АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2008 г. № 290-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 - 2011 ГОДАХ"
В соответствии с Постановлением
Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" (с изменениями, внесенными Постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 № 243-па) Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области в 2009 - 2011 годах" (прилагается).
2. Определить администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы
Тверской области департамент строительного комплекса Тверской области.
3. Департаменту строительного комплекса Тверской области (Петров Л.В.):
3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области в 2009 - 2011 годах" в департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.), департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.), комитет внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.) и контрольно-аналитический комитет Тверской области (Шеин А.В.);
3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области в 2009 - 2011 годах" в сети Интернет на официальном сайте департамента строительного комплекса Тверской области начиная с 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Серковского Ю.В.
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте департамента строительного комплекса Тверской области.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
Утверждена Постановлением
администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. № 290-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Развитие строительного комплекса Тверской области
в 2009 - 2011 годах"
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие строительного комплекса Тверской области
в 2009 - 2011 годах"
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование ДЦП ¦Долгосрочная целевая программа Тверской области¦
¦ ¦"Развитие строительного комплекса Тверской¦
¦ ¦области в 2009 - 2011 годах" (далее - ДЦП) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Администратор ДЦП¦Департамент строительного комплекса Тверской¦
¦(государственный ¦области ¦
¦заказчик-координатор) ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Дата утверждения ДЦП ¦01.09.2008 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Стратегические цели¦Стратегические цели ДЦП: ¦
¦и/или тактические¦- создание условий для активизации развития в¦
¦задачи ДЦП с указанием¦Тверской области строительного комплекса и¦
¦ведомственной целевой¦производства строительных материалов; ¦
¦программы (или¦- создание условий для увеличения объемов¦
¦ведомственных целевых¦жилищного строительства и повышения доступности¦
¦программ), в рамках¦жилья для граждан Тверской области; ¦
¦которой(ых) планируется¦- создание условий для развития социальной¦
¦их достижение ¦инфраструктуры в соответствии с принципами¦
¦ ¦законности и безопасности. ¦
¦ ¦Ведомственная целевая программа департамента¦
¦ ¦строительного комплекса Тверской области¦
¦ ¦"Развитие строительного комплекса Тверской¦
¦ ¦области в 2009 - 2011 годах" ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ДЦП ¦2009 - 2011 годы ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты¦В результате реализации ДЦП ожидается: ¦
¦реализации ДЦП ¦- не менее чем 5-процентный ежегодный рост¦
¦ ¦объемов выполняемых в год подрядных работ; ¦
¦ ¦- не менее чем 5-процентный рост объемов выпуска¦
¦ ¦изделий строительной индустрии; ¦
¦ ¦- ввод жилья за время реализации ДЦП - 1860 тыс.¦
¦ ¦кв. м; ¦
¦ ¦- обеспечение роста объемов ввода жилья к уровню¦
¦ ¦2008 года не ниже: ¦
¦ ¦в 2009 году - 115,1%; ¦
¦ ¦в 2010 году - 132,2%; ¦
¦ ¦в 2011 году - 152,7% ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования ДЦП на 2009 - 2011¦
¦финансирования (в¦годы - 599724,0 тыс. рублей, ¦
¦разрезе годов и кодов¦в том числе за счет средств: ¦
¦разделов и подразделов¦федерального бюджета - 437040,0 тыс. рублей; ¦
¦классификации расходов¦областного бюджета - 162684,0 тыс. рублей. ¦
¦бюджета области) с¦ ¦
¦указанием объемов¦2009 год - 290543,0 тыс. рублей; ¦
¦финансирования по¦0502 - 262543,0 тыс. рублей; ¦
¦ведомственной целевой¦1104 - 28000,0 тыс. рублей; ¦
¦программе ¦ ¦
¦ ¦2010 год - 254953,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦0502 - 226953,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦1104 - 28000,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦2011 год - 54228,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦0502 - 26228,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦1104 - 28000,0 тыс. рублей ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦Реализация ДЦП осуществляется департаментом¦
¦реализации ДЦП ¦строительного комплекса Тверской области (далее -¦
¦ ¦Департамент) в течение 2009 - 2011 годов путем¦
¦ ¦достижения предусмотренных ДЦП целей, исходя из¦
¦ ¦необходимости достижения плановых значений¦
¦ ¦показателей ДЦП. ¦
¦ ¦В выполнении ряда мероприятий ДЦП принимают¦
¦ ¦участие муниципальные образования Тверской¦
¦ ¦области, а также предприятия строительного¦
¦ ¦комплекса Тверской области ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦В течение всего периода реализации ДЦП¦
¦мониторинга реализации¦Департаментом осуществляются полугодовой и¦
¦ДЦП ¦ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем¦
¦ ¦составления отчетов о ее реализации. ¦
¦ ¦Полугодовой мониторинг реализации ДЦП¦
¦ ¦осуществляется по результатам первого полугодия¦
¦ ¦путем предоставления администраторами ДЦП в срок¦
¦ ¦не позднее 15 числа месяца, следующего за¦
¦ ¦отчетным кварталом, в департамент финансов¦
¦ ¦Тверской области, департамент экономики Тверской¦
¦ ¦области, комитет внутренней политики Тверской¦
¦ ¦области, контрольно-аналитический комитет¦
¦ ¦Тверской области данных, которые могут¦
¦ ¦формироваться с периодичностью один раз в¦
¦ ¦полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за¦
¦ ¦полугодие. ¦
¦ ¦Ежегодный мониторинг осуществляется путем¦
¦ ¦предоставления Департаментом в департамент¦
¦ ¦финансов Тверской области, департамент экономики¦
¦ ¦Тверской области, комитет внутренней политики¦
¦ ¦Тверской области, контрольно-аналитический¦
¦ ¦комитет Тверской области в срок не позднее 1¦
¦ ¦апреля года, следующего за отчетным, годового¦
¦ ¦отчета о реализации ДЦП. ¦
¦ ¦Департамент определяет показатели степени¦
¦ ¦достижения ожидаемых конечных результатов с¦
¦ ¦разбивкой по кварталам ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
I. Характеристика проблем
Деятельность департамента строительного комплекса Тверской области направлена на координацию процесса строительства объектов социально-культурного назначения, реализацию на территории Тверской области национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", развитие отрасли стройиндустрии.
Цели, задачи и мероприятия ДЦП в первую очередь направлены на активизацию развития в Тверской области строительного комплекса и производства строительных материалов, увеличение жилищного строительства, создание условий для развития социальной инфраструктуры.
Как показал анализ, для обеспечения запланированных объемов строительства жилья до 2011 года необходимо увеличение объема выпуска и улучшение качества основных строительных материалов и конструкций (железобетона, изделий крупнопанельного домостроения, стеновых материалов, кирпича силикатного, пенобетонных и газосиликатных блоков, изделий деревообработки).
При этом основной задачей является осуществление мероприятий по модернизации существующих мощностей предприятий с установкой современного оборудования, поскольку износ основных фондов на предприятиях стройиндустрии составляет около 60%.
На большинстве предприятий разработаны программы модернизации производства, но в связи с недостаточностью собственных средств для реализации указанных программ необходимо привлечение кредитных ресурсов. Представляется целесообразным использовать возможности участия государства в финансировании модернизации производства промышленных предприятий через механизмы возмещения процентных ставок по кредитам.
Необходимость увеличения объемов производства организаций строительного комплекса и строительной индустрии Тверской области выводит на первый план проблему нехватки квалифицированных кадров для работы в строительной отрасли. Проблема обусловлена недостаточной популярностью строительных профессий среди местной молодежи; отсутствием взаимосвязи между количеством специалистов, подготавливаемых действующими в области учреждениями профессионального образования, их структурой по специальностям и потребностями рынка. Кроме того, необходимо принятие более взвешенных и обоснованных мер в области привлечения к работе в строительной отрасли квалифицированной иностранной рабочей силы, сбалансированных с иными мерами по обеспечению отрасли квалифицированными кадрами.
Немаловажным вопросом, обеспечивающим ускоренное развитие отрасли, являются укрепление хозяйственных связей между организациями строительного комплекса, их ориентация на использование новейших технологий и материалов, совместное стремление к повышению качества производимой продукции и выполняемых работ. Отставание по данным позициям будет негативно сказываться и на объемах производства, и на его качестве как в абсолютных характеристиках, так и в сравнении с другими субъектами Российской Федерации.
Содействие государства в данном случае может выражаться в своевременном доведении до организаций строительного комплекса и строительной индустрии области всей имеющейся информации о новинках рынка, организационном и информационном содействии их участию в специализированных отраслевых выставках, конференциях и иных подобных мероприятиях регионального, федерального и международного уровней.
Жилищная проблема в Тверской области остается по-прежнему острой, а ее решение - актуальным. Жилищный фонд Тверской области по состоянию на 01.01.2008 составлял 35541,7 тыс. кв. м. Нуждаются в улучшении жилищных условий более 20 тысяч граждан. В целях стабилизации стоимости жилья, повышения его доступности для граждан, необходимо значительное увеличение объемов его строительства.
Существенным препятствием развития жилищного строительства в области продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой. Как следствие, высока необходимость выполнения совместно с органами местного самоуправления работ по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой, а также обеспечению новых микрорайонов жилищной застройки автомобильными дорогами.
Необходимо максимально увеличить площади земельных участков под жилищное строительство, а также задействовать различные существующие механизмы финансовой поддержки муниципальных образований, застройщиков по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой.
В целях стимулирования развития жилищного строительства целесообразно применение мер поощрения муниципальных образований Тверской области, активно работающих по данному направлению. В подобной ситуации наиболее приемлемым вариантом является поощрение муниципальных образований Тверской области, достигших лучших показателей в сфере жилищного строительства путем предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области.
Обеспеченность населения Тверской области объектами социально-культурного назначения остается весьма низкой, что оказывает негативное влияние на оценку уровня жизни населения Тверской области.
Из 1011 школ 23 школы работают в ветхих и аварийных зданиях, 514 размещены в приспособленных помещениях, 16% школ ведут занятия в 2 - 3 смены, 395 школ (39%) не имеют спортзалов, 309 (30%) - столовых, 290 (28,7%) - мастерских. Более половины объектов народного образования не отвечает современным требованиям инженерного обустройства: в 528 школах отсутствует канализация, в 402 - водопровод, в 349 - печное отопление.
Более 70% объектов здравоохранения размещены в ветхих помещениях и зданиях постройки конца XIX века, что отрицательно сказывается на эффективности лечения больных и профилактике заболеваний.
Уровень обеспеченности населения Тверской области основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. человек составляет:
- плоскостными сооружениями - 54% к действующему нормативу;
- спортивными залами - 17% к действующему нормативу;
- плавательными бассейнами - 5%.
Большинство спортивных залов было построено в 60 - 70-е годы прошлого века, отдельные из них имеют уровень износа до 70%. Средняя обеспеченность населении Тверской области спортивными сооружениями составляет всего 24% от социального норматива.
Данная проблема решается как в рамках реконструкции уже существующих объектов, так и путем строительства новых. При этом встает вопрос о качестве строящихся объектов, о необходимости их соответствия действующему федеральному законодательству, необходимости учета нужд потребителей, обеспечении должного уровня удобства и комфортности при получении государственных и муниципальных услуг.
На сегодняшний день для решения данной проблемы Департаментом в пределах его компетенции проводится работа по организационному содействию работе по рассмотрению технических заданий на проектирование объектов социальной сферы, а также по подготовке проектно-сметной документации по строительству объектов социальной сферы.
II. Стратегические цели и тактические задачи ДЦП
Стратегические цели и задачи ДЦП направлены на решение задач, поставленных в Послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области в 2008 году, по активизации жилищного строительства, развитию промышленности строительных материалов, развитию социальной инфраструктуры в соответствии с принципами законности и безопасности.
Цель 1. Создание условий для активизации развития в Тверской области строительного комплекса и производства строительных материалов
Достижение данной цели может быть оценено следующими показателями:
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ Показатель ¦ Значение ¦
¦ +------------+-----------+----------+
¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
+-------------------------------------+------------+-----------+----------+
¦Рост объемов выполненных подрядных¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦
¦работ (%) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------------+-----------+----------+
¦Рост объемов выпуска изделий¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦
¦строительной индустрии (%) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------------+-----------+----------+
Для достижения данной цели необходима реализация следующих задач:
Задача 1.1. Укрепление кадрового потенциала строительного комплекса Тверской области
Выполнение данной задачи оценивается следующими показателями:
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦ Показатель ¦ Значение ¦
¦ +------------+-----------+---------+
¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦2011 год ¦
+--------------------------------------+------------+-----------+---------+
¦Доля вакантных рабочих мест по¦ 15 ¦ 14 ¦ 13 ¦
¦отношению к числу заполненных рабочих¦ ¦ ¦ ¦
¦мест по 5 крупнейшим строительным¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям Тверской области (%) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+-----------+---------+
¦Текучесть кадров за отчетный период в¦ 11 ¦ 10 ¦ 9 ¦
¦5 крупнейших строительных организациях¦ ¦ ¦ ¦
¦Тверской области (%) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+-----------+---------+
В рамках задачи 1.1 планируется выполнение следующих мероприятий:
- анализ потребности организаций строительной индустрии в кадрах;
- направление в департамент образования Тверской области предложений по установлению заданий (контрольных цифр) приема на обучение в учреждения начального и среднего профессионального образования Тверской области;
- анализ и подтверждение заявок организаций строительного комплекса Тверской области на привлечение иностранной рабочей силы, контроль за выполнением заявок;
- популяризация строительных профессий, в том числе путем предоставления возможности обучения в высших и средних учебных заведениях по целевой контрактной подготовке.
Более подробная информация о мероприятиях и показателях их достижения представлена в приложении 1
к настоящей ДЦП.
Задача 1.2. Содействие установлению коммерческих связей организаций строительного комплекса и производителей строительных материалов Тверской области
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦ Показатель ¦ Значение ¦
¦ +---------------+--------------+-------------+
¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
+----------------------------+---------------+--------------+-------------+
¦Образование новых¦ да ¦ да ¦ да ¦
¦хозяйственных связей¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций строительного¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса Тверской области¦ ¦ ¦ ¦
¦(да/нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+--------------+-------------+
В рамках реализации данной задачи планируется выполнение следующих мероприятий:
- организационное содействие участию организаций-производителей строительных материалов в выставках областного, межрегионального, международного значения;
- проведение конференций, семинаров, совещаний с участием организаций строительного комплекса Тверской области по вопросам использования в строительстве современных материалов и технологий;
- распространение среди организаций строительного комплекса Тверской области информации об инновациях в сфере производства строительных материалов и технологии строительства.
Более подробная информация о мероприятиях и показателях их достижения представлена в приложении 1
к настоящей ДЦП.
Задача 1.3. Создание условий для модернизации производства и увеличения мощностей организаций строительного комплекса Тверской области
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦ Показатель ¦ Значение ¦
¦ +--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
¦Рост объемов инвестиций в¦ 115 ¦ 120 ¦ 124 ¦
¦основной капитал предприятий¦ ¦ ¦ ¦
¦строительной индустрии¦ ¦ ¦ ¦
¦Тверской области (в % к¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущему году) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+--------------+
В рамках реализации данной задачи планируется выполнение следующих мероприятий:
- оказание консультационной и практической помощи предприятиям строительной индустрии в оформлении документов на получение субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным организациями строительной индустрии Тверской области на модернизацию производства;
- оказание консультационного содействия организациям, создающим либо расширяющим производство строительных материалов на территории Тверской области.
Более подробная информация о мероприятиях и показателях их достижения представлена в приложении 1
к настоящей ДЦП.
Задача 1.4. Создание условий для повышения качества работы строительного комплекса Тверской области
В рамках данной задачи планируются:
- содействие повышению активности вступления организаций строительного комплекса Тверской области, производителей строительных материалов в саморегулируемые организации;
- взаимодействие с отраслевыми общественными организациями.
Более подробная информация о мероприятиях и показателях их достижения представлена в приложении 1
к настоящей ДЦП.
Цель 2. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства и повышения доступности жилья для граждан Тверской области
Показателями реализации данной цели являются:
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦ Показатель ¦ Значение ¦
¦ +----------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
+---------------------+----------------+-----------------+----------------+
¦Ввод жилья (тыс. кв.¦ 535 ¦ 615 ¦ 710 ¦
¦м) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------------+-----------------+----------------+
Для реализации данной цели необходимо выполнение следующих задач:
Задача 2.1. Создание условий для развития жилищного строительства
Показателем реализации задачи является:
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦ Показатель ¦ Значение ¦
¦ +--------------+---------------+------------+
¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
+-----------------------------+--------------+---------------+------------+
¦Субсидирование процентных¦ 262543,0 ¦ 226953,0 ¦ 26228,0 ¦
¦ставок по кредитам,¦ ¦ ¦ ¦
¦полученным в российских¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных организациях на¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦Оказание муниципальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образованиям Тверской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области консультационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦участия в мероприятиях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направленных на создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦условий по развитию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищного строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------------------+--------------+------------+-----+----------------+--------+-------+------+--------+--------+--------+----+-------+----+
¦23.2.302М2 ¦ ¦Показатель. Количество¦ ¦ ¦ед. ¦Абсолютный ¦Данные ¦Годовая¦ ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦2011¦ 8 ¦2011¦
¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦показатель ¦Департа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(консультаций, семинаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совещаний) по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦участия муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований Тверской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области в федеральных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональных программах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направленных на создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦условий по развитию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищного строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------------------+--------------+------------+-----+----------------+--------+-------+------+--------+--------+--------+----+-------+----+
¦23.3.0.00 ¦ ¦Цель 3. Создание условий¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦2011¦ ¦2011¦
¦ ¦ ¦для развития социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструктуры в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с принципами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законности и безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------------------+--------------+------------+-----+----------------+--------+-------+------+--------+--------+--------+----+-------+----+
¦23.3.3.00Ц3 ¦ ¦Показатель. Наличие¦ ¦ ¦да/ ¦Абсолютный ¦ ¦Квар- ¦ ¦да ¦да ¦да ¦2011¦да ¦2011¦
¦ ¦ ¦технических заданий на¦ ¦ ¦нет ¦показатель ¦ ¦тальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектирование объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной сферы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦результатам работы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------------------+--------------+------------+-----+----------------+--------+-------+------+--------+--------+--------+----+-------+----+
¦23.3.1.01 ¦ ¦Мероприятие 3.1.01.¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦2011¦ ¦2011¦
¦ ¦ ¦Организация работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссии по рассмотрению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технических заданий на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектирование объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной сферы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заявкам отраслевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------------------+--------------+------------+-----+----------------+--------+-------+------+--------+--------+--------+----+-------+----+
¦23.3.1.01М1 ¦ ¦Показатель. Доля¦ ¦ ¦% ¦Отношение ¦Данные ¦Квар- ¦ ¦не менее¦не менее¦не менее¦2011¦ 90% ¦2011¦
¦ ¦ ¦одобренных в рамках¦ ¦ ¦ ¦одобренных ¦Департа-¦тальная¦ ¦80% ¦90% ¦90% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заседаний комиссии¦ ¦ ¦ ¦технических ¦мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технических заданий от¦ ¦ ¦ ¦заданий к общему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦числа представленных на¦ ¦ ¦ ¦числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассмотрение в отчетном¦ ¦ ¦ ¦рассмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦комиссией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------------------+--------------+------------+-----+----------------+--------+-------+------+--------+--------+--------+----+-------+----+
¦23.3.1.02 ¦ ¦Мероприятие 3.1.02.¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦2011¦ ¦2011¦
¦ ¦ ¦Подготовка на основании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технических заданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектной документации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительству объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------------------+--------------+------------+-----+----------------+--------+-------+------+--------+--------+--------+----+-------+----+
¦23.3.1.02М2 ¦ ¦Показатель. Доля¦ ¦ ¦% ¦Отношение числа¦Данные ¦Годовая¦ ¦ 70 ¦ 80 ¦ 90 ¦2011¦ 90 ¦2011¦
¦ ¦ ¦объектов, по которым¦ ¦ ¦ ¦объектов, ¦Департа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовлена проектная¦ ¦ ¦ ¦обеспеченных ¦мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документация, от числа¦ ¦ ¦ ¦проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов, по которым¦ ¦ ¦ ¦документацией, к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦утверждены в областном¦ ¦ ¦ ¦общему числу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджете Тверской области¦ ¦ ¦ ¦объектов, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средства на выполнение¦ ¦ ¦ ¦которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектных работ в¦ ¦ ¦ ¦предусмотрены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------------------+--------------+------------+-----+----------------+--------+-------+------+--------+--------+--------+----+-------+----+
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе Тверской
области "Развитие строительного комплекса
Тверской области в 2009 - 2011 годах"
Плановые объемы финансирования ДЦП
(тыс. рублей)
+---------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦ Глава, раздел, ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
¦ подраздел +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+------+-------+
¦ классификации ¦област- ¦феде- ¦ итого ¦област- ¦феде- ¦ итого ¦област- ¦феде- ¦ итого ¦
¦ расходов бюджетов ¦ной ¦ральный ¦ ¦ной ¦ральный ¦ ¦ной ¦раль- ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦бюджет ¦ный ¦ ¦
¦ ¦Тверской¦ ¦ ¦Тверской¦ ¦ ¦Тверской¦бюджет¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+------+-------+
¦122 05 (жилищно-¦ 26228,0¦236315,0¦262543,0¦ 26228,0¦200725,0¦226953,0¦ 26228,0¦ 0,0¦26228,0¦
¦коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦02 (коммунальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Субсидирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентных ставок по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитам, полученным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в российских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациях на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков под жилищное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+------+-------+
¦122 11 (межбюджетные¦ 28000,0¦ 0,0¦ 28000,0¦ 28000,0¦ 0,0¦ 28000,0¦ 28000,0¦ 0,0¦28000,0¦
¦трансферты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦04 (иные межбюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансферты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реализация Закона
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тверской области от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.07.2008 № 92-ЗО "О¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансфертах бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований Тверской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, достигших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наилучших результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в сфере жилищного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+------+-------+
¦Всего ¦ 54228,0¦236315,0¦290543,0¦ 54228,0¦200725,0¦254953,0¦ 54228,0¦ 0,0¦54228,0¦
+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+------+-------+