Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 335-п

Об утверждении стандарта предоставления государственной
услуги физическим лицам в сфере молодежной политики

В рамках реализации Закона Оренбургской области от 31 декабря 2008 года № 2724/587-IV-ОЗ "О программе реформирования региональных финансов Оренбургской области на 2008 - 2010 годы":

1. Утвердить стандарт предоставления государственной услуги физическим лицам в сфере молодежной политики согласно приложению.

2. Министерству молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области (Федоров В.В.) обеспечить:
а) соблюдение подведомственными государственными учреждениями требований, установленных стандартом предоставления государственной услуги физическим лицам в сфере молодежной политики;
б) использование указанного в пункте 1 настоящего Постановления стандарта предоставления государственной услуги физическим лицам в сфере молодежной политики при разработке областных и ведомственных целевых программ;
в) информирование граждан, являющихся потребителями государственной услуги физическим лицам в сфере молодежной политики, о требованиях утвержденного стандарта предоставления государственной услуги физическим лицам в сфере молодежной политики;
г) контроль за соблюдением подведомственными государственными учреждениями требований, установленных стандартом предоставления государственной услуги физическим лицам в сфере молодежной политики, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей государственной услуги физическим лицам в сфере молодежной политики.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель
Правительства
Оренбургской области
С.И.ГРАЧЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 30 июня 2009 г. № 335-п

Стандарт
предоставления государственной услуги
физическим лицам в сфере молодежной политики

1. Государственной услугой в сфере молодежной политики, предоставляемой физическим лицам государственным учреждением, находящимся в ведении Оренбургской области, является услуга по социально-психологической помощи молодежи, которая оказывается с целью создания условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути, социального становления, всестороннего развития молодежи и содействия во всестороннем включении молодежи в социально-экономическую и культурную жизнь общества.
2. Услуга по социально-психологической помощи предоставляется молодым людям в возрасте от 14 лет до 30 лет.
3. Основными составляющими качества предоставления услуги в области социально-психологической помощи молодежи являются:
а) законность;
б) доступность;
в) материально-бытовые условия (помещения для проведения занятий, тренингов, базы для проведения профильных лагерей и другие);
г) укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
д) наличие системы осуществления контроля деятельности учреждения, а также соблюдения качества фактически предоставляемых услуг.
4. Правовыми основами для предоставления социально-психологической помощи молодежи являются Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних", Федеральный закон от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р "Об утверждении стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации", Законы Оренбургской области от 1 сентября 2006 года № 579/107-IV-ОЗ "О государственной молодежной политике в Оренбургской области", от 9 марта 2005 года № 1925/362-III-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Оренбургской области", от 9 июля 2008 года № 2297/473-IV-ОЗ "О молодежном парламенте Оренбургской области".
5. Технология предоставления социально-психологической услуги молодежи:
а) заявительное (добровольное) обращение физического лица. С устным или письменным заявлением о предоставлении социально-психологической услуги могут обратиться молодые люди, родители или законные представители молодого человека, специалисты, работающие с молодежью, представители общественных организаций и объединений;
б) определение социального статуса и степени нуждаемости в государственной услуге;
в) оказание социально-психологической государственной услуги специалистами. Социально-психологическая государственная услуга предоставляется физическим лицам в индивидуальной и коллективной форме;
г) мониторинг качества оказываемой услуги;
д) определение степени удовлетворенности оказываемой услугой.
6. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для молодежи территориально. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Для предоставления коллективной государственной услуги арендуется необходимое помещение (зал, база отдыха), отвечающее всем требованиям безопасности и оснащенное необходимым оборудованием.
7. Предоставленная государственная услуга должна отвечать требованиям законности и безопасности, определенным действующим законодательством Российской Федерации.
8. При превышении спроса на определенный вид услуги нормативным правовым актом учредителя утверждается специальная категория получателей.
9. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием (методисты, педагоги-психологи, тренеры-преподаватели, воспитатели, специалисты по работе с молодежью, иные работники).
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Специалисты обязаны один раз в три года проходить переподготовку и повышение квалификации.
10. Информация о предоставлении услуги должна освещаться в средствах массовой информации и на сайте, содержащем информацию о деятельности в сфере молодежной политики. В общедоступном месте учреждения должны быть размещены:
сведения о графике работы;
утвержденный перечень видов услуги;
сведения об учредителе с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера телефона должностного лица;
контактная информация о руководстве учреждения с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера телефонов, времени и месте приема посетителей;
информация о способах доведения получателей услуги своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения;
порядок рассмотрения жалоб на качество предоставляемых услуг.
11. Учет мнения получателей социально-психологической государственной услуги осуществляется через итоговый мониторинг и прием граждан по личным вопросам.
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги может являться несоответствие статуса заявителя статусу получателя услуги определенного вида.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru