Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 726-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
О ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ (ОТДЕЛАХ)
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ "О правительстве Свердловской области" ("Областная газета", 1995, 14 ноября, № 122) с изменениями, внесенными Областным законом от 8 сентября 1998 года № 33-ОЗ ("Областная газета", 1998, 9 сентября, № 159), Законами Свердловской области от 6 октября 2004 года № 63-ОЗ ("Областная газета", 2004, 8 октября, № 267), от 27 декабря 2004 года № 238-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, № 356-359), от 25 марта 2005 года № 7-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, № 82-84), от 30 июня 2006 года № 37-ОЗ ("Областная газета", 2006, 1 июля, № 207-209), от 8 декабря 2006 года № 81-ОЗ ("Областная газета", 2006, 12 декабря, № 420-422), от 6 апреля 2007 года № 20-ОЗ ("Областная газета", 2007, 10 апреля, № 113), от 12 июля 2007 года № 84-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля № 232-249), от 29 октября 2007 года № 102-ОЗ ("Областная газета", 2007, 31 октября, № 368-369), от 21 декабря 2007 года № 165-ОЗ ("Областная газета", 2007, 26 декабря, № 455-457), от 17 октября 2008 года № 99-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 октября, № 338-339), от 19 декабря 2008 года № 122-ОЗ ("Областная газета", 2008, 20 декабря, № 396-405), Указом Губернатора Свердловской области от 18 декабря 1998 года № 591 "О системе финансовых органов Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1998, № 12, ст. 903) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 2 сентября 2004 года № 622-УГ ("Областная газета", 2004, 7 сентября, № 239-240), от 31 марта 2006 года № 259-УГ (Собрание законодательства Свердловской области, 2006, № 3, ст. 311), Постановлением Правительства Свердловской области от 17.02.99 № 199-п "Об утверждении типового положения о финансовом, финансово-бюджетном управлении (отделе) в муниципальном образовании Свердловской области, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам Министерства финансов Свердловской области, включая его подведомственные органы в муниципальных образованиях Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1999, № 2, ст. 126) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 10.01.2000 № 19-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2000, № 1, ст. 37), от 24.11.2003 № 729-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 12-2, ст. 1228), от 17.01.2006 № 14-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2006, № 1, ст. 29), от 13.10.2006 № 877-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2006, № 10, ст. 1227), от 29.06.2007 № 614-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 6-4, ст. 833), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение о Финансовом управлении в муниципальном образовании Алапаевское (прилагается);
2) Положение о Финансовом отделе в Арамильском городском округе (прилагается);
3) Положение о Финансовом управлении в Артемовском городском округе (прилагается);
4) Положение о Финансовом управлении в Артинском городском округе (прилагается);
5) Положение о Финансовом управлении в Асбестовском городском округе (прилагается);
6) Положение о Финансовом управлении в Ачитском городском округе (прилагается);
7) Положение о Финансовом управлении в Байкаловском муниципальном районе (прилагается);
8) Положение о Финансовом управлении в Белоярском городском округе (прилагается);
9) Положение о Финансовом управлении в Березовском городском округе (прилагается);
10) Положение о Финансовом отделе в Бисертском городском округе (прилагается);
11) Положение о Финансовом управлении в Верхнесалдинском городском округе (прилагается);
12) Положение о Финансовом отделе в Волчанском городском округе (прилагается);
13) Положение о Финансовом управлении в Гаринском городском округе (прилагается);
14) Положение о Финансовом управлении в Горноуральском городском округе (прилагается);
15) Положение о Финансовом управлении в городе Нижний Тагил (прилагается);
16) Положение о Финансовом управлении в городском округе Богданович (прилагается);
17) Положение о Финансовом отделе в городском округе Верхнее Дуброво (прилагается);
18) Положение о Финансовом отделе в городском округе Верх-Нейвинский (прилагается);
19) Положение о Финансовом отделе в городском округе Верхний Тагил (прилагается);
20) Положение о Финансовом управлении в городском округе Верхняя Пышма (прилагается);
21) Положение о Финансовом отделе в Городском округе Верхняя Тура (прилагается);
22) Положение о Финансовом управлении в городском округе Верхотурский (прилагается);
23) Положение о Финансовом отделе в городском округе Дегтярск (прилагается);
24) Положение о Финансовом управлении в городском округе Заречный (прилагается);
25) Положение о Финансовом отделе в городском округе ЗАТО Свободный (прилагается);
26) Положение о Финансовом управлении в городском округе Карпинск (прилагается);
27) Положение о Финансовом управлении в городском округе Краснотурьинск (прилагается);
28) Положение о Финансовом управлении в городском округе Красноуральск (прилагается);
29) Положение о Финансовом управлении в городском округе Красноуфимск (прилагается);
30) Положение о Финансовом управлении в городском округе Нижняя Салда (прилагается);
31) Положение о Финансовом отделе в городском округе Пелым (прилагается);
32) Положение о Финансовом управлении в городском округе Первоуральск (прилагается);
33) Положение о Финансовом управлении в городском округе Ревда (прилагается);
34) Положение о Финансовом отделе в городском округе Рефтинский (прилагается);
35) Положение о Финансовом отделе в городском округе Среднеуральск (прилагается);
36) Положение о Финансовом отделе в городском округе Староуткинск (прилагается);
37) Положение о Финансовом управлении в городском округе Сухой Лог (прилагается);
38) Положение о Финансовом управлении в Ивдельском городском округе (прилагается);
39) Положение о Финансовом управлении в Ирбитском муниципальном образовании (прилагается);
40) Положение о Финансовом управлении в Каменском городском округе (прилагается);
41) Положение о Финансовом управлении в Камышловском городском округе (прилагается);
42) Положение о Финансовом управлении в Камышловском муниципальном районе (прилагается);
43) Положение о Финансовом управлении в Качканарском городском округе (прилагается);
44) Положение о Финансовом управлении в Кировградском городском округе (прилагается);
45) Положение о Финансовом управлении в Кушвинском городском округе (прилагается);
46) Положение о Финансовом отделе в Малышевском городском округе (прилагается);
47) Положение о Финансовом управлении в муниципальном образовании город Алапаевск (прилагается);
48) Положение о Финансово-бюджетном управлении в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (прилагается);
49) Положение о Финансовом управлении в муниципальном образовании город Ирбит (прилагается);
50) Положение о Финансовом управлении в городе Каменске-Уральском (прилагается);
51) Положение о Финансовом управлении в муниципальном образовании Красноуфимский округ (прилагается);
52) Положение о Финансовом управлении в Невьянском городском округе (прилагается);
53) Положение о Финансовом управлении в Нижнесергинском муниципальном районе (прилагается);
54) Положение о Финансовом управлении в Нижнетуринском городском округе (прилагается);
55) Положение о Финансовом управлении в Новолялинском городском округе (прилагается);
56) Положение о Финансовом управлении в Новоуральском городском округе (прилагается);
57) Положение о Финансовом управлении в Полевском городском округе (прилагается);
58) Положение о Финансовом управлении в Пышминском городском округе (прилагается);
59) Положение о Финансовом управлении в Режевском городском округе (прилагается);
60) Положение о Финансовом управлении в Североуральском городском округе (прилагается);
61) Положение о Финансовом управлении в Серовском городском округе (прилагается);
62) Положение о Финансовом управлении в Слободо-Туринском муниципальном районе (прилагается);
63) Положение о Финансовом управлении в Сосьвинском городском округе (прилагается);
64) Положение о Финансовом управлении в Сысертском городском округе (прилагается);
65) Положение о Финансовом управлении в Таборинском муниципальном районе (прилагается);
66) Положение о Финансовом управлении в Тавдинском городском округе (прилагается);
67) Положение о Финансовом управлении в Талицком городском округе (прилагается);
68) Положение о Финансовом управлении в Тугулымском городском округе (прилагается);
69) Положение о Финансовом управлении в Туринском городском округе (прилагается);
70) Положение о Финансовом управлении в Шалинском городском округе (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Серову М.А.

Председатель Правительства
Свердловской области
В.А.КОКШАРОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 июня 2009 г. № 726-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
АЛАПАЕВСКОЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление в муниципальном образовании Алапаевское (далее - финансовый орган) является территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, подведомственным Министерству финансов Свердловской области, и входит в единую систему финансовых органов Свердловской области.
2. Финансовый орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Свердловской области, а также настоящим Положением.
3. Финансовый орган в своей деятельности подчиняется Министерству финансов Свердловской области.
4. Финансовый орган финансируется из областного бюджета на основании бюджетной сметы, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области.
5. Финансовый орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет гербовую печать со своим наименованием.
Полное наименование финансового органа - Финансовое управление в муниципальном образовании Алапаевское.
Сокращенное наименование - ФУ в муниципальном образовании Алапаевское.
Место нахождения финансового органа - 624600, Свердловская область, город Алапаевск, ул. Розы Люксембург, д. 31.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

6. Основными задачами финансового органа являются:
1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории муниципального образования Алапаевское (далее - муниципальное образование);
2) организация исполнения областного бюджета в установленном порядке на территории муниципального образования;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений;
4) осуществление финансового контроля за использованием средств областного бюджета на территории муниципального образования;
5) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета на основании соглашения, заключаемого с соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования;
6) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции.
7. Задачи финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 3. ФУНКЦИИ

8. В соответствии с возложенными на него задачами финансовый орган осуществляет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории муниципального образования в Свердловской области;
2) осуществляет полномочия по организации исполнения областного бюджета на территории муниципального образования;
3) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств областного бюджета, расположенных на территории муниципального образования;
4) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, лицевые счета по учету средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
5) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств областного бюджета в соответствии с планом контрольно-экономической работы Министерства финансов Свердловской области;
6) проводит проверки целевого использования бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, выделенных местному бюджету из областного бюджета в виде субсидий, субвенций, иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
7) осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взысканий на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений, которым открыты лицевые счета в финансовом органе, а также иных судебных актов в соответствии с приказами Министерства финансов Свердловской области;
8) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах областного бюджета, открытых финансовым органом;
9) осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Свердловской области информации и отчетов об исполнении доходной и расходной части областного бюджета на территории муниципального образования;
10) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы финансового органа, составляет отчетность и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области;
11) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством, при организации исполнения областного бюджета на территории муниципального образования;
12) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета на основании соглашения, заключаемого с соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования;
13) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа;
14) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд финансового органа;
15) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
16) осуществляет функции администратора доходов областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
9. Функции финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 4. ПРАВА

10. Финансовый орган имеет право:
1) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
2) открывать и вести лицевые счета получателей средств областного бюджета;
3) проводить проверки использования субсидий, субвенций и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету из областного бюджета;
4) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Свердловской области;
5) запрашивать в установленном порядке у бюджетных учреждений, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств областного бюджета;
6) вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о применении к нарушителям бюджетного законодательства в отношении средств областного бюджета мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
8) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета или отказывать в их подтверждении;
9) не принимать денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года. Завершать подтверждение денежных обязательств по областному бюджету 31 декабря текущего финансового года;
10) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать государственные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
11) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
12) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из областного бюджета;
13) вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о внесении изменений в настоящее Положение.
11. Права финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

12. Финансовый орган возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области, подготовленному на основании ходатайства министра финансов Свердловской области.
13. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью финансового органа и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый орган задач.
14. Начальник финансового органа:
1) руководит деятельностью финансового органа на основе единоначалия;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Министерства финансов Свердловской области предложения по подготовке нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа;
4) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении государственных гражданских служащих финансового органа, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников финансового органа, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками финансового органа;
7) утверждает положения о структурных подразделениях финансового органа;
8) утверждает штатное расписание финансового органа в соответствии с утвержденной структурой финансового органа и в пределах установленной Министерством финансов Свердловской области численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетной сметы;
9) дает предложения в Министерство финансов Свердловской области по награждению особо отличившихся работников финансового органа почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, почетными грамотами Министерства финансов Свердловской области;
10) организует работу по защите информации в финансовом органе;
11) заключает без доверенности государственные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
12) представляет финансовый орган в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
15. В случае временного отсутствия начальника финансового органа исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника финансового органа в соответствии с приказом финансового органа.
16. Численность работников и фонд по должностным окладам в месяц финансового органа утверждаются Министерством финансов Свердловской области в пределах численности и фонда по должностным окладам в месяц, установленных Правительством Свердловской области.

Глава 6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

17. За финансовым органом закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области. В отношении указанного имущества финансовый орган осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
18. Финансовый орган не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
19. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за финансовым органом, возникает у финансового органа с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
20. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансового органа осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.





Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 июня 2009 г. № 726-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовый отдел в Арамильском городском округе (далее - финансовый орган) является территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, подведомственным Министерству финансов Свердловской области, и входит в единую систему финансовых органов Свердловской области.
2. Финансовый орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Свердловской области, а также настоящим Положением.
3. Финансовый орган в своей деятельности подчиняется Министерству финансов Свердловской области.
4. Финансовый орган финансируется из областного бюджета на основании бюджетной сметы, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области.
5. Финансовый орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет гербовую печать со своим наименованием.
Полное наименование финансового органа - Финансовый отдел в Арамильском городском округе.
Сокращенное наименование - ФО в Арамильском городском округе.
Место нахождения финансового органа - 624000, Свердловская область, Сысертский район, город Арамиль, ул. 1 Мая, д. 12.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

6. Основными задачами финансового органа являются:
1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории Арамильского городского округа (далее - муниципальное образование);
2) организация исполнения областного бюджета в установленном порядке на территории муниципального образования;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений;
4) осуществление финансового контроля за использованием средств областного бюджета на территории муниципального образования;
5) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета на основании соглашения, заключаемого с соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования;
6) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции.
7. Задачи финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 3. ФУНКЦИИ

8. В соответствии с возложенными на него задачами финансовый орган осуществляет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории муниципального образования в Свердловской области;
2) осуществляет полномочия по организации исполнения областного бюджета на территории муниципального образования;
3) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств областного бюджета, расположенных на территории муниципального образования;
4) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, лицевые счета по учету средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
5) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств областного бюджета в соответствии с планом контрольно-экономической работы Министерства финансов Свердловской области;
6) проводит проверки целевого использования бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, выделенных местному бюджету из областного бюджета в виде субсидий, субвенций, иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
7) осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взысканий на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений, которым открыты лицевые счета в финансовом органе, а также иных судебных актов в соответствии с приказами Министерства финансов Свердловской области;
8) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах областного бюджета, открытых финансовым органом;
9) осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Свердловской области информации и отчетов об исполнении доходной и расходной части областного бюджета на территории муниципального образования;
10) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы финансового органа, составляет отчетность и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области;
11) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством, при организации исполнения областного бюджета на территории муниципального образования;
12) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета на основании соглашения, заключаемого с соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования;
13) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа;
14) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд финансового органа;
15) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
16) осуществляет функции администратора доходов областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
9. Функции финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 4. ПРАВА

10. Финансовый орган имеет право:
1) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
2) открывать и вести лицевые счета получателей средств областного бюджета;
3) проводить проверки использования субсидий, субвенций и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету из областного бюджета;
4) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Свердловской области;
5) запрашивать в установленном порядке у бюджетных учреждений, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств областного бюджета;
6) вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о применении к нарушителям бюджетного законодательства в отношении средств областного бюджета мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
8) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета или отказывать в их подтверждении;
9) не принимать денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года. Завершать подтверждение денежных обязательств по областному бюджету 31 декабря текущего финансового года;
10) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать государственные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
11) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
12) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из областного бюджета;

]]>
10. Финансовый орган имеет право:
1) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
2) открывать и вести лицевые счета получателей средств областного бюджета;
3) проводить проверки использования субсидий, субвенций и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету из областного бюджета;
4) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Свердловской области;
5) запрашивать в установленном порядке у бюджетных учреждений, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств областного бюджета;
6) вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о применении к нарушителям бюджетного законодательства в отношении средств областного бюджета мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
8) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета или отказывать в их подтверждении;
9) не принимать денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года. Завершать подтверждение денежных обязательств по областному бюджету 31 декабря текущего финансового года;
10) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать государственные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
11) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
12) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из областного бюджета;
13) вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о внесении изменений в настоящее Положение.
11. Права финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

12. Финансовый орган возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области, подготовленному на основании ходатайства министра финансов Свердловской области.
13. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью финансового органа и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый орган задач.
14. Начальник финансового органа:
1) руководит деятельностью финансового органа на основе единоначалия;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Министерства финансов Свердловской области предложения по подготовке нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа;
4) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении государственных гражданских служащих финансового органа, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников финансового органа, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками финансового органа;
7) утверждает положения о структурных подразделениях финансового органа;
8) утверждает штатное расписание финансового органа в соответствии с утвержденной структурой финансового органа и в пределах установленной Министерством финансов Свердловской области численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетной сметы;
9) дает предложения в Министерство финансов Свердловской области по награждению особо отличившихся работников финансового органа почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, почетными грамотами Министерства финансов Свердловской области;
10) организует работу по защите информации в финансовом органе;
11) заключает без доверенности государственные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
12) представляет финансовый орган в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
15. В случае временного отсутствия начальника финансового органа исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника финансового органа в соответствии с приказом финансового органа.
16. Численность работников и фонд по должностным окладам в месяц финансового органа утверждаются Министерством финансов Свердловской области в пределах численности и фонда по должностным окладам в месяц, установленных Правительством Свердловской области.

Глава 6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

17. За финансовым органом закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области. В отношении указанного имущества финансовый орган осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
18. Финансовый орган не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
19. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за финансовым органом, возникает у финансового органа с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
20. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансового органа осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.





Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 июня 2009 г. № 726-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ В ТУРИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление в Туринском городском округе (далее - финансовый орган) является территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, подведомственным Министерству финансов Свердловской области, и входит в единую систему финансовых органов Свердловской области.
2. Финансовый орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Свердловской области, а также настоящим Положением.
3. Финансовый орган в своей деятельности подчиняется Министерству финансов Свердловской области.
4. Финансовый орган финансируется из областного бюджета на основании бюджетной сметы, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области.
5. Финансовый орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет гербовую печать со своим наименованием.
Полное наименование финансового органа - Финансовое управление в Туринском городском округе.
Сокращенное наименование - ФУ в Туринском городском округе.
Место нахождения финансового органа - 623900, Свердловская область, Туринский район, город Туринск, ул. Советская, д. 10.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

6. Основными задачами финансового органа являются:
1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории Туринского городского округа (далее - муниципальное образование);
2) организация исполнения областного бюджета в установленном порядке на территории муниципального образования;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений;
4) осуществление финансового контроля за использованием средств областного бюджета на территории муниципального образования;
5) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета на основании соглашения, заключаемого с соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования;
6) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции.
7. Задачи финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 3. ФУНКЦИИ

8. В соответствии с возложенными на него задачами финансовый орган осуществляет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории муниципального образования в Свердловской области;
2) осуществляет полномочия по организации исполнения областного бюджета на территории муниципального образования;
3) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств областного бюджета, расположенных на территории муниципального образования;
4) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, лицевые счета по учету средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
5) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств областного бюджета в соответствии с планом контрольно-экономической работы Министерства финансов Свердловской области;
6) проводит проверки целевого использования бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, выделенных местному бюджету из областного бюджета в виде субсидий, субвенций, иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
7) осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взысканий на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений, которым открыты лицевые счета в финансовом органе, а также иных судебных актов в соответствии с приказами Министерства финансов Свердловской области;
8) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах областного бюджета, открытых финансовым органом;
9) осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Свердловской области информации и отчетов об исполнении доходной и расходной части областного бюджета на территории муниципального образования;
10) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы финансового органа, составляет отчетность и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области;
11) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством, при организации исполнения областного бюджета на территории муниципального образования;
12) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета на основании соглашения, заключаемого с соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования;
13) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа;
14) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд финансового органа;
15) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
16) осуществляет функции администратора доходов областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
9. Функции финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 4. ПРАВА

10. Финансовый орган имеет право:
1) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
2) открывать и вести лицевые счета получателей средств областного бюджета;
3) проводить проверки использования субсидий, субвенций и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету из областного бюджета;
4) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Свердловской области;
5) запрашивать в установленном порядке у бюджетных учреждений, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств областного бюджета;
6) вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о применении к нарушителям бюджетного законодательства в отношении средств областного бюджета мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
8) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета или отказывать в их подтверждении;
9) не принимать денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года. Завершать подтверждение денежных обязательств по областному бюджету 31 декабря текущего финансового года;
10) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать государственные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
11) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
12) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из областного бюджета;
13) вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о внесении изменений в настоящее Положение.
11. Права финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

12. Финансовый орган возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области, подготовленному на основании ходатайства министра финансов Свердловской области.
13. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью финансового органа и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый орган задач.
14. Начальник финансового органа:
1) руководит деятельностью финансового органа на основе единоначалия;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Министерства финансов Свердловской области предложения по подготовке нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа;
4) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении государственных гражданских служащих финансового органа, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников финансового органа, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками финансового органа;
7) утверждает положения о структурных подразделениях финансового органа;
8) утверждает штатное расписание финансового органа в соответствии с утвержденной структурой финансового органа и в пределах установленной Министерством финансов Свердловской области численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетной сметы;
9) дает предложения в Министерство финансов Свердловской области по награждению особо отличившихся работников финансового органа почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, почетными грамотами Министерства финансов Свердловской области;
10) организует работу по защите информации в финансовом органе;
11) заключает без доверенности государственные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
12) представляет финансовый орган в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
15. В случае временного отсутствия начальника финансового органа исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника финансового органа в соответствии с приказом финансового органа.
16. Численность работников и фонд по должностным окладам в месяц финансового органа утверждаются Министерством финансов Свердловской области в пределах численности и фонда по должностным окладам в месяц, установленных Правительством Свердловской области.

Глава 6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

17. За финансовым органом закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области. В отношении указанного имущества финансовый орган осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
18. Финансовый орган не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
19. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за финансовым органом, возникает у финансового органа с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
20. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансового органа осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.





Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 июня 2009 г. № 726-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ В ШАЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление в Шалинском городском округе (далее - финансовый орган) является территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, подведомственным Министерству финансов Свердловской области, и входит в единую систему финансовых органов Свердловской области.
2. Финансовый орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Свердловской области, а также настоящим Положением.
3. Финансовый орган в своей деятельности подчиняется Министерству финансов Свердловской области.
4. Финансовый орган финансируется из областного бюджета на основании бюджетной сметы, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области.
5. Финансовый орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет гербовую печать со своим наименованием.
Полное наименование финансового органа - Финансовое управление в Шалинском городском округе.
Сокращенное наименование - ФУ в Шалинском городском округе.
Место нахождения финансового органа - 623030, Свердловская область, поселок городского типа Шаля, ул. Орджоникидзе, д. 5.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

6. Основными задачами финансового органа являются:
1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории Шалинского городского округа (далее - муниципальное образование);
2) организация исполнения областного бюджета в установленном порядке на территории муниципального образования;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений;
4) осуществление финансового контроля за использованием средств областного бюджета на территории муниципального образования;
5) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета на основании соглашения, заключаемого с соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования;
6) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции.
7. Задачи финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 3. ФУНКЦИИ

8. В соответствии с возложенными на него задачами финансовый орган осуществляет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории муниципального образования в Свердловской области;
2) осуществляет полномочия по организации исполнения областного бюджета на территории муниципального образования;
3) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств областного бюджета, расположенных на территории муниципального образования;
4) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, лицевые счета по учету средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
5) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств областного бюджета в соответствии с планом контрольно-экономической работы Министерства финансов Свердловской области;
6) проводит проверки целевого использования бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, выделенных местному бюджету из областного бюджета в виде субсидий, субвенций, иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
7) осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взысканий на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений, которым открыты лицевые счета в финансовом органе, а также иных судебных актов в соответствии с приказами Министерства финансов Свердловской области;
8) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах областного бюджета, открытых финансовым органом;
9) осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Свердловской области информации и отчетов об исполнении доходной и расходной части областного бюджета на территории муниципального образования;
10) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы финансового органа, составляет отчетность и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области;
11) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством, при организации исполнения областного бюджета на территории муниципального образования;
12) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета на основании соглашения, заключаемого с соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования;
13) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа;
14) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд финансового органа;
15) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
16) осуществляет функции администратора доходов областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
9. Функции финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 4. ПРАВА

10. Финансовый орган имеет право:
1) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
2) открывать и вести лицевые счета получателей средств областного бюджета;
3) проводить проверки использования субсидий, субвенций и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету из областного бюджета;
4) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Свердловской области;
5) запрашивать в установленном порядке у бюджетных учреждений, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств областного бюджета;
6) вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о применении к нарушителям бюджетного законодательства в отношении средств областного бюджета мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
8) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета или отказывать в их подтверждении;
9) не принимать денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года. Завершать подтверждение денежных обязательств по областному бюджету 31 декабря текущего финансового года;
10) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать государственные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
11) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
12) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из областного бюджета;
13) вносить предложения в Министерство финансов Свердловской области о внесении изменений в настоящее Положение.
11. Права финансового органа при взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета могут быть определены соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключаемым в установленном порядке.

Глава 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

12. Финансовый орган возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области, подготовленному на основании ходатайства министра финансов Свердловской области.
13. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью финансового органа и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый орган задач.
14. Начальник финансового органа:
1) руководит деятельностью финансового органа на основе единоначалия;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Министерства финансов Свердловской области предложения по подготовке нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа;
4) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении государственных гражданских служащих финансового органа, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников финансового органа, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками финансового органа;
7) утверждает положения о структурных подразделениях финансового органа;
8) утверждает штатное расписание финансового органа в соответствии с утвержденной структурой финансового органа и в пределах установленной Министерством финансов Свердловской области численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетной сметы;
9) дает предложения в Министерство финансов Свердловской области по награждению особо отличившихся работников финансового органа почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, почетными грамотами Министерства финансов Свердловской области;
10) организует работу по защите информации в финансовом органе;
11) заключает без доверенности государственные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
12) представляет финансовый орган в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
15. В случае временного отсутствия начальника финансового органа исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника финансового органа в соответствии с приказом финансового органа.
16. Численность работников и фонд по должностным окладам в месяц финансового органа утверждаются Министерством финансов Свердловской области в пределах численности и фонда по должностным окладам в месяц, установленных Правительством Свердловской области.

Глава 6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

17. За финансовым органом закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области. В отношении указанного имущества финансовый орган осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
18. Финансовый орган не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
19. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за финансовым органом, возникает у финансового органа с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
20. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансового органа осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru