Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2009 г. № 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

В соответствии со статьями 69.2 и 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Планом реформирования муниципальных финансов городского округа Шуя, утвержденным Постановлением главы городского округа Шуя Ивановской области от 27.11.2008 № 2077, ст. 18 Положения о бюджетном процессе в городском округе Шуя, утвержденного Решением Думы городского округа Шуя от 26.12.07 № 191, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, рассмотрения, утверждения и контроля за исполнением муниципальных заданий.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1 зам. главы городского округа Шуя, зав. финансовым отделом администрации городского округа Шуя Н.В. Корягину.

Глава городского округа Шуя
А.А.МАСЛОВ





Утвержден
постановлением
главы городского округа Шуя
от 30.03.2009 № 310

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок формирования, рассмотрения, утверждения муниципального задания для муниципальных учреждений, включая автономные (далее - учреждение), являющихся исполнителями муниципальных услуг, и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также контроля за его исполнением.
2. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов и качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и немуниципальными (негосударственными) исполнителями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.

II. Условия и порядок составления и рассмотрения
муниципального задания

3. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений по каждой муниципальной услуге на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
4. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с внесением предложений для включения в проект бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
5. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается Постановлением главы городского округа Шуя и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.
6. Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению 1 (не приводится) и должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств городского округа Шуя по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- срок действия муниципального задания;
- порядок внесения изменений в муниципальное задание.
Муниципальное задание муниципальному учреждению утверждается соответствующим муниципальным правовым актом об установлении муниципального задания. Постановлением главы городского округа Шуя утверждается перечень муниципальных услуг с указанием категорий получателей муниципальных услуг согласно приложению № 2 (не приводится).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
9. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств и доводится в натуральных и стоимостных единицах. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
10. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории городского округа Шуя.
11. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю.
12. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем средств бюджета городского округа Шуя с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал согласно приложению № 3 (не приводится).
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, должен содержать:
- требования к периодичности осуществления контроля;
- перечень органов (структурных подразделений) администрации, осуществляющих контроль за исполнением муниципального задания;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.
13. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг;
- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
14. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения любого типа.
15. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
16. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.
17. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru