АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2009 г. № 6279
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК
КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ
С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)
ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 ГОД
В соответствии с Федеральными законами № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", № 185-ФЗ от 21.07.2007 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением
Администрации города Кургана от 12 мая 2009 года № 4080 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую Программу
по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Департамент финансов.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 10 июля 2009 г. № 6279
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА ПО ПЕРЕХОДУ НА ОТПУСК
КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В
СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
НА 2009 ГОД
Паспорт
ведомственной целевой программы
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Наименование главного¦Департамент по управлению жилищно-¦
¦распорядителя бюджетных¦коммунальным хозяйством и благоустройству¦
¦средств ¦Администрации города Кургана ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Наименование ведомственной¦Ведомственная целевая Программа по переходу¦
¦целевой Программы ¦на отпуск коммунальных ресурсов потребителям¦
¦ ¦в соответствии с показаниями коллективных¦
¦ ¦(общедомовых) приборов учета на 2009 год ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Заказчик ведомственной¦Администрация города Кургана ¦
¦целевой Программы ¦ ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Цель ведомственной целевой¦1. Повышение энергетической и экономической¦
¦Программы ¦эффективности в регулировании отношений¦
¦ ¦между производителями, исполнителями и¦
¦ ¦потребителями коммунальных услуг; ¦
¦ ¦2. Повышение энергетической и экономической¦
¦ ¦эффективности использования энергоресурсов в¦
¦ ¦городе Кургане; ¦
¦ ¦3. Повышение уровня жизни населения за счет¦
¦ ¦уменьшения оплаты за потребленные¦
¦ ¦коммунальные услуги; ¦
¦ ¦4. Повышение эффективности использования¦
¦ ¦топливно-энергетических ресурсов; ¦
¦ ¦5. Снижение потерь энергоресурсов при их¦
¦ ¦транспортировке до потребителя ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Задачи ведомственной¦1. Оптимизация схемы энергоресурсоснабжения¦
¦целевой Программы ¦города; ¦
¦ ¦2. Создание объединенных диспетчерских¦
¦ ¦пунктов (далее - ОДП) для учета потребленных¦
¦ ¦коммунальных ресурсов; ¦
¦ ¦3. Снижение потерь коммунальных ресурсов при¦
¦ ¦их транспортировке до потребителя ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2009 год ¦
¦ведомственной целевой¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Финансовое обеспечение¦Общий объем финансирования Программы¦
¦(объемы и источники)¦составляет 934 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ведомственной целевой¦- средства Фонда содействия реформированию¦
¦Программы ¦жилищно-коммунального хозяйства - 839 тыс.¦
¦ ¦руб.; ¦
¦ ¦- средства бюджета Курганской области - 24¦
¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦руб.; ¦
¦ ¦- средства бюджета города Курган - 24 тыс.¦
¦ ¦руб.; ¦
¦ ¦- средства товариществ собственников жилья,¦
¦ ¦жилищных, жилищно-строительных кооперативов¦
¦ ¦или иных специализированных потребительских¦
¦ ¦кооперативов либо собственников помещений в¦
¦ ¦многоквартирном доме - 47 тыс. руб. ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты¦Экономический эффект будет получен за счет¦
¦реализации ведомственной¦уменьшения платежей населения за¦
¦целевой Программы ¦коммунальные услуги, а так же будет: ¦
¦ ¦- снижение дефицита энергоресурсов; ¦
¦ ¦- снижение потерь энергоресурсов в сетях при¦
¦ ¦транспортировке; ¦
¦ ¦- экономия потребления коммунальных¦
¦ ¦ресурсов; ¦
¦ ¦- оплата населением фактически¦
¦ ¦использованных коммунальных ресурсов; ¦
¦ ¦- снижение задолженности потребителей за¦
¦ ¦коммунальные услуги ¦
+--------------------------+--------------------------------------------+
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Постановлением
Администрации города Кургана от 12 мая 2009 года № 4080 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" разработана ведомственная целевая программа по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год (далее - Программа).
1. Характеристика проблемы
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
В связи с переходом в городе Кургане на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета).
При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.
В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.). Кроме того, общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды при транспортировке от центрального теплового пункта до дома, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения.
Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. Это повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей Программы заказчиком - Администрацией города Кургана.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации и
планируемые показатели выполнения Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
- повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в городе Кургане;
- повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- оптимизация схемы энергоресурсоснабжения города;
- создание объединенных диспетчерских пунктов (ОДП) для учета потребленных коммунальных ресурсов;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
Программа будет реализована в 2009 году.
3. Мероприятия Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- установка общедомовых приборов учета;
- организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
В настоящее время в городе Кургане 3 137 жилых домов, в том числе 163 жилых дома находятся в аварийном состоянии и 303 жилых дома признаны ветхими (таблица 1)
.
Таблица 1
+------+-----------------------------------------+---------+-----------+
¦№ п/п ¦ Наличие жилых домов ¦Ед. изм. ¦ Кол-во ¦
+------+-----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1. ¦управляющие организации, в том числе: ¦ ж/д ¦ 2 181 ¦
¦ +-----------------------------------------+---------+-----------+
¦ ¦- удовлетворительного состояния ¦ ж/д ¦ 1 715 ¦
¦ +-----------------------------------------+---------+-----------+
¦ ¦- аварийного состояния ¦ ж/д ¦ 163 ¦
¦ +-----------------------------------------+---------+-----------+
¦ ¦- ветхого состояния ¦ ж/д ¦ 303 ¦
+------+-----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 2. ¦ЖСК, ЖК, ТСЖ ¦ ж/д ¦ 293 ¦
+------+-----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 3. ¦непосредственное управление ¦ ж/д ¦ 663 ¦
+------+-----------------------------------------+---------+-----------+
¦ ИТОГО:¦ 3 137 ¦
+----------------------------------------------------------+-----------+
Следует особо отметить, что проведенный анализ установленных общедомовых приборов учета в городе Кургане показал, что большая часть приборов учета установлена в многоквартирных жилых домах ТСЖ, ЖСК и ЖК (таблица 2)
.
Таблица 2
+------+------------------------------+--------------------------------+
¦№ п/п ¦ Жилищный фонд ¦ Наличие общедомовых приборов ¦
¦ ¦ ¦ учета, ед. ¦
¦ ¦ +-------+--------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ТС ¦ ГВС ¦ ХВС ¦ ЭС ¦
+------+------------------------------+-------+--------+--------+------+
¦ 1. ¦Управляющие организации ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 110¦
+------+------------------------------+-------+--------+--------+------+
¦ 2. ¦ЖСК, ЖК, ТСЖ ¦ 211¦ 215¦ 238¦ 233¦
+------+------------------------------+-------+--------+--------+------+
¦ ИТОГО:¦ 211¦ 215¦ 238¦ 343¦
+-------------------------------------+-------+--------+--------+------+
Для обеспечения оснащения многоквартирных домов города Кургана в 2009 году современными общедомовыми приборами учета планируется установить (см. таблица 3
):
- 2 общедомовых прибора учета горячего водоснабжения (ГВС);
- 3 общедомовых комбинированных прибора учета (тепло + ГВС);
- 3 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения (ХВС);
- 8 общедомовых двухтарифных приборов учета электроснабжения (ЭС).
Ориентировочная стоимость затрат на приобретение и установку общедомовых приборов учета составляет 934 137,00 руб. (таблица 3)
, в том числе:
Таблица 3
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦ № ¦ Общедомовые приборы учета ¦ Ед. ¦Кол-во¦ Цена, руб. ¦Стоимость, ¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ ¦ (с учетом ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦1. ¦горячего водоснабжения ¦ шт. ¦ 2 ¦ 46 619,00¦ 93 238,00¦
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦2. ¦комбинированные (тепло +¦ шт. ¦ 3 ¦ 201 393,00¦ 604 179,00¦
¦ ¦ГВС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦3. ¦холодного водоснабжения ¦ шт. ¦ 3 ¦ 25 400,00¦ 76 200,00¦
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦4. ¦электроснабжения ¦ шт. ¦ 8 ¦ от 24 600,00¦ 160 520,00¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 47 860,00¦ ¦
+---+---------------------------+------+------+-------------+-----------+
¦ ИТОГО:¦ 16 ¦ ¦ 934 137,00¦
+--------------------------------------+------+-------------+-----------+
В рамках Программы в 2009 году планируется приобрести и установить 16 общедомовых приборов учета (ТС + ГВС, ГВС, ХВС, ЭС).
Перечень многоквартирных домов, в которых предполагается установка общедомовых приборов учета, может изменяться, так же возможны изменения типов и марок применяемых общедомовых приборов учета.
В соответствии с настоящей Программой в приложении 1
указаны жилые дома, в которых в 2009 году будут установлены общедомовые приборы учета.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Курганской области, бюджета города Кургана, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖК, ЖСК соответственно) либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация Программы в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 934 тыс. руб. (таблица 4)
, в том числе:
- средства Фонда - 839 тыс. руб.;
- средства бюджета Курганской области - 24 тыс. руб.;
- средства бюджетов города Кургана - 24 тыс. руб.;
- средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме - 47 тыс. руб.
Таблица 4
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ № ¦ Источник финансирования ¦ % ¦ Финансирование ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ в 2009 году, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ 1. ¦Фонд ¦ 94,52¦ 839¦
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ 2. ¦Бюджет Курганской области ¦ 2,74¦ 24¦
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ 3. ¦Бюджет города Кургана ¦ 2,74¦ 24¦
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ 4. ¦Средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников¦ 5,00¦ 47¦
¦ ¦помещений в многоквартирном доме ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+------+-----------------+
¦ Итого:¦ 934¦
+-----------------------------------------------------+-----------------+
Примечание: объемы финансирования за счет средств бюджета Курганской области, бюджета города Кургана и прочих источников подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется заказчиком - Администрацией города Кургана, главным распорядителем бюджетных средств - ДЖКХ и ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.
Заказчик Программы обеспечивает:
- формирование и реализацию капитальных вложений;
- поддержку инвестиций;
- мониторинг реализации Программы;
- анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы);
- согласование инвестиционных Программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанных энергоресурсоснабжающими организациями;
- согласование Программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
- рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
- проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы.
Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством:
- обеспечивает реализацию Программы;
- поддержку инвестиций;
- мониторинг реализации Программы;
- анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы);
- согласование инвестиционных Программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанных энергоресурсоснабжающими организациями;
- согласование Программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
- рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
- проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы.
ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:
- разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;
- корректировку Программ начислений и расчетов населения за коммунальные услуги с единым расчетным центром;
- финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, либо собственников помещений в многоквартирном доме;
- до ввода в действие ОДП проводят сбор данных по показаниям общедомовых приборов учета.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
- информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов;
- расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
- экономии потребления коммунальных ресурсов - до 30%;
- снижения задолженности потребителей за коммунальные услуги - до 30%;
- снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя до 50%.
Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА
Приложение 1
к ведомствееной целевой Программе
по переходу на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета
на 2009 год
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ УСТАНОВКА ОБЩЕДОМОВЫХ
ПРИБОРОВ УЧЕТА В 2009 ГОДУ
+---+---------------+------------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦ Адрес ¦ Установка приборов учета, узлов управления ¦ Всего ¦
¦п/п¦ +------------+----------------+----------------+-------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ тепловой ¦ ГВС ¦ ХВС ¦ электрической ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии ¦ ¦
¦ ¦ +-----+------+----+-----------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ ¦ ¦штук ¦рублей¦штук¦ рублей ¦ штук ¦ рублей ¦ штук ¦ рублей ¦ штук ¦ рублей ¦
+---+---------------+-----+------+----+-----------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ город Курган ¦
+---+---------------+-----+------+----+-----------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ 1 ¦1 м-он, д. 9 ¦ 0 ¦ - ¦ 1 ¦ 46 619,00 ¦ 0 ¦ - ¦ 1 ¦ 5 000,00 ¦ 4 ¦117 838,00¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------+ ¦ +-------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 46 619,00 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 5 000,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборуд.¦ 14 600,00 ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+------+----+-----------+------+---------+-------+-----------+ ¦ ¦
¦ Итого:¦ 0 ¦ - ¦ 2 ¦ 93 238,00 ¦ 0 ¦ - ¦ 2 ¦ 24 600,00 ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ ¦комбинированный (тепло + ГВС)¦ ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ 2 ¦ул. К.Мяготина,¦ 1 ¦ 201 393,00 ¦ 1 ¦25 400,00¦ 1 ¦ 5 000,00 ¦ 4 ¦266 993,00¦
¦ ¦д. 134 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 5 000,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборуд.¦ 30 200,00 ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+ ¦ ¦
¦ Итого:¦ 1 ¦ 201 393,00 ¦ 1 ¦25 400,00¦ 2 ¦ 40 200,00 ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ 3 ¦ул. Гоголя, д.¦ 1 ¦ 201 393,00 ¦ 1 ¦25 400,00¦ 1 ¦ 5 000,00 ¦ 4 ¦274 653,00¦
¦ ¦125 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 5 000,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборуд.¦ 37 860,00 ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+ ¦ ¦
¦ Итого:¦ 1 ¦ 201 393,00 ¦ 1 ¦25 400,00¦ 2 ¦ 47 860,00 ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ 4 ¦ул. ¦ 1 ¦ 201 393,00 ¦ 1 ¦25 400,00¦ 1 ¦ 5 000,00 ¦ 4 ¦274 653,00¦
¦ ¦Пролетарская, ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦д. 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 5 000,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборуд.¦ 37 860,00 ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------+----------------+------+---------+-------+-----------+ ¦ ¦
¦ Итого:¦ 1 ¦ 201 393,00 ¦ 1 ¦25 400,00¦ 2 ¦ 47 860,00 ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----------------+------+---------+-------+-----------+------+----------+
¦ ВСЕГО:¦ ГВС ¦ 2 ¦ 93 238,00 ¦ 3 ¦76 200,00¦ 8 ¦160 520,00 ¦ 16 ¦934 137,00¦
¦ +-----+------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комб.¦ 3 ¦ 604 179,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----------------+------+---------+-------+-----------+------+----------+