Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2008 г. № 509

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Удомельского района постановляет:
1. Утвердить примерную форму устава муниципального автономного учреждения.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

И.п. Главы Удомельского района,
зам. Главы администрации Удомельского района
Т.Б.ПАВЛОВА





Утверждена Постановлением
администрации Удомельского района
от 25 ноября 2008 г. № 509

Примерная форма устава муниципального автономного
учреждения Удомельского района

Зарегистрирован
_____________________________________
(наименование регистрирующего органа)
"___" ____________ 200__ г.
Регистрационный № ___

Утвержден:
____________________________________
от "___" __________ 200__ г. № _____

    1. Общие положения

    1.1. Муниципальное автономное учреждение:
___________________________________________________________________________
                      (полное наименование учреждения)
(в дальнейшем  именуемое Автономное  учреждение), создано  в соответствии с
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,   Федеральным   законом   "Об
автономных учреждениях" и _________________________________________________
                             (дата,  номер и название распорядительного
__________________________________________________________________________.
                документа о создании Автономного учреждения)
    1.2. Наименование Автономного учреждения:
    полное - муниципальное Автономное учреждение
"_________________________________________________________________________"
сокращенное - МАУ ________________________________________________________.
    1.3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией.
    1.4. Учредителем   Автономного   учреждения   является  МО "Удомельский
район".
    Функции и полномочия  учредителя  Автономного  учреждения  осуществляет
Администрация Удомельского района.
    Администрация  Удомельского  района  осуществляет   распорядительные  и
контролирующие  функции в отношении муниципального имущества, закрепленного
за Автономным учреждением на праве оперативного управления.
    1.5. Автономное  учреждение  является  юридическим  лицом и находится в
ведомственном подчинении _________________________________________________.
    1.6. Автономное  учреждение  имеет  самостоятельный баланс, расчетный и
иные  счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки
со своим наименованием.
    1.7. Автономное учреждение является правопреемником:
___________________________________________________________________________
      (наименование муниципального учреждения, путем изменения типа
__________________________________________________________________________.
                которого было создано Автономное учреждение)
    1.8. Автономное  учреждение от своего имени приобретает имущественные и
личные  неимущественные  права  и  несет  обязанности,  выступает  истцом и
ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
    Автономное учреждение  отвечает по своим обязательствам закрепленным за
ним  имуществом,  за  исключением  недвижимого  имущества  и  особо ценного
движимого имущества,  закрепленных за ним учредителем на праве оперативного
управления  или  приобретенных  Автономным  учреждением  за  счет  средств,
выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
    Администрация   Удомельского   района   не   несет  ответственности  по
обязательствам Автономного учреждения.
    Автономное  учреждение  не  отвечает  по  обязательствам  Администрации
Удомельского района.
    1.9. Место нахождения Автономного учреждения: ________________________.
    Почтовый адрес: ______________________________________________________.
    1.10. Автономное учреждение имеет (не имеет):
    - филиалы ____________________________________________________________;
                    (полное наименование, индекс и почтовый адрес)
    - представительства __________________________________________________.
                          (полное наименование, индекс и почтовый адрес)
    1.11. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.

    2. Цели, предмет и виды деятельности Автономного учреждения

    2.1. Автономное   учреждение   осуществляет    свою    деятельность   в
соответствии   с   предметом   и    целями   деятельности,    определенными
законодательством  Российской Федерации, Тверской области, правовыми актами
Администрации Удомельского района  и  настоящим  Уставом,  путем выполнения
работ, оказания услуг и в сфере ___________________________________________
                                  (науки,  образования, здравоохранения,
___________________________________________________________________________
   культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры
__________________________________________________________________________.
                         и спорта, в иных сферах)
    2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения является: __________
__________________________________________________________________________.
    2.3. Основная цель деятельности Автономного учреждения: _______________
__________________________________________________________________________.
    2.4. Для   достижения   поставленной    цели   Автономное    учреждение
осуществляет следующие виды деятельности: _________________________________
___________________________________________________________________________
            (дается исчерпывающий перечень видов деятельности)
__________________________________________________________________________.
2.5. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с заданиями учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно.
2.6. Автономное учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной не запрещенной действующим законодательством деятельностью, необходимой для достижения уставных целей и соответствующей этим целям, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
2.7. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.8. Автономное учреждение, созданное путем изменения типа существующего муниципального учреждения, вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, а также свидетельств о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных соответствующему муниципальному учреждению, до окончания срока действия таких документов.

3. Имущество и финансовые ресурсы Автономного учреждения

3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества Автономного учреждения является муниципальное образование Удомельский район.
3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Дополнить при наличии специфики деятельности Автономного учреждения:
объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Автономным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления или приобретенное Автономным учреждением на средства, выделенные ему учредителем на приобретение этого имущества;
- субсидии из районного бюджета Удомельского района;
- средства от деятельности, приносящей доход;
- средства добровольных (целевых) взносов и пожертвований юридических и физических лиц (в том числе иностранных);
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
3.4. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством, настоящим Уставом.
Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
3.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.
3.6. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения, учитываются на отдельном балансе и используются для достижения целей, ради которых создано Автономное учреждение.
3.7. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
3.8. Учреждение вправе с согласия учредителя вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.9. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

4. Организация деятельности Автономного учреждения

4.1. Автономное учреждение организует свою деятельность в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и заданиями учредителя.
4.2. Автономное учреждение строит свои отношении с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
Автономное учреждение свободно в выборе предмета и содержания договоров, контрактов, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
4.3. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право <1>:
- создавать филиалы, представительства;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Автономного учреждения;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов с учетом ограничений, установленных законодательством;
- определять и устанавливать структуру и штатное расписание;
- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров;
- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тверской области, муниципальным правовым актам Удомельского района.
--------------------------------
<1> Полномочия Автономного учреждения конкретизируются (в том числе могут дополняться и изменяться) с учетом функциональной направленности его деятельности.

4.4. Автономное учреждение обязано:
- выполнять установленное учредителем задание;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно за нарушение иных правил хозяйствования;
- обеспечивать пожарную и экологическую безопасность своей деятельности;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать работникам безопасные условия труда и охрану труда, а также гарантированные меры социальной защиты работников;
- обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;
- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
- вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представлять учредителю отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Автономным учреждением имущества в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Автономным учреждением имущества в определенных учредителем средствах массовой информации;
- предоставлять государственным органам и органам местного самоуправления информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- Устав Автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
- свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения;
- решение учредителя о создании Автономного учреждения;
- решение учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;
- положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
- документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;
- план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
- годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения;
- аудиторское заключение о достоверности годовой и бухгалтерской отчетности Автономного учреждения.

5. Управление Автономным учреждением

5.1. Управление Автономным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами Удомельского района и настоящим Уставом.
    5.2. Органами    управления     Автономного    учреждения     являются:
наблюдательный  совет  Автономного  учреждения,  руководитель   Автономного
учреждения, а также _______________________________________________________
                     (общее собрание (конференция) работников Автономного
__________________________________________________________________________.
           учреждения, ученый совет, художественный совет и др.)

    6. Наблюдательный совет

    6.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из ___________
человек (от 5 до 11).
    6.2. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят:
    - представители Администрации Удомельского района - __________ человек;
    - представители иных органов местного самоуправления __________________
_____________________________________ - ___________ человек;
(название муниципального образования)
    - представители общественности - ___________ человек;
    - представители работников Автономного учреждения (на основании решения
собрания   трудового   коллектива   Автономного    учреждения,    принятого
большинством   голосов   от   списочного   состава   участников   собрания)
- _____________ человек.
    6.3. Срок  полномочий  наблюдательного  совета  Автономного  учреждения
составляет ____________ лет (не более 5).
6.4. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем.
Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива.
6.5. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
6.6. Членами наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Автономного учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость.
6.7. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.8. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
6.9. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета.
Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.10. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
6.11 Секретарь наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета простым большинством голосом от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.
Извещение о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
6.12. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя и секретаря.
6.13. Компетенция наблюдательного совета Автономного учреждения.
Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
- предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;
- предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
- предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
- предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
- по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
- предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение согласно настоящему Уставу не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
- предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.14. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Автономного учреждения.
6.15. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.16. Заседания наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя учреждения.
Помимо членов наблюдательного совета в заседании наблюдательного совета вправе участвовать руководитель учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
6.17. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени, месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
6.18. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
Установленный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
6.19. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
6.20. Первое заседание наблюдательного совета созывается по требованию учредителя в трехдневный срок после создания Автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителей работников Автономного учреждения.

7. Руководитель Автономного учреждения

7.1. Автономное учреждение возглавляет руководитель.
7.2. Руководитель Автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Администрацией Удомельского района срочного трудового договора.
7.3. К компетенции руководителя Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции учредителя, наблюдательного совета или иных органов управления Автономного учреждения.
7.4. Руководитель Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
7.5. Руководитель автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящей статьи, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
7.6. Компетенция заместителей руководителя Автономного учреждения устанавливается руководителем Автономного учреждения.
Заместители руководителя действуют от имени Автономного учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Автономного учреждения.

8. Иные органы управления Автономным учреждением <2>

--------------------------------
<2> Устанавливается с учетом специфики Автономного учреждения компетенция, порядок формирования, сроки полномочий, порядок деятельности иных органов (управляющий совет, педагогический совет, общее собрание (конференция) работников Автономного учреждения, ученый совет, художественный совет и др.).

9. Филиалы и представительства учреждения

9.1. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
9.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами Удомельского района и настоящим Уставом.
9.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения.
9.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Автономного учреждения.

10. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Автономного учреждения

10.1. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральным законами.
Изменение типа Автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Администрацией Удомельского района.
Решение о реорганизации, изменении типа и ликвидации Автономного учреждения принимается Администрацией Удомельского района.
10.2. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких Автономных учреждений;
- присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
- разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
10.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
10.4. При реорганизации Автономного учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Автономного учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.5. Ликвидация Автономного учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Автономного учреждения создается учредителем.
10.6. Ликвидация Автономного учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
10.7. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
10.8. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, остается в собственности МО "Удомельский район".
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Автономного учреждения осуществляется Администрацией Удомельского района.
10.9. Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной, а Автономное учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
10.10. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
При реорганизации и ликвидации Автономного учреждения образовавшиеся в процессе его деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный архив на основании договора между ликвидационной комиссией и государственным архивом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru