Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ГЛАВА ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. № 4424-п

Об организации работы с кредиторской задолженностью
бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета
города Оренбурга

На основании пункта 2 Постановления Правительства Оренбургской области от 30.04.2009 № 191-п "Об организации работы с кредиторской задолженностью государственных бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Оренбургской области", руководствуясь статьями 33, 34, 52 Устава города Оренбурга, в целях совершенствования системы мониторинга и управления кредиторской задолженностью бюджетных учреждений города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Оренбурга, согласно приложению.

2. Поручить организацию исполнения настоящего Постановления заместителю главы - начальнику финансового управления города Оренбурга Горошко Г.В.

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Вечерний Оренбург".

Глава города Оренбурга
Ю.Н.МИЩЕРЯКОВ





Приложение
к постановлению
Главы города Оренбурга
от 24 июня 2009 г. № 4424-п

Порядок
проведения мониторинга и урегулирования
кредиторской задолженности бюджетных учреждений,
финансируемых из бюджета города Оренбурга

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации работы с кредиторской задолженностью бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Оренбурга (далее - бюджетные учреждения), и направлен на минимизацию просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, снижение рисков возникновения негативных для бюджета города последствий от наличия просроченной кредиторской задолженности, усиление контроля за использованием бюджетных средств.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- текущая кредиторская задолженность бюджетных учреждений - сумма, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете бюджетного учреждения, срок перечисления которой субъектам соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, гражданско-правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, не пропущен;
- просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений - сумма, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете бюджетного учреждения, срок перечисления которой субъектам соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, гражданско-правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, пропущен;
- санкционированная просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений - просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случае сокращения расходов бюджета города, недофинансирования или блокировки расходов;
- несанкционированная просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений - просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений, возникшая в результате принятия учреждениями обязательств, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений - просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений, срок исковой давности для взыскания которой истек.
3. В целях минимизации объемов просроченной кредиторской задолженности отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга осуществляют оперативный контроль за состоянием текущей и просроченной кредиторской задолженности подведомственных им бюджетных учреждений, а также проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности.
Оперативный контроль за состоянием текущей и просроченной кредиторской задолженности, инвентаризация просроченной кредиторской задолженности осуществляются в разрезе бюджетной деятельности, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4. Для осуществления оперативного контроля за состоянием текущей и просроченной кредиторской задолженности бюджетные учреждения в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в финансовое управление администрации города Оренбурга сведения по форме согласно приложениям 1 и 2 (не приводятся) к настоящему Порядку.
Финансовое управление администрации города Оренбурга в течение 5 рабочих дней со дня представления сведений анализирует их, оценивает динамику состояния задолженности и при необходимости направляет руководителям подведомственных бюджетных учреждений рекомендации по недопущению возникновения и урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
В случае если общий объем просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения составляет 25,0 процента и более от годового объема бюджетных ассигнований на содержание бюджетного учреждения, заключение новых договоров этим бюджетным учреждением возможно только после согласования с заместителями Главы города, курирующими данные учреждения.
5. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений проводится ежеквартально отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга, которым эти бюджетные учреждения подведомственны.
Для проведения инвентаризации просроченной кредиторской задолженности одновременно со сведениями, представляемыми в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга направляются документы, подтверждающие обоснованность и достоверность просроченной кредиторской задолженности.
Пакет документов, подтверждающих обоснованность и достоверность просроченной кредиторской задолженности, должен включать в себя:
- сопроводительное письмо с описанием предмета и причин образования просроченной кредиторской задолженности;
- копию договора на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, гражданско-правового договора иного характера, в рамках исполнения которых образовалась просроченная кредиторская задолженность;
- при наличии - соответствующее судебное решение;
- иные документы, позволяющие установить обоснованность возникновения просроченной кредиторской задолженности.
Общая сумма просроченной кредиторской задолженности по представленным документам должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату.
Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится в течение 10 рабочих дней со дня представления необходимых сведений.
В процессе инвентаризации просроченной кредиторской задолженности осуществляется ее проверка на предмет обоснованности возникновения и достоверности отражения в отчетности.
По результатам инвентаризации просроченная кредиторская задолженность признается:
санкционированной;
несанкционированной;
требующей уточнения.
Итоги инвентаризации просроченной кредиторской задолженности рассматриваются при участии руководителей бюджетных учреждений на совещании, в процессе которого:
- заслушивается доклад о состоянии просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений;
- заслушиваются отчеты руководителей бюджетных учреждений о мерах, принятых для урегулирования просроченной кредиторской задолженности;
- заслушивается иная информация, относящаяся к предмету обсуждаемых вопросов;
- вырабатываются рекомендации по предупреждению возникновения просроченной кредиторской задолженности и (или) ее урегулированию.
О выполнении решения совещания руководители бюджетных учреждений представляют отчет в срок и по форме, установленные отраслевым (функциональным) и территориальным органом города Оренбурга, в ведении которого находятся указанные бюджетные учреждения.
Копия решения совещания и сводный отчет о мерах, принятых для урегулирования просроченной кредиторской задолженности, направляются в финансовое управление администрации города Оренбурга.
6. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений может осуществляться следующими способами:
- оплата задолженности;
- проведение переговоров, направленных на достижение соглашения о списании (прощении) кредитором долга;
- заключение соглашения с кредитором о предоставлении рассрочки или отсрочки погашения задолженности;
- отнесение суммы задолженности в установленном порядке на забалансовый счет;
- другими способами, не противоречащими закону и условиям договора.
Санкционированная просроченная кредиторская задолженность подлежит погашению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных бюджетному учреждению на очередной финансовый год.
Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов бюджетного учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность подлежит списанию в установленном порядке.
План организации работы с просроченной кредиторской задолженностью бюджетных учреждений, направленный на ее минимизацию и урегулирование, приведен в приложении 4 (не приводится) к настоящему Порядку.
Урегулирование просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений не должно нарушать прав и законных интересов других лиц.
Урегулирование просроченной кредиторской задолженности может осуществляться при содействии отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Оренбурга, в ведении которого находятся соответствующие бюджетные учреждения.
В случае если с кредитором достигнуто соглашение о рассрочке или отсрочке погашения просроченной кредиторской задолженности, отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Оренбурга в финансовое управление города Оренбурга представляется график ее погашения. Финансовое управление города Оренбурга осуществляет расходы по погашению указанной просроченной кредиторской задолженности в пределах доведенных соответствующим бюджетным учреждениям лимитов бюджетных обязательств в сроки, установленные графиком. Бюджетные учреждения обеспечивают своевременное представление платежных документов, необходимых для оплаты.
7. Результаты работы с просроченной кредиторской задолженностью за год рассматриваются финансовым управлением администрации города Оренбурга.

Заместитель
Главы города Оренбурга -
начальник
финансового управления
Г.В.ГОРОШКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru