Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2009 г. № 555

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА
СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
СРЕДСТВ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО И
МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ В 2009 ГОДУ

В целях реализации на территории Нижнетуринского городского округа Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также руководствуясь Порядком движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование региональных адресных программ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2009 № 522-ПП "Об утверждении порядка и условий предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, осуществляемых при финансовой поддержке за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в 2009 году", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке распределения и использования субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств долевого финансирования областного и местного бюджетов в 2009 году (Приложение № 1).
2. Главному редактору газеты "Время" (И.А. Кошелева) опубликовать настоящее Постановление в печати.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа (А.Ю. Ведерников).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению главы
Нижнетуринского городского округа
от 22 июня 2009 г. № 555

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
СРЕДСТВ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО И
МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ В 2009 ГОДУ

1. Настоящее Положение определяет механизм распределения субсидий, предоставляемых Нижнетуринскому городскому округу на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон).
2. Субсидии формируются в местном бюджете в пределах средств, полученных из областного бюджета Свердловской области, и средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию муниципальной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа на 2009 - 2011 годы, осуществляемого при финансовой поддержке за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной Решением Думы Нижнетуринского городского округа от 22.10.2008 № 105 (с учетом внесенных изменений и дополнений) (далее - муниципальная целевая программа), многоквартирные дома которой включены в региональную адресную программу Свердловской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2009 № 251-ПП "Об утверждении Региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году на территории Свердловской области".
3. Средства, поступившие в местные бюджеты, учитываются в доходах местного бюджета и направляются в установленном порядке на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
4. Бюджетные ассигнования, указанные в пункте 3 настоящего Положения, распределяются администрацией Нижнетуринского городского округа в течение четырнадцати дней со дня их получения из областного бюджета между многоквартирными домами, которые включены в муниципальную целевую программу и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья либо управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
5. Средства из местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, указанных в пункте 4 настоящего Положения, предоставляются в форме субсидий товариществам собственников жилья (либо организации, действующей по поручению товарищества собственников жилья) или управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, которые осуществляют управление многоквартирными домами, указанными в пункте 4 настоящего Положения (далее - получатели субсидий).
6. В течение семи дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий администрация Нижнетуринского городского округа уведомляет получателей субсидий о принятии такого решения с указанием объема предоставляемых средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
7. Получатель субсидии в течение тридцати дней со дня получения уведомления, предусмотренного п. 6 настоящего Положения:
7.1. Открывает отдельный банковский счет в аккредитованном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации банковском учреждении с лицевыми счетами по каждому многоквартирному дому, включенному в муниципальную целевую программу 2009 года. Приоритет в выборе банковского учреждения - определяется на основании более выгодных условий предложенных банком по открытию вышеуказанного отдельного банковского счета и ведению по нему расчетных операций, а также возможностью заключения дополнительного соглашения к Договору банковского счета (в валюте Российской Федерации) о порядке учета средств, выделенных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (приложение № 1). Рекомендуются банковские учреждения, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Российской Федерации или Банку России.
7.2. Направляет в уполномоченный орган администрации Нижнетуринского городского округа - муниципальное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства и ремонта" (далее - МУ "ОЖКХ, СиР"):
7.2.1. Протоколы решений общего собрания членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме о делегировании прав реализации в 2009 году муниципальной целевой программы выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации.
7.2.2. Уведомление об открытии банковского счета с указанием его реквизитов по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Положению.
7.2.3. Протоколы решения общего собрания членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств получателей субсидий (товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме) в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Средства должны быть перечислены на банковский счет кредитной организации до 31.12.2009.
7.2.4. Протоколы решения общего собрания членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.
7.2.5. Договор подряда на проведение капитального ремонта на каждый многоквартирный дом, включенный в программу, заключенный между получателем субсидий и подрядной организацией (примерный договор подряда приведен в приложении № 3 к Положению).
8. Денежные средства на оплату работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в доле помещений, находящихся в муниципальной собственности, на основании распоряжения главы Нижнетуринского городского округа, перечисляются из местного бюджета Нижнетуринского городского округа в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на банковский счет кредитной организации получателя субсидии до 31 декабря 2009 года.
9. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" средства, направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, могут использоваться только на проведение в 2009 году следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в муниципальную целевую программу:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт крыш.
10. Перечисление субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляется администрацией Нижнетуринского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных в пункте 7 настоящего Положения, на отдельный банковский счет, указанный получателем субсидии на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидий между администрацией Нижнетуринского городского округа и получателем субсидии.
11. В платежных поручениях в поле "Назначение платежа" указываются реквизиты решения Правления Фонда (номер, дата) и реквизиты федерального закона (номер, дата), адреса домов, подлежащих ремонту, а также соответствующий код классификации расходов бюджетов с указанием раздела 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подраздела 0501 "Жилищное хозяйство" и следующих целевых статей:
0980101 - обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
0980201 - обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов.
12. Оплата работ, указанных в пункте 9 настоящего Положения, осуществляется на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных МУ "ОЖКХ, СиР" и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, за исключением случая, когда субсидии используются на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
13. Отказ МУ "ОЖКХ, СиР" в согласовании акта приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов допускается в следующих случаях:
- при несоответствии перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки муниципальной целевой программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году;
- при несоответствии видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в пункте 9 настоящего Положения;
- при несоответствии видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов смете расходов, утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме;
- при превышении сметы расходов, утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме.
14. Уплата авансовых платежей на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится в размере не более тридцати процентов от суммы средств, размещенных на банковском счете получателя субсидий.
15. Получатели субсидий осуществляют:
- функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации капитального ремонта многоквартирных домов;
- заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов;
- оплату работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет размещенных на банковских счетах средств на основании актов приемки, согласованных МУ "ОЖКХ, СиР" и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации.
16. Получатели субсидий в части расходовании средств Фонда, областного и местного бюджетов на реализацию муниципальной целевой программы по проведению в 2009 году капитального ремонта многоквартирных домов:
- назначают лицо ответственное за представление для согласования в МУ "ОЖКХ, СиР" отчетной информации согласно требований Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, указанных в Приложении № 4 к настоящему Положению;
- после согласования ответственное лицо Получателя субсидий предоставляет отчетную информацию в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и администрацию Нижнетуринского городского округа в сроки указанные в Приложении № 4 к настоящему Положению;
- Получатель субсидий обязуется предоставлять дополнительную запрашиваемую информацию по запросам Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и администрации Нижнетуринского городского округа в установленные сроки.
17. Получателю субсидий к ежемесячному и ежегодному Отчетам следует прилагать:
- копии выписок с банковских счетов и копии платежных документов, подтверждающие списание средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с отдельных банковских счетов получателей субсидий, открытых в кредитных организациях;
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
- акты сверки выполненных и оплаченных работ.
18. Бюджетные ассигнования, указанные в пункте 5 настоящего Положения, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
20. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется администрацией Нижнетуринского городского округа и Финансовым управлением в Нижнетуринском городском округе.

Зам. главы администрации
по организационной работе
Л.М.ЧУРСИНА





Приложение № 1
к Положению

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ____
К ДОГОВОРУ БАНКОВСКОГО СЧЕТА (В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
№ _________________________
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

_______________________                         "_____" ______________ 20__
 (место составления)

__________________________________________________________________________,
(наименование банка)
именуемый в дальнейшем Банк, в лице _______________________________________
__________________________________________________________________________,
  (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя Банка)
действующего в соответствии с Уставом банка, Положением о _________________
______________ и на основании _____________________________________________
                               (доверенность либо генеральная доверенность)
№ ____________ от ______________,
__________________________________________________________________________,
        (полное наименование организации, учреждения, предприятия)
именуем__ в дальнейшем Клиент, в лице ____________________________________,
___________________________________________________________________________
 (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя Клиента)
действующего на основании ___________________________, и __________________
                            (название документа)
__________________________________________________________________________,
              (полное наименование органа местного самоуправления)
именуем___ в дальнейшем Орган местного самоуправления, в лице _____________
__________________________________________________________________________,
 (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя Органа
                            местного самоуправления)
действующего на основании ___________________, совместно именуемые Стороны,
                         (название документа)
заключили настоящее Дополнительное соглашение  к Договору банковского счета
№ ______________________ от ___________________ (далее по тексту - Договор)
о нижеследующем:

1. С даты зачисления на Счет № _________________ (далее - Счет) денежных средств в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ от 21.07.2007 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и по дату их списания со Счета в полном объеме расходные операции по Счету совершаются в порядке, определенном настоящим Дополнительным соглашением (далее - Соглашение). Во всем, что прямо не определено Соглашением, действуют условия Договора.
2. Банк исполняет расчетные (платежные) документы на совершение расходных операций со счета:
2.1. При оплате работ по капитальному ремонту многоквартирного дома при наличии в расчетных (платежных) документах Клиента указания на целевое назначение платежа и предоставления им Банку акта приемки работ, согласованного с Органом местного самоуправления, в соответствии с требованиями ФЗ 185-ФЗ от 21.07.2007 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2.2. При оплате аванса в размере не более 30 процентов от стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома при наличии в расчетных (платежных) документах Клиента указания на целевое назначение платежа и предоставлении Клиентом Банку согласованного с Органом местного самоуправления договора на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с наличием в нем условия об авансовом платеже.
2.3. При закрытии Счета или перечислении на другой банковский счет Клиента, открытый в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ от 21.07.2007 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" остатка денежных средств с условием предварительного согласования с Органом местного самоуправления и предоставления Банку соответствующего документа с отметкой уполномоченного лица Органа местного самоуправления.
3. Банк имеет право отказать Клиенту в приеме расчетных (платежных) документов и/или совершении операций по Счету при несоблюдении Клиентом условий пункта 2 Соглашения.
4. Клиент предоставляет Банку право сообщать Органу местного самоуправления по его запросу в период действия Соглашения сведения об остатке денежных средств на Счете и проведенных по нему операциях с указанием реквизитов получателя денежных средств и назначения платежа.
5. Орган местного самоуправления предоставляет Банку перечень лиц, имеющих право согласовывать документы Клиента, предъявляемые в Банк для проведения списания денежных средств со Счета в случаях, установленных пунктом 2 Соглашения, по форме Приложения 1 к Соглашению.
6. Соглашение вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует до истечения 30 дней с момента списания со Счета денежных средств в полном объеме либо до даты закрытия Счета.
7. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
8. Адреса и реквизиты сторон:

Банк:
Место нахождения: _________________________________________________________
Реквизиты: ______________________________________________________________ -
__________________________ __________ (___________________________________)
(должность уполномоченного (подпись)                 (фамилия, и.о.)
   представителя Банка)
Клиент:
___________________________________________________________________________
               (название организации, предприятия, учреждения)
Место нахождения: _________________________________________________________
Почтовый адрес (для получения от Банка корреспонденции) ___________________
Реквизиты: ________________________________________________________________
тел. главного бухгалтера _____________________________ тел. исполнительного
органа __________________________ __________ (____________________________)
       (должность уполномоченного  (подпись)         (фамилия, и.о.)
          представителя Клиента)

Орган местного самоуправления:
___________________________________________________________________________
            (название Органа местного самоуправления)
Место нахождения: _________________________________________________________
Почтовый адрес (для получения от Банка корреспонденции) ___________________
Контактные телефоны _______________________________________________________
______________________________ _____________  (___________________________)
  (должность уполномоченного     (подпись)         (фамилия, и.о.)
представителя Органа местного
      самоуправления)

                                                                       М.П.





Приложение № 1
к Дополнительному соглашению

ПЕРЕЧЕНЬ
ЛИЦ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
СОГЛАСОВЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ КЛИЕНТА, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ В БАНК
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПИСАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ СО СЧЕТА В СЛУЧАЯХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 185-ФЗ ОТ 21.07.2007
"О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

+------------------------+------------------------+
¦   Должность, Ф.И.О.    ¦        Подпись         ¦
+------------------------+------------------------+
+------------------------+------------------------+

Орган местного самоуправления:
___________________________________________________________________________
                 (название Органа местного самоуправления)
Место нахождения: _________________________________________________________
Почтовый адрес (для получения от Банка корреспонденции) ___________________
Контактные телефоны _______________________________________________________
______________________________ _____________ (___________________________).
(должность уполномоченного        (подпись)         (фамилия, и.о.)
представителя Органа местного
самоуправления)

                                                                       М.П.





Приложение № 2
к Положению

"__" ___________ 200_ год

]]>
В администрацию Нижнетуринского городского округа

                                УВЕДОМЛЕНИЕ
                       ОБ ОТКРЫТИИ БАНКОВСКОГО СЧЕТА

Юридическое лицо __________________________________________________________
                            (полное наименование юридического лица)
уведомляет об открытии счета № ___
  +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ <*> "____" _______________ ____
  +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+      число месяц прописью  год

в _________________________________________________________________________
       (наименование, ОГРН, ИНН/КПП, местонахождение банка, кор. счет)
          +---+---+---+---+---+---+---+---+---+
БИК банка +---+---+---+---+---+---+---+---+---+

Руководитель организации ______________ ___________________________________
                            подпись                    Ф.И.О.

М.П.

<*> Примечание: с указанием отдельных лицевых счетов по каждому многоквартирному дому, включенному в муниципальную целевую программу (с указанием полного адреса).





Приложение № 3
к Положению

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА № _____
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
___________________________________________________________
(наименование работ)
В ЖИЛОМ ДОМЕ ПО АДРЕСУ:
__________________________________________________________
(полное наименование адреса МКД)

г. Нижняя Тура "___" ____________ 2009 года

_________________, в лице __________________, действующего на основании _________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и __________________, в лице __________________, действующего на основании ______________________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, на основании решения Общего собрания собственников помещений дома (протокол от "__" _________ 20__ года), заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, принимает и оплачивает, а Подрядчик выполняет работы по капитальному ремонту _______________________ в жилом доме по адресу: ул. _______________, дом ______.
Общая площадь дома - _______ м2.
Находящаяся в муниципальной собственности доля общей площади дома _______ м2.
1.2. Работы выполняются Подрядчиком собственными силами из своего материала.
1.3. Конкретный перечень и объем выполняемых работ определяется в локальном сметном расчете, утвержденном на общем собрании собственников дома и согласованном сторонами.

2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ

2.1. Срок выполнения работ - до "__" __________ 20__ года.
2.2. В случае выполнения работ несколькими этапами сроки выполнения работ определяются в поэтапном графике производства работ.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость работ по настоящему договору определяется на основании сметы, составленной Подрядчиком и утвержденной решением общего собрания собственников дома и составляет _________ рублей (____________________ рублей ______ копеек).
3.2. Окончательная стоимость работ формируется из фактического выполнения объемов работ, подтверждаемых актами приемки выполненных работ, подписанных сторонами.
3.3. Оплата выполненных и принятых работ осуществляется в течение ______ банковских дней, следующих за датой получения оригинала счета-фактуры, оформленного Подрядчиком на основании Акта о приемке выполненных работ.
3.4. Объемы работ, выполненные с отклонениями от проектной документации, СНиП, ГОСТов, ТУ и (или) не подтвержденные исполнительной документацией, принимаются к оплате по соглашению сторон.
3.5. Материалы и оборудование для производства работ закупаются Подрядчиком за свой счет, с включением в стоимость работ.
3.6. Подрядчик является самостоятельным плательщиком налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязан:
4.1.1. Перечислить Подрядчику денежные средства на оплату выполненных работ в размере, порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором.
4.1.2. Производить приемку выполненных работ в течение трех дней с момента получения уведомления Подрядчика о завершении работ.
4.2. Подрядчик обязан:
4.2.1. Своими силами выполнять все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором.
4.2.2. При выполнении работ соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности, нормы и правила выполнения работ (ГОСТы, СНиПы, методические указания, санитарно-гигиенические нормы и т.д.), действующие на территории РФ, выполнять работы в соответствии со строительными нормами и правилами, иными требованиями действующего законодательства РФ.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.3.3. Своими силами и средствами обеспечить получение всех необходимых профессиональных допусков, разрешений и лицензий на право производства работ и услуг, требуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, в том числе разрешения и согласования, связанные с закрытием дорог, использованием иностранной рабочей силы.
4.3.4. Назначить ответственных представителей для координации и согласования с Заказчиком хода выполнения работ.
4.3.5. Своевременно уведомлять об окончании выполнения работ и сдавать выполненные работы по актам.
4.3.6. Информировать Заказчика о ходе выполнения работ.
4.3.7. Нести всю ответственность за ущерб, причиненный в ходе выполнения работ людям, зданиям или оборудованию Заказчика и третьих лиц.
4.3.8. Обеспечить доступ представителя Заказчика к объекту выполнения работ или его части в рабочее время.
4.3.9. При необходимости предоставлять Заказчику, организациям, осуществляющим авторский и независимый технический надзор, для контроля всю текущую исполнительную документацию, в том числе все необходимые чертежи, спецификации и иные документы, которые могут быть затребованы ими при выполнении своих обязанностей.
4.3.10. Использовать в ходе выполнения работ качественные материалы и оборудование, не допуская нарушение обязательных требований к охране окружающей среды и безопасности работ.
4.3.11. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход выполнения работ против планового, немедленно поставить об этом в известность Заказчика.
4.3.12. Относиться к информации, передаваемой ему Заказчиком, как к конфиденциальной.

5. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЩЕРБА

5.1. Подрядчик при выполнении работ предпримет все меры для обеспечения эффективной защиты и предотвращения нанесения ущерба гражданам, жилому дому, существующим промышленным объектам, близлежащим трубопроводам, сетям электроснабжения, связи и прочим коммуникациям, покрытиям дорог и другим сооружениям, а также вреда, причиненного окружающей среде, в т.ч. зеленым насаждениям, водотокам, почве и пр.
5.2. Подрядчик несет все расходы по ремонту и восстановлению поврежденных во время выполнения работ существующих объектов, близлежащих трубопроводов, сетей электроснабжения, связи и прочих коммуникаций, покрытий дорог и других сооружений, а также по компенсации вреда, причиненного проживающим гражданам, третьим лицам и окружающей среде, если этот вред нанесен в результате действий Подрядчика.
5.3. Подрядчик гарантирует освобождение Заказчика от всех документированных претензий, требований, судебных исков и т.п. со стороны третьих лиц, которые могут возникнуть вследствие невыполнения или ненадлежащего выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему договору при выполнении работ и услуг, а в случае возникновения таковых примет на себя оплату убытков, издержек и расходов, возникших у третьей стороны.

6. ПОРЯДОК ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ В РАБОТЕ

6.1. При обнаружении недостатков при выполнении работ и в период гарантийного срока их наличие фиксируется в акте, составленном Заказчиком в одностороннем порядке. На основании указанного акта Подрядчику под роспись направляется Предписание об устранении обнаруженных недостатков с указанием сроков их устранения и копией акта об обнаруженных недостатках.
6.2. После получения Предписания Подрядчик обязан незамедлительно принять меры по устранению недостатков и дефектов и полностью устранить недостатки в сроки, указанные в Предписании.
6.3. В случае несогласия с Предписанием Подрядчик обязан направить Заказчику мотивированный отказ от устранения недостатков с указанием причин отказа или подтверждением отсутствия своей вины в обнаруженных недостатках или дефектах в работе. В случае если Подрядчик не имеет возможности устранить недостатки в установленный срок, Подрядчик обязан направить Заказчику ходатайство о продлении срока с указанием уважительных причин, на основании которого Заказчик может продлить сроки, указанные в Предписании.
6.4. По истечении установленного для устранения недостатков срока Подрядчик обязан письменно известить Заказчика об устранении выявленных недостатков в работе.
6.5. В случае если Подрядчик письменно не известил об устранении недостатков, недостатки считаются неустраненными, в связи с чем Заказчик вправе применить к Подрядчику штрафные санкции, указанные в пункте 6.6 договора и после двух и более случаев неустранения недостатков расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.
6.6. В случае неустранения недостатков или нарушения сроков устранения недостатков (брака, дефектов и/или недоделок в выполненных Подрядчиком работах), указанных в предписаниях Заказчика, Подрядчик обязан уплатить неустойку в размере 0,3% от договорной цены за каждый день просрочки. При этом неустойка рассчитывается начиная с даты окончания указанного срока для устранения недостатков (дефектов и/или недоделок) до даты их фактического устранения.
6.7. В случае если Подрядчик направил извещение об устранении недостатков, но при проверке выяснилось, что недостатки не устранены либо выполнены некачественно, Заказчик для их подтверждения привлекает независимую комиссию, которая составляет соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характеру. При этом Заказчик без согласия Подрядчика вправе для устранения недостатков или исправления некачественно выполненных работ привлечь для этого другую организацию за счет Подрядчика и/или в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор.
6.8. При привлечении другой организации Заказчик в письменной форме уведомляет об этом Подрядчика.

7. ПОРЯДОК СДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

7.1. Не позднее чем через 5 дней после выполнения работ на объекте Подрядчик направляет Заказчику акт о приемке выполненных работ.
7.2. В течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за датой получения от Подрядчика акта о приемке выполненных работ, Заказчик обязан произвести инспекцию объекта и направить Подрядчику подписанный акт о приемке выполненных работ либо мотивированный отказ от приемки выполненных Подрядчиком работ.
7.3. В случае получения Подрядчиком обоснованного отказа от приемки выполненных работ последний обязан в сроки, определенные Заказчиком, устранить замечания, по которым был получен отказ от приемки работ, и повторно направить акт.
7.4. В случае несогласия с замечаниями Подрядчик обязан направить письменное мотивированное обоснование несогласия с подтверждением отсутствия своей вины в указанных замечаниях.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И САНКЦИИ

8.1. Ответственными за надлежащее исполнение настоящего договора назначаются:
со стороны Заказчика - ____________________________________;
со стороны Подрядчика - ___________________________________.
8.2. Подрядчик гарантирует надлежащее качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией, техническими условиями, СНиПами, ГОСТами и пр. нормами, в течение гарантийного срока, который устанавливается сторонами.
8.3. Требования, связанные с недостатками результата работ, могут быть предъявлены к Подрядчику при условии, что они были обнаружены в пределах гарантированного срока - 2 года с момента подписания акта сдачи-приемки работ. Если в период выполнения работ или в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет.
8.4. В случае, если по вине Подрядчика работы не будут выполнены в установленный договором срок, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 годовой учетной ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости работ по договору за каждый день просрочки.
8.5. В остальном, что не предусмотрено договором, стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством.

9. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по договору, если указанное неисполнение явилось следствием действия форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы).
9.2. Под форс-мажорными обстоятельствами стороны подразумевают: пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, войны, военные действия, массовые беспорядки. При возникновении форс-мажорных обстоятельств стороны производят взаиморасчеты по обязательствам, выполненным на момент наступления форс-мажорных обстоятельств.
9.3. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить об этом другую сторону, описав характер форс-мажорных обстоятельств, но не позднее чем через 3 (три) календарных дня после наступления таких обстоятельств. Несвоевременное уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем.
9.4. Возникновение форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено Торгово-промышленной палатой Российской Федерации (или ее региональных подразделений) или иным компетентным органом власти.
9.5. Срок действия договора автоматически продлевается на период форс-мажора и устранения его последствий.
9.6. Если какие-либо форс-мажорные обстоятельства будут длиться более 3 (трех) месяцев, стороны должны провести переговоры с целью принятия решения о продлении сроков исполнения обязательств по контракту либо о расторжении контракта.

10. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ. АРБИТРАЖ

10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами из контракта или в связи с ним, регулируются ими путем переговоров с применением претензионного порядка. При этом претензии рассматриваются и ответ на них направляется в течение 10 (десяти) календарных дней, следующих за датой их поступления.
10.2. В случае неудовлетворения Подрядчиком обоснованных претензионных требований сторон либо непредоставления Подрядчиком мотивированного документально подтвержденного отзыва на предъявленную претензию Заказчик вправе удержать сумму претензионных требований из суммы оплаты за выполняемые работы.
10.3. При неурегулировании споров и разногласий путем переговоров с применением претензионного порядка они подлежат разрешению в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Все изменения и дополнения к договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
11.2. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обязательства, которые вытекают из договора, должна быть письменно подтверждена сторонами в форме дополнения или изменения к договору.
11.3. После подписания договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переговоры, переписка между сторонами, относящиеся к договору, теряют силу.
11.4. Если при выполнении работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению договора, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий и соответственно компенсировать нанесенный ущерб другой стороне.
11.5. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до выполнения сторонами своих обязательств.
11.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
11.7. Во всем ином, не предусмотренном в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

12. АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик                                                          Подрядчик





Приложение № 4
к Положению

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В ЧАСТИ РАСХОДОВАНИИ
СРЕДСТВ ФОНДА, ОБЛАСТНОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
В 2009 ГОДУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Отчетность в части расходовании средств Фонда, областного и местного бюджетов на реализацию муниципальной целевой программы по проведению в 2009 году капитального ремонта многоквартирных домов предоставляется в соответствии с требованиями Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Министерство), предоставляется:
1. Еженедельный отчет по четвергам до 10 часов на адрес электронной почты bii@midural.ru. или по тел./факсу - (343) 374-34-73 в формате Приложения № 1 к данному Порядку.
2. Ежемесячно нарастающим итогом отчет о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья (далее - Отчет), который формируется ежемесячно нарастающим итогом.
Срок предоставления ежемесячной отчетности в электронном виде - до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным на адрес электронной почты bii@midural.ru. Подписанный вариант отчета со всеми приложениями предоставляется в Министерство не позднее 10 числа.
Срок предоставления годового отчета (декабрь) - 20 января 2010 года.
При заполнении отчетов необходимо руководствоваться действующей Инструкцией, утвержденной решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Инструкция), а также Основными требованиями Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства к заполнению формы № 1 и формы № 4 к отчету о расходовании средств Фонда (далее - Основные требования). Изменение форматов отчетности - не допускается.
Указанная в п. 2 настоящего Порядка отчетность предоставляется следующего содержания:
2.1. "Отчет о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья", заполненный по Форме, утвержденной Фондом, начиная со 2 раздела. В шапке отчета параметры субъекта заменяются на параметры органа местного самоуправления (форма и образец заполнения - указаны в приложении № 1 к данному Порядку).
2.2. Форма 1 "Сводный реестр платежных документов по объектам, находящимся на капитальном ремонте" (форма и образец заполнения - указаны в приложении № 2 к данному Порядку - не приводится).
2.3. Форма 2 "Сводный реестр платежных документов по объектам, приобретенным (построенным) для граждан при переселении из аварийного жилищного фонда" (проставляются нули).
2.4. Форма 3 "Сводный реестр платежных документов по субсидиям, выданным гражданам на приобретение (строительство) жилья при переселении из аварийного жилищного фонда" (проставляются нули).
2.5. Форма 4 "Сводный реестр платежных документов по объектам, находящимся на капитальном ремонте по списанию денежных средств с отдельных счетов, открытых ТСЖ, ЖСК, управляющими организациями".
Примечание: Инструкция, Основные требования, формы Отчетов с образцами заполнений, указанные в п. 2 настоящего Порядка, - предоставляются со стороны администрации Нижнетуринского городского округа (отдел жилищного и коммунального хозяйства) по обращению ответственного лица, назначенного Получателем субсидий согласно п. 6 Положения о порядке распределения и использования субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств долевого финансирования областного и местного бюджетов в 2009 году.





Приложения № 1
к Порядку

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
(еженедельная)

Наименование муниципального образования Нижнетуринский городской округ
Информация представлена по состоянию на: "___"______________ 2009 г.

+-------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦    Дата     ¦        Сведения о многоквартирных домах, включенных в программу капитального ремонта в соответствии с заявкой         ¦
¦  получения  ¦                                                                                                                       ¦
¦   средств   ¦                                                                                                                       ¦
¦муниципальным+---------------+-----------+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦образованием ¦  количество   ¦численность¦                                        в том числе                                        ¦
¦             ¦многоквартирных¦ жителей,  +---------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦             ¦ домов, всего  ¦   всего   ¦сведения о многоквартирных домах,¦  сведения о многоквартирных домах, в которых завершены  ¦
¦             ¦               ¦           ¦     в которых начаты работы     ¦                         работы                          ¦
¦             ¦               ¦           +----------+----------+-----------+----------+----------+-----------+------------+----------+
¦             ¦               ¦           ¦количество¦   доля   ¦численность¦количество¦   доля   ¦численность¦кол-во МКД, ¦  кол-во  ¦
¦             ¦               ¦           ¦   МКД    ¦от общего ¦  жителей  ¦   МКД    ¦от общего ¦  жителей  ¦ по которым ¦   МКД,   ¦
¦             ¦               ¦           ¦          ¦количества¦           ¦          ¦количества¦           ¦ утверждены ¦в которых ¦
¦             ¦               ¦           ¦          ¦  домов   ¦           ¦          ¦  домов   ¦           ¦    акты    ¦общ. собр.¦
¦             ¦               ¦           ¦          ¦          ¦           ¦          ¦          ¦           ¦ о приемке  ¦   акты   ¦
¦             ¦               ¦           ¦          ¦          ¦           ¦          ¦          ¦           ¦   МКД в    ¦утверждены¦
¦             ¦               ¦           ¦          ¦          ¦           ¦          ¦          ¦           ¦эксплуатацию¦          ¦
+-------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+----------+----------+-----------+------------+----------+
¦             ¦      ед.      ¦ тыс. чел. ¦   ед.    ¦    %     ¦ тыс. чел. ¦   ед.    ¦    %     ¦ тыс. чел. ¦    ед.     ¦   ед.    ¦
+-------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+----------+----------+-----------+------------+----------+
¦             ¦      30       ¦    208    ¦          ¦          ¦           ¦          ¦          ¦           ¦            ¦          ¦
+-------------+---------------+-----------+----------+----------+-----------+----------+----------+-----------+------------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru