КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2006 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Уставом Адыге-Хабльского муниципального района, Положением об администрации Адыге-Хабльского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Регламент
администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управляющего делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района Турчанинова А.В.
Глава Администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
Ф.З-К.ШЕБЗУХОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
28.04.2006 г. № 102
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики и правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Адыге-Хабльского муниципального района, Положением об администрации Адыге-Хабльского муниципального района, устанавливает общий порядок организации деятельности администрации Адыге-Хабльского муниципального района по реализации ее полномочий.
2. Администрация Адыге-Хабльского муниципального района, как орган исполнительной власти, в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции
Карачаево-Черкесской Республики, законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Устава Адыге-Хабльского муниципального района, решений Совета Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Рассмотрение в администрации Адыге-Хабльского муниципального района вопросов, относящихся к ее полномочиям, проводится на заседаниях администрации Адыге-Хабльского муниципального района, а также на координационных заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Адыге-Хабльского муниципального района.
4. Глава Адыге-Хабльского муниципального района на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, в соответствии с Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, Указами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Адыге-Хабльского муниципального района, в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, а также дает поручения соответствующим должностным лицам.
5. Издание постановлений и распоряжений Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и Уставом Адыге-Хабльского муниципального района в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом установленных требований по делопроизводству.
6. Нормативно-правовое, организационное и документационное обеспечение деятельности Главы Адыге-Хабльского муниципального района осуществляет аппарат администрации Адыге-Хабльского муниципального района в соответствии с настоящим Регламентом.
II. Планирование и организация работы администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
1. Деятельность администрации Адыге-Хабльского муниципального района осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Глава Адыге-Хабльского муниципального района планирует проведение заседаний, мероприятий, связанных с осуществлением администрацией Адыге-Хабльского муниципального района федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики.
Перспективное планирование осуществляется с учетом принятых программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в разрезе района и действий администрации Адыге-Хабльского муниципального района на определенный период (от одного года до пяти лет).
2. Плановые заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района проводятся один раз в месяц. Заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района планируются на полугодие.
Вопросы для рассмотрения на заседаниях администрации Адыге-Хабльского муниципального района определяются в соответствии с компетенцией администрации Адыге-Хабльского муниципального района, решениями Главы Адыге-Хабльского муниципального района, а также на основе предложений, поступивших от отделов, управлений администрации Адыге-Хабльского муниципального района Совета Адыге-Хабльского муниципального района.
Планы и программы администрации Адыге-Хабльского муниципального района утверждаются постановлениями Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
Предложения от отделов и управлений администрации Адыге-Хабльского муниципального района, оформленные по установленной форме, подписанные заместителями Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района (в соответствии с распределением обязанностей) поступают в течение первой недели месяца, предшествующего планируемому периоду в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
На основе этих предложений отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению в трехдневный срок обобщает поступившие предложения и составляет проект плана работы администрации Адыге-Хабльского муниципального района на очередной период, который представляется на согласование заместителям Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района. Заместители Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района свои замечания и предложения по проекту плана в трехдневный срок передают в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению администрации Адыге-Хабльского муниципального района. Доработанный и отредактированный специалистами отдела по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению проект плана работы сдается управляющему делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района, который после проведения экспертизы выносит на утверждение Главе Адыге-Хабльского муниципального района, не позднее, чем за 3 дня до начала периода, на который составляется план.
3. В случаях, когда мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, соответствующий заместитель Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района информирует об этом управляющего делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района, который вносит на рассмотрение Главы Адыге-Хабльского муниципального района предложения об изменениях в плане работы. Глава Адыге-Хабльского муниципального района рассматривает эти предложения и принимает по ним соответствующие решения.
4. Отделы, управления администрации Адыге-Хабльского муниципального района планируют свою работу ежемесячно, руководствуясь планом работы администрации Адыге-Хабльского муниципального района и представляют информацию, утвержденную заместителем Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района (в соответствии с распределением обязанностей) о планируемых мероприятиях на следующий месяц в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению администрации Адыге-Хабльского муниципального района в срок до 15 числа текущего месяца. Отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению на основе этих предложений составляет календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района, и представляет его на утверждение Главе Адыге-Хабльского муниципального района до 20 числа текущего месяца.
Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами работы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, осуществляется заместителями Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
Общий контроль за выполнением планов работы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, планов учебы аппарата, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, возлагается на управляющего делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района, который информирует Главу Адыге-Хабльского муниципального района о выполнении планов.
III. Организация работы работников администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
1. Работа служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района осуществляется на основе перспективных и текущих планов, предусматривающих их участие в подготовке вопросов на заседание администрации Адыге-Хабльского муниципального района, подготовке проектов постановлений и распоряжений Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, различных совещаний, а также в других мероприятиях, проводимых администрацией Адыге-Хабльского муниципального района.
2. Глава, заместители Главы, управляющий делами (в соответствии с распределением обязанностей), начальники отделов, руководители управлений администрации Адыге-Хабльского муниципального района, другие работники администрации Адыге-Хабльского муниципального района обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Глава систематически проводит совещания (планерки) по основным вопросам деятельности администрации Адыге-Хабльского муниципального района, на которых рассматривается состояние выполнения программ, планов и согласовывается проведение мероприятий на текущий период, в том числе:
еженедельно - по понедельникам, планерка с заместителями Главы, управляющим делами, Адыге-Хабльского муниципального района (начало в 9-00);
ежемесячно - первый понедельник месяца - планерка с заместителями Главы, управляющим делами, руководителями управлений, начальниками отделов Адыге-Хабльского муниципального района (начало в 9-00);
ежемесячно - 1-й вторник месяца - совещания с Главами сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района (начало в 10-00);
ежемесячно - второй вторник месяца - совещания с приглашением руководителей служб жизнеобеспечивающих предприятий и организаций района, руководителей государственных предприятий, фондов, общественных организаций, а также иных органов и организаций (начало в 10-00);
еженедельно - второй, третий, четвертый понедельник месяца - совещания у заместителей Главы администрации и управляющего делами с начальниками курируемых управлений, отделов администрации и служб района (начало в 9-00);
ежеквартально в администрации Адыге-Хабльского муниципального района проводится учеба руководителей органов местного самоуправления;
ежемесячно - учеба аппарата администрации Адыге-Хабльского муниципального района по планам учебы на год, утвержденным Главой Адыге-Хабльского муниципального района. Контроль за проведением обучения осуществляется отделом по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению.
Проведение совещаний с руководителями органов местного самоуправления сельских поселений, а также руководителями иных предприятий, организаций и учреждений согласовывается с отделом по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению, который ведет специальный учет проведенных мероприятий.
Приглашение на совещание названных лиц осуществляется с ведома Главы Адыге-Хабльского муниципального района. Проводит совещание Глава Адыге-Хабльского муниципального района или по его поручению один из заместителей Главы, управляющий делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района (в соответствии с распределением обязанностей).
Своевременное оповещение и регистрацию присутствующих на совещаниях осуществляют отделы, которые проводят совещание.
4. Заместители Главы, управляющий делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности администрации Адыге-Хабльского муниципального района и контролируют работу структурных подразделений администрации Адыге-Хабльского муниципального района, координируют работу государственных органов, чьи филиалы находятся на территории района, осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления сельских поселений, участвуют в заседании образованных в администрации Адыге-Хабльского муниципального района комиссий, координационных и совещательных органов района. Руководители отделов, управлений администрации Адыге-Хабльского муниципального района принимают участие в подготовке нормативно-правовых актов Главы Адыге-Хабльского муниципального района, обеспечивают их исполнение.
5. Заместители Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района осуществляют систематический контроль за исполнением на территории Адыге-Хабльского района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, Конституции
Карачаево-Черкесской Республики, законов Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Президента, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Устава Адыге-Хабльского муниципального района, постановлений и распоряжений Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района с рассмотрением в случае необходимости результатов контроля на заседаниях администрации Адыге-Хабльского муниципального района, аппаратных совещаниях.
6. Глава, заместители Главы, управляющий делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района проводят прием граждан непосредственно в администрации Адыге-Хабльского муниципального района, а также проводят выездной прием граждан в населенных пунктах района в соответствии с графиками, утвержденными Главой Адыге-Хабльского муниципального района.
7. Выезд заместителей Главы, управляющего делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района, руководителей структурных подразделений администрации Адыге-Хабльского муниципального района в командировки за пределы района осуществляются с разрешения Главы Адыге-Хабльского муниципального района.
8. Плановые заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района проводятся один раз в месяц в установленный день по утвержденному плану. Внеплановые заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района проводятся по решению Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
9. Заместители Главы, управляющий делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района, руководители отделов, управлений администрации Адыге-Хабльского муниципального района обязаны присутствовать на заседании администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
10. Подготовку и организацию заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района осуществляет аппарат администрации Адыге-Хабльского муниципального района в соответствии с планом подготовки и проведения заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района, утвержденным Главой Адыге-Хабльского муниципального района.
11. Заместители Главы, руководители отделов, управлений администрации Адыге-Хабльского муниципального района, на которых возложена подготовка соответствующих материалов к заседанию администрации Адыге-Хабльского муниципального района, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
12. Материалы по вопросам, включенным в план работы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, представляются в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению подготовленными, в соответствии с установленными требованиями не позднее, чем за 10 дней до даты заседания, определенной календарным планом. По истечении указанного срока материалы могут быть приняты отделом по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению только с разрешения Главы Адыге-Хабльского муниципального района.
13. При подготовке и представлении заместителями Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района материалов к заседаниям соблюдаются следующие требования:
проекты постановлений, представленных на заседание, должны содержать в себе исчерпывающую оценку обсуждаемого вопроса, ясно сформулированные цели и задачи, сроки исполнения и ответственных исполнителей;
проект постановления и справка к нему должны иметь идентичные заголовки, раскрывающие содержание вопроса;
проект постановления и приложения к нему визируются сотрудником, готовившим документ, заместителями Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, управляющим делами, начальниками отдела по организационным вопросам кадровому и документационному обеспечению и правового отдела администрации Адыге-Хабльского муниципального района. При необходимости, когда вопрос касается финансов, требуется виза начальника финансового управления администрации Адыге-Хабльского муниципального района. Справка должна иметь дату и подпись заместителя Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района;
к проекту постановления прилагается рассылка, кому следует направить постановление;
объем справок вместе с проектом постановлений по основным вопросам не должен превышать 3 - 5 страниц, отпечатанных на компьютере;
проекты постановлений Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района передаются для ознакомления Главе Адыге-Хабльского муниципального района не позднее, чем за 3 дня до заседания.
14. Проект повестки дня заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района составляется отделом по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению администрации Адыге-Хабльского муниципального района и дается на согласование Главе Адыге-Хабльского муниципального района за 3 дня до заседания.
15. По каждому из рассматриваемых на заседании администрации Адыге-Хабльского муниципального района вопросу могут приглашаться лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
Состав лиц, приглашаемых на каждое заседание, утверждается Главой Адыге-Хабльского муниципального района.
Состав лиц, приглашаемых на заседание администрации Адыге-Хабльского муниципального района по конкретному вопросу, определяется заместителем Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, курирующим данный вопрос.
Оповещение и регистрацию приглашенных на заседание администрации Адыге-Хабльского муниципального района осуществляет отдел, готовящий вопрос.
16. Заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района проводятся в назначенное время в зале заседаний администрации Адыге-Хабльского муниципального района или другом месте, указанном в повестке дня заседания.
Заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района проводятся Главой Адыге-Хабльского муниципального района. В его отсутствие заседание проводит по его поручению один из заместителей Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
Председательствующий на заседании администрации Адыге-Хабльского муниципального района:
открывает и закрывает заседание;
объявляет очередных докладчиков, содокладчиков и выступающих;
обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
зачитывает предложения по рассматриваемым на заседании вопросам;
отвечает на вопросы, заявления и предложения;
обеспечивает порядок ведения заседания.
17. На заседании администрации Адыге-Хабльского муниципального района время для докладов устанавливается в пределах до 15 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 10 минут, для справок - до 3 минут. Перерывы в заседаниях объявляются через каждые полтора часа работы. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять количество времени для выступлений.
Участники заседания и лица, приглашенные на заседания, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Докладчики, содокладчики, участвующие в заседании администрации Адыге-Хабльского муниципального района, передают подписанные тексты своих докладов, содокладчиков в отдел по организационным вопросам кадрового и документационного обеспечения для составления протокола заседания.
Постановления, после их принятия на заседании администрации Адыге-Хабльского муниципального района, должны быть откорректированы с учетом замечаний и предложений в течение трех дней после заседания исполнителем, который подготовил данный проект для рассмотрения на заседании администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
18. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщения о проведении заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района представляет отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению администрации Адыге-Хабльского муниципального района по согласованию с управляющим делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
19. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео-, фотосъемок и звукозаписи во время заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района организуется в порядке, определяемом управляющим делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
20. Участникам заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района не разрешается пользоваться кино-, видео- и фотоаппаратурой, звукозаписывающими устройствами, а также средствами связи.
21. Подготовка и проведение выездных, внеплановых заседаний администрации Адыге-Хабльского муниципального района осуществляется в том же порядке, что и плановых заседаний, проводимых в здании администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
IV. Порядок внесения и рассмотрения проектов
нормативно-правовых актов Главы администрации
]]>Адыге-Хабльского муниципального района
1. Главой Адыге-Хабльского муниципального района принимаются нормативно-правовые акты по тем вопросам, рассмотрение которых отнесено к компетенции администрации Адыге-Хабльского муниципального района в соответствии с Уставом Адыге-Хабльского муниципального района, Положением об администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
2. Право внесения проектов актов Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района принадлежит заместителям Главы, начальникам отделов и управляющему делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Глава администрации Адыге-Хабльского муниципального района издает постановления и распоряжения.
Акты, имеющие нормативно-правовой характер, оформляются в форме постановлений Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, оформляются в форме распоряжений Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района или протокольных поручений.
Рассмотрение проектов актов Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района проводится:
на плановых заседаниях администрации Адыге-Хабльского муниципального района;
на внеплановых заседаниях администрации Адыге-Хабльского муниципального района - по решению Главы Адыге-Хабльского муниципального района.
Рассмотрение проектов актов на заседаниях администрации Адыге-Хабльского муниципального района осуществляется в соответствии с утвержденной повесткой дня заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района. Рассмотрение проекта акта предусматривает доклад должностного лица (руководителя), ответственного за подготовку данного проекта, в необходимых случаях - содоклад.
4. Вопросы на заседании администрации Адыге-Хабльского муниципального района рассматриваются с обязательным участием заместителя Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос.
На заседание администрации Адыге-Хабльского муниципального района также приглашаются работники аппарата администрации Адыге-Хабльского муниципального района, ответственные за подготовку соответствующего вопроса, включенного в повестку дня.
5. Постановления Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района могут приниматься без рассмотрения на заседании администрации Адыге-Хабльского муниципального района (в рабочем порядке).
V. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Главы
администрации Адыге-Хабльского муниципального района,
его устных и письменных поручений
1. Исполнение поручений, содержащихся в актах Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, его устных и письменных поручений организуется заместителями Главы, управляющим делами, а также другими работниками администрации Адыге-Хабльского муниципального района, которым адресованы поручения.
2. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается отделом по организационным вопросам, кадрового и документационного обеспечения.
3. Поручения Главы Адыге-Хабльского муниципального района, содержащиеся в актах Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, доводятся путем направления отделом по организационным вопросам, кадрового и документационного обеспечения администрации Адыге-Хабльского муниципального района копий актов в установленном порядке.
Поручения Главы Адыге-Хабльского муниципального района, данные на проводимых им совещаниях и резолюции по рассмотренным им документам, доводятся до исполнителей путем направления им протоколов поручений, либо резолюции, оформленной в установленном порядке.
4. Заместители Главы, управляющий делами, иные исполнители администрации Адыге-Хабльского муниципального района несут персональную ответственность за организацию исполнения указанных выше поручений.
5. Поручения, содержащиеся в актах Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, резолюциях, протокольных поручениях исполняются в установленный конкретный срок (календарная дата). Документы с резолюцией "Срочно" - в течение 3-х дней, "Оперативно" - 10 дней. Если дата Главой Адыге-Хабльского муниципального района не установлена, в течение 15 дней.
6. Поручения, содержащиеся в актах Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, резолюциях, протоколах поручений снимаются с контроля по предложению заместителей Главы, управляющего делами (в соответствии с распределением обязанностей).
7. Рассмотрение писем граждан, поступающих в администрацию Адыге-Хабльского муниципального района, организация приема граждан осуществляется в соответствии с Положением по рассмотрению писем, заявлений и жалоб граждан.
VI. Порядок работы с критическими замечаниями
и предложениями
1. Контроль за выполнением критических замечаний и предложений граждан, высказанных на сходах граждан, встречах, совещаниях, заседаниях и других мероприятиях осуществляются заместителями Главы, управляющим делами администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
2. Учет критических замечаний и предложений граждан ведется отделом по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению, который в течение 3 дней после проведенного мероприятия направляет их заместителям Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района (руководителям отделов и структурных подразделений администрации Адыге-Хабльского муниципального района).
3. По мере реализации критических замечаний и предложений граждан в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению представляется справка, после чего критические замечания и предложения снимаются с контроля на основании резолюции Главы Адыге-Хабльского муниципального района.
VII. Порядок работы координационных
и совещательных органов, образуемых
Главой Адыге-Хабльского муниципального района
1. Глава Адыге-Хабльского муниципального района для обеспечения координации действий отделов, управлений администрации Адыге-Хабльского муниципального района, других органов государственной и муниципальной власти находящихся на территории района при решении определенных задач образует координационные и совещательные органы в форме советов, комиссий, рабочих групп и т.п.
2. Координационные органы, образуемые Главой Адыге-Хабльского муниципального района для обеспечения согласованных действий администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных организаций при решении определенного круга задач, наделяются специальными полномочиями и именуются комиссиями.
3. Совещательные органы, образуемые Главой Адыге-Хабльского муниципального района для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами.
4. Образование, реорганизация и упразднение координационных и совещательных органов, утверждение их руководителей, состава и определение круга задач осуществляются Главой Адыге-Хабльского муниципального района изданием соответствующего акта.
В состав координационных и совещательных органов в зависимости от возложенных на них задач, включаются представители соответствующих структур администрации Адыге-Хабльского муниципального района, а также могут включаться (по согласованию) представители органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, представители иных органов и организаций.
5. Сфера деятельности и полномочия координационных и совещательных органов определяются соответствующими актами об их образовании или положениями о них.
6. Вопросы для обсуждения на заседании координационных и совещательных органов подготавливаются с соблюдением установленных требований.
7. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
8. Оформление и рассылка протоколов заседаний, протоколов поручений осуществляется работниками администрации Адыге-Хабльского муниципального района, обеспечивающими деятельность комиссий и советов (по направлению работы).
9. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района комиссии и советы могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.
VIII. Порядок взаимоотношений администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
с правоохранительными органами и судебной властью
1. Внесенный прокурором Адыге-Хабльского района протест на нормативно-правовые акты Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района подлежит обязательному рассмотрению Главой Адыге-Хабльского муниципального района, не позднее, чем в 10-дневный срок со дня его поступления.
Глава Адыге-Хабльского муниципального района своей резолюцией определяет ответственного из числа заместителей за подготовку проекта ответа прокурору Адыге-Хабльского района на внесенный им протест.
Ответственный за подготовку проекта ответа, не позднее, чем за 3 дня до дня истечения установленного для предоставления ответа представляет Главе Адыге-Хабльского муниципального района проект ответа прокурору Адыге-Хабльского района. В случае необходимости удовлетворения протеста ответственный за подготовку проекта ответа, вместе с проектом ответа представляет Главе Адыге-Хабльского муниципального района проект соответствующего правового акта Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
О результатах рассмотрения протеста сообщается прокурору Адыге-Хабльского района в письменной форме в 10-дневный срок со дня поступления протеста.
Ответ прокурору Адыге-Хабльского района подписывается исключительно Главой Адыге-Хабльского муниципального района, а в случае его отсутствия, одним из заместителей Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, на которого возложена соответствующая обязанность в период отсутствия Главы Адыге-Хабльского муниципального района.
Представления прокурора Адыге-Хабльского района об устранении допущенных администрацией Адыге-Хабльского муниципального района нарушений законодательства в день его поступления направляется Главе Адыге-Хабльского муниципального района, а в случае его отсутствия - заместителю Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, на которого возложена обязанность Главы администрации в период его отсутствия.
Копия представления в тот же день направляется в правовой отдел администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
Глава Адыге-Хабльского муниципального района своей резолюцией определяет ответственного из числа заместителей за подготовку предложений по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, а также проекта ответа прокурору Адыге-Хабльского района на внесенные им представления.
Ответственный за подготовку проекта ответа не позднее, чем за 7 дней до дня истечения установленного для рассмотрения представления срока, представляет Главе Адыге-Хабльского муниципального района согласованные с правовым отделом администрации Адыге-Хабльского муниципального района предложения по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, а также проект ответа прокурору Адыге-Хабльского района на внесенное им представление.
О результатах рассмотрения представления сообщается прокурору Адыге-Хабльского района в 30-дневный срок со дня поступления представления.
2. Прокурор Адыге-Хабльского района приглашается на все заседания администрации Адыге-Хабльского муниципального района. Приглашает прокурора отдел по организационным вопросам, кадрового и документационного обеспечения.
3. В случае обращения администрации Адыге-Хабльского муниципального района в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к администрации Адыге-Хабльского муниципального района, интересы администрации Адыге-Хабльского муниципального района в суде представляются соответствующим структурным подразделением администрации Адыге-Хабльского муниципального района (в зависимости от характера заявленных требований) либо начальником правового отдела.
Конкретный представитель определяется Главой Адыге-Хабльского муниципального района.
4. Руководитель соответствующего структурного подразделения администрации Адыге-Хабльского муниципального района выступает в качестве представителя администрации Адыге-Хабльского муниципального района в суде.
5. Полномочия представителя администрации Адыге-Хабльского муниципального района в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной Главой Адыге-Хабльского муниципального района и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Руководитель структурного подразделения администрации Адыге-Хабльского муниципального района, представляющий администрацию Адыге-Хабльского муниципального района в суде, обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить Главе Адыге-Хабльского муниципального района о результате рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к администрации Адыге-Хабльского муниципального района, соответствующий руководитель структурного подразделения в установленном порядке незамедлительно докладывает о вынесенном решении, вносит предложения об обжаловании решения суда в вышестоящих судах, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.
7. В случае обжалования в суде постановлений и распоряжений Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, а также предъявленных к администрации Адыге-Хабльского муниципального района исковых и иных требований по вопросам, не отнесенным к ведению какого-либо структурного подразделения администрации Адыге-Хабльского муниципального района, интересы администрации Адыге-Хабльского муниципального района в суде представляет работник правового отдела администрации Адыге-Хабльского муниципального района по доверенности, подписанной Главой Адыге-Хабльского муниципального района, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IX. Порядок взаимодействия администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
с Советом Адыге-Хабльского муниципального района,
его постоянными комиссиями.
1. Глава Адыге-Хабльского муниципального района, в соответствии с Положением об администрации Адыге-Хабльского муниципального района, вносит в Совет Адыге-Хабльского муниципального района:
предложения о структуре администрации Адыге-Хабльского муниципального района;
по необходимости:
проекты нормативных правовых актов муниципального района;
предложения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
предложения о созыве внеочередных заседаний Совета Адыге-Хабльского муниципального района;
вопросы в повестку дня заседаний Совета Адыге-Хабльского муниципального района.
Планами работ администрации Адыге-Хабльского муниципального района предусматривается поручение заместителям Главы администрации, руководителям структурных подразделений администрации по разработке вопросов, вносимых Главой Адыге-Хабльского муниципального района, в Совет Адыге-Хабльского муниципального района.
Ход исполнения поручений контролируется отделом по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
Вносимые в Совет Адыге-Хабльского муниципального района проекты вопросов, до их представления Главе Адыге-Хабльского муниципального района, проходят правовую экспертизу, которую осуществляет правовой отдел администрации Адыге-Хабльского муниципального района, в срок до 10 дней со дня их поступления.
2. Представление заместителями Главы администрации муниципального района, руководителями структурных подразделений администрации муниципального района проектов вопросов в Совет Адыге-Хабльского муниципального района минуя Главу Адыге-Хабльского муниципального района, не допускается.
3. Вносимые в повестку дня заседания Совета проекты вопросов и необходимые материалы направляются с сопроводительным письмом в Совет Адыге-Хабльского муниципального района Главой Адыге-Хабльского муниципального района.
4. Принятые Советом Адыге-Хабльского муниципального района правовые акты, поступившие в администрацию Адыге-Хабльского муниципального района, направляются Главе района и, после соответствующей резолюции на исполнение, заместителям Главы, управляющему делами, руководителям соответствующих структурных подразделений администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
5. Поправки и отзывы на решения Совета направляются в Совет Адыге-Хабльского муниципального района в порядке, установленном настоящим Регламентом.
6. Главой Адыге-Хабльского муниципального района, по внесенным им в Совет Адыге-Хабльского муниципального района вопросам, назначаются официальные представители, которые наделяются главой администрации полномочиями выступить на заседании Совета по соответствующему вопросу.
X. Особенности подготовки проекта бюджета
Адыге-Хабльского муниципального района
1. Проект бюджета Адыге-Хабльского муниципального района разрабатывается финансовым управлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района с учетом предложений структурных подразделений администрации и постоянных комиссий Совета Адыге-Хабльского муниципального района, как правило, за 30 дней до установленного бюджетным законодательством срока внесения проекта в Совет Адыге-Хабльского муниципального района.
2. Вносимый в Совет Адыге-Хабльского муниципального района проект бюджета предварительно направляется на рассмотрение постоянной комиссии Совета Адыге-Хабльского муниципального района по бюджету, финансам, налогам, сборам.
XI. Порядок рассмотрения администрацией
Адыге-Хабльского муниципального района вопросов
и обращений депутатов Совета Адыге-Хабльского
муниципального района
1. Ответ на запрос депутата Совета Адыге-Хабльского муниципального района дается главой администрации Адыге-Хабльского муниципального района или, по его поручению, заместителем Главы, управляющим делами, руководителем структурных подразделений администрации Адыге-Хабльского муниципального района в письменной форме не позднее, чем в 15-дневный срок с даты получения запроса или в иной, установленный Советом Адыге-Хабльского муниципального района, срок.
2. Подготовку проекта ответа на запрос депутата Совета Адыге-Хабльского муниципального района к Главе Адыге-Хабльского муниципального района, Глава Адыге-Хабльского муниципального района поручает соответствующим исполнителям, согласно его резолюции.
3. Подготовленный проект ответа на запрос депутата Совета Адыге-Хабльского муниципального района представляется соответствующим исполнителем не позднее 5 дней до истечения установленного для ответа на запрос срока.
4. Ответ на обращение депутата Совета Адыге-Хабльского муниципального района с вопросом к Главе Адыге-Хабльского муниципального района, а также другим заместителям Главы администрации, управляющему делами, руководителям структурных подразделений дается должностным лицом, которому задан вопрос.
5. Подготовку проекта ответа на предварительно направленный в письменной форме вопрос, обращение осуществляет, по поручению Главы Адыге-Хабльского муниципального района, соответствующий, согласно резолюции Главы, исполнитель.
6. Проект ответа на предварительно направленный в письменной форме запрос, обращение представляется соответствующим исполнителем (согласно резолюции Главы Адыге-Хабльского муниципального района) не позднее, чем за 3 дня до дня заседания Совета Адыге-Хабльского муниципального района.