Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2006 г. № 1328

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ
ТУРИСТСКИХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 28.05.2007 № 660, от 15.01.2008 № 2,
от 08.07.2008 № 1310)

В целях продвижения туристских возможностей Вологодской области на международном и внутреннем туристских рынках, реализации проектов и программ туристской направленности, содействующих экономическому развитию региона, а также в целях оказания информационных туристских услуг жителям и гостям области Правительство области постановляет:
1. Согласиться с предложением департамента межрегиональных и внешних связей, выставочно-ярмарочной деятельности и туризма Правительства области о создании государственного учреждения "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области".
2. Утвердить:
- Устав государственного учреждения "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области" (приложение 1);
- смету расходов государственного учреждения "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области" на 2006 год (приложение 2);
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 15.01.2008 № 2.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Департаменту межрегиональных и внешних связей, выставочно-ярмарочной деятельности и туризма Правительства области (Д.С. Шевцов):
- представить в срок до 20 декабря 2006 года кандидатуру на должность директора государственного учреждения "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области";
- разработать положение об оплате труда и компенсационных (стимулирующих) выплатах.
4. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) выделить ассигнования на создание государственного учреждения "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области" за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на 2006 год по строке "Областная целевая программа "Великий Устюг - родина Деда Мороза" на 2004 - 2006 годы" подраздела "Общегосударственные вопросы", в размере 686539.92 (шестьсот восемьдесят шесть тысяч пятьсот тридцать девять рублей девяносто две копейки) рубля.
5. Директору государственного учреждения "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области" представить настоящее постановление и другие необходимые документы в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области для государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Н.Л. Виноградова.
Справку о выполнении постановления представить к 10 мая 2008 года.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 28.05.2007 № 660)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 19 декабря 2006 г. № 1328
(приложение 1)

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА
И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ДАЛЕЕ - УЧРЕЖДЕНИЕ)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 08.07.2008 № 1310)

I. Общие положения

1.1. Полное наименование Учреждения: государственное учреждение "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области".
Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГУ "Туристско-информационный центр Вологодской области".
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Учреждение создано на основании постановления Правительства области от 19 декабря 2006 года № 1328 "О создании государственного учреждения "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области".
1.3. Учредителем Учреждения выступает Комитет по туризму Вологодской области.
(п. 1.3 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, лицевые счета в органах казначейства, счета в банках, которые могут быть открыты бюджетным учреждениям в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
(п. 1.4 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Учреждение является некоммерческой государственной организацией и входит в систему (сферу) межрегионального взаимодействия Правительства области.
1.6. Исключен. - Постановление Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. Местонахождение Учреждения: Россия, г. Вологда.
(п. 1.6 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.7. Почтовый адрес: 160000, Россия, г. Вологда, ул. Козленская, 3.
(п. 1.7 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.8. Учреждение не имеет филиалов.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Учреждением.
1.10. Учреждение действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Уставом.
1.11. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Целями Учреждения являются:
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.1. Развитие туристской привлекательности Вологодской области, популяризация проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза" в средствах массовой информации и продвижение региона на российском и международном туристских рынках.
2.1.2. Консолидация рекламно-информационной работы различных участников туррынка в целях оказания информационно-справочных, туристских и деловых услуг приезжающим туристам, а также ведение рекламной и маркетинговой деятельности.
2.1.3. Организация работы с организациями индустрии гостеприимства, оказание содействия в развитии малого и среднего бизнеса в сфере туризма.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
Не относящиеся к предпринимательской деятельности (деятельность, не приносящая доходов):
2.2.1. Маркетинговая деятельность по продвижению области на российском и международном туристских рынках.
2.2.2. Разработка и поддержание Интернет-портала "Туризм в Вологодской области" с интерактивным блоком "Великий Устюг - родина Деда Мороза".
2.2.3. Создание, эксплуатация, обслуживание электронного каталога по объектам туристской индустрии, турагентствам, туроператорам; памятникам культуры и истории региона и иным информационным блокам. Организация и ведение единой информационной электронной системы и базы данных объектов индустрии туризма Вологодской области.
2.2.4. Разработка и реализация проектов по повышению качества приема и обслуживания туристов, расширение спектра туристских продуктов области с привлечением органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций.
2.2.5. Создание и обслуживание корпоративных электронно-сервисных и информационных сетей организаций инфраструктуры туризма и международных систем бронирования.
2.2.6. Участие в реализации существующих и разработке новых программ и концепций развития туризма в районах Вологодской области.
2.2.7. Информационно-аналитическая деятельность и маркетинговые исследования, проведение мониторинга туристских процессов.
2.2.8. Ведение, публикация и целенаправленное распространение реестров туристских ресурсов, объектов туристского интереса, туристского продукта.
2.2.9. Сбор статистических данных и проведение социологических исследований по вопросам развития туризма.
2.2.10. Развитие, практическое распространение и применение в туризме современных информационных технологий.
2.2.11. Развитие и поддержка системы туристского образования.
2.2.12. Оказание туристских информационно-консультативных услуг жителям и гостям области.
Относящиеся к предпринимательской деятельности (деятельность, приносящая доходы):
2.2.13. Реализация и сдача в аренду имущества, находящегося в самостоятельном распоряжении Учреждения.
2.2.14. Выставочно-ярмарочная деятельность в сфере индустрии гостеприимства.
2.2.15. Рекламно-издательская, полиграфическая, учебно-методическая и образовательная деятельность, создание аудио- и видеопродукции.
2.2.16. Туристская деятельность, внутренний, въездной и иные виды туризма, включая международный. Предоставление услуг экскурсоводов и гидов-переводчиков.
2.2.17. Производство и реализация товаров, работ и услуг, не противоречащих целям создания Учреждения и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
2.2.18. Участие в хозяйственных обществах и в товариществах на вере в качестве вкладчика с согласия учредителя и органа, уполномоченного собственником управлять государственным имуществом.
2.2.19. Приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав.
2.2.20. Оказание посреднических услуг.
2.2.21. Торгово-закупочная деятельность.
(п. 2.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

III. Имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Вологодской области.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- бюджетные средства;
- имущество, переданное Вологодской областью или уполномоченным ею органом;
- доходы, полученные от использования закрепленного имущества;
- доходы, полученные от предпринимательской деятельности, в том числе от оказания платных услуг;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Бюджетное финансирование Учреждения осуществляется по смете, утвержденной учредителем.
Расходование средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.4. Переданное Вологодской областью или уполномоченным ею органом имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
3.4.1. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Учреждением имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
3.4.2. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете (в том числе сдавать во временное пользование), иначе как по решению органа, уполномоченного собственником управлять государственным имуществом, и учредителя.
(п. 3.4.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4.3. Исключен. - Постановление Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4.3. Собственник или орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество и распорядиться им по согласованию с учредителем.
3.5. Доходы от использования закрепленного имущества, а также полученные Учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания платных услуг), в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах областного бюджета.
Учреждение осуществляет обособленный учет указанных в настоящем пункте доходов.
Средства, полученные Учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые Учреждением лицевые счета.
3.6. Учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
3.7. Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и подлежит обособленному учету.
Учреждение не вправе распоряжаться любым способом недвижимым имуществом, приобретенным за счет указанных доходов, без согласия учредителя и органа, уполномоченного собственником управлять государственным имуществом.
Остальным имуществом, приобретенным за счет этих доходов, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
3.8. Учреждение обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящееся у него в самостоятельном распоряжении), обеспечивать его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

IV. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
4.3. Учреждение имеет право:
- привлекать для осуществления своих функций на договорных началах другие организации;
- приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
- в установленном порядке в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливать для своих работников размеры заработной платы, надбавки в соответствии с действующим законодательством;
- самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, за исключением случаев, когда действующим законодательством предусмотрено государственное регулирование цен;
- создавать в пределах имеющихся финансовых средств обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать положения о них и назначать руководителей; имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной Учреждением;
- создавать в пределах, установленных законодательством и имеющихся финансовых средств, другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы некоммерческих организаций;
- участвовать в коммерческих организациях в порядке и на условиях, установленных законодательством.
4.4. Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
- заключать по требованию органа, уполномоченного собственником управлять государственным имуществом, и по согласованию с учредителем договор имущественного страхования;
- обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
- обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения;
- оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
- представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;
- представлять учредителю отчет в установленные им форме и сроки о расходовании средств, полученных в результате использования закрепленного имущества, для ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе на оплату труда и вознаграждение;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной сметы, производственно-хозяйственной, предпринимательской и иной деятельности вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
4.5. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются учредителем, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.
Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.

V. Содержание и организация работы Учреждения

5.1. Учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности.
5.2. Учреждение в пределах своих полномочий координирует деятельность организаций, участвующих в совместной работе, с целью проведения согласованной идеологической и социально-экономической политики.
5.3. Учреждение проводит организационную работу по реализации туристских программ и проектов.
5.4. Учреждение разрабатывает и осуществляет необходимые действия по регистрации товарных знаков проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза", туристских проектов области и продвигает их на рынке российских и зарубежных производителей.
5.5. Учреждение разрабатывает и реализует комплекс мероприятий по созданию привлекательных туристских объектов, сервиса, торговли и услуг на маршрутах следования основных потоков туристов.
5.6. Учреждение ведет методическую работу, направленную на развитие образовательного и социального аспектов воспитания подрастающего поколения на основе традиций народной духовности, содействует инвестированию и финансированию социальных и образовательных программ проекта, осуществляет поиск современных форм работы.
5.7. Для достижения целей и разработки рекомендаций по определению основных направлений развития Учреждение организует художественные, экспертные и иные советы и комиссии с участием как российских, так и иностранных специалистов.
5.8. Учреждение в пределах, установленных действующим законодательством, самостоятельно вступает в гражданско-правовые отношения с отечественными и зарубежными государственными, коммерческими, некоммерческими организациями и частными лицами.
5.9. Учреждение в установленном порядке привлекает для выполнения работ и услуг российских и иностранных специалистов по трудовым соглашениям (контрактам) и договорам гражданско-правового характера. Создает временные творческие коллективы для выполнения отдельных работ по договорам.
5.10. Учреждение оказывает содействие в работе детских и молодежных общественных объединений.
5.11. Учреждение разрабатывает программы адресной социальной помощи детям, написавшим письма Деду Морозу, и оказывает помощь в реализации таких программ.

VI. Управление Учреждением

6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.2. Высшим должностным лицом Учреждения является директор Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Комитетом по туризму Вологодской области.
Отношения по регулированию труда директора Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между Комитетом по туризму Вологодской области и директором Учреждения после назначения директора Учреждения на должность.
(п. 6.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.
6.4. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен учредителю, а также органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, в пределах имущественных вопросов.
6.5. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
6.6. Директор Учреждения действует в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
Директор Учреждения обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством или заключенным трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.
6.7. Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;
- определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетный и другие счета Учреждения;
- утверждает штатное расписание по согласованию с Комитетом по туризму Вологодской области;
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
- в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- осуществляет иные полномочия, установленные действующими нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
6.8. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.
Заместители директора Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.
6.9. Предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором функции и обязанности директор Учреждения выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения.
Директор Учреждения самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.07.2008 № 1310)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.10. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
6.11. Конфликт интересов
В случае если директор (заместитель директора) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
- директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий;
- действия должны быть одобрены учредителем и органом, уполномоченным собственником управлять госимуществом.

VII. Ликвидация и реорганизация Учреждения.
Внесение изменений в Устав

7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается его учредителем по согласованию с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
7.2. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Оставшееся при ликвидации Учреждения имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, который вправе распоряжаться им по согласованию с учредителем.
7.5. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся при осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются его правопреемнику, а при его отсутствии передаются на государственное хранение.
7.6. Изменения и дополнения в Устав вносятся решением учредителя по согласованию с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.





Утверждена
Постановлением
Правительства области
от 19 декабря 2006 г. № 1328
(приложение 2)

СМЕТА
РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ
ТУРИСТСКИХ ПРОГРАММ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2006 ГОД

(руб.)
+--------------------------+----------------+-----------+------------------------+
¦Наименование предметных   ¦Код предметной  ¦Утверждено ¦В том числе по кварталам¦
¦статей расходов           ¦статьи/подстатьи¦по бюджету +----+----+----+---------+
¦                          ¦                ¦на 2006 год¦ I  ¦ II ¦III ¦   IV    ¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Оплата труда и начисления ¦      210       ¦  43539.92 ¦    ¦    ¦    ¦ 43539.92¦
¦на заработную плату       ¦                ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Заработная плата          ¦      211       ¦  34555.49 ¦    ¦    ¦    ¦ 34555.49¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Начисления на оплату труда¦      213       ¦   8984.43 ¦    ¦    ¦    ¦  8984.43¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Приобретение услуг        ¦      220       ¦ 300000.00 ¦    ¦    ¦    ¦300000.00¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Услуги связи              ¦      221       ¦  18000.00 ¦    ¦    ¦    ¦ 18000.00¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Транспортные услуги       ¦      222       ¦  20000.00 ¦    ¦    ¦    ¦ 20000.00¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Арендная плата за         ¦      224       ¦  80000.00 ¦    ¦    ¦    ¦ 80000.00¦
¦пользование имуществом    ¦                ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Услуги по содержанию      ¦      225       ¦  10000.00 ¦    ¦    ¦    ¦ 10000.00¦
¦имущества                 ¦                ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Прочие услуги             ¦      226       ¦ 172000.00 ¦    ¦    ¦    ¦172000.00¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Прочие расходы            ¦      290       ¦  30000.00 ¦    ¦    ¦    ¦ 30000.00¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Всего расходов            ¦      200       ¦ 373539.92 ¦    ¦    ¦    ¦373539.92¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Увеличение стоимости      ¦      310       ¦ 313000.00 ¦    ¦    ¦    ¦313000.00¦
¦основных средств          ¦                ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Увеличение стоимости      ¦      340       ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
¦материальных запасов      ¦                ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦Всего поступлений         ¦      300       ¦ 313000.00 ¦    ¦    ¦    ¦313000.00¦
¦нефинансовых активов      ¦                ¦           ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+
¦ИТОГО:                    ¦                ¦ 686539.92 ¦    ¦    ¦    ¦686539.92¦
+--------------------------+----------------+-----------+----+----+----+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru