АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2009 г. № 837
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ"
В целях улучшения качества медицинской помощи ветеранам, в связи с подготовкой к празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, руководствуясь Уставом
города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение
о конкурсе "Лучшее учреждение здравоохранения по работе с ветеранами" (далее - конкурс) (Приложение № 1);
2) состав
комиссии по проведению конкурса (Приложение № 2);
3) смету
расходов на проведение конкурса (Приложение № 3);
4) критерии
оценки деятельности учреждений здравоохранения, участвующих в конкурсе (Приложение № 4).
2. Управлению здравоохранения Администрации города финансирование конкурса провести в пределах утвержденных ассигнований.
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города обеспечить:
1) информирование населения города о проведении конкурса;
2) методическое сопровождение проведения анкетирования ветеранов по вопросам медицинского обслуживания.
4. Данное Постановление опубликовать в газете "Горный край".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам В.В. Погудина.
Срок контроля - 15 сентября ежегодно.
Глава города
В.П.ИСАЕВА
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 3 июня 2009 г. № 837
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс "Лучшее учреждение здравоохранения по работе с ветеранами" проводится ежегодно управлением здравоохранения Администрации города Нижний Тагил среди учреждений здравоохранения города, оказывающих медицинскую помощь ветеранам.
Настоящее Положение определяет цель, задачи, номинации, состав участников и порядок проведения конкурса.
По итогам конкурса определяются победители, которым присваивается звание "Лучшее учреждение здравоохранения по работе с ветеранами".
Присвоение звания победителя конкурса осуществляется распоряжением Главы города Нижний Тагил на основании решения комиссии по проведению конкурса (далее - комиссия). По итогам конкурса победителям вручаются дипломы, ценные подарки.
Финансирование конкурса осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах ассигнований, утвержденных управлению здравоохранения Администрации города на текущий год.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Цель конкурса:
Улучшение качества медицинской помощи ветеранам путем развития позитивной мотивации медицинских работников на эффективную работу по медицинскому обслуживанию ветеранов.
Задачи конкурса:
- выявление лучшего учреждения здравоохранения, использующего эффективные подходы к организации медицинского обслуживания ветеранов;
- повышение авторитета медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь ветеранам.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
В конкурсе принимают участие медицинские учреждения, обслуживающие ветеранов на территории города Нижний Тагил.
Деятельность учреждений по медицинскому обслуживанию ветеранов оценивается комиссией на основании критериев
оценки деятельности учреждений здравоохранения, участвующих в конкурсе (Приложение № 4).
Подведение итогов конкурса осуществляется на основании отчетных данных, представленных учреждениями здравоохранения, и результатов анкетирования ветеранов по вопросам медицинского обслуживания.
Оценка деятельности медицинского учреждения по медицинскому обслуживанию ветеранов осуществляется путем проведения комиссионных проверок (отчетов).
Номинации конкурса:
- "Лучшее учреждение здравоохранения по работе с ветеранами среди амбулаторно-поликлинических учреждений";
- "Лучшее учреждение здравоохранения по работе с ветеранами среди стоматологических учреждений";
- "Лучшее учреждение здравоохранения по работе с ветеранами среди стационарных учреждений".
Подведение итогов конкурса проводится до 1 августа ежегодно.
Приложение № 2
Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 3 июня 2009 г. № 837
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ"
Малахов - начальник управления здравоохранения
Анатолий Васильевич Администрации города, председатель комиссии
Букреева - заместитель начальника управления
Ирина Александровна здравоохранения Администрации города
Жуков - председатель городского Совета ветеранов
Николай Васильевич (по согласованию)
Степанова - главный специалист управления
Лариса Владимировна здравоохранения Администрации города
Чашников - заместитель председателя городского
Петр Пименович Совета ветеранов (по согласованию)
Шипунова - ведущий специалист управления
Татьяна Владимировна здравоохранения Администрации города
Юрьева - главный специалист управления
Ирина Николаевна здравоохранения Администрации города
Приложение № 3
Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 3 июня 2009 г. № 837
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ"
+---+-------------------------------------------+-------------------+
¦п/п¦Мероприятия ¦Расходы (тыс. руб.)¦
+---+-------------------------------------------+-------------------+
¦1. ¦Награждение ценными подарками ¦6000 x 3 = 18000 ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------+
¦2. ¦Приобретение декоративных рамок ¦0,15 x 3 = 450 ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------+
¦3. ¦Приобретение букетов цветов для победителей¦500 x 3 = 1500 ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------+
¦4. ¦Приобретение почетных грамот ¦0,20 x 3 = 60 ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦20010 ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------+
Приложение № 4
Утверждены
Постановлением
Администрации города
от 3 июня 2009 г. № 837
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСЕ
"ЛУЧШЕЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ"
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ № ¦ Наименование критерия ¦Максимальная оценка¦
¦п/п¦ ¦ в баллах ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ: ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 1.¦Наличие в учреждении здравоохранения нормативно- ¦ 2 ¦
¦ ¦правовых документов, регламентирующих медицинское¦ ¦
¦ ¦обслуживание ветеранов (Федеральные законы, ¦ ¦
¦ ¦постановления Правительства РФ, постановления ¦ ¦
¦ ¦Правительства Свердловской области, постановления¦ ¦
¦ ¦Главы города, приказы управления здравоохранения ¦ ¦
¦ ¦города) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 2.¦Наличие наглядной информации ¦ 3 ¦
¦ ¦об организации медицинской помощи ветеранам ¦ ¦
¦ ¦(доступность размещения, форма изложения, ¦ ¦
¦ ¦доступность изложения) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 3.¦Наличие в учреждении здравоохранения информации ¦ 2 ¦
¦ ¦о проведении в городе праздничных мероприятий, ¦ ¦
¦ ¦посвященных 65-летию Победы в Великой ¦ ¦
¦ ¦Отечественной войне ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 4.¦Организация работы регистратуры поликлиники ¦ 5 ¦
¦ ¦по работе с ветеранами, наличие ¦ ¦
¦ ¦отдельно выделенной картотеки для ветеранов ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 5.¦Наличие ответственного лица ¦ 2 ¦
¦ ¦за работу с ветеранами ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 6.¦Организация взаимодействия поликлиники ¦ 3 ¦
¦ ¦с районным отделом социальной защиты по вопросу ¦ ¦
¦ ¦медико-социального обслуживания и организации ¦ ¦
¦ ¦учета ветеранов, проживающих ¦ ¦
¦ ¦на территории обслуживания ЛПУ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 7.¦Организация в муниципальном медицинском ¦ 5 ¦
¦ ¦учреждении диспансерных дней ¦ ¦
¦ ¦(наличие графика и его исполнение) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 8.¦Анализ результатов диспансеризации ветеранов ¦результат менее 70%¦
¦ ¦по состоянию на 1 июля ежегодно ¦- минус 2 балла ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 9.¦Наличие очередности на приемы к врачам и ¦При наличии ¦
¦ ¦диагностические исследования ¦очередности ¦
¦ ¦ ¦минус 2 балла ¦
¦ ¦ ¦по каждому виду ¦
¦ ¦ ¦медицинских услуг ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦10.¦Организация льготного лекарственного обеспечения ¦ 3 ¦
¦ ¦ветеранов ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦11.¦Качество ведения медицинской документации ¦ 3 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦12.¦Организация работы с нетранспортабельными ¦ 3 ¦
¦ ¦больными на дому (организация консультаций врачей¦ ¦
¦ ¦специалистов, график медицинских осмотров и ¦ ¦
¦ ¦полнота его исполнения) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦13.¦Наличие обоснованных жалоб от ветеранов ¦минус 5 баллов ¦
¦ ¦об организации медицинской помощи в учреждении ¦за каждую жалобу ¦
¦ ¦за последние 12 месяцев ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦14.¦Наличие ветеранской организации учреждения и ¦ 3 ¦
¦ ¦охват ветеранов ВОВ из числа ¦ ¦
¦ ¦бывших сотрудников ЛПУ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПРОФИЛЯ: ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦1. ¦Наличие не менее 1 палаты для ветеранов ВОВ ¦ 5 ¦
¦ ¦в каждом отделении, их санитарное состояние, ¦ ¦
¦ ¦укомплектованность медицинским оборудованием и ¦ ¦
¦ ¦мебелью ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦2. ¦Наличие очередности на плановую госпитализацию ¦минус 1 балл ¦
¦ ¦ветеранов ¦за каждый ¦
¦ ¦ ¦случай ожидания ¦
¦ ¦ ¦госпитализации ¦
¦ ¦ ¦более 10 дней ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦3. ¦Организация лечебного питания (дополнительный ¦ 5 ¦
¦ ¦завтрак или полдник), лекарственного обеспечения ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦4. ¦Наличие обоснованных жалоб от ветеранов ¦минус 5 баллов ¦
¦ ¦об организации медицинской помощи ¦за каждую жалобу ¦
¦ ¦в муниципальном медицинском учреждении ¦ ¦
¦ ¦в течение последних 12 месяцев ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦5. ¦Наличие ветеранской организации учреждения и ¦ 3 ¦
¦ ¦охват ветеранов ВОВ из числа ¦ ¦
¦ ¦бывших сотрудников ЛПУ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ¦
¦ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ: ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦1. ¦Наличие в муниципальном медицинском учреждении ¦ 2 ¦
¦ ¦нормативно-правовых документов, регламентирующих ¦ ¦
¦ ¦медицинское обслуживание ветеранов (федеральные ¦ ¦
¦ ¦законы, постановления Правительства РФ, ¦ ¦
¦ ¦постановления Правительства Свердловской области,¦ ¦
¦ ¦постановления Главы города, приказы управления ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения города) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦2. ¦Качество наглядной информации ¦ 3 ¦
¦ ¦об организации медицинской помощи ветеранам ¦ ¦
¦ ¦(доступность размещения, форма изложения, ¦ ¦
¦ ¦доступность изложения) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦3. ¦Наличие в муниципальном медицинском учреждении ¦ 2 ¦
¦ ¦информации о проведении в городе праздничных ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, посвященных 65-летию Победы ¦ ¦
¦ ¦в Великой Отечественной войне ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦4. ¦Организация работы регистратуры поликлиники ¦ 5 ¦
¦ ¦по работе с ветеранами, наличие ¦ ¦
¦ ¦отдельно выделенной картотеки для ветеранов ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦5. ¦Наличие ответственного лица ¦ 2 ¦
¦ ¦за работу с ветеранами ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦6. ¦Организация взаимодействия поликлиники с районным¦ 3 ¦
¦ ¦отделом социальной защиты по вопросу сверки ¦ ¦
¦ ¦льготников, получающих зубное протезирование ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦7. ¦Анализ исполнения лимитов по льготному зубному ¦ 3 ¦
¦ ¦протезированию и по региональным льготникам ¦ ¦
¦ ¦в 2008 - 2009 годах ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦8. ¦Организация стоматологической помощи ветеранам ¦ 3 ¦
¦ ¦на дому ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦9. ¦Наличие ветеранской организации учреждения и ¦ 3 ¦
¦ ¦охват ветеранов ВОВ из числа ¦ ¦
¦ ¦бывших сотрудников ЛПУ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦10.¦Наличие обоснованных жалоб от ветеранов ¦минус 5 баллов ¦
¦ ¦об организации медицинской помощи ¦за каждую жалобу ¦
¦ ¦в муниципальном медицинском учреждении ¦ ¦
¦ ¦в течение последних 12 месяцев ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+