ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2007 г. № 220-пп
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 14.07.2009 № 226-пп)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и Форму
среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятого подпункта "а"
и абзацев второго
и третьего подпункта "д" пункта 7.2
раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделов VII
, VIII
, IX
Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.
Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 24.07.2007 № 220-пп
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 14.07.2009 № 226-пп)
I. Основные положения
1. Среднесрочный финансовый план Еврейской автономной области (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.
2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области (далее - Порядок) понимаются органы государственной власти области и получатели средств областного бюджета.
II. Основные принципы разработки плана
4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
а) прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;
б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.
5. При формировании плана:
5.1. Управление экономики правительства области разрабатывает:
а) прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;
б) проект постановления области о перечне областных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году;
в) проект постановления правительства Еврейской автономной области об утверждении перечня объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в очередном финансовом году.
(пп. "в" введен постановлением
правительства ЕАО от 14.07.2009 № 226-пп)
5.2. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году в порядке, установленном финансовым управлением правительства области;
б) разрабатывают проекты областных целевых программ;
в) вносят предложения по корректировке действующих областных целевых программ в установленном порядке;
г) вносят предложения управлению экономики правительства области по формированию перечня объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в очередном финансовом году.
(пп. "г" в ред. постановления
правительства ЕАО от 14.07.2009 № 226-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО разрабатывает показатели, предусмотренные разделом IV
Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.
5.4. Утратил силу. - Постановление
правительства ЕАО от 14.07.2009 № 226-пп.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.5. Финансовое управление правительства области:
а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) организует разработку и формирует проект плана.
III. Порядок разработки плана
6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год по установленной форме
.
7. План разрабатывается в 2 этапа.
7.1. На первом этапе:
а) управление экономики правительства области разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на три года.
Содержание прогноза социально-экономического развития области формируется в соответствии с действующим законодательством.
Прогноз социально-экономического развития области доводится до финансового управления правительства области;
б) финансовое управление правительства области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и ЕАО определяет основные параметры доходной части консолидированного и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Исходя из прогнозной оценки доходной части областного бюджета, определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета направляются субъектам бюджетного планирования и одновременно направляются Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденные финансовым управлением правительства области.
7.2 На втором этапе:
а) субъекты бюджетного планирования на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывают:
- проекты части бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласовывают с курирующими заместителями председателя правительства области и представляют в финансовое управление правительства области;
- заявки на разработку областных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году, и представляют их в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области в соответствии с Порядком
принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 № 186-пп;
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 14.07.2009 № 226-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- предложения по перечню объектов капитального строительства на очередной финансовый год, финансируемых из областного бюджета, и представляют их в управление экономики правительства области.
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 14.07.2009 № 226-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)