Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГЛАВА ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2009 г. № 236

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 3 НОЯБРЯ 2006 ГОДА № 174-ФЗ
"ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В целях эффективного использования полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью города Сочи, во исполнение Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Установить, что полномочия учредителя автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих муниципальных учреждений города Сочи (далее - муниципальное автономное учреждение), осуществляются структурными подразделениями администрации города Сочи, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - уполномоченные органы).
2. Утвердить:
2.1. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Сочи (приложение № 1).
2.2. Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения города Сочи и распоряжения имуществом муниципального автономного учреждения города Сочи (приложение № 2).
2.3. Порядок согласования сделок, совершаемых муниципальным автономным учреждением города Сочи с согласия учредителя (приложение № 3).
3. Департаменту имущественных отношений администрации города Сочи (Никитин) в установленном порядке разработать и утвердить:
примерный устав муниципального автономного учреждения города Сочи;
примерный трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения города Сочи.
4. Уполномоченным органам до 1 августа 2009 года подготовить и представить в установленном порядке на утверждение главе города Сочи:
условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении подведомственных муниципальных автономных учреждений;
перечень подведомственных муниципальных учреждений города Сочи, тип которых не подлежит изменению;
формы ежегодных отчетов о деятельности муниципальных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества.
5. Установить, что в состав особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения города Сочи подлежит включению:
движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей;
иное движимое имущество балансовой стоимостью менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление муниципальным автономным учреждением города Сочи своей основной деятельности будет существенно затруднено;
имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законодательством.
Виды особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения города Сочи определяются в соответствии с частью 1 настоящего пункта соответствующим уполномоченным органом по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи.
К особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности муниципального автономного учреждения города Сочи, а также имущество, приобретенное муниципальным автономным учреждением города Сочи за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.
Уполномоченные органы принимают решение об отнесении имущества муниципального автономного учреждения города Сочи к категории особо ценного движимого имущества (об исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с частями 1 и 2 настоящего пункта, по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи.
6. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи С.П. Юрина.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы города Сочи
от 15 июля 2009 г. № 236

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Сочи (далее - муниципальное учреждение).
2. Изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта и иных сферах, допускается:
при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни;
при обеспечении муниципального автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его Уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения перед кредиторами.
3. Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Сочи принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.
4. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации города Сочи, на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - уполномоченный орган) по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи.
5. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно содержать:
обоснование создания муниципального автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого муниципального учреждения при наличии такого органа;
сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения;
сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого муниципального автономного учреждения;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения;
перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
6. Уполномоченный орган рассматривает обращение муниципального учреждения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения его типа в месячный срок с момента поступления указанного обращения.
7. По итогам рассмотрения обращения уполномоченный орган подготавливает предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения или мотивированный отказ в изменении типа существующего муниципального учреждения при невозможности соблюдения условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Результат рассмотрения обращения доводится уполномоченным органом до сведения руководителя муниципального учреждения в трехдневный срок со дня рассмотрения.
8. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подготавливается по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", и в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 года № 261.
9. В случае принятия положительного решения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения уполномоченный орган подготавливает и вносит соответствующий проект постановления главы города Сочи, который подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи и Финансовым управлением департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи.
Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно содержать:
сведения об уполномоченном органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

Директор департамента
имущественных отношений
администрации города Сочи
А.П.НИКИТИН





Приложение № 2
к постановлению
главы города Сочи
от 15 июля 2009 г. № 236

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И
ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА СОЧИ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ

1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления структурными подразделениями администрации города Сочи, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - уполномоченные органы), функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения города Сочи.
2. Решение о создании, ликвидации и реорганизации муниципального автономного учреждения города Сочи принимается главой города Сочи на основании предложений уполномоченных органов.
Функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются уполномоченным органом, указанным в решении о создании муниципального автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Сочи) и в Уставе муниципального автономного учреждения.
3. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения:
1) согласовывает и вносит по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи на утверждение главы города Сочи Устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения, в месячный срок со дня принятия решения о создании муниципального автономного учреждения в соответствии с примерным уставом муниципального автономного учреждения, утверждаемым департаментом имущественных отношений администрации города Сочи;
2) устанавливает задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью;
3) рассматривает предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
4) представляет на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в Устав муниципального автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи принимает решения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
6) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения принимает по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи решения об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за муниципальным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
7) по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи вносит на рассмотрение Городского Собрания Сочи проекты решений о согласии на распоряжение недвижимым имуществом муниципального автономного учреждения, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
8) дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи вносит вопрос на рассмотрение Городского Собрания Сочи);
9) вносит в департамент имущественных отношений администрации города Сочи предложения о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества, с одновременным определением получателя указанного имущества;
10) представляет в установленном порядке предложение о создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения;
11) вносит главе города Сочи предложения о назначении руководителя муниципального автономного учреждения и прекращении его полномочий;
12) готовит для подписания главой города Сочи трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения, соглашение о его расторжении;
13) по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи принимает решения об одобрении сделки с имуществом муниципального автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
14) назначает ликвидационную комиссию муниципального автономного учреждения, утверждает промежуточный ликвидационный и окончательный ликвидационный баланс ликвидируемого муниципального автономного учреждения, а также передаточный акт или разделительный баланс реорганизуемого муниципального автономного учреждения;
15) уведомляет в письменном виде кредиторов муниципального автономного учреждения о его создании путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Сочи, реорганизации и ликвидации муниципального автономного учреждения;
16) решает иные вопросы, предусмотренные законодательством об автономных учреждениях.
4. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, доводит свои решения до муниципального автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.

Директор департамента
имущественных отношений
администрации города Сочи
А.П.НИКИТИН





Приложение № 3
к постановлению
главы города Сочи
от 15 июля 2009 г. № 236

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК,
СОВЕРШАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА СОЧИ С СОГЛАСИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Порядок согласования сделок
с недвижимым имуществом и особо ценным
движимым имуществом, закрепленными за муниципальными
автономными учреждениями учредителем или приобретенными
автономными учреждениями за счет средств,
выделенных им учредителем на приобретение
этого имущества

1. Согласование сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными автономными учреждениями города Сочи (далее - автономные учреждения) учредителем или приобретенными автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение этого имущества (далее - имущество), осуществляется Городским Собранием Сочи; согласование сделок с особо ценным движимым имуществом осуществляется структурными подразделениями администрации города Сочи, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - уполномоченные органы).
2. Автономное учреждение обращается в уполномоченный орган с заявлением о согласовании сделки, связанной с распоряжением имуществом, и прилагает следующие документы:
- рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделки по распоряжению имуществом;
- экономическое обоснование целесообразности совершения сделки по распоряжению имуществом, подтверждающее положительное влияние сделки на финансовое состояние автономного учреждения, стабильность его деятельности, определенной Уставом;
- перечень имущества, являющегося предметом сделки, с указанием его балансовой, остаточной и рыночной стоимости, инвентарного номера, подписанный руководителем, главным бухгалтером автономного учреждения и заверенный печатью автономного учреждения;
- документ, подтверждающий отсутствие обременения имущества, являющегося предметом сделки;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, выполненный не ранее чем за три месяца до даты представления в уполномоченный орган;
- копию технической документации на имущество, являющееся предметом сделки, заверенную печатью автономного учреждения (технические (кадастровые) паспорта на объекты недвижимости, паспорта транспортных средств и т.д.);
- копию свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности города Сочи на недвижимое имущество;
- копию свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления автономного учреждения на недвижимое имущество;
- выписку из реестра муниципальной собственности города Сочи;
- копию бухгалтерской отчетности автономного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством;
- копии учредительных документов юридического лица, с которым автономное учреждение предполагает заключить указанную сделку;
- проект договора, которым оформляется сделка по распоряжению имуществом.
Уполномоченный орган вправе затребовать у автономного учреждения другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании сделки, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.
3. При наличии полного пакета документов уполномоченный орган в письменной форме дает автономному учреждению заключение о целесообразности или нецелесообразности совершения сделки по распоряжению имуществом.
В случае положительного заключения о целесообразности совершения сделки автономного учреждения по распоряжению имуществом уполномоченный орган:
3.1. При распоряжении недвижимым имуществом готовит проект соответствующего решения Городского Собрания Сочи и направляет в департамент имущественных отношений администрации города Сочи вместе с данным заключением и документами, указанными в пункте 2 настоящего раздела, на согласование в установленные регламентом сроки;
3.2. При распоряжении особо ценным движимым имуществом направляет в департамент имущественных отношений администрации города Сочи данное заключение вместе с документами, указанными в пункте 2 настоящего раздела, на согласование. Департамент имущественных отношений администрации города Сочи рассматривает представленные документы и в течение тридцати календарных дней согласовывает совершение автономным учреждением сделки по распоряжению имуществом либо дает отрицательное заключение по вопросу ее совершения, о чем письменно уведомляет уполномоченный орган.
4. Решение Городского Собрания Сочи о согласовании распоряжения недвижимым имуществом муниципального автономного учреждения города Сочи является согласием учредителя на совершение указанной сделки.
5. При отчуждении особо ценного движимого имущества, при наличии согласования департамента имущественных отношений администрации города Сочи, уполномоченный орган дает согласие автономному учреждению на совершение сделки по распоряжению имуществом и информирует департамент имущественных отношений администрации города Сочи Краснодарского края о принятом решении.

2. Порядок согласования сделок,
связанных с внесением денежных средств
и иного имущества в уставный (складочный) капитал
других юридических лиц или передачей этого имущества
иным образом другим юридическим лицам в
качестве их учредителя или участника

1. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передавать это имущество иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего учредителя (в части внесения особо ценного движимого имущества - по согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи; в части внесения недвижимого имущества - в соответствии с решением Городского Собрания Сочи, подлежащим обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений администрации города Сочи).
При совершении автономным учреждением указанных сделок согласие учредителя требуется как на распоряжение имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, так и на распоряжение иным имуществом автономного учреждения.
2. В целях согласования сделок, связанных с внесением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачей этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, автономное учреждение обращается в уполномоченный орган с заявлением о согласовании сделки и прилагает следующие документы:
- рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделки;
- экономическое обоснование целесообразности совершения сделки, подтверждающее положительное влияние сделки на финансовое состояние автономного учреждения, стабильность его деятельности, определенной Уставом;
- перечень имущества, являющегося предметом сделки, с указанием его балансовой, остаточной и рыночной стоимости, инвентарного номера, подписанный руководителем, главным бухгалтером автономного учреждения и заверенный печатью автономного учреждения;
- документ, подтверждающий отсутствие обременения отчуждаемого имущества;
- отчет об оценке рыночной стоимости отчуждаемого имущества, выполненный не ранее чем за три месяца до даты представления в уполномоченный орган;
- копию технической документации на отчуждаемое имущество, заверенную печатью автономного учреждения (технические (кадастровые) паспорта на объекты недвижимости, паспорта транспортных средств и т.д.);
- копию свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности города Сочи на отчуждаемое недвижимое имущество;
- копию свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления автономного учреждения на отчуждаемое недвижимое имущество;
- выписку из реестра муниципальной собственности города Сочи;
- копию бухгалтерской отчетности автономного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством;
- проект решения о внесении имущества или денежных средств в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, решения о создании юридического лица и др.
Уполномоченный орган вправе затребовать у автономного учреждения другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании сделки, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.
3. При наличии полного пакета документов уполномоченный орган дает согласие автономному учреждению на совершение сделок, связанных с внесением денежных средств и иного имущества (кроме недвижимого и особо ценного движимого имущества) в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачей этого имущества (кроме недвижимого и особо ценного движимого имущества) иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, либо отказывает автономному учреждению в совершении указанных сделок.
4. В случае внесения автономным учреждением в уставный (складочный) капитал других юридических лиц недвижимого имущества или передачи недвижимого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника при наличии полного пакета документов уполномоченный орган готовит и направляет на согласование в департамент имущественных отношений администрации города Сочи проект решения Городского Собрания Сочи о согласии на совершение сделки.
Положительное решение Городского Собрания Сочи по данному вопросу является согласием учредителя на совершение указанной сделки.
5. В случае внесения автономным учреждением в уставный (складочный) капитал других юридических лиц особо ценного движимого имущества или передачи особо ценного движимого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника при наличии полного пакета документов уполномоченный орган в письменной форме дает автономному учреждению заключение о целесообразности или нецелесообразности совершения указанных сделок.
При положительном заключении о целесообразности совершения сделок, связанных с внесением автономным учреждением в уставный (складочный) капитал других юридических лиц недвижимого имущества или передачей недвижимого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, уполномоченный орган направляет в департамент имущественных отношений администрации города Сочи данное заключение вместе с документами, указанными в пункте 2 настоящего раздела, на согласование. Департамент имущественных отношений администрации города Сочи рассматривает представленные документы и в течение тридцати календарных дней согласовывает совершение автономным учреждением данных сделок либо дает отрицательное заключение по вопросу их совершения, о чем письменно уведомляет уполномоченный орган.
При наличии согласования департамента имущественных отношений администрации города Сочи уполномоченный орган дает согласие автономному учреждению на совершение сделок, связанных с внесением автономным учреждением в уставный (складочный) капитал других юридических лиц недвижимого имущества или передачей недвижимого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, и информирует департамент имущественных отношений администрации города Сочи о принятом решении.

3. Порядок согласования сделок,
в совершении которых имеется заинтересованность,
если лица, заинтересованные в совершении сделки,
составляют в наблюдательном совете автономного
учреждения большинство

1. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается учредителем автономного учреждения.
2. Автономное учреждение обращается в уполномоченный орган с заявлением об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, и прилагает следующие документы:
- экономическое обоснование целесообразности совершения сделки, подтверждающее положительное влияние сделки на финансовое состояние автономного учреждения, стабильность его деятельности, определенной Уставом;
- проект договора, которым оформляется указанная сделка;
- документы, подтверждающие заинтересованность лица в совершении сделки с автономным учреждением;
- учредительные документы юридического лица, выступающего в сделке с автономным учреждением контрагентом, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
- копию бухгалтерской отчетности автономного учреждения на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством;
- копию бухгалтерской отчетности юридического лица, выступающего в сделке с автономным учреждением контрагентом, выгодоприобретателем, посредником или представителем, на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством.
Уполномоченный орган вправе затребовать у автономного учреждения другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса об одобрении указанной сделки, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.
3. При наличии полного пакета документов уполномоченный орган в письменной форме дает автономному учреждению заключение о целесообразности или нецелесообразности сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство. В случае положительного заключения о целесообразности сделки уполномоченный орган направляет в департамент имущественных отношений администрации города Сочи данное заключение вместе с документами, указанными в пункте 2 настоящего раздела, на согласование. Департамент имущественных отношений администрации города Сочи рассматривает представленные документы и в течение тридцати календарных дней согласовывает совершение автономным учреждением сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, либо дает отрицательное заключение по вопросу ее совершения, о чем письменно уведомляет уполномоченный орган.
При наличии согласования департамента имущественных отношений администрации города Сочи уполномоченный орган принимает решение об одобрении сделки автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, и информирует департамент имущественных отношений администрации города Сочи о принятом решении.

Директор департамента
имущественных отношений
администрации города Сочи
А.П.НИКИТИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru