Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2009 г. № 315

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2001 № 633

В целях приведения нормативного правового акта главы администрации Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством постановляю:
Внести в постановление главы администрации Новосибирской области от 16.07.2001 № 633 "О реструктуризации в 2001 году задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" следующие изменения:
1. В названии слова "в 2001 году" исключить, после слов "областным бюджетом" дополнить словами "Новосибирской области".
2. Пункты 1, 2 после слов "областным бюджетом" дополнить словами "Новосибирской области".
3. Пункт 4 признать утратившим силу.
4. Пункт 5 после слов "областной бюджет" в соответствующем падеже дополнить словами "Новосибирской области".
5. Пункт 6 изложить в редакции:
"6. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области совместно с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, содействовать юридическим лицам, имеющим задолженность по обязательным платежам перед бюджетами соответствующих муниципальных образований, в реструктуризации этой задолженности".
6. В пункте 9 слова "первого заместителя главы администрации области Косоурова В.С." заменить словами "первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.".
7. Положение о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению.
8. В Порядке рассмотрения заявлений юридических лиц о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет:
1) название, пункт 1 дополнить словами "Новосибирской области";
2) в пункте 2:
а) абзац первый изложить в редакции:
"Для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области юридическому лицу (далее - заявитель) необходимо представить один комплект следующих документов:";
б) подпункт "а" дополнить словами "Новосибирской области";
в) подпункты "б" и "в" изложить в редакции:
"б) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.08.2007 № ММ-3-25/494@, подписанный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов (далее - налоговый орган), по месту постановки на учет организации за период с первого января 2001 года до первого числа месяца подачи заявления, а также справку о состоянии расчетов с бюджетом по форме № 39-1, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 04.04.2005 № САЭ-3-01/138@, по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
в) формы бухгалтерской отчетности в соответствии с Указаниями об объеме форм бухгалтерской отчетности, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
г) подпункт "е" дополнить словами "Новосибирской области";
д) в пункте "ж" слова "налогового кредита и" исключить;
е) в пункте "з" слово "организацией" заменить словом "заявителем", слова "этой организации" заменить словом "заявителя";
3) в пункте 3 слова "Управление финансов и налоговой политики администрации области" заменить словами "Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области", слова "от юридического лица" исключить, слова "в комиссию администрации области" заменить словами "в комиссию администрации Новосибирской области", после слов "областным бюджетом" дополнить словами "Новосибирской области (далее - комиссия)";
4) в пункте 4 слово "организацией" заменить словом "заявителем", слова "управление финансов и налоговой политики администрации области" заменить словами "департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области";
5) в пункте 5:
а) в абзаце первом слова "необходимости (отсутствии необходимости) реструктуризации" заменить словами "реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области либо об отказе в реструктуризации задолженности", слова "в виде протокола" исключить;
б) абзац второй изложить в редакции "департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области";
в) в абзаце третьем слово "налогоплательщику" заменить словом "заявителю";
6) в пункте 6 слова "о необходимости реструктуризации одновременно с протоколом налогоплательщику" заменить словами "о реструктуризации одновременно с решением заявителю", слова "юридического лица" заменить словом "заявителя", слова "областной бюджет" заменить словами "областной бюджет Новосибирской области";
7) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Особые условия и сроки реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по отдельным видам задолженности по обязательным платежам перед областным бюджетом Новосибирской области, а также требования к представляемым документам, отличные от предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются соответствующими постановлениями Губернатора Новосибирской области".

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Приложение
к постановлению
Губернатора Новосибирской области
от 27.07.2009 № 315

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Комиссия администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области (далее - комиссия) осуществляет:
1) рассмотрение представленных юридическими лицами (далее - заявителями) заявлений о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) перед областным бюджетом Новосибирской области одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет, кредиторской задолженности заявителей перед областным бюджетом Новосибирской области (далее - задолженность) по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
2) рассмотрение экономического состояния заявителей для принятия решения о реструктуризации их задолженности по обязательным платежам перед областным бюджетом Новосибирской области, задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
3) направление в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов (далее - налоговые органы), обращений о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в областной бюджет Новосибирской области, одновременно с реструктуризацией кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в федеральный бюджет;
4) рассмотрение информации, представленной налоговыми органами, об исполнении заявителями условий и Порядка реструктуризации задолженности, утвержденных постановлениями Губернатора Новосибирской области;
5) принятие решений о реструктуризации задолженности заявителей перед областным бюджетом Новосибирской области, в соответствии с условиями и Порядком реструктуризации задолженности, утвержденными постановлениями Губернатора Новосибирской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области и настоящим Положением.

II. Основные задачи комиссии

3. Основными задачами комиссии являются:
1) рассмотрение представленных заявителями заявлений о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области, задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
2) рассмотрение представленных заявителями заявлений о списании реструктурированной задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;
3) рассмотрение представленных заявителями заявлений о предоставлении отсрочки исполнения графика реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;
4) рассмотрение информации, представленной налоговыми органами, об исполнении заявителями графиков реструктуризации задолженности;
5) рассмотрение вопроса о прекращении действия решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу и доведение принятого решения до налоговых органов и заявителей;
6) принятие решений по рассмотренным вопросам.

III. Полномочия комиссии

4. Комиссия уполномочена:
1) истребовать у заявителей документы, необходимые для принятия решений о реструктуризации их задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области и по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
2) получать от заявителей и налоговых органов разъяснения по поводу содержания представленных документов;
3) принимать решения:
а) о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области в соответствии с представленными этими заявителями графиками либо об отказе в реструктуризации задолженности;
б) о реструктуризации задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
в) о списании реструктурированной задолженности заявителей по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог при выполнении заявителями условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу, утвержденным постановлением главы администрации Новосибирской области от 20.03.2002 № 275 (далее - Порядок проведения реструктуризации);
г) об отмене ранее принятого решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу в случае невыполнения заявителями условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации;
д) о сохранении права заявителя на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог в связи с возможностью ликвидации заявителем образовавшейся задолженности в течение 90 дней с момента нарушения сроков уплаты, установленных графиком реструктуризации задолженности;
ж) о сохранении права заявителя на реструктуризацию задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих выполнению графика реструктуризации, а именно: просроченной дебиторской задолженности по расчетам за продукцию (работы, услуги) оборонного назначения или произведенную по государственному (муниципальному) заказу; отменой (или приостановкой) действия заключенных договоров на производство продукции (работ, услуг) оборонного назначения или по государственному (муниципальному) заказу;
з) о восстановлении реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу при выполнении юридическими лицами условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации;
е) о предоставлении заявителям отсрочки исполнения графика реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;
4) направлять в налоговые органы обращения о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в областной бюджет Новосибирской области, одновременно с реструктуризацией кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в федеральный бюджет;
5) рассматривать экономическое состояние заявителей для принятия решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области, задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу.

IV. Организация работы комиссии

5. Работа комиссии организуется ее председателем, заместителем председателя и секретарем.
5.1. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.
5.2. В период временного отсутствия секретаря комиссии его полномочия, по решению председателя комиссии, исполняет член комиссии.
6. Заседания комиссии проводятся по решению председателя комиссии, но не реже одного раза в квартал.
7. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании комиссии и проекта повестки дня заседания осуществляется секретарем комиссии на основании предложений членов комиссии, информации, представляемой налоговыми органами, областными исполнительными органами государственной власти, заявителями.
8. Проект повестки дня заседания комиссии с приложенной справкой передается секретарем комиссии председателю комиссии для утверждения и определения даты и времени проведения заседания.
Справка должна содержать сведения по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам и предложения для принятия решений комиссии.
Утвержденная повестка дня и справка не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания комиссии рассылаются электронной почтой членам комиссии.
9. Оповещение лиц, приглашенных на заседание комиссии, производится секретарем комиссии согласно списку, утвержденному председателем комиссии.
10. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решения комиссии принимаются большинством голосов от состава комиссии и в течение пяти рабочих дней оформляются протоколом.
Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней после заседания комиссии оформляет протокол, подписывает и в течение пяти рабочих дней после заседания комиссии согласовывает протокол с членами комиссии путем подписания ими протокола.
Протокол, подписанный членами комиссии, передается секретарем комиссии на подпись председательствующему на заседании комиссии.
Протокол должен содержать дату проведения заседания, номер протокола, фамилии и наименования должностей лиц, присутствовавших на заседании комиссии, повестку дня, принятые решения комиссии по результатам рассмотрения вопросов повестки дня и быть подписан в установленном порядке.
Копии протокола в течение пяти рабочих дней после его подписания председательствующим на заседании комиссии направляются членам комиссии.
12. Выписки из протокола заседания комиссии, оформленные в виде решений комиссии и подписанные председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии, направляются в соответствующие налоговые органы и заявителям в течение трех рабочих дней после подписания протокола.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru