
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2006 г. № 89
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПЛАТУ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
Главы Адыге-Хабльского МР КЧР
от 11.09.2006 № 330)
В соответствии с Законом
Карачаево-Черкесской Республики № 4-РЗ от 23.01.2006 г. "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по выплате гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики № 49 от 26.02.2006 г. "Об утверждении Порядка финансирования и расходования субвенций из республиканского бюджета местным бюджетам на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и в целях обеспечения выплат гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг постановляю:
1. Утвердить порядок
финансирования и расходования средств на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района Баисова Э.М.
Глава
Адыге-Хабльского муниципального района
Ф.З-К.ШЕБЗУХОВ
Приложение
к постановлению Главы
Адыге-Хабльского муниципального района
от 26.04.2006 г. № 89
Приложение
к постановлению Главы
Адыге-Хабльского муниципального района
от 07.04.2006 г. № 68
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ГРАЖДАНАМ
АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения выплат гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Предоставление субвенций, выделяемых Управлению труда и социального развития населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, осуществляет Финансовое управление администрации Адыге-Хабльского муниципального района в соответствии с установленными стандартами оплаты жилищно-коммунальных услуг в пределах объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке.
3. Управление труда и социального развития населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района ежемесячно до 1 числа текущего месяца представляют в Финансовое управление администрации Адыге-Хабльского муниципального района заявку, по форме согласно приложению 1.
4. Управление труда и социального развития населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района представляют в Финансовое управление администрации Адыге-Хабльского муниципального района:
- квартальную отчетность
о расходовании субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению 2.
Указанная отчетность составляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января текущего года и представляется ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
- не позднее 1 декабря текущего года ожидаемые расходы за текущий год.
5. Средства, выделяемые на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, могут быть направлены на погашение кредиторской задолженности прошлых лет при условии обеспечения выплат в полном объеме расходов текущего года.
6. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений в Финансовое управление администрации Адыге-Хабльского муниципального района возлагается на Управление труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
Приложение 2
к Порядку
ОТЧЕТ
__________________________________
(наименование организации)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
за ____ квартал 200__ г.
(в ред. Постановления
Главы Адыге-Хабльского МР КЧР
от 11.09.2006 № 330)
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦ ¦ Строка ¦ Сумма ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Число служб субсидий - всего ¦ 01 ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦В том числе: в органах социальной защиты населения ¦ 02 ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦В органах жилищно-коммунального хозяйства ¦ 03 ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Число семей, проживающих в Адыге-Хабльском ¦ 04 ¦ ¦
¦муниципальном районе ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Число семей, получивших субсидии на оплату жилого ¦ 05 ¦ ¦
¦помещения и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Общее число социальных счетов граждан ¦ 06 ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Получено субвенций из республиканского бюджета для ¦ 07 ¦ ¦
¦выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Сумма начисленных субсидий населению на оплату жилого ¦ 08 ¦ ¦
¦помещения и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Сумма возмещенных за счет бюджетных средств, в том ¦ 09 ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦1. Субсидии населению на оплату жилого помещения и ¦ 10 ¦ ¦
¦коммунальных услуг за текущий период ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦2. Средства на обеспечение предоставления субсидий ¦ 11 ¦ ¦
¦населению на оплату жилого помещения и коммунальных ¦ ¦ ¦
¦услуг, в том числе банковские и почтовые расходы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦3. Погашение кредиторской задолженности прошлых лет, ¦ 12 ¦ ¦
¦образовавшейся по состоянию до 01.01.2006 г. по ¦ ¦ ¦
¦погашению субсидий на оплату жилого помещения и ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Остаток субвенций на выплату субсидий на оплату жилого ¦ 13 ¦ ¦
¦помещения и коммунальных услуг за текущий период ¦ ¦ ¦
¦(строка 07 - строка 09) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Текущая задолженность по погашению субсидий на оплату ¦ 14 ¦ ¦
¦жилого помещения и коммунальных услуг (строка 08 - ¦ ¦ ¦
¦строка 10) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Остаток кредиторской задолженности прошлых лет, ¦ 15 ¦ ¦
¦образовавшейся по состоянию до 01.01.2006 г. по ¦ ¦ ¦
¦погашению субсидий на оплату жилого помещения и ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-----------+--------------+
Руководитель организации ________________ подпись
Исполнитель _____________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"_____________2006 г.