Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2009 г. № 316

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.03.2002 № 275

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, оказания экономической поддержки и стимулирования организаций, обеспечивших по состоянию на 01.10.2009 выполнение графиков реструктуризации задолженности перед областным бюджетом по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу, постановляю:
Внести в постановление главы администрации Новосибирской области от 20.03.2002 № 275 "О реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу" следующие изменения и дополнения:
1. В наименовании, пункте 1 слова "в 2002 году" исключить, после слов "юридических лиц" дополнить словами "перед областным бюджетом Новосибирской области".
2. В пункте 2:
1) в абзаце 1 слова "перед областным бюджетом проводится" заменить словами "перед областным бюджетом Новосибирской области проводится в период с 2002 года по 2012 год";
2) абзац 2 после слова "поэтапного" дополнить словами ", в течение 6 лет,";
3) абзац 3 после слова "поэтапного" дополнить словами ", в течение 4 лет,".
3. Пункт 3 исключить.
4. В пункте 4 после слов "юридических лиц перед областным бюджетом" дополнить словами "Новосибирской области", слова ", после внесения указанных выше дополнений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2002 год" исключить.
5. В пункте 5 слова "первого заместителя главы администрации области Косоурова В.С." заменить словами "первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.".
6. В Порядке проведения в 2002 году реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу:
1) в наименовании слова "в 2002 году" исключить, после слов "юридических лиц" дополнить словами "перед областным бюджетом Новосибирской области";
2) в пункте 1:
а) в абзаце 1 после слов "юридических лиц" дополнить словами "перед областным бюджетом Новосибирской области";
б) абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Решение о реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом в соответствии с прилагаемым графиком принимает комиссия администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области, созданная постановлением главы администрации Новосибирской области от 16.07.2001 № 633 "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области", или комиссия администрации Новосибирской области по реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, созданная постановлением главы администрации Новосибирской области от 18.07.2001 № 652 "О реструктуризации в 2001 году задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед областным бюджетом".";
3) в пункте 2 слова "может быть принято" заменить словами "принимается";
4) в пунктах 3, 5, 6, 14 слово "комиссия" в соответствующих падежах заменить словами "соответствующая комиссия, указанная в пункте 1 настоящего Порядка,";
5) в пункте 5:
а) в абзаце 2 слова "Налоговый орган по месту регистрации юридического лица (далее - инспекция ФНС)" заменить словами "Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов по месту постановки на учет организации (далее - налоговый орган)";
б) в абзаце 3 слова "инспекция ФНС" заменить словами "налоговый орган";
в пункте 6 слова "инспекцией ФНС России" заменить словами "налоговым органом";
7) дополнить пунктами 6.1, 6.2 в следующей редакции:
"6.1. Юридическое лицо, исполнившее график реструктуризации задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области по налогу на пользователей автомобильных дорог и уплатившее в срок до 1 января 2010 года 60% реструктуризированной задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог, по решению соответствующей комиссии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, получает право на списание налоговым органом оставшейся части реструктуризированной задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог.
Решение о списании части реструктуризированной задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог принимается на основании представленных юридическим лицом в соответствующую комиссию, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, заявления и акта совместной с налоговым органом сверки состояния расчетов по реструктуризированной задолженности по указанному налогу и начисленным пеням и штрафам, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.08.2007 № ММ-3-25/494@.
6.2. Юридическое лицо, исполнившее график реструктуризации задолженности перед областным бюджетом по налогу на пользователей автомобильных дорог и уплатившее пени и штрафы, предусмотренные графиком реструктуризации на 2008 год по состоянию на 1 октября 2008 года, имеет право на получение в 2009 году, по решению соответствующей комиссии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, отсрочки исполнения графика реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог сроком до 31 декабря 2009 года.
Оплата отсроченных платежей производится равномерно в течение 2010 - 2012 годов в сроки, предусмотренные утвержденными графиками реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог.
Решение о предоставлении отсрочки исполнения графика реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог принимается на основании представленных юридическим лицом в срок до 01.09.2009 в соответствующую комиссию, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, заявления с обоснованием необходимости предоставления отсрочки, графика уплаты в течение 2010 - 2012 годов реструктуризированной задолженности по начисленным пеням и штрафам; акта совместной с налоговым органом сверки состояния расчетов по реструктуризированной задолженности по указанному налогу и начисленным пеням и штрафам, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.08.2007 № ММ-3-25/494@";
8) в пунктах 9, 14, 15 слова "инспекция ФНС" в соответствующих падежах заменить словами "налоговый орган" в соответствующих падежах;
9) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Основаниями прекращения действия решения о реструктуризации задолженности являются:
1) нарушение согласованного графика погашения реструктуризированной задолженности;
2) неполная уплата процентов, начисляемых на сумму непогашенной задолженности.
В этом случае налоговый орган в течение 10 дней письменно уведомляет юридическое лицо и департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области о невыполнении условий реструктуризации, который доводит уведомление до сведения соответствующей комиссии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 4 рабочих дней.
Соответствующая комиссия, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления от департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области запрашивает юридическое лицо о причинах нарушения графика реструктуризации задолженности, с привлечением структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области выясняет экономическое состояние организации, имеющиеся возможности и сроки ликвидации образовавшейся задолженности и принимает следующие решения:
1) об отмене ранее принятого решения о реструктуризации задолженности;
2) о сохранении права юридического лица на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам в связи с возможностью ликвидации юридическим лицом образовавшейся задолженности в течение 90 дней с момента нарушения сроков уплаты, установленных графиком реструктуризации задолженности. Право на реструктуризацию задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу сохраняется за юридическим лицом, в отношении которого принято решение о прекращении ее осуществления, по его заявлению, поданному в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты средств в погашение реструктурируемой задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также текущих налоговых платежей, начисленных в 2002 году;
3) о сохранении права юридического лица на реструктуризацию задолженности в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих выполнению графика реструктуризации, а именно: просроченной дебиторской задолженности по расчетам за продукцию (работы, услуги) оборонного назначения или произведенную по государственному (муниципальному) заказу; отменой (или приостановкой) действия заключенных договоров на производство продукции (работ, услуг) оборонного назначения или по государственному (муниципальному) заказу.
Решения комиссии направляются в налоговый орган.
С даты принятия решения об отмене ранее принятого решения о реструктуризации задолженности возобновляется начисление пени. При этом в отношении юридического лица, по которому прекращено действие решения о реструктуризации задолженности, налоговым органом принимаются меры принудительного взыскания задолженности по налоговым платежам по налогу на пользователей автодорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу.";
10) в пункте 8 слово "управление" заменить словом "департамент", слова "в срок до 01.08.2002" исключить;
11) в пункте 12 слово "управление" заменить словом "департамент", слова "администрации области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" заменить словами "указанную в пункте 1 настоящего Порядка", слова "Комиссия администрации области" заменить словом "Комиссия".

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru