Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388, Правительство Курганской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству.
2. Главному управлению образования Курганской области (Куган Б.А.) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике Калугину М.А.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 31 марта 2009 г. № 149
"Об утверждении Административного
регламента исполнения Главным
управлением образования Курганской
области государственной функции по
осуществлению контроля за реализацией
органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов Курганской области переданных
государственных полномочий Курганской
области по опеке и попечительству"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству (далее - государственная функция), создания комфортных условий для сторон, участвующих в процессе исполнения государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) исполнения государственной функции, а также порядка взаимодействия Главного управления образования Курганской области (далее - Главное управление образования) с организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Главным управлением образования в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 27 января 1996 года, № 17);
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", 30 апреля 2008 года, № 94);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, № 95) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, № 165);
- Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" ("Российская газета", 11 августа 2001 года, № 156) (далее - Федеральный закон "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)");
- Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июня 1999 года, № 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23 декабря 1996 года, № 52, ст. 5880);
- Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", 4 августа 1995 года, № 150);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19 августа 1993 года, № 33, ст. 174);
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30 июля 1992 года, № 30, ст. 1797);
- Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 20 августа 1992 года, № 33, ст. 1913);
- Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года № 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир" - Документы, 1 июня 2007 года, № 36);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области.
3. При исполнении государственной функции Главное управление образования взаимодействует со следующими органами и организациями:
- исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление;
- органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
- органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- медицинскими организациями;
- организациями, оказывающими социальные услуги;
- образовательными организациями;
- Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Курганской области;
- органами государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- иными органами и организациями.
4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими контрольно-инспекционного отдела управления опеки и попечительства Главного управления образования (далее - контрольно-инспекционный отдел).
Формой осуществления государственной функции является проведение государственными гражданскими служащими контрольно-инспекционного отдела выездных и камеральных проверок органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области, осуществляющих переданные государственные полномочия Курганской области по опеке и попечительству (далее - Орган местного самоуправления).
Проверки Органа местного самоуправления проводятся одним государственным гражданским служащим контрольно-инспекционного отдела (далее - специалист) или комиссией в составе двух и более государственных гражданских служащих контрольно-инспекционного отдела, один из которых является председателем комиссии.
5. Проверки в отношении Органа местного самоуправления могут быть плановыми и внеплановыми. Плановой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, год) (далее - план) и утверждаемый начальником Главного управления образования.
6. В отношении одного Органа местного самоуправления плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в два года.
7. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 5 настоящего Административного регламента, является внеплановой.
Внеплановые проверки Органа местного самоуправления проводятся в случаях:
1) проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;
2) обращения физических и юридических лиц с жалобами на неисполнение или ненадлежащее исполнение Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству;
3) поступления информации от органов государственной власти о неисполнении или ненадлежащем исполнении Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству;
4) получения иной информации, подтвержденной документами и иными доказательствами, свидетельствующими о неисполнении или ненадлежащем исполнении Органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству.
8. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление образования, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
9. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- по месту нахождения и (или) ведения деятельности Органа местного самоуправления (далее - выездная проверка);
- без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности Органа местного самоуправления (далее - камеральная проверка).
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Главного управления образования путем рассмотрения документов, запрашиваемых и получаемых у Органа местного самоуправления.
10. По результатам плановых и внеплановых проверок составляется акт проверки, а в случае выявления нарушений выносится письменное предписание, в котором указываются сроки устранения нарушений.

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции

11. Сведения о месте нахождения Главного управления образования, графике его работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Главного управления образования.
12. Главное управление образования расположено по адресу: 640000, г. Курган, ул. Ленина, 35:
- сайт в сети Интернет: www.hde.kurganobl.ru;
- адрес электронной почты: izdat@hde.kurganobl.ru;
- телефон для справок: 46-14-41.
13. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Главного управления образования, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на интернет-сайте Главного управления образования, публикации в средствах массовой информации.
14. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от Органа местного самоуправления, и интернет-сайте Главного управления образования размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационных стендах);
- блок-схема последовательности исполнения административных процедур (приложение 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится);
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Главного управления образования;
- таблица максимальных сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций физическими и юридическими лицами;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, исполняющих государственную функцию.
15. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Главном управлении образования путем ознакомления с настоящим Административным регламентом, а также в форме устного разъяснения, в том числе и по телефону;
- письменным ответом юридическим или физическим лицам (далее - заявители), который может быть направлен по просьбе заявителей факсимильной связью или непосредственно выдаваться лично или через уполномоченного представителя.
16. График приема посетителей в Главном управлении образования:

Понедельник                 8.00 - 17.00 часов.
Вторник                     8.00 - 17.00 часов.
Среда                       8.00 - 17.00 часов.
Четверг                     8.00 - 17.00 часов.
Пятница                     8.00 - 17.00 часов.
Суббота                     выходной день.
Воскресенье                 выходной день.

Время перерыва приема посетителей специалистами с 12-00 до 13-00 часов.

Порядок получения консультаций об
исполнении государственной функции

17. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться заявителям при личном обращении, по письменным обращениям, телефону, факсу, электронной почте.
18. При осуществлении консультирования при личном обращении заявителя специалист обязан:
- представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;
- в конце разговора специалист должен кратко подвести итоги разговора.
Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
19. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться к соответствующему специалисту либо в иной орган, в компетенцию которых входят ответы на поставленные вопросы.
20. При обращении по телефону специалист:
- представляется, называя свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос специалист предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам.
21. В случае, если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
22. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в Главное управление образования лично заявителем или уполномоченным им лицом.
23. В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, производится безотлагательно.
Копия письменного ответа по просьбе заявителя может быть направлена ему факсимильной связью.
24. Ответ на письменный запрос подписывается начальником Главного управления образования или его заместителем. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность специалиста, непосредственно исполнившего документ, а также номер телефона для справок.
25. При консультировании заявителей по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
26. Специалист при консультировании информирует заявителя:
- о графике работы и местонахождении Главного управления образования;
- о порядке ознакомления с правовыми документами, регламентирующими исполнение государственной функции, в том числе о месте нахождения указанных документов в сети интернет;
- о сроках выполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействий) специалистов, осуществляемых в ходе выполнения государственной функции.
Специалист может информировать заявителя по иным вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

27. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать одного месяца.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем органа государственного контроля (надзора) срок мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.

III. Административные процедуры

28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки Органа местного самоуправления;
2) подготовка к проверке Органа местного самоуправления;
3) проведение выездной проверки Органа местного самоуправления;
4) проведение камеральной проверки Органа местного самоуправления;
5) подготовка акта проверки, ознакомление Органа местного самоуправления с актом проверки;
6) принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению.

Принятие решения о проведении проверки

29. Основанием для начала исполнения государственной функции являются:
1) наступление срока проведения проверки соответствующего Органа местного самоуправления, предусмотренного планом;
2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 7 настоящего Административного регламента.
30. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 29 настоящего Административного регламента, специалист, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа, не позднее чем за десять календарных дней до наступления срока проведения проверки подготавливает проект приказа Главного управления образования о проведении проверки Органа местного самоуправления (далее - проект приказа о проведении проверки). Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день.
При наступлении случаев, указанных в абзацах 2 - 4 пункта 7 настоящего Административного регламента, специалист, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа о проведении проверки, подготавливает проект приказа о проведении проверки в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Главное управление образования соответствующего обращения (информации).
31. Проект приказа о проведении проверки содержит:
- номер и дату приказа о проведении мероприятий по контролю;
- наименование органа государственного контроля;
- фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение мероприятия по контролю (состав комиссии, председатель комиссии);
- наименование проверяемого Органа местного самоуправления;
- дату начала и окончания проверки;
- место проведения проверки;
- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- приложение (план-задание на проведение проверки), в котором указываются цели, задачи, предмет проверки.
32. Проект приказа о проведении проверки передается лично специалистом, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа о проведении проверки, для согласования (визирования) последовательно:
- начальнику контрольно-инспекционного отдела управления опеки и попечительства Главного управления образования;
- заместителю начальника управления опеки и попечительства Главного управления образования;
- начальнику управления опеки и попечительства Главного управления образования (далее - начальник управления опеки и попечительства).
Максимальный срок выполнения действия по согласованию (визированию) проекта приказа о проведении проверки составляет 1 рабочий день.
33. Согласованный проект приказа о проведении проверки в течение 1 рабочего дня передается специалистом, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта приказа о проведении проверки, в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления образования.
34. Начальник Главного управления образования в течение 1 рабочего дня после получения проекта приказа о проведении проверки подписывает его.
35. При наличии замечаний проект приказа о проведении проверки возвращается начальником Главного управления образования в порядке делопроизводства начальнику контрольно-инспекционного отдела для устранения замечаний.
36. Замечания начальника Главного управления образования устраняются начальником контрольно-инспекционного отдела. После устранения замечаний доработанный проект приказа о проведении проверки передается начальником контрольно-инспекционного отдела в порядке делопроизводства для подписания начальнику Главного управления образования.
Максимальный срок по устранению замечаний и передаче для подписания доработанного проекта приказа о проведении проверки начальнику Главного управления образования составляет 1 рабочий день.
37. Начальник Главного управления образования в течение 1 рабочего дня после получения доработанного проекта приказа о проведении проверки подписывает его и в порядке делопроизводства передает специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Главного управления образования.
38. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Главного управления образования, регистрирует подписанный начальником Главного управления образования приказ о проведении проверки и передает его в порядке делопроизводства начальнику контрольно-инспекционного отдела.
Максимальный срок регистрации приказа о проведении проверки - 30 минут. Максимальный срок передачи приказа о проведении проверки начальнику контрольно-инспекционного отдела - 1 час.
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о проведении проверки составляет 6 рабочих дней.

Подготовка к проверке
Органа местного самоуправления

40. Основанием для начала административной процедуры подготовки к проверке Органа местного самоуправления является подписание начальником Главного управления образования приказа о проведении проверки и его регистрация в порядке делопроизводства.
41. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.
При проведении проверки специалистом его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит начальник контрольно-инспекционного отдела. Срок исполнения административного действия - 30 минут.
42. Подготовку к проверке осуществляет председатель комиссии. При проведении проверки специалистом, подготовка к ней осуществляется специалистом.
43. Председатель комиссии (специалист) на основе имеющихся в Главном управлении образования документов (информации):
- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Органа местного самоуправления;

]]>
полномочий Курганской области по
опеке и попечительству

                                                           Примерная форма

                  Уведомление о проведении проверки <*>
__________________________________________________________________________
               (наименование Органа местного самоуправления)
    Настоящим   уведомляем,   что   в  соответствии  с  приказом  Главного
управления  образования  Курганской области от "___" __________ г. № _____
"О   проведении  плановой  (внеплановой)  выездной  проверки  (камеральной
проверки)" в отношении ___________________________________________________
                 (указывается наименование Органа местного самоуправления)
будет  проводиться  плановая  (внеплановая) выездная проверка (камеральная
проверка).
    Проверка будет проводиться по адресу: ________________________________
Начало проверки "____" __________________ г.
Окончание проверки "____" __________________ г.
Проверке подлежат ________________________________________________________
        (предмет проверки в соответствии с приказом о проведении проверки)
В целях содействия в проведении проверки _________________________________
                 (указывается наименование Органа местного самоуправления)
в срок до "____" __________________ г. необходимо:
-  подготовить  документы и иную информацию, подлежащую проверке (согласно
прилагаемой заявке на их предоставление);
-   подготовить   документы   и   провести   организационные  мероприятия,
необходимые  для  обеспечения беспрепятственного доступа в здания и другие
служебные помещения;
- совершить иные действия, необходимые для проведения проверки.
Приложение:
1. Копия приказа о проведении проверки.
2. Заявка на представление документов (не обязательно).

Начальник управления опеки и попечительства Главного
управления образования Курганской области               _________________
                                                             (подпись)
 
   --------------------------------
    <*>  Оформляется на официальном бланке Главного управления образования
Курганской области.





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения Главным управлением
образования Курганской области
государственной функции по
осуществлению контроля за
реализацией органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Курганской
области переданных государственных
полномочий Курганской области по
опеке и попечительству

                                                           Примерная форма
                                   Акт
                  о противодействии проведению проверки

                     от "____" ________________ г. N
    Настоящий акт составлен по факту  противодействия  проведению проверки
_________________________________________________________________________,
              (наименование Органа местного самоуправления)
проводимой в соответствии с _____________________________________________.
                  (наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)
    Комиссией в составе (специалист):
__________________________________________________________________________
            (Ф.И.О., должность членов комиссии (специалиста))
проведена   проверка    (должна    была    быть    проведена     проверка)
__________________________________________________________________________
              (наименование Органа местного самоуправления)
с "____" ________________ г.
Для проведения  проверки  членам  комиссии (специалисту)  необходимо  было
__________________________________________________________________________
   (вид действия: получить доступ в здание и другие служебные помещения
     Органа местного самоуправления, получить документы (информацию),
     необходимые для проведения проверки, снять с них копию, получить
                            объяснение и т.п.)
    Руководителем  Органа  местного самоуправления (иным должностным лицом
или ответственным работником ____________________________________________,
 (вид противодействия: отказано в доступе в здание и (или) иное служебное
               помещение Органа местного самоуправления, не
                      представлены документы и т.п.)
что  привело  к невозможности проведения проверки в целом или по отдельным
проверяемым вопросам.

Председатель комиссии
(специалист)              ________________    ______________________
                             (подпись)               (Ф.И.О.)

Экземпляр настоящего акта получен: "__" ______ г. в "___" час. "____" мин.

<*>
________________________________________   ____________   _______________
(наименование должности руководителя         (подпись)  М.П.  (Ф.И.О)
Органа местного самоуправления или иного
уполномоченного им лица, включающее
наименование Органа местного самоуправления)
 
   --------------------------------
    <*>  заполняется при выездной проверке (при вручении акта руководителю
Органа местного самоуправления).





Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения Главным управлением
образования Курганской области
государственной функции по
осуществлению контроля за
реализацией органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Курганской
области переданных государственных
полномочий Курганской области по
опеке и попечительству

                                                           Примерная форма

             Заявка на представление документов (информации),
                 необходимых для проведения проверки <*>

На основании _____________________________________________________________
     (указать вид, наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)
__________________________________________________________________________
          (указать наименование Органа местного самоуправления)
надлежит  в  срок  до "____" _________ г. представить в Главное управление
образования  Курганской  области документы (информацию) и (или) заверенные
копии  документов,  указанных  в приложении к настоящей заявке, письменные
разъяснения    руководителя    и    (или)   работников   Органа   местного
самоуправления.
    Непредставление  Органом местного самоуправления указанных в настоящей
заявке  документов  (информации) либо их заверенных копий, необходимых для
проведения   проверки,  в  полном  объеме  и  в  установленные  сроки  без
уважительных   причин   является   противодействием  проведению  настоящей
проверки.
    Приложение: на _____ л.

Начальник управления опеки
и попечительства Главного
управления образования
Курганской области                  _____________    _________________
                                      (подпись)          (Ф.И.О.)

Заявка получена "___" ________ г. в "____" час. "____" мин. <**>

________________________________    _____________    __________________
(наименование должности                (подпись) М.П.    (Ф.И.О.)
руководителя Органа местного
самоуправления, иного
уполномоченного им
лица, включающее наименование
Органа местного самоуправления)
 
   --------------------------------
    <*>  Оформляется на официальном бланке Главного управления образования
Курганской области.
    <**>   Заполняется   при   выездной   проверке  (при  вручении  заявки
руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru