Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
ДУМА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2007 г. № 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПОЛЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа
от 04.10.2007 № 455, от 25.12.2007 № 537,
от 19.06.2008 № 610, от 09.10.2008 № 669)

Рассмотрев итоги работы рабочей группы по подготовке Положения "О бюджетном процессе в Полевском городском округе", руководствуясь статьями 23, 47 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Положение "О бюджетном процессе в Полевском городском округе" утвердить (прилагается).
2. Решение Думы от 27.05.2004 № 404 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в МО "Город Полевской" в новой редакции" (с принятыми изменениями) считать утратившим силу.
3. Данное Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава
Полевского городского округа
В.Я.РЕЙТЕР





Утверждено
Решением Думы
Полевского городского округа
от 2 июля 2007 г. № 425

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПОЛЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа
от 04.10.2007 № 455, от 25.12.2007 № 537,
от 19.06.2008 № 610, от 09.10.2008 № 669)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Полевского городского округа регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Полевского городского округа и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Полевского городского округа.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Полевском городском округе

Бюджетные правоотношения в Полевском городском округе (далее по тексту - ПГО) регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом ПГО, иными актами бюджетного законодательства РФ.

Статья 3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия и термины:
бюджет ПГО - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Полевского городского округа;
бюджетная классификация - группировка доходов и расходов бюджета, а также источников финансирования его дефицита, используемая для составления и исполнения бюджета и обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления;
расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
расходные обязательства ПГО - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Полевским городским округом или от имени Полевского городского округа договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности Полевского городского округа предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета ПГО.
Расходные обязательства ПГО устанавливаются самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета ПГО, а в части делегированных государственных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджетные обязательства ПГО - расходные обязательства муниципального образования, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете на соответствующий финансовый год;
действующие обязательства ПГО - расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств ПГО и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета ПГО и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
принимаемые обязательства ПГО - обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов Полевского городского округа, заключения Полевским городским округом или от имени Полевского городского округа договоров (соглашений);
реестр расходных обязательств ПГО - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления муниципального образования договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств ПГО, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета ПГО и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету ПГО из федерального или областного бюджетов или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету ПГО, а также из бюджета ПГО юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;
дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе;
бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также по контролю за его исполнением;
бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета ПГО и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета ПГО, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств;
лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца;
муниципальная целевая программа - утвержденный Думой ПГО комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого или отраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития территории ПГО;
администратор поступлений в местный бюджет - органы государственной власти, органы местного самоуправления и созданные ими бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - орган государственной власти и органы местного самоуправления, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ПГО осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления ПГО, имеющий право распределять средства бюджета ПГО по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления ПГО, имеющий право распределять средства бюджета ПГО по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета ПГО в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
муниципальный заем (заимствование) - передача в собственность ПГО денежных средств, которые городской округ обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя городским округом гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя городским округом обязательства третьих лиц;
бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основе;
межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган государственной власти, орган местного самоуправления, иная организация, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
кассовый план - прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в ПГО

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета ПГО с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета ПГО, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Дума ПГО в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета ПГО за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета ПГО должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Дума ПГО в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете ПГО на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета ПГО;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета ПГО по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной, ведомственной классификации расходов местного бюджета.
4. Глава ПГО в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в ПГО

Бюджетный процесс в ПГО включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета ПГО;
- рассмотрение и утверждение бюджета ПГО;
- исполнение бюджета ПГО;
- осуществление финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в ПГО являются:
- Дума ПГО;
- Глава ПГО;
- администрация ПГО;
- Территориальный отраслевой исполнительный орган Министерства финансов Свердловской области - Финансовое управление в Полевском городском округе, исполняющий бюджет ПГО на основании соглашения (договора) с Главой ПГО;
- Счетная палата Думы ПГО;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
- главные распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Дума ПГО:
- устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета ПГО, порядок утверждения и исполнения бюджета ПГО в соответствии с настоящим Положением;
- рассматривает и утверждает бюджет ПГО и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета ПГО;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета ПГО, утверждает порядок формирования контрольного органа ПГО;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в пределах, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
- принимает программы социально-экономического развития ПГО;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет ПГО доходов от его использования;
- устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий, порядок предоставления бюджетных кредитов, порядок осуществления муниципальных займов (заимствований) из бюджета ПГО;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу в соответствии с бюджетным законодательством;
- принимает в соответствии с законодательством нормативные правовые акты по иным финансовым и бюджетным вопросам;
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455;
(см. текст в предыдущей редакции)
- утверждает муниципальные целевые программы;
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455;
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455;
(см. текст в предыдущей редакции)
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Глава ПГО:
- определяет бюджетную, налоговую политику ПГО;
- направляет бюджетное послание Думе ПГО;
- организует работу по составлению проекта бюджета ПГО;
- вносит на рассмотрение Думы ПГО проект бюджета ПГО с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в Думу ПГО предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- представляет заключения на нормативные правовые акты Думы ПГО, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета ПГО, дает заключения на нормативные правовые акты Думы ПГО, не внесенные Главой ПГО;
- представляет Думе проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- представляет Думе проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;
- представляет на утверждение Думы проекты планов и программ социально-экономического развития городского округа, отчет об их исполнении;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном Думой ПГО;
- представляет сторону Полевского городского округа в договорах о предоставлении средств бюджета ПГО на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам;
- определяет порядок ведения реестра расходных обязательств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация ПГО:
- организует составление программы социально-экономического развития ПГО, перспективного финансового плана, проекта бюджета ПГО на очередной финансовый год, разрабатывает прогноз социально-экономического развития ПГО на очередной финансовый год;
- разрабатывает и исполняет муниципальные целевые программы в установленном порядке;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом норматива финансовых затрат;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и направляет их в Финансовое управление в Полевском городском округе;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет возврат и обслуживание муниципального долга.
4. Финансовое управление на основании Соглашения (договора):
- осуществляет методическую помощь, информационное взаимодействие и организацию работы по составлению проекта бюджета ПГО и исполнению бюджета ПГО;
- осуществляет непосредственное составление проекта бюджета ПГО на основе применения единой методологии, государственных социальных стандартов, социальных норм, устанавливаемых федеральными и областными органами государственной власти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, Методики, иных показателей, утвержденных органами местного самоуправления, и представляет проект Главе ПГО;
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610;
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610;
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610;
(см. текст в предыдущей редакции)
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль исполнения местного бюджета;
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
(см. текст в предыдущей редакции)
- осуществляет финансовый контроль операций с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
(см. текст в предыдущей редакции)
- непосредственно ведет муниципальную долговую книгу;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610;
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610;
(см. текст в предыдущей редакции)
- списывать в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- осуществляет блокировку расходов в случаях и порядке, определяемых бюджетным законодательством;
- выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610;
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610;
(см. текст в предыдущей редакции)
- осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом органе;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Полевского городского округа;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в Финансовом органе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом органе;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в Финансовом органе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и предоставляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их в Администрацию и Министерство финансов Свердловской области;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- вправе в установленном порядке запрашивать и получать от органов Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, вышестоящих финансовых органов данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов и финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- вправе получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- вправе изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- вправе направлять доходы, фактически полученные сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- вправе запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- вправе вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, установленные главным распорядителям и получателям бюджетных средств местного бюджета, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения, подвергать блокировке расходы бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке и размерах;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, Соглашением с Администрацией, а также иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
5. Счетная палата Думы ПГО:
- проводит экспертизу проекта бюджета ПГО и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

]]>
1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и настоящего Положения, в течение одного дня направляется председателем Думы депутатам Думы для ознакомления, в комитеты Думы на рассмотрение и подготовку замечаний и предложений, а также в Счетную палату Думы для подготовки заключения.
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В течение 10 дней с момента поступления в Думу ПГО проекта решения о бюджете комитеты Думы рассматривают проект решения о бюджете, определяют целесообразность финансирования мероприятий, расходы, на выполнение которых предусмотрены проектом решения о бюджете на очередной финансовый год, выносят замечания и предложения, готовят заключения, которые направляют в комитет Думы по экономике и бюджету.
3. Счетная палата Думы в течение 10 дней со дня получения проекта решения о бюджете и внесенных одновременно с проектом документов и материалов представляет в Думу ПГО и Главе ПГО заключение о соответствии проекта решения о бюджете, представленных документов и материалов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Комитет Думы по экономике и бюджету в недельный срок анализирует и обобщает заключения комитетов Думы, предложения депутатов Думы и готовит сводное заключение по проекту решения о бюджете.
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Поправки к проекту решения о бюджете, изложенные в сводном заключении комитета по экономике и бюджету, рекомендованные к принятию, должны учитывать требования бюджетного законодательства, законодательства о бюджетной классификации Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития территории.
6. Сводное заключение комитета Думы по экономике и бюджету по проекту решения о бюджете должно быть подготовлено с учетом результатов публичных слушаний и заключения Счетной палаты Думы ПГО.
(п. 6 введен Решением Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
7. Для рассмотрения рекомендаций комитета Думы по экономике и бюджету и принятия решения по проекту бюджета, не позднее 5 декабря текущего года проводится сессия Думы ПГО. В случае, если проект решения о бюджете на очередной финансовый год отклоняется, создается согласительная комиссия из числа депутатов Думы и представителей, уполномоченных администрацией города, на паритетных началах.
8. Согласительная комиссия в течение 10 дней вырабатывает согласованный вариант поправок к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год.
9. Дума ПГО с учетом рекомендаций согласительной комиссии и заключения Счетной палаты Думы ПГО в течение трех дней утверждает решение согласительной комиссии о поправках в проект решения о бюджете и направляет его Главе ПГО.
10. В течение 7 дней с момента получения соответствующего решения, Глава ПГО организует доработку проекта бюджета с учетом решения Думы об утверждении решения согласительной комиссии о поправках, принятого областного закона о бюджете на очередной финансовый год и вносит проект решения о бюджете ПГО на утверждение Думы ПГО, либо в течение 3 дней направляет мотивированный отказ в его доработке.
11. Принятое Думой решение о бюджете на очередной финансовый год не позднее 28 декабря направляется Главе для подписания и обнародования.
12. Решение Думы о бюджете подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
13. В проекте решения о бюджете ПГО должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета.
14. В проекте решения о бюджете ПГО должны содержаться также:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета;
15. В проекте решения о бюджете ПГО должны быть установлены:
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета РФ;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств бюджета ПГО с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;
- объемы финансовой помощи из других уровней бюджетной системы (дотации, субвенции, субсидии);
- перечень городских целевых программ, финансируемых из бюджета ПГО; перечень городских целевых программ, финансирование которых приостанавливается либо осуществляется частично (с указанием соответствующих объемов финансирования), перечень нормативных правовых актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год, в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- иные показатели, определенные бюджетным законодательством и настоящим Положением.
16. В проекте решения о бюджете ПГО должны быть определены:
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные законодательством, с указанием, в том числе предельных объемов обязательств по государственным или муниципальным гарантиям;
- размер и структура муниципального долга, объем и структура расходов на обслуживание, программа (порядок) его погашения;
- предельные объемы предоставляемых муниципальных гарантий, субсидий и субвенций;
- перечень муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета, предоставляемых отдельным юридическим лицам;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- лимиты предоставления отсрочек и рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов в части сумм, поступающих в бюджет ПГО.

Статья 24. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете ПГО должно быть рассмотрено, утверждено Думой ПГО, подписано Главой ПГО и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления ПГО обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Финансовое управление в Полевском городском округе вправе:
- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете ПГО на очередной финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление в ПГО вправе осуществлять расходы, распределять доходы при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом Финансовое управление в ПГО не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава ПГО в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Думу ПГО проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете ПГО, уточняющие показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПГО

Статья 25. Казначейское исполнение бюджета

1. В ПГО устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Финансовое управление в ПГО организует и осуществляет казначейское исполнение бюджета ПГО, управление счетами бюджета ПГО и бюджетными средствами в порядке, определенном законодательством.
При казначейском исполнении бюджета ПГО Финансовое управление в ПГО:
- открывает и закрывает единый лицевой счет бюджета в Федеральном казначействе;
- открывает иные счета в кредитных организациях в случаях, предусмотренных законодательством;
- открывает и ведет лицевые счета распорядителей и получателей бюджетных средств;
- осуществляет процедуру подтверждения бюджетных обязательств;
- определяет и регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств;
- совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- в пределах своей компетенции издает приказы и утверждает инструкции, определяющие порядок финансирования расходов бюджета ПГО и ведения лицевых счетов при казначейской системе исполнения бюджета ПГО;
- ведет учет операций на лицевых счетах распорядителей и получателей средств бюджета ПГО в соответствии с законодательством.
Финансовое управление в ПГО осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
2. Бюджет ПГО исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
3. Право открытия и закрытия единого счета бюджета ПГО принадлежит Финансовому управлению в ПГО.

Статья 26. Исполнение бюджета ПГО по доходам

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
(см. текст в предыдущей редакции)

Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом РФ, законом (решением) о бюджете и иными правовыми актами, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 26.1. Порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета

(введена Решением Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)

1. Финансовое управление устанавливает Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
2. Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением в Полевском городском округе.

Статья 27. Исполнение бюджета Полевского городского округа по расходам

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Исполнение бюджета Полевского городского округа обеспечивается Администрацией Полевского городского округа.
Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление в Полевском городском округе. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Полевского городского округа устанавливается Финансовым управлением в Полевском городском округе.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления в Полевском городском округе.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым управлением в Полевском городском округе.
4. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Полевского городского округа осуществляется Финансовым управлением в соответствии с бюджетным законодательством.
Финансовое управление при осуществлении казначейского исполнения бюджета:
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом органе;
- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Полевского городского округа;
- устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
- осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в Финансовом органе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом органе;
- устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения.
6. Исполнение бюджета Полевского городского округа по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением в Полевском городском округе, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
7. Получатель средств Полевского городского округа принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель средств Полевского городского округа принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
8. Получатель средств Полевского городского округа подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Полевского городского округа денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
9. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением Полевского городского округа, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также после проверки иных документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами Правительства Свердловской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления при осуществлении отдельных видов расходов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя средств Полевского городского округа лимитов бюджетных обязательств.
10. В случае и порядке, установленных финансовым управлением в Полевском городском округе, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Статья 28. Внесение изменений и дополнений в бюджет ПГО

1. Основанием для внесения в Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете ПГО являются:
- изменение законодательства;
- снижение (рост) ожидаемых поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений;
- необходимость финансирования новых видов расходов или увеличения финансирования существующих видов расходов бюджета ПГО.
2. Проекты решений о внесении изменений в бюджет ПГО вносятся на рассмотрение Думы Главой ПГО. Рассмотрение проектов решений о внесении изменений в бюджет ПГО осуществляется Думой с учетом требований, установленных пунктами 1 - 5 статьи 23 настоящего Положения.
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Депутаты, по итогам рассмотрения информации об исполнении бюджета ПГО за квартал, полугодие, девять месяцев текущего года вправе вносить предложения о внесении изменений в бюджет ПГО по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи в порядке, предусмотренном предложением вторым пункта 2 настоящей статьи.
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 29. Исключена. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 30. Исключена. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета ПГО сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.
(п. 1 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Думой ПГО по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Думой ПГО во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган.

Статья 32. Исключена. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 33. Ограничения изменения бюджетных ассигнований

1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств, в расчете на финансовый год, могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью по всем обстоятельствам, изложенным в статье 234 Бюджетного кодекса РФ, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 34. Блокировка расходов бюджета

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом (решением) о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
2. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении Финансовым управлением фактов нецелевого использования бюджетных средств.
3. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового управления на любом этапе исполнения бюджета.
4. Блокировке могут быть подвергнуты:
- расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными Бюджетным кодексом РФ либо законом (решением) о бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными Бюджетным кодексом РФ либо законом (решением) о бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;
- расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
5. Руководитель финансового управления отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 35. Исключена. - Решение Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 36. Завершение бюджетного года

(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 19.06.2008 № 610)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Статья 37. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета ПГО

1. Все доходы бюджета ПГО, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. Финансовое управление в ПГО составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета ПГО и представляет их в Министерство финансов Свердловской области, Главе ПГО.
Администрации ПГО направляет указанные информацию об исполнении бюджета ПГО за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и годовой отчет:
- Думе ПГО;
- иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета ПГО на отчетный год, и представлен в Думу ПГО в форме проекта решения не позднее 45 дней после принятия отчета об исполнении бюджета ПГО за год Министерством финансов Свердловской области. Одновременно представляется копия отчета об исполнении бюджета, направленного в Министерство финансов Свердловской области.
Информация об исполнении бюджета ПГО за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года представляются в Думу ПГО для сведения.
Информация об исполнении бюджета ПГО за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года должна быть представлены в Думу ПГО не позднее 1 месяца после сдачи отчета в Министерство финансов Свердловской области.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета ПГО утверждается Думой ПГО после проведения администрацией публичных слушаний.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета ПГО, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета ПГО подлежат официальному опубликованию.

Статья 38. Подготовка Годового отчета об исполнении бюджета ПГО

1. Для подготовки Годового отчета об исполнении бюджета ПГО начальник финансового управления издает правовой акт о подготовке Годового отчета об исполнении бюджета ПГО.
2. В соответствии с указанным правовым актом осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в Финансовое управление в ПГО;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Финансовое управление в ПГО отчеты о расходовании полученных средств;
- на основании полученных отчетов Финансовое управление в ПГО подготавливает отчет об исполнении бюджета ПГО за прошедший год и направляет его в Министерство финансов;
3. После предоставления в Министерство финансов Свердловской области копия годового отчета направляется Главе ПГО.
(п. 3 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 39. Представление отчета об исполнении бюджета ПГО в Думу ПГО

Ежегодно не позднее 45 дней после принятия отчета Министерством финансов Свердловской области Глава ПГО представляет в Думу ПГО отчет об исполнении бюджета ПГО за отчетный финансовый год и назначает публичные слушания по отчету в соответствии с действующим Положением о публичных слушаниях.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета в Думу представляются следующие документы и материалы:
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- копию отчета, направленного Финансовым управлением в ПГО в Министерство финансов Свердловской области по установленной форме.

Статья 40. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета ПГО

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Думу ПГО данный отчет направляется для проверки в Счетную палату Думы ПГО.
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Счетная палата Думы ПГО в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Дума ПГО рассматривает отчет об исполнении бюджета ПГО в течение одного месяца после получения заключения Счетной палаты Думы ПГО.
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета и результатам публичных слушаний Дума ПГО принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета ПГО;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета ПГО.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 41. Органы, осуществляющие финансовый контроль

В ПГО муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Дума ПГО;
- администрация ПГО;
- Финансовое управление в Полевском городском округе;
- Счетная палата Думы ПГО;
(абзац введен Решением Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455)
- главные распорядители бюджетных средств;
- абзац исключен. - Решение Думы Полевского городского округа от 04.10.2007 № 455.
(см. текст в предыдущей редакции)
Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Уставом ПГО, нормативными правовыми актами Думы ПГО.

Статья 42. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в ПГО наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru