабжения и водоотведения отсутствуют необходимая техническая документация в полном объеме, контрольно-измерительная аппаратура и т.д. Острой проблемой для большинства сельских и городских поселений, городских округов является отсутствие проектно-сметной документации на проведение работ по модернизации существующих систем водоснабжения и водоотведения.
По данным городских округов и муниципальных районов только для приведения в нормативное состояние ветхих водопроводных и канализационных сетей, оборудования очистных сооружений и насосных станций необходимо около 9,5 млрд. рублей. Крайне затратным является строительство новых сооружений. Например, стоимость строительства нового водозабора в городе Ржеве составляет около 1,2 млрд. рублей.
Собственные средства бюджетов подавляющего большинства муниципальных образований, финансовые возможности предприятий водопроводно-канализационного хозяйства недостаточны для решения вышеперечисленных проблем.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, а не на 2003 - 2010 годы.

На протяжении последних лет средства областного бюджета Тверской области направлялись в числе прочих на решение вопросов модернизации водопроводно-канализационного хозяйства муниципальных образований. Например, в 2007 году из бюджетных расходов на коммунальное строительство 56,4% были направлены на цели улучшения водоснабжения населения, в том числе все средства федерального бюджета, поступившие на финансирование подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2003 - 2010 годы. Федеральные средства были направлены на реконструкцию водозабора в городе Калязине, гидроузла с водозаборными сооружениями на реке Остречине в городе Бежецке, строительство водозабора в городе Ржеве. Кроме того, 28,9 млн. рублей было выделено из областного бюджета Тверской области на софинансирование работ в сельских поселениях по строительству и ремонту более одной тысячи общественных колодцев.
В 2008 году в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области на финансирование работ по строительству и реконструкции водозаборов, очистных сооружений, систем водоснабжения, проектно-изыскательских работ предусматриваются средства в объеме более 300 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 176,1 млн. рублей, за счет средств областного бюджета Тверской области из областного фонда софинансирования расходов в объеме более 90 млн. рублей, из них на оплату проектно-изыскательских работ около 46 млн. рублей.
Полномочия Тверской области как субъекта Российской Федерации позволяют и в дальнейшем стимулировать решение вопросов водоснабжения населения в рамках межбюджетных отношений. Однако выделявшихся до настоящего времени на эти цели бюджетных средств недостаточно. В этой связи возможно и необходимо привлечение более значительных ресурсов областного и федерального бюджетов, учитывая разработку в Правительстве Российской Федерации целевой программы "Чистая вода". Привлекаемые в сферу водоснабжения и водоотведения бюджетные средства позволят в числе прочих и повысить инвестиционную привлекательность проектов строительства и модернизации существующих объектов водопроводно-канализационного хозяйства с целью привлечения средств внешних инвесторов. У большинства организаций водопроводно-канализационного хозяйства нет возможности самостоятельно осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов водоснабжения и водоотведения и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов. Вместе с тем, для снижения высоких инвестиционных рисков необходимо совершенствовать механизмы тарифообразования и взаимодействия всех участников инвестиционных процессов в отрасли коммунального хозяйства.
Все вышеуказанные проблемы могут быть разрешены только с применением программно-целевого метода.

II. Стратегические цели и тактические задачи ДЦП

Стратегическая цель ДЦП - обеспечение населения Тверской области питьевой водой, соответствующей требованиям СанПиН № 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" и СанПиН № 2.1.4.1175-02 "Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников".
Указанная цель достигается в рамках реализации ведомственной целевой программы департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области и ведомственной целевой программы департамента строительного комплекса Тверской области.
Кроме того, мероприятия по строительству систем водоснабжения на селе будут реализовываться через долгосрочную целевую программу Тверской области "Государственная поддержка развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Тверской области на 2009 - 2012 годы".
В ходе реализации мероприятий ДЦП будут решены следующие тактические задачи:
- повышение качества воды в системах централизованного водоснабжения городских округов и городских поселений Тверской области;
- формирование базы данных о состоянии систем водоснабжения и водоотведения на территории Тверской области и обеспеченности населения качественной водой;
- рост уровня удовлетворенности населения качеством питьевой воды.

III. Срок реализации ДЦП

ДЦП реализуется в 2009 - 2015 годах.

IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП

ДЦП предусматривает финансирование за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Тверской области и средств бюджетов муниципальных образований Тверской области.
Предполагается привлечение средств федерального бюджета (в 2009 - 2010 годах в рамках заключенного Администрацией Тверской области и Министерством регионального развития Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, а также после принятия в установленном порядке государственной целевой программы "Чистая вода") и внебюджетных источников финансирования.
Объем привлечения внебюджетных источников финансирования ограничивается объемами бюджетных средств, выделяемых на реализацию отдельных проектов в целях обеспечения привлекательных условий инвестирования для внешних инвесторов, отсутствием проектов строительства новых и модернизации существующих объектов водоснабжения и водоотведения, ограничениями роста тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию ДЦП за счет всех источников финансирования, составит 1474,26 млн. рублей и будет распределяться по источникам и годам реализации в соответствии со следующей таблицей:

млн. рублей
+-----------+------------+------------------------------------------------+
¦    Год    ¦   Всего    ¦                 В том числе                    ¦
¦           ¦            +------------+-----------+----------+------------+
¦           ¦            ¦федеральный ¦ областной ¦ местные  ¦внебюджетные¦
¦           ¦            ¦ бюджет <*> ¦   бюджет  ¦ бюджеты  ¦ источники  ¦
¦           ¦            ¦            ¦  Тверской ¦          ¦    <***>   ¦
¦           ¦            ¦            ¦  области  ¦          ¦            ¦
¦           ¦            ¦            ¦   <**>    ¦          ¦            ¦
+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------+
¦2009 - 2015¦  1474,26   ¦     300    ¦    270    ¦   270    ¦   634,26   ¦
+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------+
¦в том числе по годам                                                     ¦
+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------+
¦2009       ¦   406,22   ¦     150    ¦     45    ¦    45    ¦   166,22   ¦
+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------+
¦2010       ¦   348,04   ¦     150    ¦     45    ¦    45    ¦   108,04   ¦
+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------+
¦2011       ¦     0      ¦       0    ¦      0    ¦     0    ¦     0      ¦
+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------+
¦2012       ¦   180      ¦       0    ¦     45    ¦    45    ¦    90      ¦
+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------+
¦2013       ¦   180      ¦       0    ¦     45    ¦    45    ¦    90      ¦
+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------+
¦2014       ¦   180      ¦       0    ¦     45    ¦    45    ¦    90      ¦
+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------+
¦2015       ¦   180      ¦       0    ¦     45    ¦    45    ¦    90      ¦
+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------+

--------------------------------
<*> Указаны объемы финансирования из федерального бюджета в 2009 - 2010 годах строительства водозабора в городе Ржеве в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2008 № 689-р. В случае принятия на федеральном уровне нормативных актов, позволяющих обеспечить дополнительное софинансирование ДЦП из федерального бюджета (государственная программа "Чистая вода"), в текст ДЦП в части, касающейся набора программных мероприятий и ресурсного обеспечения, будут внесены соответствующие изменения.
<**> Объемы финансирования ДЦП в 2009 - 2011 годах указаны в соответствии с проектом областного бюджета Тверской области на 2009 - 2011 годы.
<***> Объем финансирования из внебюджетных источников принят исходя из следующих данных:
- в 2009 - 2010 годах продолжится строительство водозабора в городе Ржеве, объем финансирования из внебюджетных источников в указанных размерах предусмотрен в титульных списках стройки, подписанных Администрацией Тверской области и Министерством регионального развития Российской Федерации;
- в 2012 - 2015 годах размеры привлеченных внебюджетных средств приняты равными размерам бюджетного финансирования.

Средства федерального бюджета составят 20,4% средств ДЦП; областного бюджета Тверской области (270 млн. рублей) и средства бюджетов муниципальных образований Тверской области (270 млн. рублей) - по 18,4% от общего объема средств ДЦП, средства внебюджетных источников (634,26 млн. рублей) - 42,8% .
Плановые объемы финансирования ДЦП в 2009 - 2011 годах за счет средств федерального бюджета и областного бюджета Тверской области приведены в следующей таблице:

млн. рублей
+---------------+---------------------+---------------------+---------------------+
¦ Глава, раздел,¦       2009 год      ¦       2010 год      ¦      2011 год       ¦
¦   подраздел   +--------+------+-----+--------+------+-----+--------+------+-----+
¦ классификации ¦област- ¦феде- ¦итого¦област- ¦феде- ¦итого¦област- ¦феде- ¦итого¦
¦    расходов   ¦ной     ¦раль- ¦     ¦ной     ¦раль- ¦     ¦ной     ¦раль- ¦     ¦
¦               ¦бюджет  ¦ный   ¦     ¦бюджет  ¦ный   ¦     ¦бюджет  ¦ный   ¦     ¦
¦               ¦Тверской¦бюджет¦     ¦Тверской¦бюджет¦     ¦Тверской¦бюджет¦     ¦
¦               ¦области ¦      ¦     ¦области ¦      ¦     ¦области ¦      ¦     ¦
+---------------+--------+------+-----+--------+------+-----+--------+------+-----+
¦ППП - 122,     ¦   45   ¦  150 ¦ 195 ¦   45   ¦  150 ¦ 195 ¦    0   ¦  0   ¦  0  ¦
¦РП - 1102,     ¦        ¦      ¦     ¦        ¦      ¦     ¦        ¦      ¦     ¦
¦КЦСР - 5228900,¦        ¦      ¦     ¦        ¦      ¦     ¦        ¦      ¦     ¦
¦КВР - 010      ¦        ¦      ¦     ¦        ¦      ¦     ¦        ¦      ¦     ¦

]]>
¦           ¦          ¦питьевой воды         ¦          ¦строительного      ¦           ¦                ¦управления      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦
¦           ¦          ¦                      ¦          ¦комплекса  Тверской¦           ¦                ¦аппарата        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦
¦           ¦          ¦                      ¦          ¦области            ¦           ¦                ¦Губернатора     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦
¦           ¦          ¦                      ¦          ¦                   ¦           ¦                ¦Тверской области¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦
+-----------+----------+----------------------+----------+-------------------+-----------+----------------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+-------+------+------+
¦           ¦          ¦Эффективность         ¦          ¦                   ¦млн. рублей¦Объем           ¦                ¦        ¦       ¦       ¦      0¦      0¦     0¦    25,4¦     30¦     36¦     36¦      ¦      ¦
¦           ¦          ¦                      ¦          ¦                   ¦на        1¦финансирования /¦                ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦
¦           ¦          ¦                      ¦          ¦                   ¦обращение  ¦изменение       ¦                ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦
¦           ¦          ¦                      ¦          ¦                   ¦           ¦показателя      ¦                ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦
+-----------+----------+----------------------+----------+-------------------+-----------+----------------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+------+--------+-------+-------+-------+------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru