РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2009 г. № 2
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2009 ГОДУ
В соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 "О занятости населения в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 14.07.1997 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", в целях создания условий для безработных граждан в период поиска работы администрация Сусанинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить программу
по организации общественных работ на 2009 год по Сусанинскому муниципальному району (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций района выделить за счет собственных средств временные рабочие места под общественные работы и сообщить в центр занятости об объемах, сроках их выполнения и условиях оплаты труда.
3. Финансирование мероприятий по организации общественных работ производится за счет средств организаций, в которых организуются общественные работы, с привлечением субвенций из федерального бюджета, а также средств областного и муниципального бюджета на материальную поддержку безработных граждан.
4. Право самостоятельно заключать договора на проведение общественных работ с работодателями передать областному государственному учреждению "Центр занятости населения по Сусанинскому району".
5. Постановление администрации Сусанинского муниципального района Костромской области от 11.02.2008 № 56 "Об организации общественных работ в 2008 году" признать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сусанинского муниципального района Голубева А.Р.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального подписания.
Глава Сусанинского
муниципального района
Костромской области
С.А.ЖУРАВЛЕВ
Утверждена
постановлением
главы администрации
Сусанинского
муниципального района
Костромской области
от 14.01.2009 № 2
Программа
по организации общественных работ на 2009 год
по Сусанинскому муниципальному району
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦ № ¦ Виды работ ¦Количество ¦ Объем финансовых ¦ Объекты работ ¦
¦п/п¦ ¦участников,¦средств, тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦1. ¦Благоустройство ¦ 36 ¦Из средств ¦Администрация ¦
¦ ¦и озеленение ¦ ¦субвенций ¦городского ¦
¦ ¦территории ¦ ¦федерального ¦поселения, ¦
¦ ¦поселка ¦ ¦бюджета - ¦сельские ¦
¦ ¦ ¦ ¦147,6 т. р. ¦поселения ¦
¦ ¦ ¦ ¦средства муницип. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦82,3 т. р. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦184,1 т. р. ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦2. ¦Обеспечение ¦ 4 ¦Из средств ¦ОГУ "Сусанинский ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦субвенций ¦комплексный центр ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦федерального ¦социального ¦
¦ ¦населения ¦ ¦бюджета - ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦16,4 т. р. ¦населения" ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦29,6 т. р. ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦3. ¦Сезонная помощь ¦ 6 ¦Из средств ¦Сельскохозяйствен- ¦
¦ ¦при проведении ¦ ¦субвенций ¦ные предприятия ¦
¦ ¦сельскохозяйст- ¦ ¦федерального ¦района ¦
¦ ¦венных работ ¦ ¦бюджета - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦24,6 т. р. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работодателей - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦44,4 т. р. ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦4. ¦Окраска ¦ 7 ¦Из средств ¦ГПКО "ДЭП-6" ¦
¦ ¦элементов ¦ ¦субвенций ¦ ¦
¦ ¦обустройства ¦ ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦дорог, ¦ ¦бюджета - ¦ ¦
¦ ¦содержание дорог ¦ ¦28,7 т. р. ¦ ¦
¦ ¦в чистоте ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦и порядке ¦ ¦работодателей - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦53,6 т. р ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦5. ¦Работа в швейных ¦ 8 ¦Средства ¦Филиал № 1 ¦
¦ ¦цехах ¦ ¦субвенций ¦ООО "Маджестик М" ¦
¦ ¦упаковка готовой ¦ ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦бюджета - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦32,8 т. р. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работодателей - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦59,2 т. р. ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦ ¦Средства ¦ ¦ 250,1 т. р. ¦ ¦
¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦ ¦Средства ¦ ¦ 213,7 т. р. ¦ ¦
¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦ ¦Средства ¦ ¦ 82,3 т. р. ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦ ¦Средства ¦ ¦ 157,2 т. р. ¦ ¦
¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 61 ¦ 703,3 т. р. ¦ ¦
+---+-----------------+-----------+------------------+-------------------+