Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПРИКАЗ
от 30 мая 2006 г. № 83

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА
ОТ 21.11.2005 № 139 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОГЛАСОВАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ И РАСПИСАНИЙ
ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

В связи с производственной необходимостью, руководствуясь статьями 41, 58 Устава города, приказываю:
1. Пункты 2, 3 Приказа исключить.
2. Утвердить форму согласования регулярного маршрута (приложение № 2), форму приложения к согласованию (приложение № 3).
3. В пункте 7 Приказа слова "отдел по общим вопросам и персоналу" заменить словами "на отдел организации пассажирских перевозок департамента транспорта".
4. В пункте 1.1 Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования слова "в канцелярии департамента транспорта в рабочие дни ежедневно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00" заменить на слова "в отделе организации пассажирских перевозок департамента транспорта в рабочие дни с 9-00 до 13-00".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: изменения вносятся в дефис 9 пункта 2.12, а не в дефис 7.

5. В дефисе 7 пункта 2.12 Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования после слов "Максимальный срок согласования" слова "регулярного маршрута и" исключить.
6. Пункт 2.13 Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования изложить в следующей редакции: "В случае если на обслуживание всего маршрута (полностью) претендуют два и более заявителей, решение принимается в пользу заявителя с наибольшим количеством баллов согласно оценочным критериям (приложение № 6). В случае равенства количества баллов у всех заявителей решение принимается председателем комиссии.".
7. Пункт 2.14 Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования исключить.
8. Пункт 2.18 Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования слова "отделом по общим вопросам и персоналу департамента транспорта в рабочие дни с 9 до 13 час. и с 14 до 18 час." заменить словами "отделом организации пассажирских перевозок департамента транспорта в рабочие дни с 9-00 до 13-00".
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Заместитель Главы города -
начальник департамента транспорта
И.А.ДЕВЯТКИН





Приложение № 2
к Приказу
департамента транспорта
администрации г. Красноярска
от 30 мая 2006 г. № 83

                            СОГЛАСОВАНИЕ № ___
                    РЕГУЛЯРНОГО(ЫХ) МАРШРУТА(ОВ) № ____

Настоящее согласование выдано _____________________________________________
___________________________________________________________________________
        Наименование перевозчика (наименование юридического лица или
                       Ф.И.О. предпринимателя)
на осуществление пассажирских перевозок по регулярному(ым) маршруту(ам):
1. № ___ __________________________________________________________________
               (наименование конечных остановочных пунктов маршрута)
   Номера (кол-во) выходов по расписанию: _________________________________
2. № ___ __________________________________________________________________
               (наименование конечных остановочных пунктов маршрута)
   Номера (кол-во) выходов по расписанию: _________________________________
3. № ___ __________________________________________________________________
               (наименование конечных остановочных пунктов маршрута)
   Номера (кол-во) выходов по расписанию: _________________________________
4. № ___ __________________________________________________________________
               (наименование конечных остановочных пунктов маршрута)
   Номера (кол-во) выходов по расписанию: _________________________________
   Срок действия согласования - до "__" _____________ 200_ г.

 
   --------------------------------
    <*> Согласование   маршрута   действительно  при  наличии  графического
изображения маршрута (схемы маршрута), являющегося приложением к настоящему
согласованию, и расписания.
    <**> В случае  приостановки  или  аннулирования  лицензии  согласование
маршрута приостанавливается или прекращается.
    <***> Согласование   маршрута    прекращается   в   случае    получения
департаментом транспорта от контролирующих органов сведений о трех и  более
нарушениях организацией (предпринимателем) законодательства,  регулирующего
деятельность   по  перевозке   пассажиров  в   течение   текущего   периода
согласования.

+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ Заместитель Главы города -        ¦      Наименование перевозчика       ¦
¦ начальник департамента транспорта ¦   (наименование юридического лица   ¦
¦ ___________________ И.А. Девяткин ¦     или, Ф.И.О. предпринимателя)    ¦
¦                                   ¦ ___________________________________ ¦
¦                                   ¦                                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ _________________________ 200  г. ¦ ___________________________ 200  г. ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+

Заместитель Главы города -
начальник департамента транспорта
И.А.ДЕВЯТКИН





Приложение № 3
к Приказу
департамента транспорта
администрации г. Красноярска
от 30 мая 2006 г. № 83

                             ПРИЛОЖЕНИЕ № ___

к согласованию № ____________ регулярного(ых) маршрута(ов) № ______________

    В  соответствии   с   решением   начальника   департамента   транспорта
администрации  г. Красноярска   от "__" _____________ 200_ г.; комиссии  по
согласованию  регулярных  маршрутов  и  расписаний  движения  пассажирского
транспорта общего пользования от "__" __________ 200_ г., пункт ___________
согласования № ______________
от "__" ___________200_ г. регулярного(ых) маршрута(ов) № ________________,
выданного
___________________________________________________________________________
    Наименование перевозчика (наименование юридического лица или Ф.И.О.
                            предпринимателя)
читать в следующей редакции: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ Заместитель Главы города -        ¦      Наименование перевозчика       ¦
¦ начальник департамента транспорта ¦   (наименование юридического лица   ¦
¦ ___________________ И.А. Девяткин ¦      или Ф.И.О. предпринимателя)    ¦
¦                                   ¦ ___________________________________ ¦
¦                                   ¦                                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ _________________________ 200  г. ¦ ___________________________ 200  г. ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+

Заместитель Главы города -
начальник департамента транспорта
И.А.ДЕВЯТКИН





Приложение № 6
к Приказу
департамента транспорта
администрации г. Красноярска
от 30 мая 2006 г. № 83

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАРШРУТА

+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦N/¦       Критерии        ¦   Кол-во   ¦    Методика    ¦   Примечание   ¦
¦п ¦                       ¦   баллов   ¦    расчета     ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦              I. Наличие производственных площадей (базы)                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦1 ¦Наличие отапливаемой   ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦стоянки автобусов:     ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦А) собственной;        ¦+20         ¦                ¦                ¦
¦  ¦Б) арендованной на     ¦+15         ¦                ¦                ¦
¦  ¦длительный срок (более ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦1 года);               ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦В) арендованной на     ¦+10         ¦                ¦                ¦
¦  ¦малый срок (менее 1    ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦года)                  ¦            ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦2 ¦Наличие                ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦производственных       ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦площадей для выполнения¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦ТО и ремонта:          ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦А) собственных;        ¦+30         ¦                ¦                ¦
¦  ¦Б) арендованных;       ¦+20         ¦                ¦                ¦
¦  ¦В) по договорам (при   ¦+10         ¦                ¦                ¦
¦  ¦отсутствии площадей)   ¦            ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦3 ¦Наличие условий для    ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦проведения технического¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦контроля и ежедневного ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦технического           ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦обслуживания на        ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦территории стоянки:    ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦А) Наличие             ¦+20         ¦                ¦                ¦
¦  ¦оборудованного КТП.    ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦Отсутствие:            ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- смотровой канавы;    ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦- навеса;              ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦- освещения;           ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦- инструмента;         ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦- технологических карт;¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦Б) оборудованной мойки;¦+20         ¦                ¦                ¦
¦  ¦В) АЗС                 ¦+1          ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦4 ¦Наличие оборудованного ¦+5          ¦                ¦                ¦
¦  ¦сертифицированного     ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦медицинского кабинета  ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦на территории стоянки: ¦            ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦                     II. Наличие подвижного состава                      ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦1 ¦Наличие автобусов      ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦соответствующего класса¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦вместимости согласно   ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦Постановлению № 60:    ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦А) 100%;               ¦+20         ¦                ¦                ¦
¦  ¦Б) 75% и более;        ¦+15         ¦                ¦                ¦
¦  ¦В) 50% и более;        ¦+10         ¦                ¦                ¦
¦  ¦Г) менее 50%           ¦+5          ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦2 ¦Право владения         ¦            ¦на один         ¦                ¦
¦  ¦автобусами:            ¦            ¦среднесписочный ¦                ¦
¦  ¦а) собственность;      ¦+15         ¦автобус         ¦                ¦
¦  ¦б) лизинг, аренда с    ¦+10         ¦                ¦                ¦
¦  ¦последующим выкупом;   ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦б) арендованные;       ¦+5          ¦                ¦                ¦
¦  ¦в) по договору         ¦0           ¦                ¦                ¦
¦  ¦совместной деятельности¦            ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦3 ¦Срок эксплуатации      ¦+20 со      ¦на 1            ¦                ¦
¦  ¦транспортных средств   ¦снижением на¦среднесписочный ¦                ¦
¦  ¦                       ¦1 балл за   ¦автобус         ¦                ¦
¦  ¦                       ¦каждый год  ¦                ¦                ¦
¦  ¦                       ¦эксплуатации¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦           III. Качество и срок работы перевозчика на рынке              ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦1 ¦Стаж работы на рынке:  ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- от 1 до 5 лет;       ¦+1          ¦                ¦                ¦
¦  ¦- от 5 до 10 лет;      ¦+10         ¦                ¦                ¦
¦  ¦- более 10 лет         ¦+20         ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦2 ¦Стаж работы на данном  ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦маршруте (в настоящее  ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦время):                ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- до 1 года;           ¦+0          ¦                ¦                ¦
¦  ¦- от 1 до 5 лет;       ¦+10         ¦                ¦                ¦
¦  ¦- свыше 5 лет          ¦+20         ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦3 ¦Наличие обоснованных   ¦            ¦                ¦По данным       ¦
¦  ¦жалоб, невыполнение    ¦            ¦                ¦департамента    ¦
¦  ¦договорных условий с   ¦            ¦                ¦транспорта и    ¦
¦  ¦департаментом          ¦            ¦                ¦управления      ¦
¦  ¦транспорта и условий   ¦            ¦                ¦государственного¦
¦  ¦лицензирования (за     ¦            ¦                ¦автодорожного   ¦
¦  ¦предшествующий год):   ¦            ¦                ¦надзора за      ¦
¦  ¦- отсутствие жалоб и   ¦+20         ¦                ¦предшествующий  ¦
¦  ¦предписаний;           ¦            ¦                ¦год, но не      ¦
¦  ¦- наличие обоснованных ¦-1          ¦на один         ¦более - 20      ¦
¦  ¦жалоб;                 ¦            ¦среднесписочный ¦                ¦
¦  ¦                       ¦            ¦автобус         ¦                ¦
¦  ¦- наличие протоколов   ¦-1          ¦на один         ¦                ¦
¦  ¦(предписаний) на       ¦            ¦среднесписочный ¦                ¦
¦  ¦нарушение договорных   ¦            ¦автобус         ¦                ¦
¦  ¦обязательств;          ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- нарушений;           ¦-1          ¦на один         ¦                ¦
¦  ¦                       ¦            ¦среднесписочный ¦                ¦
¦  ¦                       ¦            ¦автобус         ¦                ¦
¦  ¦- приостановление      ¦-20         ¦                ¦                ¦
¦  ¦лицензии               ¦            ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦4 ¦Состояние дорожно-     ¦            ¦                ¦По данным ГИБДД ¦
¦  ¦транспортной           ¦            ¦                ¦за предыдущий   ¦
¦  ¦дисциплины:            ¦            ¦                ¦год, но не      ¦
¦  ¦- отсутствие ДТП и     ¦+20         ¦                ¦более - 20      ¦
¦  ¦нарушений;             ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- количество ДТП по    ¦-1          ¦за каждое       ¦                ¦
¦  ¦вине водителя;         ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- количество нарушений ¦-1          ¦на один         ¦                ¦
¦  ¦ПДД                    ¦            ¦среднесписочный ¦                ¦
¦  ¦                       ¦            ¦автобус         ¦                ¦
¦  ¦- при отчетном ДТП, в  ¦-20         ¦                ¦                ¦
¦  ¦случае выявления       ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦водителя в алкогольном ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦опьянении на линии     ¦            ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦5 ¦Техническое состояние, ¦+10         ¦Кол-во          ¦Проверяется все ¦
¦  ¦дополнительное         ¦            ¦соответствующих,¦100% ТС         ¦
¦  ¦оборудование,          ¦            ¦   исправных    ¦заявленных      ¦
¦  ¦внутренняя и внешняя   ¦            ¦    ТС X 10     ¦                ¦
¦  ¦экипировка автобусов   ¦            ¦
   ---------    ¦                ¦
¦  ¦                       ¦            ¦  на кол-во ТС  ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦             IV. Безопасность движения и охрана труда                    ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦1 ¦Наличие системы по     ¦+20         ¦                ¦                ¦
¦  ¦обеспечению            ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦безопасности движения и¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦охраны труда.          ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦Отсутствие:            ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- кабинета по БД, ТБ;  ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦- журналов учета и     ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦анализа нарушений ПДД и¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦инструктажей;          ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- плана мероприятий по ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦профилактике ДТП;      ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- наглядных пособий,   ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦плакатов и стендов;    ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- должностных          ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦инструкций по ОБД;     ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- аттестации           ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦специалистов;          ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- состояние            ¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦планирования, учета и  ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦контроля рабочего      ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦времени;               ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- стажировки и обучения¦-2          ¦                ¦                ¦
¦  ¦водителей по 20-часовой¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦программе              ¦            ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦                          V. Диспетчеризация                             ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦1 ¦Наличие диспетчеризации¦+10         ¦                ¦                ¦
¦  ¦(линейные диспетчерские¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦пункты, технические    ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦средства контроля и    ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦т.д.)                  ¦            ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦2 ¦Наличие системы        ¦+10         ¦                ¦                ¦
¦  ¦управления, учета и    ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦анализа выполненных    ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦рейсов                 ¦            ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦3 ¦Наличие постоянной     ¦+10         ¦                ¦                ¦
¦  ¦связи, оперативной     ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦подчиненности и        ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦отчетности с ЦДС       ¦            ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦                               VI. Кадры                                 ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦1 ¦Наличие специалистов,  ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦организующих           ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦перевозочный процесс,  ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦с профессиональной     ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦специальной            ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦подготовкой:           ¦            ¦                ¦                ¦
¦  ¦- высшее               ¦+10         ¦                ¦                ¦
¦  ¦- средне-техническое   ¦+5          ¦                ¦                ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+

1) При невозможности проведения оценки претендента по критерию, из-за отсутствия стажа работы на рынке (менее одного года), претенденту выставляется 0 баллов.
2) При равном количестве баллов у претендентов победитель определяется закрытым голосованием.
3) В случае победы претендент обязан использовать на маршруте только автобусы, заявленные для участия в конкурсе. Замена автобусов, работающих на данном маршруте, допускается по мере работы на маршруте, на автобусы более новые или большего класса, не работающие на других маршрутах.

Заместитель Главы города -
начальник департамента транспорта
администрации г. Красноярска
И.А.ДЕВЯТКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru