Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. № 865

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ДЛЯ МОНИТОРИНГА
ФАКТОВ КОРРУПЦИИ И РЕАГИРОВАНИЯ НА СООБЩЕНИЯ
О КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Постановлением главы Белоярского городского округа от 10.04.2009 № 539 "О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Белоярском городском округе", в целях обеспечения работы "телефона доверия" для мониторинга коррупции и реагирования на сообщения о коррупционных правонарушениях в органах местного самоуправления Белоярского городского округа постановляю:
1. Утвердить Положение о работе "телефона доверия" для мониторинга фактов коррупции и реагирования на сообщения о коррупционных правонарушениях в органах местного самоуправления Белоярского городского округа.
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете Белоярского городского округа "Новое "Знамя".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Белоярского городского округа по социальным вопросам Е.А. Юрлову.

Глава
Белоярского городского округа
А.П.ПРИВАЛОВ





Приложение
к Постановлению главы
Белоярского городского округа
от 28 мая 2009 г. № 865

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ДЛЯ МОНИТОРИНГА
ФАКТОВ КОРРУПЦИИ И РЕАГИРОВАНИЯ НА СООБЩЕНИЯ
О КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" для сбора, учета и анализа информации, получаемой от граждан и организаций о фактах коррупционных правонарушений, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Белоярского городского округа (далее - "телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в организационном отделе администрации Белоярского городского округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и организациям обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации и Свердловской области, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Белоярского городского округа.

II. ЦЕЛИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- мониторинга фактов коррупции;
- своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупционных проявлений со стороны должностных лиц муниципальных органов власти и управления;
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования в общественном сознании нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям.

III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

3.1. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
- обработка и направление поступивших по "телефону доверия" сообщений для рассмотрения и принятия мер главе Белоярского городского округа;
- анализ сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

4.1. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения Белоярского городского округа через средства массовой информации и на информационных стендах на территориях сельских, поселковой управ администрации Белоярского городского округа.
4.2. Прием сообщений граждан и организаций по "телефону доверия" осуществляется с понедельника по пятницу в рабочее время:
с 9 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" сообщений осуществляет ответственное лицо - муниципальный служащий, назначаемый начальником организационного отдела администрации Белоярского городского округа (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.4. При принятии сообщений, поступающих на "телефон доверия", ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что "телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Белоярского городского округа;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, в какой орган ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", заносятся в "Журнал учета сообщений граждан и организаций, поступивших на "телефон доверия" с указанием времени приема и краткого изложения существа сообщения.
4.6. В случае поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий в день поступления сообщений готовит письменный отчет о поступивших сообщениях о фактах коррупции и до окончания рабочего дня направляет его главе Белоярского городского округа для рассмотрения.
4.7. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит незамедлительному направлению главе Белоярского городского округа для ознакомления и решения вопроса о дальнейшем направлении сообщения в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.8. Ежеквартально организационный отдел администрации Белоярского городского округа готовит анализ поступивших сообщений на "телефон доверия" в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в Белоярском городском округе, утвержденным Постановлением главы Белоярского городского округа от 10.04.2009 № 539 "О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Белоярском городском округе".
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru