ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРЕЗИДИУМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июля 2009 г. № 99
ОБ ОТРАСЛЕВЫХ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЯХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях совершенствования управления Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями, Карачаево-Черкесскими республиканскими казенными предприятиями, а также повышения ответственности их руководителей Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Руководителям органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, имеющим в ведомственном подчинении Карачаево-Черкесские республиканские государственные унитарные предприятия и Карачаево-Черкесские республиканские казенные предприятия, в срок до 13 июля 2009 года:
1.1. Создать постоянно действующие отраслевые балансовые комиссии.
1.2. Утвердить состав отраслевых балансовых комиссий, включив в них представителей Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Утвердить положения об отраслевых балансовых комиссиях.
1.4. Предоставить копии ведомственных актов по созданию отраслевых балансовых комиссий в Аппарат Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Утвердить Типовое положение
об отраслевой балансовой комиссии органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
3. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики привести свои акты в соответствие с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы имущественных отношений.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.АЛИЕВ
Приложение
к постановлению Президиума Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 01.07.2009 № 99
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, полномочия, состав и порядок работы отраслевой балансовой комиссии органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается республиканским органом исполнительной власти, имеющим в ведомственном подчинении Карачаево-Черкесские республиканские государственные унитарные предприятия и Карачаево-Черкесские республиканские казенные предприятия.
Комиссия является постоянно действующим органом, создаваемым в целях проведения анализа эффективности деятельности Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий (далее - унитарные и казенные предприятия).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка рекомендаций по повышению эффективности управления унитарных и казенных предприятий;
оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности унитарных и казенных предприятий;
оценка текущего финансового состояния унитарных и казенных предприятий по результатам анализа эффективности их деятельности;
оценка эффективности использования имущества унитарными и казенными предприятиями.
3. Полномочия Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
3.1. Заслушивать на заседаниях отчеты руководителей унитарных и казенных предприятий об итогах их финансово-хозяйственной деятельности, использовании имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения.
3.2. Запрашивать у должностных лиц унитарных и казенных предприятий документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации.
3.3. Привлекать в установленном порядке к своей деятельности экспертов, специалистов для дачи заключений, а также по согласованию представителей правоохранительных, налоговых и иных органов.
4. Состав и порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия создается приказом руководителя органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
Председателем Комиссии является руководитель органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.2. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
утверждает план работы Комиссии и график проведения заседаний Комиссии по рассмотрению деятельности унитарных и казенных предприятий;
ведет заседания Комиссии, подписывает документы Комиссии;
формирует состав рабочих групп для анализа и проверки финансово-хозяйственной деятельности конкретных унитарных и казенных предприятий;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
Председатель имеет одного заместителя.
В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии назначается из числа работников органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.4. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным графиком после представления годовых отчетов и бухгалтерских балансов унитарными и казенными предприятиями в порядке, установленном действующим законодательством. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем. Копии протоколов в течение трех дней со дня заседания направляются членам Комиссии для выполнения решений, принятых на заседаниях Комиссии.