Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2009 г. № 6279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК
КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ
С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)
ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 ГОД

В соответствии с Федеральными законами № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", № 185-ФЗ от 21.07.2007 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Администрации города Кургана от 12 мая 2009 года № 4080 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить ведомственную целевую Программу по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Департамент финансов.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 10 июля 2009 г. № 6279

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА ПО ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК
КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В
СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
НА 2009 ГОД

Паспорт
ведомственной целевой программы

+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Наименование      главного¦Департамент    по   управлению      жилищно-¦
¦распорядителя    бюджетных¦коммунальным  хозяйством  и  благоустройству¦
¦средств                   ¦Администрации города Кургана                ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Наименование ведомственной¦Ведомственная целевая Программа по  переходу¦
¦целевой Программы         ¦на отпуск коммунальных ресурсов потребителям¦
¦                          ¦в соответствии  с  показаниями  коллективных¦
¦                          ¦(общедомовых) приборов учета на 2009 год    ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Заказчик     ведомственной¦Администрация города Кургана                ¦
¦целевой Программы         ¦                                            ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Цель ведомственной целевой¦1. Повышение энергетической и  экономической¦
¦Программы                 ¦эффективности  в   регулировании   отношений¦
¦                          ¦между   производителями,   исполнителями   и¦
¦                          ¦потребителями коммунальных услуг;           ¦
¦                          ¦2. Повышение энергетической и  экономической¦
¦                          ¦эффективности использования энергоресурсов в¦
¦                          ¦городе Кургане;                             ¦
¦                          ¦3. Повышение уровня жизни населения за  счет¦
¦                          ¦уменьшения    оплаты     за     потребленные¦
¦                          ¦коммунальные услуги;                        ¦
¦                          ¦4.  Повышение  эффективности   использования¦
¦                          ¦топливно-энергетических ресурсов;           ¦
¦                          ¦5. Снижение  потерь  энергоресурсов  при  их¦
¦                          ¦транспортировке до потребителя              ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Задачи       ведомственной¦1. Оптимизация схемы  энергоресурсоснабжения¦
¦целевой Программы         ¦города;                                     ¦
¦                          ¦2.   Создание   объединенных   диспетчерских¦
¦                          ¦пунктов (далее - ОДП) для учета потребленных¦
¦                          ¦коммунальных ресурсов;                      ¦
¦                          ¦3. Снижение потерь коммунальных ресурсов при¦
¦                          ¦их транспортировке до потребителя           ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Сроки           реализации¦2009 год                                    ¦
¦ведомственной      целевой¦                                            ¦
¦Программы                 ¦                                            ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Финансовое     обеспечение¦Общий   объем    финансирования    Программы¦
¦(объемы    и    источники)¦составляет 934 тыс. рублей, в том числе:    ¦
¦ведомственной      целевой¦- средства Фонда  содействия  реформированию¦
¦Программы                 ¦жилищно-коммунального хозяйства -  839  тыс.¦
¦                          ¦руб.;                                       ¦
¦                          ¦- средства бюджета Курганской области  -  24¦
¦                          ¦тыс.                                        ¦
¦                          ¦руб.;                                       ¦
¦                          ¦- средства бюджета города Курган -  24  тыс.¦
¦                          ¦руб.;                                       ¦
¦                          ¦- средства товариществ собственников  жилья,¦
¦                          ¦жилищных, жилищно-строительных  кооперативов¦
¦                          ¦или иных специализированных  потребительских¦
¦                          ¦кооперативов либо собственников помещений  в¦
¦                          ¦многоквартирном доме - 47 тыс. руб.         ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Ожидаемые       результаты¦Экономический эффект будет получен  за  счет¦
¦реализации   ведомственной¦уменьшения     платежей     населения     за¦
¦целевой Программы         ¦коммунальные услуги, а так же будет:        ¦
¦                          ¦- снижение дефицита энергоресурсов;         ¦
¦                          ¦- снижение потерь энергоресурсов в сетях при¦
¦                          ¦транспортировке;                            ¦
¦                          ¦-    экономия    потребления    коммунальных¦
¦                          ¦ресурсов;                                   ¦
¦                          ¦-     оплата      населением      фактически¦
¦                          ¦использованных коммунальных ресурсов;       ¦
¦                          ¦-  снижение  задолженности  потребителей  за¦
¦                          ¦коммунальные услуги                         ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Постановлением Администрации города Кургана от 12 мая 2009 года № 4080 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" разработана ведомственная целевая программа по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год (далее - Программа).

1. Характеристика проблемы

Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
В связи с переходом в городе Кургане на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета).
При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.
В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.). Кроме того, общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды при транспортировке от центрального теплового пункта до дома, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения.
Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. Это повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей Программы заказчиком - Администрацией города Кургана.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации и
планируемые показатели выполнения Программы

Основными целями Программы являются:
- повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
- повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в городе Кургане;
- повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- оптимизация схемы энергоресурсоснабжения города;
- создание объединенных диспетчерских пунктов (ОДП) для учета потребленных коммунальных ресурсов;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
Программа будет реализована в 2009 году.

3. Мероприятия Программы

В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- установка общедомовых приборов учета;
- организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
В настоящее время в городе Кургане 3 137 жилых домов, в том числе 163 жилых дома находятся в аварийном состоянии и 303 жилых дома признаны ветхими (таблица 1).

Таблица 1

+------+-----------------------------------------+---------+-----------+
¦№ п/п ¦           Наличие жилых домов           ¦Ед. изм. ¦  Кол-во   ¦
+------+-----------------------------------------+---------+-----------+
¦  1.  ¦управляющие организации, в том числе:    ¦   ж/д   ¦   2 181   ¦
¦      +-----------------------------------------+---------+-----------+
¦      ¦- удовлетворительного состояния          ¦   ж/д   ¦   1 715   ¦
¦      +-----------------------------------------+---------+-----------+
¦      ¦- аварийного состояния                   ¦   ж/д   ¦    163    ¦
¦      +-----------------------------------------+---------+-----------+
¦      ¦- ветхого состояния                      ¦   ж/д   ¦    303    ¦
+------+-----------------------------------------+---------+-----------+
¦  2.  ¦ЖСК, ЖК, ТСЖ                             ¦   ж/д   ¦    293    ¦
+------+-----------------------------------------+---------+-----------+
¦  3.  ¦непосредственное управление              ¦   ж/д   ¦    663    ¦
+------+-----------------------------------------+---------+-----------+
¦                                                    ИТОГО:¦   3 137   ¦
+----------------------------------------------------------+-----------+

Следует особо отметить, что проведенный анализ установленных общедомовых приборов учета в городе Кургане показал, что большая часть приборов учета установлена в многоквартирных жилых домах ТСЖ, ЖСК и ЖК (таблица 2).

Таблица 2

+------+------------------------------+--------------------------------+
¦№ п/п ¦         Жилищный фонд        ¦  Наличие общедомовых приборов  ¦
¦      ¦                              ¦           учета, ед.           ¦
¦      ¦                              +-------+--------+--------+------+
¦      ¦                              ¦  ТС   ¦    ГВС ¦   ХВС  ¦  ЭС  ¦
+------+------------------------------+-------+--------+--------+------+
¦  1.  ¦Управляющие организации       ¦      0¦       0¦       0¦   110¦
+------+------------------------------+-------+--------+--------+------+
¦  2.  ¦ЖСК, ЖК, ТСЖ                  ¦    211¦     215¦     238¦   233¦
+------+------------------------------+-------+--------+--------+------+
¦                               ИТОГО:¦    211¦     215¦     238¦   343¦
+-------------------------------------+-------+--------+--------+------+

Для обеспечения оснащения многоквартирных домов города Кургана в 2009 году современными общедомовыми приборами учета планируется установить (см. таблица 3):
- 2 общедомовых прибора учета горячего водоснабжения (ГВС);
- 3 общедомовых комбинированных прибора учета (тепло + ГВС);
- 3 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения (ХВС);
- 8 общедомовых двухтарифных приборов учета электроснабжения (ЭС).
Ориентировочная стоимость затрат на приобретение и установку общедомовых приборов учета составляет 934 137,00 руб. (таблица 3), в том числе:

Таблица 3

+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦ № ¦ Общедомовые приборы учета ¦ Ед.  ¦Кол-во¦  Цена, руб. ¦Стоимость, ¦
¦п/п¦                           ¦ изм. ¦      ¦  (с учетом  ¦   руб.    ¦
¦   ¦                           ¦      ¦      ¦оборудования)¦           ¦
¦   ¦                           ¦      ¦      ¦             ¦           ¦
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦1. ¦горячего водоснабжения     ¦ шт.  ¦   2  ¦    46 619,00¦  93 238,00¦
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦2. ¦комбинированные  (тепло   +¦ шт.  ¦   3  ¦   201 393,00¦ 604 179,00¦
¦   ¦ГВС)                       ¦      ¦      ¦             ¦           ¦
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦3. ¦холодного водоснабжения    ¦ шт.  ¦   3  ¦    25 400,00¦  76 200,00¦
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦4. ¦электроснабжения           ¦ шт.  ¦   8  ¦ от 24 600,00¦ 160 520,00¦
¦   ¦                           ¦      ¦      ¦ до 47 860,00¦           ¦
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦                                ИТОГО:¦  16  ¦             ¦ 934 137,00¦
+--------------------------------------+------+-------------+-----------+

В рамках Программы в 2009 году планируется приобрести и установить 16 общедомовых приборов учета (ТС + ГВС, ГВС, ХВС, ЭС).
Перечень многоквартирных домов, в которых предполагается установка общедомовых приборов учета, может изменяться, так же возможны изменения типов и марок применяемых общедомовых приборов учета.
В соответствии с настоящей Программой в приложении 1 указаны жилые дома, в которых в 2009 году будут установлены общедомовые приборы учета.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Курганской области, бюджета города Кургана, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖК, ЖСК соответственно) либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация Программы в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 934 тыс. руб. (таблица 4), в том числе:
- средства Фонда - 839 тыс. руб.;
- средства бюджета Курганской области - 24 тыс. руб.;
- средства бюджетов города Кургана - 24 тыс. руб.;
- средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме - 47 тыс. руб.

Таблица 4

+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ №  ¦         Источник финансирования         ¦  %   ¦ Финансирование  ¦
¦п/п ¦                                         ¦      ¦  в 2009 году,   ¦
¦    ¦                                         ¦      ¦    тыс. руб.    ¦
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ 1. ¦Фонд                                     ¦ 94,52¦              839¦
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ 2. ¦Бюджет Курганской области                ¦  2,74¦               24¦
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ 3. ¦Бюджет города Кургана                    ¦  2,74¦               24¦
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ 4. ¦Средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо  собственников¦  5,00¦               47¦
¦    ¦помещений в многоквартирном доме         ¦      ¦                 ¦
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦                                               Итого:¦              934¦
+-----------------------------------------------------+-----------------+

Примечание: объемы финансирования за счет средств бюджета Курганской области, бюджета города Кургана и прочих источников подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется заказчиком - Администрацией города Кургана, главным распорядителем бюджетных средств - ДЖКХ и ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.
Заказчик Программы обеспечивает:
- формирование и реализацию капитальных вложений;
- поддержку инвестиций;
- мониторинг реализации Программы;
- анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы);
- согласование инвестиционных Программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанных энергоресурсоснабжающими организациями;
- согласование Программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
- рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
- проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы.
Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством:
- обеспечивает реализацию Программы;
- поддержку инвестиций;
- мониторинг реализации Программы;
- анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы);
- согласование инвестиционных Программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанных энергоресурсоснабжающими организациями;
- согласование Программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
- рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
- проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы.
ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:
- разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;
- корректировку Программ начислений и расчетов населения за коммунальные услуги с единым расчетным центром;
- финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, либо собственников помещений в многоквартирном доме;
- до ввода в действие ОДП проводят сбор данных по показаниям общедомовых приборов учета.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
- информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов;
- расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
- экономии потребления коммунальных ресурсов - до 30%;
- снижения задолженности потребителей за коммунальные услуги - до 30%;
- снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя до 50%.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА





Приложение 1
к ведомствееной целевой Программе
по переходу на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета
на 2009 год

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ УСТАНОВКА ОБЩЕДОМОВЫХ
ПРИБОРОВ УЧЕТА В 2009 ГОДУ

+---+---------------+------------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦     Адрес     ¦            Установка приборов учета, узлов управления            ¦      Всего      ¦
¦п/п¦               +------------+----------------+----------------+-------------------+                 ¦
¦   ¦               ¦  тепловой  ¦      ГВС       ¦      ХВС       ¦   электрической   ¦                 ¦
¦   ¦               ¦            ¦                ¦                ¦      энергии      ¦                 ¦
¦   ¦               +-----+------+----+-----------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦   ¦               ¦штук ¦рублей¦штук¦  рублей   ¦ штук ¦ рублей  ¦ штук  ¦  рублей   ¦ штук ¦  рублей  ¦
+---+---------------+-----+------+----+-----------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦                                              город Курган                                              ¦
+---+---------------+-----+------+----+-----------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ 1 ¦1 м-он, д. 9   ¦  0  ¦   -  ¦  1 ¦ 46 619,00 ¦  0   ¦    -    ¦   1   ¦  5 000,00 ¦  4   ¦117 838,00¦
¦   ¦               ¦     ¦      +----+-----------+      ¦         +-------+-----------+      ¦          ¦
¦   ¦               ¦     ¦      ¦  1 ¦ 46 619,00 ¦      ¦         ¦   1   ¦  5 000,00 ¦      ¦          ¦
¦   ¦               ¦     ¦      ¦    ¦           ¦      ¦         +-------+-----------+      ¦          ¦
¦   ¦               ¦     ¦      ¦    ¦           ¦      ¦         ¦оборуд.¦ 14 600,00 ¦      ¦          ¦
+---+---------------+-----+------+----+-----------+------+---------+-------+-----------+      ¦          ¦
¦             Итого:¦  0  ¦   -  ¦  2 ¦ 93 238,00 ¦  0   ¦    -    ¦   2   ¦ 24 600,00 ¦      ¦          ¦
+-------------------+-----+------+----+-----------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦                   ¦комбинированный (тепло + ГВС)¦                                                      ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ 2 ¦ул. К.Мяготина,¦     1      ¦     201 393,00 ¦  1   ¦25 400,00¦   1   ¦  5 000,00 ¦  4   ¦266 993,00¦
¦   ¦д. 134         ¦            ¦                ¦      ¦         +-------+-----------+      ¦          ¦
¦   ¦               ¦            ¦                ¦      ¦         ¦   1   ¦  5 000,00 ¦      ¦          ¦
¦   ¦               ¦            ¦                ¦      ¦         +-------+-----------+      ¦          ¦
¦   ¦               ¦            ¦                ¦      ¦         ¦оборуд.¦ 30 200,00 ¦      ¦          ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+      ¦          ¦
¦             Итого:¦     1      ¦     201 393,00 ¦  1   ¦25 400,00¦   2   ¦ 40 200,00 ¦      ¦          ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ 3 ¦ул.  Гоголя, д.¦     1      ¦     201 393,00 ¦  1   ¦25 400,00¦   1   ¦  5 000,00 ¦  4   ¦274 653,00¦
¦   ¦125            ¦            ¦                ¦      ¦         +-------+-----------+      ¦          ¦
¦   ¦               ¦            ¦                ¦      ¦         ¦   1   ¦  5 000,00 ¦      ¦          ¦
¦   ¦               ¦            ¦                ¦      ¦         +-------+-----------+      ¦          ¦
¦   ¦               ¦            ¦                ¦      ¦         ¦оборуд.¦ 37 860,00 ¦      ¦          ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+      ¦          ¦
¦             Итого:¦     1      ¦     201 393,00 ¦  1   ¦25 400,00¦   2   ¦ 47 860,00 ¦      ¦          ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ 4 ¦ул.            ¦     1      ¦     201 393,00 ¦  1   ¦25 400,00¦   1   ¦  5 000,00 ¦  4   ¦274 653,00¦
¦   ¦Пролетарская,  ¦            ¦                ¦      ¦         +-------+-----------+      ¦          ¦
¦   ¦д. 48          ¦            ¦                ¦      ¦         ¦   1   ¦  5 000,00 ¦      ¦          ¦
¦   ¦               ¦            ¦                ¦      ¦         +-------+-----------+      ¦          ¦
¦   ¦               ¦            ¦                ¦      ¦         ¦оборуд.¦ 37 860,00 ¦      ¦          ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+      ¦          ¦
¦             Итого:¦     1      ¦     201 393,00 ¦  1   ¦25 400,00¦   2   ¦ 47 860,00 ¦      ¦          ¦
+-------------------+-----+------+----------------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦             ВСЕГО:¦ ГВС ¦  2   ¦      93 238,00 ¦  3   ¦76 200,00¦   8   ¦160 520,00 ¦  16  ¦934 137,00¦
¦                   +-----+------+----------------+      ¦         ¦       ¦           ¦      ¦          ¦
¦                   ¦комб.¦  3   ¦     604 179,00 ¦      ¦         ¦       ¦           ¦      ¦          ¦
+-------------------+-----+------+----------------+------+---------+-------+-----------+------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru