Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2007 г. № 220-пп

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 14.07.2009 № 226-пп)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и Форму среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятого подпункта "а" и абзацев второго и третьего подпункта "д" пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделов VII, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 24.07.2007 № 220-пп

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 14.07.2009 № 226-пп)

I. Основные положения

1. Среднесрочный финансовый план Еврейской автономной области (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.
2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области (далее - Порядок) понимаются органы государственной власти области и получатели средств областного бюджета.

II. Основные принципы разработки плана

4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
а) прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;
б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.
5. При формировании плана:
5.1. Управление экономики правительства области разрабатывает:
а) прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;
б) проект постановления области о перечне областных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году;
в) проект постановления правительства Еврейской автономной области об утверждении перечня объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в очередном финансовом году.
(пп. "в" введен постановлением правительства ЕАО от 14.07.2009 № 226-пп)
5.2. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году в порядке, установленном финансовым управлением правительства области;
б) разрабатывают проекты областных целевых программ;
в) вносят предложения по корректировке действующих областных целевых программ в установленном порядке;
г) вносят предложения управлению экономики правительства области по формированию перечня объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в очередном финансовом году.
(пп. "г" в ред. постановления правительства ЕАО от 14.07.2009 № 226-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО разрабатывает показатели, предусмотренные разделом IV Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.
5.4. Утратил силу. - Постановление правительства ЕАО от 14.07.2009 № 226-пп.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Финансовое управление правительства области:
а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) организует разработку и формирует проект плана.

III. Порядок разработки плана

6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год по установленной форме.
7. План разрабатывается в 2 этапа.
7.1. На первом этапе:
а) управление экономики правительства области разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на три года.
Содержание прогноза социально-экономического развития области формируется в соответствии с действующим законодательством.
Прогноз социально-экономического развития области доводится до финансового управления правительства области;
б) финансовое управление правительства области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и ЕАО определяет основные параметры доходной части консолидированного и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Исходя из прогнозной оценки доходной части областного бюджета, определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета направляются субъектам бюджетного планирования и одновременно направляются Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденные финансовым управлением правительства области.
7.2 На втором этапе:
а) субъекты бюджетного планирования на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывают:
- проекты части бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласовывают с курирующими заместителями председателя правительства области и представляют в финансовое управление правительства области;
- заявки на разработку областных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году, и представляют их в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 № 186-пп;
(в ред. постановления правительства ЕАО от 14.07.2009 № 226-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
- предложения по перечню объектов капитального строительства на очередной финансовый год, финансируемых из областного бюджета, и представляют их в управление экономики правительства области.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 14.07.2009 № 226-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru