Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 261

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления определить условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения задания в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Калмыкия -
Руководитель Администрации
Главы Республики Калмыкия
Правительства Республики Калмыкия
В.БЮРЧИЕВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 28 июля 2009 г. № 261

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО
НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее - задание) для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия (далее - автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

II. Формирование задания

3. Задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - государственные услуги) автономным учреждением для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия полномочий органов исполнительной власти Республики Калмыкия в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
4. Основанием формирования задания для автономного учреждения является подведомственность соответствующего автономного учреждения органу исполнительной власти Республики Калмыкия, являющегося его учредителем.
5. Задание для автономного учреждения формируется одновременно с разработкой предложений для включения в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Задание для автономного учреждения формируется с учетом следующих факторов:
прогнозы потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг;
объемы предельных бюджетных ассигнований, доведенных до учредителей автономных учреждений;
реальные возможности автономного учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы;
показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется.
7. Задание включает в себя:
выписку из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания. В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то учредитель автономного учреждения до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием. Данное определение должно включать:
1) наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется субсидией, предоставляемой учредителем автономному учреждению для выполнения задания. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособленно;
2) демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг автономным учреждением в рамках задания;
3) целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений);
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг. Данное определение должно включать:
1) перечень конкретных услуг;
1.1) в случае если информирование потребителей о предоставлении им услуг должно осуществлять само автономное учреждение, это информирование должно быть включено в перечень как отдельная услуга;
1.2)в случае если процедура проверки права потребителей на получение услуги должна осуществляться самим автономным учреждением, эта проверка должна быть включена в перечень как отдельная услуга;
2) сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено:
2.1) требования к квалификации персонала, оказывающего услугу;
2.2) требования к опыту работы персонала, оказывающего услугу;
2.3) требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги;
2.4) требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги;
2.5) требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
2.6) иные значимые требования к качеству услуги.
3) сведения, характеризующие объем конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено:
3.1) требования к периодичности предоставления услуги;
3.2) требования к продолжительности предоставления услуги; ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания.
Ожидаемые результаты могут определяться как полное или частичное решение тех или иных конкретных проблем, недопущение появления тех или иных конкретных проблем или положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном положении, рисках;
порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания. Данное определение может включать:
1) требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено;
2) требования к оформлению взаимоотношений между автономным учреждением и потребителям услуг;
3) требования, которые должно выполнять при оказании услуг автономное учреждение в целях обеспечения безопасности;
4) требования к действиям автономного учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг;
5) требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги;
6) требования по учету предоставления услуг;
7) иные значимые требования к порядку оказания услуг; требования к отчетности об исполнении задания. Данное определение должно включать:
1) периодичность предоставления автономным учреждением промежуточных отчетов об исполнении задания;
2) срок предоставления автономным учреждением итогового отчета о выполнении задания;
3) показатели и указание сведений, которые должны включаться автономным учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания;
порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. Данное определение должно включать:
1) указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания;
2) формы контроля за исполнением задания;
3) периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений);
4) условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено;
5) действия автономного учреждения и его учредителя в случае досрочного прекращения выполнения задания;
предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
8. При формировании задания допускается делать ссылки на иные нормативно-правовые документы, содержащие информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на нормативно-правовые акты, утверждающие стандарты или административные регламенты оказания услуг.
9. Задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются автономным учреждением за счет средств республиканского бюджета.
10. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения. Рекомендуемая форма задания представлена в приложении к Положению.

III. Финансовое обеспечение выполнения задания

11. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет средств республиканского бюджета путем предоставления автономному учреждению:
субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономным учреждением в кредитной организации.
12. Расчет стоимости задания и субсидии на его выполнение осуществляется на основе определения видов расходов, необходимых для выполнения задания, и их требуемых объемов. В состав видов расходов, необходимых для выполнения задания, могут включаться:
расходы на оплату труда персонала, включая предусмотренные действующим законодательством налоговые и страховые отчисления;
расходы по эксплуатации имущества; расходы по аренде имущества;
расходы на приобретение расходных материалов;
расходы на связь;
командировочные расходы;
транспортные расходы;
расходы на охранные услуги;
расходы по обеспечению необходимой квалификации персонала;
банковские расходы;
налоговые расходы;
иные виды расходов, необходимых для выполнения задания.
13. Расчет стоимости задания должен осуществляться дифференцированно на основе таких факторов как местоположение автономного учреждения, его инфраструктурная и материально-техническая оснащенность и других факторов, влияющих на определение видов и объемов расходов, требуемых для выполнения задания.
14. В случае разделения задания на несколько разделов в соответствии с п. 10 настоящего Положения, стоимость выполнения этих разделов задания определяется отдельно для каждого раздела и суммируется, образуя общую стоимость выполнения задания.
15. При расчете стоимости задания учитываются только те объемы расходов, которые необходимы для выполнения задания, в том числе объемы расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем.
16. В случае если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением с согласия учредителя в аренду или у автономного учреждения имеются возможности использования данной части имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг, содержание этой части имущества в задание не включается, а финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится.

IV. Утверждение задания и корректировка задания в ходе его выполнения

17. После утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период задание автономному учреждению утверждается распорядительным документом учредителя автономного учреждения и доводится до автономного учреждения.
18. В утверждающем задание распорядительном документе учредителя автономного учреждения в числе прочих необходимых данных указывается размер субсидии на выполнение задания, размеры финансирования отдельных разделов задания, если задание разделено на разделы, и сроки перечислений средств субсидии автономному учреждению для выполнения задания.
19. Учредитель автономного учреждения может провести корректировку заданий как в части его содержания, так и в части его стоимости в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на предоставление соответствующих услуг. Процедура корректировки задания должна соответствовать установленным требованиям бюджетного процесса.





Приложение
к Положению об условиях и порядке формирования
задания учредителя для автономного учреждения,
созданного на базе имущества, находящегося
в собственности Республики Калмыкия, и порядке
финансового обеспечения выполнения задания,
утвержденному постановлением Правительства
Республики Калмыкия от 28 июля 2009 г. № 261

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Наименование автономного учреждения _________________________________________

Раздел 1. (если задание делится на разделы)
_____________________________________________________________________________
      (наименование услуг, оказываемых в рамках данного раздела задания)

+--------------------------------------------+----------------------------------------+
¦              Параметр задания              ¦           Значение параметра           ¦
+--------------------------------------------+----------------------------------------+
¦Выписка из реестра расходных обязательств по¦                                        ¦
¦расходным обязательствам, исполнение которых¦                                        ¦
¦необходимо для выполнения задания           ¦                                        ¦
+--------------------------------------------+----------------------------------------+
¦Определение категорий физических и (или)    ¦                                        ¦
¦юридических лиц, являющихся потребителями   ¦                                        ¦
¦услуг в соответствии с заданием             ¦                                        ¦
+--------------------------------------------+-------------------+--------------------+
¦Показатели, характеризующие качество и (или)¦Перечень услуг     ¦Показатели качества ¦
¦объем (состав) оказываемых физическим и     ¦(состав)           ¦и объема            ¦
¦(или) юридическим лицам услуг               +-------------------+--------------------+
¦                                            ¦                   ¦                    ¦
¦                                            +-------------------+--------------------+
¦                                            ¦                   ¦                    ¦
¦                                            +-------------------+--------------------+
¦                                            ¦                   ¦                    ¦
+--------------------------------------------+-------------------+--------------------+
¦Ожидаемые результаты предоставления услуг в ¦                                        ¦
¦рамках задания                              ¦                                        ¦
+--------------------------------------------+----------------------------------------+
¦Порядок оказания услуг физическим и(или)    ¦                                        ¦
¦юридическим лицам в рамках задания          ¦                                        ¦
+--------------------------------------------+----------------------------------------+
¦Требования к отчетности об исполнении       ¦                                        ¦
¦задания                                     ¦                                        ¦
+--------------------------------------------+----------------------------------------+
¦Порядок контроля за исполнением задания, в  ¦                                        ¦
¦том числе условия и порядок его досрочного  ¦                                        ¦
¦прекращения                                 ¦                                        ¦
+--------------------------------------------+----------------------------------------+
¦Предельные цены (тарифы) на оплату услуг    ¦                                        ¦
¦физическими или юридическими лицами в       ¦                                        ¦
¦случаях, если законодательством Российской  ¦                                        ¦
¦Федерации предусмотрено оказание            ¦                                        ¦
¦соответствующих услуг на платной основе,    ¦                                        ¦
¦либо порядок их установления                ¦                                        ¦
+--------------------------------------------+----------------------------------------+


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru