Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2009 г. № 853

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ (РАБОТЕ) И
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА (ПЕРЕЧНЯ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН
ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ
В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальной услуге (работе) (приложение № 1).
1.2. Положение о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) Владивостокского городского округа, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (приложение № 2).
2. Внести дополнение в раздел 3 приложения к постановлению главы администрации от 16.04.2008 № 178 "Об утверждении Положения об управлении финансов и экономики администрации города Владивостока" дополнить пунктом 3.28 следующего содержания:
"3.28. ведет реестр (перечень) муниципальных услуг (работ) Владивостокского городского округа, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
3. Главным распорядителям средств бюджета Владивостокского городского округа в срок до 31 июля 2009 года представить в управление финансов и экономики администрации города Владивостока предложения о включении муниципальных услуг (работ), предоставляемых в соответствии с установленными полномочиями, в реестр муниципальных услуг (работ).
4. Управлению финансов и экономики администрации в срок до 20 августа 2009 года подготовить и представить на рассмотрение главе города Владивостока проект реестра муниципальных услуг (работ).
5. Управлению по работе со средствами массовой информации (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы города Владивостока
от 24.07.2009 № 853

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ (РАБОТЕ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о муниципальной услуге (работе) (далее - Положение) разработано в целях:
- установления единых критериев выделения муниципальных услуг (работ);
- установления принципов финансирования муниципальных услуг (работ);
- внедрения в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат.
1.2. Положение о муниципальной услуге (работе) служит целям оценки объемов расходных обязательств бюджета Владивостокского городского округа, планирования направлений расходов и управления расходами бюджета Владивостокского городского округа. Расчет объемов расходного обязательства бюджета Владивостокского городского округа производится на основании объема предоставления соответствующей муниципальной услуги (выполнения работ) и утвержденного норматива финансовых затрат на ее предоставление и (или) затрат, рассчитанных программно-целевым методом.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
муниципальная услуга (работа) - услуга (работа), оказываемая в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Владивостокского городского округа, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;
получатели муниципальной услуги (работы) - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства;
структурное подразделение администрации города Владивостока, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги (выполнение работ), - отраслевое (функциональное), территориальное структурное подразделение администрации города Владивостока, наделенное полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги (выполнения работ) в соответствии с требованиями действующего законодательства;
реестр (перечень) муниципальных услуг (работ) Владивостокского городского округа, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - реестр муниципальных услуг (работ)), - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах (работах), предоставляемых получателям муниципальных услуг (работ) возмездно за счет средств бюджета Владивостокского городского округа либо безвозмездно.
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

2.1. Формирование муниципальных услуг (работ) осуществляется отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями администрации города Владивостока, ответственными за организацию предоставления соответствующих услуг (работ), в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Владивостока по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством.
2.2. Главные распорядители средств бюджета представляют в управление финансов и экономики администрации города Владивостока предложения о включении муниципальных услуг (работ), предоставляемых в соответствии с установленными полномочиями, в реестр муниципальных услуг (работ).
2.3. Сформированная муниципальная услуга (работа) подлежит занесению в реестр муниципальных услуг (работ).

3. КРИТЕРИИ ВЫДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

Муниципальная услуга считается сформированной (выделенной) и подлежит занесению в реестр муниципальных услуг при условии удовлетворения следующим критериям:
- имеется нормативное правовое закрепление обязанности организации предоставления муниципальной услуги (работы) за органами местного самоуправления;
- организация предоставления муниципальной услуги (работы) находится в компетенции органов местного самоуправления;
- оказание муниципальной услуги (работы) физическим и юридическим лицам осуществляется по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления, или безвозмездно;
- измеримость объемов предоставления муниципальной услуги в натуральных и (или) стоимостных показателях;
- контролируемость результатов предоставления муниципальной услуги (работы).

4. ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

Учет потребности в предоставлении муниципальной услуги (работы) при формировании расходной части бюджета Владивостокского городского округа и финансирование соответствующей муниципальной услуги осуществляются при условии включения данной услуги (работы) в реестр муниципальных услуг.

Первый заместитель главы администрации
Н.А.ВОЙНОВСКАЯ





Приложение № 2
к постановлению
главы города Владивостока
от 24.07.2009 № 853

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА (ПЕРЕЧНЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(РАБОТ) ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПО
КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) Владивостокского городского округа, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее -Положение), определяет порядок ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) Владивостокского городского округа (далее - реестр муниципальных услуг (работ)).
1.2. Целью ведения реестра муниципальных услуг (работ) является оптимизация перечня муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Владивостокского городского округа муниципальных услугах (работах), их объеме и качестве.
1.3. Ведение реестра муниципальных услуг (работ) осуществляется для решения следующих задач:
- формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств бюджета Владивостокского городского округа;
- обеспечение соответствия деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации города Владивостока по предоставлению муниципальных услуг (работ) требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Приморского края, муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа.
1.4. В настоящем Положении используется следующее понятие:
ведение реестра муниципальных услуг (работ) - формирование и корректировка реестра муниципальных услуг (работ).
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.

2. ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

2.1. Ведение реестра муниципальных услуг (работ) осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению муниципальных услуг (работ), предоставляемых на территории Владивостокского городского округа, в реестр муниципальных услуг (работ);
- полноты описания и отражения муниципальных услуг (работ) в реестре муниципальных услуг;
- публичности реестра муниципальных услуг (работ);
- обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг (работ) с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств бюджета Владивостокского городского округа;
- периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг (работ), предусмотренных реестром муниципальных услуг (работ), в целях увеличения их доступности и качества для потребителей.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

3.1. Реестр муниципальных услуг (работ), составленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, используется при формировании реестра расходных обязательств Владивостокского городского округа.
3.2. Предоставление и финансирование муниципальной услуги (работы) предусматривает ее обязательное предварительное отражение в реестре муниципальных услуг (работ).

4. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

4.1. Муниципальная услуга (работа) в реестре муниципальных услуг
описывается через следующие обязательные параметры:
1) порядковый номер - указывается для каждой муниципальной услуги (работы) в рамках реестра муниципальных услуг (работ);
2) наименование муниципальной услуги (работы) - компактное описание услуги (работы), отражающее содержание услуги (работы) в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа (при определении муниципальной услуги (работы) необходимо исходить из полномочий органов местного самоуправления на дату включения муниципальной услуги (работы) в реестр муниципальных услуг (работ);
3) код расходного обязательства - код расходного обязательства согласно требованиям, утвержденным постановлением главы города Владивостока от 14.04.2009 № 343 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Владивостокского городского округа";
4) натуральный показатель оценки услуги (единица измерения) - показатель для идентификации и измерения муниципальной услуги (работы);
5) источник финансирования;
6) способ установления цены муниципальной услуги (работы) - способ расчета стоимости муниципальной услуги (норматив и (или) тариф, а также программно-целевое финансирование) на единицу измерения;
7) главный распорядитель бюджетных средств, структурное подразделение администрации города Владивостока, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги (работы);
8) потенциальный потребитель услуги (работы) - получатель муниципальной услуги (работы);
9) наименование вопроса местного значения Владивостокского городского округа - вопрос местного значения городского округа согласно Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которым органы местного самоуправления города Владивостока предоставляют муниципальные услуги;
10) нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги (работы) за органами местного самоуправления Владивостокского городского округа - нормативный правовой акт Российской Федерации, Приморского края и (или) муниципальный правовой акт, в соответствии с которым предоставляется муниципальная услуга (работа) на территории города Владивостока;
11) субъект услуги (работы) - бюджетные учреждения, главные распорядители бюджетных средств, подведомственные им получатели бюджетных средств, иные юридические лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу (выполнять работу).

5. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

5.1. Ведение реестра муниципальных услуг (работ) осуществляется управлением финансов и экономики администрации города Владивостока.
5.2. В процессе ведения реестра муниципальных услуг (работ) управление финансов и экономики администрации города Владивостока осуществляет:
- сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от главных распорядителей бюджетных средств, структурных подразделений администрации города Владивостока, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги (работы);
- методическое обеспечение ведения реестра муниципальных услуг (работ);
- организацию предоставления сведений из реестра муниципальных услуг (работ);
- контроль за соблюдением правил ведения реестра муниципальных услуг (работ).
5.3. Реестр муниципальных услуг (работ) утверждается постановлением главы города Владивостока.
5.4. Включение, исключение муниципальной услуги (работы) из реестра муниципальных услуг (работ) и внесение изменений в реестр муниципальных услуг (работ) осуществляются на основании постановления главы города Владивостока.
5.5. Основанием для включения муниципальной услуги (работы) в реестр муниципальных услуг (работ) являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Приморского края, органов местного самоуправления города Владивостока, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг (работ) на территории города Владивостока.
5.6. Ведение реестра муниципальных услуг (работ) осуществляется по форме.
5.7. Ведение реестра муниципальных услуг (работ) осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений потребителям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
5.8. Для включения (исключения/ внесения изменений и дополнений) муниципальной услуги (работы) в реестр муниципальных услуг (работ)
- бюджетные учреждения из перечня подведомственных получателей средств бюджета Владивостокского городского округа главным распорядителям средств местного бюджета, ответственных за предоставление муниципальной услуги потребителям, представляют главному распорядителю средств бюджета предложение о включении (исключении/внесения изменений и дополнений) муниципальной услуги (работ) в реестр муниципальных услуг (работ) и соответствующее обоснование к нему.
- главные распорядители средств бюджета Владивостокского городского округа, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги (выполнение работы), предоставляют в управление финансов и экономики администрации города Владивостока в письменной форме предложение о включении (исключении/ внесении изменений и дополнений) муниципальной услуги (работы) в реестр муниципальных услуг и соответствующее обоснование.
5.9. Управление финансов и экономики администрации города Владивостока в течение 15 дней с момента поступления документов для включения муниципальной услуги (работы) в реестр муниципальных услуг (работ), исключения муниципальной услуги (работы) из реестра муниципальных услуг (работ), внесения изменений и дополнений в реестр муниципальных услуг (работ) осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления главы города Владивостока о внесении изменений в реестр муниципальных услуг (работ) или мотивированного обоснования об отказе во внесении изменений в реестр муниципальных услуг (работ).
5.10. Сведения из реестра муниципальных услуг (работ) являются общедоступными и предоставляются управлением финансов и экономики администрации города Владивостока потребителям муниципальной услуги по запросам в форме выписки из реестра муниципальных услуг (работ).
5.11. Сведения из реестра муниципальных услуг (работ) предоставляются потребителям муниципальной услуги бесплатно.
5.12. Реестр муниципальных услуг (работ) размещается на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет.

6. ВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

6.1. Управление финансов и экономики администрации города Владивостока ежегодно (не реже одного раза в год) проводит уточнение содержания реестра муниципальных услуг (работ) с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг (работ).
6.2. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг (работ) осуществляется управлением финансов и экономики администрации города Владивостока, а также главными распорядителями средств бюджета, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги (выполнения работы).

Первый заместитель главы администрации
Н.А.ВОЙНОВСКАЯ





Приложение № 3
к постановлению
главы города Владивостока
от 24.07.2009 № 853

Форма

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПО КОТОРЫМ
ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

+---+--------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+----------+---------+
¦ № ¦Наимено-¦  Код и  ¦Субъект ¦Потенци-¦ Нату-  ¦ Способ ¦ Норма-  ¦Источник¦ Наимено- ¦ Норма-  ¦
¦п/п¦ вание  ¦наимено- ¦ услуги ¦ альный ¦ральный ¦установ-¦ тивно-  ¦финанси-¦  вание   ¦ тивный  ¦
¦   ¦муници- ¦  вание  ¦(работы)¦ потре- ¦ пока-  ¦ ления  ¦правовые ¦рования ¦ вопроса  ¦правовой ¦
¦   ¦пальной ¦главного ¦        ¦ битель ¦ затель ¦  цены  ¦  акты,  ¦        ¦ местного ¦  акт,   ¦
¦   ¦ услуги ¦распоря- ¦        ¦ услуги ¦ оценки ¦муници- ¦регламен-¦        ¦значения с¦ закреп- ¦
¦   ¦(работы)¦ дителя  ¦        ¦(работ) ¦ услуги ¦пальной ¦тирующие ¦        ¦указанием ¦ ляющий  ¦
¦   ¦        ¦бюджетных¦        ¦        ¦(работы)¦ услуги ¦ предос- ¦        ¦   кода   ¦ предос- ¦
¦   ¦        ¦средств, ¦        ¦        ¦        ¦(работы)¦тавление ¦        ¦расходного¦тавление ¦
¦   ¦        ¦ответст- ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ муници- ¦        ¦  обяза-  ¦услуги за¦
¦   ¦        ¦ венного ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ пальной ¦        ¦ тельства ¦ главным ¦
¦   ¦        ¦   за    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ услуги  ¦        ¦          ¦распоря- ¦
¦   ¦        ¦ органи- ¦        ¦        ¦        ¦        ¦(работы) ¦        ¦          ¦ дителем ¦
¦   ¦        ¦  зацию  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦бюджетных¦
¦   ¦        ¦ предос- ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦ средств ¦
¦   ¦        ¦тавления ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦        ¦ муници- ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦        ¦ пальной ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦        ¦ услуги  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+---+--------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+----------+---------+
¦   ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+---+--------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+----------+---------+
¦   ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+---+--------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+----------+---------+
¦   ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦         ¦
+---+--------+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+----------+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru