Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2008 г. № 25-154

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии со статьей 31 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 29 Закона Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" Совет муниципального района РЕШАЕТ:

Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Новошешминского муниципального района Республики Татарстан (прилагается).

Глава Новошешминского
муниципального района
А.С.ГУБКИН





Утверждено
решением
Совета Новошешминского
муниципального района
от 29 апреля 2008 г. № 25-154

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. В соответствии Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих Новошешминского муниципального района.
1.2. Цель ведения реестра муниципальных служащих - организация учета и прохождения муниципальной службы муниципальными служащими в Новошешминском муниципальном районе.
1.3. Реестр муниципальных служащих относится к официальной документации для служебного пользования.
1.4. Реестр муниципальных служащих содержит информацию о муниципальных служащих в форме базы данных, сохраняемых на бумажных и электронных носителях, и формируется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих.
1.5. Информация из реестра муниципальных служащих предоставляется в документированной форме в виде выписок и справок, удостоверенных кадровой службой в установленном порядке.

2. Ведение реестра муниципальных служащих

2.1. Реестр муниципальных служащих включает в себя следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления;
- фамилия, имя, отчество;
- замещаемая муниципальная должность;
- дата прохождения конкурса;
- дата заключения трудового договора;
- дата проведения аттестации муниципального служащего;
- должность кадрового резерва (дата включения, основание включения, основание исключения);
- дата прохождения воинской службы;
- сведения об образовании;
- сведения о повышении квалификации;
- общий трудовой стаж и стаж муниципальной службы;
- государственные награды, почетные, воинские и специальные звания.
2.3. Заполнение реестра муниципальных служащих осуществляется кадровой службой па основе следующих документов:
- штатное расписание;
- анкета муниципального служащего установленного образца;
- трудовая книжка;
- копия документов об образовании;
- документы о повышении квалификации;
- распорядительные документы о приеме, переводе, увольнении, награждения;
- распорядительные акты о присвоении квалификационного разряда, контракты, заключаемые с муниципальным служащим;
- аттестационные листы.
2.5. Реестр муниципальных служащих составляется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года в двух экземплярах и утверждается главой муниципального района.
2.6. Ведение реестра муниципальных служащих возлагается на кадровую службу.
2.7. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.8. В реестр муниципальных служащих вносятся данные о муниципальных служащих на основе их личных дел. Запрещается внесение в реестр муниципальных служащих сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
2.10. Основанием для исключения из реестра муниципальных служащих является увольнение муниципального служащего. В этом случае запись о данном муниципальном служащем переносится в архив.
2.11. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.12. Реестр муниципальных служащих подлежит постоянному хранению, его уничтожение и изъятие не допускается.

3. Документы, подлежащие записи реестра муниципальных
служащих

Документами, подтверждающими записи реестра муниципальных служащих, являются выписки из реестра муниципальных служащих установленной формой, подписанные руководителем подразделения и скрепленные печатью.

4. Требования к ведению реестра муниципальных служащих

Состав информации о муниципальных служащих в реестре муниципальных служащих и форма их предоставления могут измениться в соответствии с нормативно-правовой базой о муниципальной службе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru