МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2009 г. № 177
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
КАДРОВ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
администрации
МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО
от 09.07.2009 № 1816)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом
Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области"
(в ред. постановления
администрации МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 09.07.2009 № 1816)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования резерва управленческих кадров администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смидовичского муниципального района - начальника юридического отдела В.П.Пацука.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Районный вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального района
от 23.03.2009 № 177
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
администрации
МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО
от 09.07.2009 № 1816)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования резерва управленческих кадров администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - резерв управленческих кадров).
Правовой основой формирования резерва управленческих кадров являются федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Еврейской автономной области, постановления и распоряжения муниципального района, а также настоящий Порядок.
(в ред. постановления
администрации МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 09.07.2009 № 1816)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Комиссия).
(в ред. постановления
администрации МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 09.07.2009 № 1816)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Резерв управленческих кадров формируется для замещения следующих должностей:
- абзац утратил силу. - Постановление
администрации МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 09.07.2009 № 1816;
(см. текст в предыдущей редакции
)
- должности муниципальной службы, относимые федеральным законодательством и законодательством области к категории "руководители", высшей и главной группам должностей (далее - должности муниципальной службы);
- руководящие должности муниципальных предприятий, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
(абзац введен постановлением
администрации МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 09.07.2009 № 1816)
4. Выдвижение и включение гражданина Российской Федерации (далее - кандидат) в резерв управленческих кадров производится только с его согласия.
5. Формирование резерва управленческих кадров на должности, указанные в пункте 3
настоящего Порядка, за исключением должностей муниципальной службы, осуществляется путем проведения отбора кандидатов. Отбор кандидатов проводится Комиссией.
6. Кандидаты на участие в отборе на должности муниципальной службы, руководящие должности муниципальных предприятий и учреждений выдвигаются главой администрации муниципального района, заместителем главы администрации муниципального района и путем самовыдвижения кандидатов.
(в ред. постановления
администрации МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 09.07.2009 № 1816)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Формирование резерва управленческих кадров на должности муниципальной службы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", законом
Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области".
(в ред. постановления
администрации МО "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 09.07.2009 № 1816)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Началом формирования резерва управленческих кадров считается дата вступления в силу постановления администрации муниципального района об утверждении настоящего Порядка.
II. Процедура формирования резерва управленческих кадров
путем проведения отбора кандидатов
9. При отборе кандидатов к ним предъявляются следующие квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование;
- стаж работы по специальности не менее 3 лет.
10. Информация о начале проведения отбора кандидатов:
- публикуется в средствах массовой информации;
- размещается на официальном интернет-сайте Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.
11. Информацию о проведении отбора кандидатов размещает отдел муниципальной службы администрации муниципального района.
12. Информация об отборе кандидатов должна содержать следующие сведения:
- наименование должностей, на которые проводится отбор кандидатов;
- требования, предъявляемые к кандидатам на указанные должности;
- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 13
настоящего Порядка;
- срок, до истечения которого принимаются документы;
- сведения об источнике подробной информации (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты).
13. Граждане, желающие принять участие в отборе кандидатов, представляют в отдел муниципальной службы:
- заявление;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы (службы).
По желанию гражданина дополнительно могут быть представлены:
- копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма.
Документы представляются в течение 15 дней со дня опубликования информации о проведении отбора кандидатов в средствах массовой информации.
14. Отделом муниципальной службы проводится проверка документов, представленных кандидатами, и достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия кандидатов квалификационным требованиям. О проведении указанной проверки должно быть получено согласие кандидата, изъявившего желание участвовать в отборе.
15. Отдел муниципальной службы отказывает в участии в отборе:
- при несоответствии кандидата квалификационным требованиям;
- при недостоверности сведений, содержащихся в представленных кандидатом документах;
- при несвоевременном представлении документов.
В случае установления вышеуказанных обстоятельств гражданину в письменном виде сообщается об отказе в участии в отборе кандидатов с указанием причины отказа.
16. После завершения приема документов отдел муниципальной службы не позднее чем за 5 дней до дня проведения собеседования направляет кандидатам, допущенным к участию в нем, уведомление о дате, месте и времени его проведения.
17. Собеседование проводится Комиссией.
При проведении собеседования оценка кандидата производится исходя из представленных им документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении трудовой деятельности, иных представленных кандидатом материалов, а также не противоречащими законодательству методами оценки аналитических, организационных и коммуникативных качеств кандидата.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидата Комиссия исходит из квалификационных требований, установленных в соответствии с настоящим Порядком, и иных требований к должности, на которую формируется резерв, учитывает профессиональный уровень, заслуги, опыт работы по исполнению организационно-распорядительных функций, деловые качества кандидата.
18. По результатам собеседования Комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать кандидата успешно прошедшим собеседование и рекомендовать его к включению в резерв управленческих кадров;
- признать кандидата не прошедшим собеседование.
19. Комиссия готовит списки кандидатов, успешно прошедших отбор, а также списки кандидатов, успешно прошедших конкурс в соответствии с пунктом 7
настоящего Порядка, передает их главе администрации муниципального района для принятия им решения о включении их в резерв управленческих кадров.
20. После утверждения главой администрации муниципального района резерва управленческих кадров кандидату, включенному в него, отделом муниципальной службы направляется уведомление о включении его в резерв управленческих кадров.
III. Основания исключения из резерва управленческих кадров
21. Кандидат исключается из резерва управленческих кадров в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- возникновения у него заболевания, препятствующего исполнению обязанностей по управленческим должностям, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- выхода его из гражданства Российской Федерации;
- неудовлетворительных результатов целевой профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки, проводимых в связи с включением его в резерв управленческих кадров области;
- подачи им заявления об исключении из резерва управленческих кадров.
IV. Заключительные положения
22. Резерв управленческих кадров на конкретную руководящую должность может включать до 3 кандидатов.
23. Кандидат в случае соответствия квалификационным требованиям может принимать участие в отборе на несколько управленческих должностей.
24. Организационно-методическое руководство формированием резерва управленческих кадров осуществляется отделом муниципальной службы.
25. Обновление резерва управленческих кадров осуществляется один раз в 3 года в порядке, установленном для формирования резерва управленческих кадров.
В случае если из резерва управленческих кадров исключены все ранее включенные в него кандидаты, то обновление резерва управленческих кадров производится до истечения 3-летнего срока.