Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Кухарской Н.Е.               - руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Унтерова С.А.                - главного специалиста-эксперта отдела рекламы
                               и недобросовестной конкуренции;

Егоровой М.А.                - ведущего специалиста-эксперта отдела
                               государственного и муниципального заказа;

Федотовой О.А.               - специалиста-эксперта отдела государственного
                               и муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е.              - старшего специалиста 1 разряда отдела
                               государственного и муниципального заказа;

при участии:
- Лисуненко О.В. - представителя заказчика - МУЗ "Городская клиническая больница № 3 имени М.А.Подгорбунского" (далее - МУЗ ГКБ № 3), по доверенности;
- ИП Бахарева А.В.;

рассмотрев дело № 99/З-2009, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона № 31-А-УЗ-2009 на замену оконных блоков в МУЗ ГКБ № 3, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ) установила:

15.06.2009 в адрес Кемеровского УФАС поступила жалоба ИП Бахарева А.В. на действия единой комиссии МУЗ ГКБ № 3 при проведении открытого аукциона № 31-А-УЗ-2009 на замену оконных блоков в МУЗ ГКБ № 3.
При проведении процедуры рассмотрения заявок ИП Бахареву А.В. было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно: в приложении № 2 к заявке "Предложение о функциональных характеристиках и качественных характеристиках товара" предложение участника размещения заказа не по всем позициям содержит конкретное предложение.
По мнению заявителя, данное решение единой комиссии необоснованно, поскольку заявка ИП Бахарева соответствует требованиям аукционной документации. В заявке в соответствии с требованиями заказчика указано, что все производимые работы должны выполняться в строгом соответствии с требованиями по технике безопасности, пожарной безопасности. Подтверждением соответствия выполняемых работ требованиям заказчика по технике безопасности и пожарной безопасности является представленная в составе заявки лицензия.
В процессе рассмотрения материалов дела, изучив предоставленную Управлением государственного заказа Кемеровской области документацию, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:

09.05.2009 на официальном сайте www.zakaz.kemerovo.ru и в газете "Кемерово" от 07.05.2009 заказчиком - МУЗ ГКБ № 3 было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 31-А-УЗ-2009 на замену оконных блоков в МУЗ ГКБ № 3.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 10.06.2009 на участие в открытом аукционе были представлены заявки следующих юридических лиц:
1) ИП Бахарева А.В.;
2) ООО "Интерстрой";
3) ООО "Регион ДСК";
4) ООО "Ан-Строй".
В результате процедуры рассмотрения заявок единой комиссией в составе: председателя комиссии - Соломатиной Е.Б., членов комиссии - Жилинского Д.Ю., Зайцевой В.Ю., Ильина О.М., Мелниковой В.И., Юрковой Н.Д., секретаря комиссии - Лисуненко О.В. было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе ООО "Интерстрой", ООО "Ан-Стой" и об отказе в допуске ИП Бахареву А.В., ООО "Регион ДСК".
05.05.2009 состоялся открытый аукцион № 31-А-УЗ-2009 на замену оконных блоков в МУЗ ГКБ № 3, в результате которого победителем было признано ООО "Ан-строй".
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 10.06.2009, заявка ИП Бахарева А.В. была отклонена на основании несоответствия требованиям аукционной документации, а именно: в приложении № 2 к заявке "Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, о качестве работ, услуг" предложение участника размещения заказа не по всем позициям указано конкретное предложение, т.е. содержатся слова "должны иметь", "должны выполняться".
В приложении № 1 к информационной карте установлены требования заказчика к качеству поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, в том числе требование о том, что оконные блоки и стеклопакеты должны иметь коэффициент сопротивления теплопередаче не менее 0,78 кв. м * С/Вт.
Согласно пункту 3.2.7 аукционной документации при заполнении заявки должны быть указаны четкие параметры и иные характеристики товара, работ, услуг, которые предлагается поставить, выполнить, оказать. В примечании к приложению № 2 заявки указано, что характеристики предложений участника размещения заказа должны быть заполнены по всем пунктам и включать в себя конкретное предложение.
В приложении № 2 аукционной заявки ИП Бахарева А.В. указано, что оконные блоки и стеклопакеты должны иметь коэффициент сопротивления теплопередаче не менее 0,78 кв. м * С/Вт, то есть не содержится четких параметров, конкретного предложения по коэффициенту сопротивления теплопередаче предлагаемых к установке оконных блоков и стеклопакетов.
В соответствии с частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 указанного Федерального закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
На основании вышеизложенного, решение единой комиссии об отказе ИП Бахареву А.В. в допуске к участию в открытом аукционе на основании несоответствия требованиям аукционной документации было принято в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ИП Бахарева А.В. необоснованной.
2. Производство по делу № 99/З-2009 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
Н.Е.КУХАРСКАЯ

Члены комиссии
С.А.УНТЕРОВ
М.А.ЕГОРОВА
О.А.ФЕДОТОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru