ДУМА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2009 г. № 812
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Рассмотрев обращение Главы Полевского городского округа от 19.06.2009 № 2287, руководствуясь статьей 26
Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Утвердить структуру
и схему
структуры Администрации Полевского городского округа в новой редакции (прилагаются).
2. Решения Думы Полевского городского округа от 03.07.2008 № 629
"Об утверждении структуры Администрации Полевского городского округа в новой редакции", от 04.08.2008 № 645
"О внесении изменений в схему структуры Администрации Полевского городского округа" считать утратившими силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава
Полевского городского округа
В.Я.РЕЙТЕР
Утверждена
Решением Думы
Полевского городского округа
от 22 июня 2009 г. № 812
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Глава Полевского городского округа.
2. Заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по общим вопросам.
3. Заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по социальным вопросам.
5. Заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по организационным вопросам.
6. Заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по экономическим вопросам.
7. Советник Главы Полевского городского округа по связям с общественностью.
8. Советник Главы Полевского городского округа по взаимодействию с правоохранительными органами.
9. Территориальное управление села Косой Брод.
10. Территориальное управление села Полдневая.
11. Территориальное управление села Мраморское.
12. Территориальное управление поселка Станционный-Полевской.
13. Территориальное управление поселка Зюзельский.
14. Территориальное управление села Курганово.
15. Отдел бухгалтерского учета и контроля.
16. Отдел муниципального заказа.
17. Отдел архитектуры и градостроительства.
18. Отдел по экономике.
19. Отдел социальной сферы и защиты прав потребителей.
20. Отдел природных ресурсов.
21. Отдел по физкультуре и спорту.
22. Юридический отдел.
23. Организационно-методический отдел.
24. Информационно-контрольный отдел.
25. Архивный отдел.
26. Жилищный отдел.
27. Ведущий специалист по кадрам, наградам и спецчасти.
28. Старший инспектор по мобилизационной работе.
29. Старший инспектор по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
30. Служба жилищных субсидий.
31. Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Утверждена
Решением Думы
Полевского городского округа
от 22 июня 2009 г. № 812
СХЕМА
СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
+----------------------------------+
¦Глава Полевского городского округа¦
+----------------+-----------------+
¦
\/
+-------------+----------------------+------------------------+------------------------+-------------------------+------------+
¦ \/ \/ \/ \/ \/ ¦
¦ +-------------------+ +------------------+ +----------------------+ +-------------------+ +---------------------+ ¦
¦ ¦ Заместитель Главы ¦ ¦Заместитель Главы ¦ ¦ Заместитель Главы ¦ ¦ Заместитель Главы ¦ ¦ Заместитель Главы ¦ ¦
¦ +-+ Администрации ПГО ¦ +-+Администрации ПГО ¦ +-+ Администрации ПГО ¦ +-+ Администрации ПГО ¦ +-+ Администрации ПГО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по общим вопросам ¦ ¦ ¦ по ЖКХ ¦ ¦ ¦по социальным вопросам¦ ¦ ¦по организационным ¦ ¦ ¦ по экономическим ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+ ¦ +------------------+ ¦ +----------------------+ ¦ ¦ вопросам ¦ ¦ ¦ вопросам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+ ¦ +---------------------+ ¦
¦ ¦ +-------------------+ ¦ +------------------+ ¦ +----------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ +---------------------+ ¦
¦ +>¦ Отдел ¦ +>¦ Служба ¦ +>¦ Отдел по физкультуре ¦ +>¦ Информационно- ¦ +>¦ Отдел по экономике ¦ ¦
¦ ¦ ¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦жилищных субсидий ¦ ¦ ¦ и спорту ¦ ¦ ¦ контрольный отдел ¦ ¦ +---------------------+ ¦
¦ ¦ +-------------------+ ¦ +------------------+ ¦ +----------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ +---------------------+ ¦
¦ ¦ +------------------+ ¦ +------------------+ ¦ +----------------------+ ¦ +-------------------+ +>¦ Отдел ¦ ¦
¦ ¦ ¦Старший инспектор ¦ +>¦ Служба ЖКХ ¦ ¦ ¦Отдел социальной сферы¦ +>¦ Организационно- ¦ ¦муниципального заказа¦ ¦
¦ +>¦по мобилизационной¦ ¦и благоустройства ¦ +>¦ и защиты прав ¦ ¦ ¦методический отдел ¦ +---------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ работе ¦ +------------------+ ¦ потребителей ¦ ¦ +-------------------+ +---------------------+ ¦
¦ ¦ +------------------+ +----------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ Советник Главы ПГО ¦ ¦
¦ ¦ +------------------+ +>¦ Архивный отдел ¦ ¦ по связям ¦<+
¦ ¦ ¦Старший инспектор ¦ ¦ +-------------------+ ¦ с общественностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по обеспечению ¦ ¦ +-------------------+ +---------------------+ ¦
¦ +>¦ безопасности ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ +---------------------+ ¦
¦ ¦жизнедеятельности ¦ +>¦по кадрам, наградам¦ ¦ Советник Главы ПГО ¦ ¦
¦ ¦ населения ¦ ¦ и спецчасти ¦ ¦ по взаимодействию ¦<+
¦ +------------------+ +-------------------+ ¦с правоохранительными¦ ¦
¦ ¦ органами ¦ ¦
¦ +------------------+ +------------------+ +----------------------+ +---------------------+ ¦
¦ ¦ Территориальное ¦ ¦ Территориальное ¦ ¦ Территориальное ¦ +---------------------+ ¦
¦ ¦ управление ¦ ¦ управление ¦ ¦ управление поселка ¦ ¦ Юридический отдел ¦<+
¦ ¦ села Косой Брод ¦ ¦поселка Зюзельский¦ ¦Станционный-Полевской ¦ +---------------------+ ¦
¦ +------------------+ +------------------+ +----------------------+ +---------------------+ ¦
¦ /\ /\ /\ ¦ Отдел архитектуры ¦<+
+------------+------------------------+-----------------------+ ¦и градостроительства ¦ ¦
\/ \/ \/ +---------------------+ ¦
+------------------+ +------------------+ +----------------------+ +---------------------+ ¦
¦ Территориальное ¦ ¦ Территориальное ¦ ¦ Территориальное ¦ ¦Отдел бухгалтерского ¦<+
¦ управление ¦ ¦ управление ¦ ¦ управление ¦ ¦ учета и контроля ¦ ¦
¦ села Полдневая ¦ ¦ села Мраморское ¦ ¦ села Курганово ¦ +---------------------+ ¦
+------------------+ +------------------+ +----------------------+ +---------------------+ ¦
¦ Жилищный отдел ¦<+
+---------------------+