РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2009 г. № 48
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ,
МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ, ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
В целях защиты прав и законных интересов несовершеннолетних при формировании социальной инфраструктуры для детей в Павинском муниципальном районе, эффективного использования имущества муниципальных учреждений, являющихся объектами социальной инфраструктуры, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановляю:
1. Создать Комиссию по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации муниципальных объектов социальной инфраструктуры для детей.
2. Утвердить:
2.1. Положение
о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации муниципальных объектов социальной инфраструктуры для детей (приложение 1).
2.2. Состав
Комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации муниципальных объектов социальной инфраструктуры для детей (приложение 2).
2.3. Форму акта
экспертной оценки последствий реконструкции (модернизации, изменения назначения, ликвидации) муниципального объекта социальной инфраструктуры для детей (приложение 3).
Глава администрации
Павинского
муниципального района
Костромской области
И.В.КУЛАКОВ
Приложение 1
к постановлению
главы администрации
Павинского
муниципального района
Костромской области
от 05.03.2009 № 48
Положение
о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий
принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении
назначения, ликвидации муниципальных объектов социальной
инфраструктуры для детей
1. Общие положения
Настоящее Положение о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации муниципальных объектов социальной инфраструктуры для детей (далее - Комиссия) разработано в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в целях защиты прав и законных интересов несовершеннолетних при формировании социальной инфраструктуры для детей в Павинском муниципальном районе, эффективного использования имущества муниципальных учреждений, являющихся объектами социальной инфраструктуры.
Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Павинского муниципального района.
2. Задачи Комиссии
Экспертная оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации муниципальных объектов социальной инфраструктуры для детей проводится с целью сохранения условий для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Павинского муниципального района, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи.
3. Процедура подачи заявления
о проведении экспертной оценки
3.1. Муниципальное учреждение, в оперативном управлении, пользовании которого находится муниципальный объект социальной инфраструктуры, подлежащий реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации до подачи заявления в государственный или муниципальный орган, уполномоченный на принятие соответствующего решения либо до самостоятельного принятия решения о проведении таких действий (если выдача разрешения не требуется), обращается в отраслевой (функциональный) орган администрации Павинского муниципального района, в ведомственном подчинении которого находится с заявлением об организации экспертной оценки таких действий.
В заявлении в обязательном порядке указывается назначение объекта, его правовое положение, цель проводимого мероприятия и иные сведения, необходимые для проведения экспертной оценки.
3.2. Отраслевой (функциональный) орган администрации Павинского муниципального района на основании обращения муниципального учреждения в течение 10 рабочих дней готовит и подает в Комиссию заявление о проведении экспертной оценки с приложением всех необходимых материалов.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заявление о проведении экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации муниципальных объектов социальной инфраструктуры для детей рассматривается Комиссией в срок не более 20 рабочих дней.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
4.4. Решения принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколами секретарем Комиссии. Протоколы подписываются всеми членами Комиссии.
4.6. На основании принятого Комиссией решения секретарь в трехдневный срок оформляет в 3-х экземплярах акт по утвержденной форме, которые направляются в отраслевой (функциональный) орган администрации Павинского муниципального района, уполномоченный на управление муниципальным имуществом, в отраслевой (функциональный) орган администрации Павинского муниципального района, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, и в муниципальное учреждение, в оперативном управлении или пользовании которого находится объект.
4.7. Принятие решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации муниципального объекта социальной инфраструктуры для детей допускается только при условии наличия акта экспертной оценки, подтверждающего, что принятое решение не окажет отрицательного влияния на обеспечение жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи.
Приложение 2
к постановлению
главы администрации
Павинского
муниципального района
Костромской области
от 05.03.2009 № 48
Состав комиссии
по проведению экспертной оценки последствий принятия
решения о реконструкции, модернизации, изменении
назначения, ликвидации муниципальных объектов
социальной инфраструктуры для детей
Кулаков И.В. - глава администрации Павинского муниципального района, председатель комиссии;
Бураков В.З. - зам. главы администрации Павинского муниципального района, зам. председателя комиссии;
Лаптева Т.В. - зам. зав. РОО, секретарь комиссии;
Рассказова Т.Н. - председатель постоянной комиссии по социальной политике Собрания депутатов Павинского муниципального района (по согласованию);
Комаров В.А. - председатель КУМИ.
Приложение 3
к постановлению
главы администрации
Павинского
муниципального района
Костромской области
от 05.03.2009 № 48
Акт
экспертной оценки последствий реконструкции
(модернизации, изменения назначения, ликвидации)
муниципального объекта социальной
инфраструктуры для детей
Комиссия по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о
реконструкции (модернизации, об изменении назначения, ликвидации)
муниципального объекта социальной инфраструктуры для детей в составе:
председатель Комиссии: ___________________________________________________
Заместитель председателя Комиссии: _______________________________________
Секретарь Комиссии: ______________________________________________________
Члены Комиссии: __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998
года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
составила настоящий акт экспертной оценки последствий мероприятий по _____
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(реконструкция, модернизация, изменение назначения, ликвидация объекта -
нужное указать)
расположенного по адресу: ________________________________________________
Назначение объекта: ______________________________________________________
(образовательное, воспитательное, развивающее, оздоровительное,
спортивное, медицинское, лечебно-профилактическое, для отдыха)
Собственник объекта: _____________________________________________________
Правоустанавливающие документы на объект: ________________________________
Правоподтверждающие документы на объект: _________________________________
Наименование юридического лица, имеющего право пользования объектом: _____
__________________________________________________________________________
Правовое положение объекта: ______________________________________________
(указать вид права: оперативное управление, аренда, безвозмездное
пользование и т.д.)
Правоустанавливающие документы на объект: ________________________________
Правоподтверждающие документы на объект: _________________________________
Земельный участок ________________________________________________________
(указать вид права: постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное
срочное пользование)
Правоустанавливающие документы на земельный участок: _____________________
Правоподтверждающие документы на земельный участок: ______________________
Цель мероприятия: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
В результате рассмотрения представленных материалов Комиссия установила:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(в анализе указать мощность объекта, численность контингента детей по
состоянию на дату составления акта, численность сотрудников объекта,
наличие других образовательных учреждений данного профиля в микрорайоне,
их мощность и численность контингента, куда будет переведен контингент
детей и сотрудников и т.д.)
Вывод: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(принятое решение не окажет отрицательного влияния на обеспечение
жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и
оздоровления детей, оказание им медицинской, лечебно-профилактической
помощи/в случае отрицательного заключения указать его основания)
Председатель Комиссии: /_______________________/______________ подпись
Заместитель председателя Комиссии /___________________/___________ подпись
Секретарь Комиссии: /______________________/________________ подпись
Члены Комиссии:
/_______________________/________________ подпись
/_______________________/________________ подпись
/_______________________/________________ подпись
/_______________________/________________ подпись
/_______________________/________________ подпись
/_______________________/________________ подпись
"___" ____________ 200__ г.