ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2009 г. № 132-пп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 28.07.2009 № 260-пп)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 № 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" и Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации от 03.08.2001 № 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств включаются:
- стоимость работ (включая налог на добавленную стоимость) по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, устанавливаемая правительством Еврейской автономной области;
- иные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 1 в ред. постановления
правительства ЕАО от 28.07.2009 № 260-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Установить предельные максимальные размеры
платы за проведение проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Еврейской автономной области согласно приложению.
3. Размер платы за проведение проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования устанавливается исполнителем услуги самостоятельно исходя из фактических затрат с рентабельностью до 20 процентов, но не выше предельных максимальных размеров платы, установленных пунктом 2
настоящего постановления.
4. Установить стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния всех типов транспортных средств в размере 363 рублей.
(п. 4 в ред. постановления
правительства ЕАО от 28.07.2009 № 260-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Оплата за выполненную услугу по проведению проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования производится непосредственно исполнителю этой услуги.
6. Рекомендовать Управлению внутренних дел по Еврейской автономной области заключить договоры с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), привлекаемыми к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре, в соответствии с Типовым договором органа Государственной инспекции безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), привлекаемым к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации.
(п. 6 в ред. постановления
правительства ЕАО от 28.07.2009 № 260-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Рекомендовать исполнителям услуги по проведению проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при взимании платы за проведение указанной проверки устанавливать льготу инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения бесплатно.
(п. 7 в ред. постановления
правительства ЕАО от 28.07.2009 № 260-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В.П.
9. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 27.04.2009 № 132-ПП
ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЛАТЫ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
+----+-------------+-----------------------------------------+------------+
¦ № ¦ Тип ¦ Предельные размеры платы ¦ Процент ¦
¦п/п ¦транспортного¦ (в рублях с НДС) ¦ увеличения ¦
¦ ¦ средства +-------------+-------------+-------------+ предельных ¦
¦ ¦ ¦ Срок службы ¦ Срок службы ¦ Срок службы ¦ размеров ¦
¦ ¦ ¦транспортного¦транспортного¦транспортного¦ платы за ¦
¦ ¦ ¦ средства ¦средства от 5¦средства до 5¦ каждый ¦
¦ ¦ ¦более 10 лет ¦ до 10 лет ¦ лет ¦последующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мост (при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наличии у ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ более двух ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мостов) ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦ 1. Легковые автомобили ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦1.1.¦Легковые ¦ 250 ¦ 200 ¦ 150 ¦ ¦
¦ ¦автомобили с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦1.2.¦Легковые ¦ 276 ¦ 221 ¦ 166 ¦ ¦
¦ ¦автомобили с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизелями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦1.3.¦Легковые ¦ 276 ¦ 221 ¦ 166 ¦ ¦
¦ ¦автомобили с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на газовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦ 2. Грузовые автомобили ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦2.1.¦Грузовые ¦ 285 ¦ 228 ¦ 171 ¦ 13 ¦
¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой до 3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонны) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦2.2.¦Грузовые ¦ 309 ¦ 247 ¦ 185 ¦ 12 ¦
¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой до 3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонны) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизелями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦2.3.¦Грузовые ¦ 309 ¦ 247 ¦ 185 ¦ 12 ¦
¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой до 3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонны) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на газовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦2.4.¦Грузовые ¦ 385 ¦ 308 ¦ 231 ¦ 16 ¦
¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой от 3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонны до 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦2.5.¦Грузовые ¦ 407 ¦ 325 ¦ 244 ¦ 15 ¦
¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой от 3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонны до 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизелями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦2.6.¦Грузовые ¦ 414 ¦ 331 ¦ 248 ¦ 15 ¦
¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой от 3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонны до 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на газовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦2.7.¦Грузовые ¦ 410 ¦ 328 ¦ 246 ¦ 16 ¦
¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦12 тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦2.8.¦Грузовые ¦ 436 ¦ 348 ¦ 261 ¦ 15 ¦
¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦12 тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизелями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦2.9.¦Грузовые ¦ 439 ¦ 351 ¦ 264 ¦ 15 ¦
¦ ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦12 тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на газовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦ 3. Автобусы ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦3.1.¦Автобусы ¦ 327 ¦ 262 ¦ 196 ¦ 15 ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой до 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦3.2.¦Автобусы ¦ 351 ¦ 281 ¦ 211 ¦ 14 ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой до 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизелями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦3.3.¦Автобусы ¦ 354 ¦ 283 ¦ 212 ¦ 14 ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой до 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на газовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦3.4.¦Автобусы ¦ 393 ¦ 315 ¦ 236 ¦ 14 ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦3.5.¦Автобусы ¦ 417 ¦ 334 ¦ 250 ¦ 13 ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизелями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦3.6.¦Автобусы ¦ 425 ¦ 340 ¦ 255 ¦ 13 ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 тонн) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на газовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦ 4. Мототранспортные средства ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦4.1.¦Мотороллеры и¦ 116 ¦ 93 ¦ 70 ¦ ¦
¦ ¦мотоциклы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦4.2.¦Мотоциклы с ¦ 129 ¦ 103 ¦ 77 ¦ ¦
¦ ¦коляской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦ 5. Прицепы (полуприцепы) ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦5.1.¦Прицеп ¦ 94 ¦ 76 ¦ 57 ¦ 9 ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦0,75 тонны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦5.2.¦Прицеп ¦ 171 ¦ 136 ¦ 102 ¦ 21 ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦0,75 тонны до¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3,5 тонны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦5.3.¦Прицеп ¦ 211 ¦ 168 ¦ 126 ¦ 21 ¦
¦ ¦(полной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массой свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3,5 тонны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
¦5.4.¦Полуприцепы ¦ 265 ¦ 212 ¦ 159 ¦ 11 ¦
+----+-------------+-------------+-------------+-------------+------------+
Примечание:
1. Предельные максимальные размеры платы за проведение проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования рассчитаны без учета транспортных расходов, необходимых для проведения проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования по месту нахождения объекта.
2. К предельным размерам платы за проведение проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования применяются корректирующие коэффициенты (путем умножения):
- для транспортных средств, используемых для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, специальных транспортных средств, специализированных транспортных средств - 1,2;
- для транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов - 1,3.
3. В случае если транспортное средство оборудовано вспомогательной или(и) антиблокировочной тормозной системой, предельный размер платы за проведение проверки технического состояния транспортного средства с использованием средств технического диагностирования увеличивается на 30 рублей.
4. В соответствии с пунктом 2 порядка взимания и распределения средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации от 03.08.2001 № 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880", при представлении транспортного средства, ранее признанного неисправным, на повторный осмотр с использованием средств технического диагностирования в течение 20 календарных дней с даты прохождения предыдущего осмотра плата за его проведение не взимается.
При этом при представлении транспортного средства на повторный осмотр более одного раза в течение указанного срока, а также по его истечении осуществляется оплата стоимости работ по проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования.