Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 829

О СОЗДАНИИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ НА
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В целях устойчивого пополнения бюджета Владивостокского городского округа за счет предоставления рекламных мест, находящихся в муниципальной собственности города Владивостока, под установку и эксплуатацию рекламных конструкций, улучшения благоустройства и внешнего облика города Владивостока, оптимизации установки рекламных конструкций на территории города Владивостока, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", муниципальным правовым актом города Владивостока от 14.04.2009 № 140-МПА "Положение о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа", постановляю:
1. Создать аукционную комиссию по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение об аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение № 2).
3. Управлению по работе со средствами массовой информации (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сухова А.Н.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы города Владивостока
от 21.07.2009 № 829

СОСТАВ
АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Председатель аукционной комиссии:
Сухов Алексей Николаевич, первый заместитель главы администрации города Владивостока.
Заместитель председателя аукционной комиссии:
Зайцева Юлия Александровна, начальник управления регулирования рекламной деятельности администрации города Владивостока.
Секретарь аукционной комиссии:
Емельянова Анна Викторовна, главный специалист 1 разряда управления регулирования рекламной деятельности администрации города Владивостока.
Члены аукционной комиссии:
1. Александров Сергей Валерьевич, начальник отдела подготовки проектов управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока.
2. Гамзаева Ирина Рамазановна, главный специалист 1 разряда отдела по правовому обеспечению финансово-экономических отношений правового управления администрации города Владивостока.
3. Кайгородова Ирина Тихоновна, депутат Думы города Владивостока.
4. Картавцев Евгений Юрьевич, депутат Думы города Владивостока.
5. Плюснина Татьяна Викторовна, начальник отдела дизайна городской среды, архитектуры и застройки территории управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока.

Первый заместитель главы администрации
г. Владивостока
А.Н.СУХОВ





Приложение № 2
к постановлению
главы города Владивостока
от 21.07.2009 № 829

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аукционная комиссия по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - аукционная комиссия) является постоянно действующим органом, формируемым главой города Владивостока.
1.2. В своей деятельности аукционная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальным правовым актом города Владивостока от 14.04.2009 № 140-МПА "Положение о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа", постановлениями и распоряжениями главы города Владивостока, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Аукционная комиссия проводит аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Владивостока.
1.4. Персональный состав аукционной комиссии утверждается постановлением главы города Владивостока.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

2.1. Основной задачей аукционной комиссии является проведение аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - аукцион).
2.2. Основные функции аукционной комиссии:
- рассматривать и оценивать заявки на участие в аукционе;
- принимать решение о допуске претендентов, представивших заявки, к участию в аукционе и признании их участниками аукциона;
- принимать решение об отказе в допуске претендентов, представивших заявки, к участию в аукционе;
- формировать и подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- признавать аукцион несостоявшимся в установленных действующим законодательством случаях;
- формировать протокол о результатах торгов, который подписывается всеми членами аукционной комиссии;
- осуществлять иные функции, возложенные на аукционную комиссию действующим законодательством.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

3.1. Аукционная комиссия формируется в составе не более семи человек.
3.2. Работой аукционной комиссии руководит председатель аукционной комиссии.
3.3. Заместитель председателя аукционной комиссии исполняет обязанности и осуществляет полномочия председателя в период его отсутствия.
3.4. Секретарь аукционной комиссии:
- оповещает членов аукционной комиссии о времени и месте проведения заседаний;
- перед началом аукциона проводит предварительную регистрацию участников аукциона и выдает аукционный номер;
- участвует в заседаниях аукционной комиссии без права голоса;
- оформляет протоколы заседаний аукционной комиссии.
3.5. Аукцион ведет аукционист, который выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования всех присутствующих на заседании членов аукционной комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих.
3.6. Для организации работы аукционной комиссии могут привлекаться соответствующие независимые специалисты и эксперты.
3.7. Заседание аукционной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее пяти ее членов.
3.8. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим, а в его отсутствие - голос заместителя.
3.9. Решение аукционной комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом аукционной комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия аукционной комиссией решений.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

4.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям и условиям, определенным в аукционной документации.
4.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске претендентов, представивших заявки, к участию в аукционе и признании их участниками аукциона и об отказе в допуске претендентов, представивших заявки, к участию в аукционе.
4.3. В пятидневный срок со дня окончания приема и регистрации заявок аукционная комиссия подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения о предмете и объекте аукциона, перечень зарегистрированных заявок, перечень заявок, допущенных к участию в аукционе, перечень заявок не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа, и перечень отозванных заявок.
4.5. Аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся в отношении тех позиций и лотов, на которые была подана заявка только одного участника.
4.6. Если по результатам проведения аукциона лицо, выигравшее торги, приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
4.7. В случае признания торгов несостоявшимися аукционная комиссия принимает решение о повторном проведении торгов.
4.8. В случае если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", договор на установку заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.
4.9. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом о результатах торгов, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии.
4.10. Протокол о результатах торгов оформляется в день проведения торгов в трех экземплярах и содержит сведения об объекте и предмете торгов, сведения о победителе торгов и обязанности по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.11. В случае, если победитель торгов уклонился от внесения платы за право на заключение договора на установку, подписания договора на установку, аукционная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов (если число оставшихся участников не менее двух) либо принять решение о проведении новых торгов.

Первый заместитель главы администрации
г. Владивостока
А.Н.СУХОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru