Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 1704

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ)
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
НА РЕАЛИЗАЦИЮ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
"ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ"

В целях повышения эффективности и результативности деятельности администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", в связи с реализацией решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 512-IV "О Программе реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Йошкар-Ола", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок (методику) расчета объемов расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию расходного обязательства "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов" (далее - Методика).
2. Структурным подразделениям администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" обеспечить применение Методики для расчета соответствующих объемов расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Юдину Н.М.

Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"

ПОРЯДОК (МЕТОДИКА)
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
НА РЕАЛИЗАЦИЮ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
"ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ"

I. Общие положения

1.1. Целью разработки порядка (методики) расчета объемов расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию расходного обязательства "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании данного расходного обязательства на территории городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.2. Методика направлена на решение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
1.3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
1.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.2. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
1.3.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";
1.3.4. Распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2008 № 577-р "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления";
1.3.5. Решение Собрания депутатов муниципального образования "Город Йошкар-Ола" от 29.06.2005 № 101-IV "Устав муниципального образования "Город Йошкар-Ола";
1.3.6. Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 509-IV "Об оплате труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа "Город Йошкар-Ола";
1.3.7. Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 03.07.2008 № 602-IV "О Порядке предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска лицам, замещающим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе "Город Йошкар-Ола", имеющим ненормированный рабочий день";
1.3.8. Постановление мэра города Йошкар-Олы от 31.01.2008 № 166 "О порядке и условиях предоставления единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи муниципальным служащим органов и иных структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
1.3.9. Постановление мэра города Йошкар-Олы от 31.01.2008 № 165 "О премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах и иных структурных подразделениях администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
1.3.10. Положения о главных распорядителях средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", утверждаемые постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
1.3.11. Штатные расписания главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", утверждаемые постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
1.3.12. Иные нормативные правовые акты.

II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства

2.1. Структура расходного обязательства "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов" включает в себя следующие элементы:
2.1.1. расходы на функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.

III. Расчет объемов расходов бюджета
городского округа "Город Йошкар-Ола"
на функционирование Правительства Российской Федерации,
высших исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации,
местных администраций

3.1. Структуру затрат в рамках расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) <1>, объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (Таблица 1):

--------------------------------
<1> Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
3.2. Финансовое обеспечение затрат, входящих в расходное обязательство "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов", осуществляется в разрезе следующих главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола":
3.2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
3.2.2. Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола", администрация городского округа "Город Йошкар-Ола", структурные подразделения;
3.2.3. Управление здравоохранения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
3.2.4. Управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
3.2.5. Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
3.2.6. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
3.2.7. Финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
3.2.8. Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
3.2.9. Семеновское управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".

Таблица 1

Структура затрат в рамках расходов бюджета
городского округа "Город Йошкар-Ола"
на функционирование Правительства Российской Федерации,
высших исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации,
местных администраций

+------+--------------------------------+------------------+
¦Статья¦   Наименование (содержание)    ¦  Способ расчета  ¦
¦КОСГУ ¦         статьи затрат          ¦    стоимости     ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 211  ¦Заработная плата                ¦   Нормативный    ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 212  ¦Прочие выплаты                  ¦   Нормативный    ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 213  ¦Начисления на выплаты по  оплате¦   Нормативный    ¦
¦      ¦труда                           ¦                  ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 221  ¦Услуги связи                    ¦   Индексация     ¦
¦      ¦                                ¦  (прямой счет)   ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 222  ¦Транспортные услуги             ¦   Индексация     ¦
¦      ¦                                ¦  (прямой счет)   ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 223  ¦Коммунальные услуги             ¦   Нормативный    ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 224  ¦Арендная  плата  за  пользование¦   Индексация     ¦
¦      ¦имуществом                      ¦  (прямой счет)   ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 225  ¦Работы,  услуги  по   содержанию¦   Индексация     ¦
¦      ¦имущества                       ¦  (прямой счет)   ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 226  ¦Прочие работы, услуги           ¦   Индексация     ¦
¦      ¦                                ¦  (прямой счет)   ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 290  ¦Прочие расходы                  ¦   Индексация     ¦
¦      ¦                                ¦  (прямой счет)   ¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 310  ¦Увеличение  стоимости   основных¦   Индексация     ¦
¦      ¦средств                         ¦ (прямой счет) /  ¦
¦      ¦                                ¦Программно-целевой¦
+------+--------------------------------+------------------+
¦ 340  ¦Увеличение             стоимости¦   Индексация     ¦
¦      ¦материальных запасов            ¦ (прямой счет) /  ¦
¦      ¦                                ¦Программно-целевой¦
+------+--------------------------------+------------------+

IV. Порядок расчета объема финансирования затрат
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

4.1. Порядок расчета объема финансирования затрат на заработную плату.
Затраты на оплату труда включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа "Город Йошкар-Ола";
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
4.2. Базой для расчета фонда оплаты труда муниципальных служащих являются следующие данные:
- штатное расписание главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", утверждаемое постановлением мэра города Йошкар-Олы;
- размер оклада лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа "Город Йошкар-Ола" по каждой муниципальной должности, и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", по каждой должности.
4.3. Совокупный годовой фонд оплаты труда главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" определяется как сумма фондов оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа "Город Йошкар-Ола", и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Совокупный годовой фонд оплаты труда определяется по следующей формуле:

ФОТ = ФОТмс + ФОТто,

где
ФОТ - совокупный годовой фонд оплаты труда главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
ФОТмс - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа "Город Йошкар-Ола", главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
ФОТто - годовой фонд оплаты труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
4.3.1. Годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа "Город Йошкар-Ола", главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (ФОТмс) определяется по следующей формуле:

         n
     
   ----
ФОТмс = \ (КС  x (ДО  + Н )),
        /    i      i    i
     
   ----
        i = 1

    где
    КС  - количество ставок по i-той должности;
      i
    ДО  - должностной оклад по i-той должности;
      i
    Н  - надбавки по i-той должности;
     i
    n - количество должностей.
    Количество  ставок по i-той должности (КС ) определяется в соответствии
                                             i
со  штатным  расписанием  главного распорядителя средств бюджета городского
округа   "Город   Йошкар-Ола",   утверждаемым  Постановлением  Мэра  города
Йошкар-Олы.
    Размер  должностного  оклада  по  i-той должности (ДО ) устанавливается
                                                         i
Решением   Собрания  депутатов  городского  округа  "Город  Йошкар-Ола"  от
13.12.2007 № 509-IV "Об оплате труда лиц, замещающих выборные муниципальные
должности   и  должности  муниципальной  службы  городского  округа  "Город
Йошкар-Ола" по следующим группам должностей:
- выборные муниципальные должности;
- высшие должности;
- главные должности;
- ведущие должности;
- старшие должности;
- младшие должности.
    Решением  Собрания  депутатов  городского  округа "Город Йошкар-Ола" от
13.12.2007 № 509-IV "Об оплате труда лиц, замещающих выборные муниципальные
должности   и  должности  муниципальной  службы  городского  округа  "Город
Йошкар-Ола" установлены следующие виды надбавок по i-той должности (Н ):
                                                                     i
4.3.1.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию.

Таблица 2

Ежемесячные надбавки к должностному окладу
за квалификацию, %

+---------------------------------+--------------+
¦        Группа должностей        ¦   Норматив   ¦
¦                                 ¦ ежемесячной  ¦
¦                                 ¦ надбавки за  ¦
¦                                 ¦квалификацию к¦
¦                                 ¦ должностному ¦
¦                                 ¦    окладу    ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Выборные муниципальные должности ¦     50,0     ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Высшие должности                 ¦     48,0     ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Главные должности                ¦     44,0     ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Ведущие должности                ¦     38,0     ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Старшие должности                ¦     34,0     ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Младшие должности                ¦     28,0     ¦
+---------------------------------+--------------+

4.3.1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.

Таблица 3

Ежемесячные надбавки к должностному окладу
за особые условия муниципальной службы, %

+---------------------------------+--------------+
¦        Группа должностей        ¦   Норматив   ¦
¦                                 ¦ ежемесячной  ¦
¦                                 ¦ надбавки за  ¦
¦                                 ¦квалификацию к¦
¦                                 ¦ должностному ¦
¦                                 ¦    окладу    ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Глава   городского    округа    -¦  170 - 200   ¦
¦председатель  Собрания  депутатов¦              ¦
¦городского     округа      "Город¦              ¦
¦Йошкар-Ола", Глава  администрации¦              ¦
¦городского     округа      "Город¦              ¦
¦Йошкар-Ола" (мэр города)         ¦              ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Высшие должности                 ¦  150 - 170   ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Главные должности                ¦  120 - 150   ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Ведущие должности                ¦   90 - 120   ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Старшие должности                ¦   60 - 90    ¦
+---------------------------------+--------------+
¦Младшие должности                ¦    До 60     ¦
+---------------------------------+--------------+

4.3.1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет.

Таблица 4

Ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет

+--------------------------------+---------------+
¦          Стаж работы           ¦    Размер     ¦
¦                                ¦  надбавки, %  ¦
+--------------------------------+---------------+
¦От 1 года до 5 лет              ¦      10       ¦
+--------------------------------+---------------+
¦От 5 до 10 лет                  ¦      15       ¦
+--------------------------------+---------------+
¦От 10 до 15 лет                 ¦      20       ¦
+--------------------------------+---------------+
¦Свыше 15 лет                    ¦      30       ¦
+--------------------------------+---------------+

4.3.1.4. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3.1.5. Ежемесячное денежное поощрение.

Таблица 5

Размеры ежемесячного денежного поощрения

+--------------------------------------------+-------------+
¦          Наименование должностей           ¦ Ежемесячное ¦
¦                                            ¦  денежное   ¦
¦                                            ¦  поощрение  ¦
¦                                            ¦(должностных ¦
¦                                            ¦  окладов)   ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦             Выборные муниципальные должности             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Глава городского округа - председатель      ¦     4,5     ¦
¦Собрания депутатов городского округа        ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦                     Высшие должности                     ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Глава администрации городского округа (мэр  ¦     4,5     ¦
¦города)                                     ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Первый заместитель главы администрации      ¦     4,3     ¦
¦городского округа                           ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Заместитель главы администрации городского  ¦     4,0     ¦
¦округа, руководитель финансового органа     ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦                    Главные должности                     ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Руководитель аппарата администрации         ¦     3,0     ¦
¦городского округа, руководитель органа      ¦             ¦
¦администрации городского округа             ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Заместитель руководителя финансового органа ¦     3,0     ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Руководитель структурного подразделения в   ¦     2,5     ¦
¦составе администрации городского округа     ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Руководитель структурного подразделения     ¦     3,0     ¦
¦финансового органа                          ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Руководитель аппарата Собрания депутатов    ¦     2,0     ¦
¦городского округа                           ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Руководитель территориального управления    ¦     2,5     ¦
¦администрации городского округа             ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦                    Ведущие должности                     ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Заместитель руководителя органа             ¦     2,5     ¦
¦администрации городского округа             ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Заместитель руководителя структурного       ¦     2,0     ¦
¦подразделения в составе администрации       ¦             ¦
¦городского округа, заместитель руководителя ¦             ¦
¦структурного подразделения финансового      ¦             ¦
¦органа                                      ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Начальник отдела в составе комитета,        ¦     2,0     ¦
¦управления                                  ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Заведующий сектором в составе комитета,     ¦     1,5     ¦
¦управления, отдела                          ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Заместитель руководителя территориального   ¦     2,0     ¦
¦управления администрации городского округа  ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Консультант, ответственный секретарь        ¦     1,5     ¦
¦Комиссии по делам несовершеннолетних        ¦             ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦                    Старшие должности                     ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Главный специалист                          ¦     1,5     ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Ведущий специалист                          ¦     1,5     ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦                    Младшие должности                     ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Специалист I категории                      ¦     1,5     ¦
+--------------------------------------------+-------------+
¦Специалист II категории                     ¦     1,5     ¦
+--------------------------------------------+-------------+

4.3.1.6. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается в размере трех должностных окладов в год, порядок выплаты которой определяется работодателем с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностных обязанностей (максимальный размер не ограничивается).
4.3.1.7. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда, устанавливается в размере двух должностных окладов.
4.3.1.8. Материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда, устанавливается в размере одного должностного оклада с учетом дополнительных выплат (ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию).
4.3.1.9. Прочие выплаты. В затраты на прочие выплаты включаются расходы по оплате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудового договора, иных должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
- суточные при служебных командировках; продовольственно-путевые деньги; полевые деньги;
- компенсации, связанные с депутатской деятельностью;
- другие аналогичные расходы.
Объем финансирования затрат на прочие выплаты рассчитывается по следующей формуле:

    З   = З    + З    ,
     ПВ    сут    проч

где
    З - объем затрат на прочие выплаты;
     ПВ
    З    - объем затрат на оплату суточных при служебных командировках;
     сут
    З     - объем затрат на иные прочие выплаты;
     проч
    Размер  совокупных  годовых  затрат  на  выплату суточных при служебных
командировках (З   ) определяется по следующей формуле:
                сут

            n
        
   ---
    З    = \ Рс  x Дк ,
     сут   /   i     i
        
   ---
          i = 1

    где
    Рс  - размер суточных при i-той служебной командировке;
      i
    Дк  - длительность i-той командировки в сутках;
      i
    n - количество командировок.
Размер суточных в служебных командировках определяется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Йошкар-Ола".
4.3.2. Годовой фонд оплаты труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (ФОТто) определяется по следующей формуле:

         n
    
   ----
ФОТ =  \ КС  x ДО  + Н ,
   то  /   i     i    i
    
   ----
       i = 1
    где
    КС   -  количество ставок по i-той должности работника, осуществляющего
      i
техническое обеспечение деятельности администрации городского округа "Город
Йошкар-Ола",  главного  распорядителя  средств  бюджета  городского  округа
"Город  Йошкар-Ола"  (определяется  в  соответствии  со штатным расписанием
главного   распорядителя   средств   бюджета   городского   округа   "Город
Йошкар-Ола",  утверждаемым  постановлением  администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола);
    ДО   -  должностной оклад по i-той должности работника, осуществляющего
      i
техническое обеспечение деятельности администрации городского округа "Город
Йошкар-Ола",  главного  распорядителя  средств  бюджета  городского  округа
"Город Йошкар-Ола" (определяется в соответствии с Единой тарифной сеткой);
    Н    -   надбавки   по   i-той   должности  работника,  осуществляющего
     i
техническое обеспечение деятельности администрации городского округа "Город
Йошкар-Ола",  главного  распорядителя  средств  бюджета  городского  округа
"Город Йошкар-Ола";
    n - количество должностей.
    4.3.3.  Порядок  расчета  объема финансирования затрат на начисления на
выплаты по оплате труда.
На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по уплате единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Размер совокупных годовых затрат на начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается по следующей формуле:

    Н = ФОТ x n   ,
               фот

    где
    Н  -  размер  совокупных  годовых  затрат  на  начисления на выплаты по
оплате труда;
    ФОТ  -  размер  совокупного годового фонда оплаты труда, рассчитанный в
соответствии с настоящей Методикой;
    n     -  норматив начислений на выплаты по оплате труда, определяется в
     фот
соответствии с действующим налоговым законодательством (26,2%).

V. Порядок расчета объема финансирования затрат
на оплату работ, услуг

5.1. Порядок расчета объема финансирования затрат на коммунальные услуги.
В затраты на коммунальные услуги входят расходы на приобретение коммунальных услуг:
- оплата отопления и технологических нужд;
- оплата за холодное и горячее водоснабжение помещения;
- оплата потребления электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических целей;
- оплата за водоснабжение, водоотведение, ассенизацию;
- оплата вывоза мусора;
- иные расходы.
5.2. Объем финансирования затрат на коммунальные услуги рассчитывается по следующей формуле:

    Зс   = Н   + З  ,
      ку    ку    ку

    где
    Зс   - совокупный объем финансирования затрат на коммунальные услуги;
      ку
    Н     -   норматив   в   части  финансирования  затрат  на  нормируемые
     ку
коммунальные услуги;
    З     -   объем   финансирования  затрат  на  коммунальные  услуги,  не
     ку
включенные в норматив в части финансирования затрат на коммунальные услуги.

    Норматив  в  части  финансирования  затрат  на нормируемые коммунальные
услуги (Н  ) рассчитывается по следующей формуле:
         ку

           n
       
   ----
    Н   = \ Л  x T ,
     ку   /  i    i
       
   ----
         i = 1

    где
    Л   -  лимит  потребления  i-того  коммунального  ресурса в натуральном
     i
выражении   (устанавливается  отделом  экономики  администрации  городского
округа "Город Йошкар-Ола");
    Т   -  стоимость  одной  единицы  коммунального  ресурса, установленная
     i
поставщиком ресурса на основании договора;
    n - количество видов коммунальных ресурсов.

VI. Финансирование затрат на реализацию расходного
обязательства "Финансирование расходов на содержание
органов местного самоуправления городских округов",
рассчитываемых способом прямого счета (индексации)

6.1. К затратам на реализацию расходного обязательства "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов", рассчитываемым способом прямого счета (индексации), относятся расходы, указанные в Таблице 6.

Таблица 6

Затраты на реализацию расходного обязательства
"Финансирование расходов на содержание
органов местного самоуправления городских округов",
рассчитываемые способом прямого счета (индексации)

+-------+--------------------+----+-------+--------+--------+---------+
¦  №    ¦   Наименование     ¦Ед. ¦Проект ¦Обосно- ¦ Индекс-¦Проект на¦
¦статьи ¦   статьи затрат    ¦изм.¦  на   ¦ вание  ¦дефлятор¦ плани-  ¦
¦ КОСГУ ¦                    ¦    ¦плани- ¦ увели- ¦        ¦ руемый  ¦
¦       ¦                    ¦    ¦руемый ¦ чения  ¦        ¦  год с  ¦
¦       ¦                    ¦    ¦  год  ¦расходов¦        ¦ учетом  ¦
¦       ¦                    ¦    ¦       ¦   на   ¦        ¦ индекса-¦
¦       ¦                    ¦    ¦       ¦очеред- ¦        ¦дефлятора¦
¦       ¦                    ¦    ¦       ¦  ной   ¦        ¦         ¦
¦       ¦                    ¦    ¦       ¦ финан- ¦        ¦         ¦
¦       ¦                    ¦    ¦       ¦ совый  ¦        ¦         ¦
¦       ¦                    ¦    ¦       ¦  год   ¦        ¦         ¦
+-------+--------------------+----+-------+--------+--------+---------+
¦  221  ¦Услуги связи        ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
+-------+--------------------+----+-------+--------+--------+---------+
¦  222  ¦Транспортные услуги ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
+-------+--------------------+----+-------+--------+--------+---------+
¦  224  ¦Арендная плата за   ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
¦       ¦пользование         ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
¦       ¦имуществом          ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
+-------+--------------------+----+-------+--------+--------+---------+
¦  225  ¦Работы, услуги по   ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
¦       ¦содержанию имущества¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
+-------+--------------------+----+-------+--------+--------+---------+
¦  226  ¦Прочие работы,      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
¦       ¦услуги              ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
+-------+--------------------+----+-------+--------+--------+---------+
¦  290  ¦Прочие расходы      ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
+-------+--------------------+----+-------+--------+--------+---------+
¦310 <*>¦Увеличение стоимости¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
¦       ¦основных средств    ¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
+-------+--------------------+----+-------+--------+--------+---------+
¦340 <*>¦Увеличение стоимости¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
¦       ¦материальных запасов¦    ¦       ¦        ¦        ¦         ¦
+-------+--------------------+----+-------+--------+--------+---------+

--------------------------------
<*> Финансирование расходов может осуществляться программно-целевым способом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru