Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 30 июня 2009 г. № 502

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

В соответствии с Законом Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области", в целях составления проекта областного бюджета на 2010 год, и на плановый период 2011 и 2012 годов постановляю:
1. Установить, что при составлении проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов:
а) основные характеристики областного бюджета определяются исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере 192000 млн. рублей на 2010 год, 212800 млн. рублей - на 2011 год, 237500 млн. рублей - на 2012 год и индексов потребительских цен в размере 110 процентов, 108 процентов и 107 процентов соответственно;
б) распределение бюджетных ассигнований по отношению к утвержденному настоящим постановлением может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений из федерального бюджета и от государственных корпораций.
2. Одобрить:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, изложенные в приложении № 1;
б) основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области и бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год (без целевых средств из федерального бюджета и государственных корпораций) согласно приложению № 2;
в) основные характеристики областного бюджета на 2010 год (без целевых средств из федерального бюджета и государственных корпораций) согласно приложению № 3.
3. Утвердить на 2010 год:
а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области по главным распорядителям средств областного бюджета на основании реестра расходных обязательств Владимирской области (без целевых средств из федерального бюджета и государственных корпораций) согласно приложению № 4, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 5;
б) примерное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области (без целевых средств из федерального бюджета и государственных корпораций) согласно приложению № 6.
4. Утвердить распределение части бюджета принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2010 год в зависимости от результатов использования бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета и качества управления финансами за 2008 год согласно приложению № 7.
5. Установить, что планирование расходов областного бюджета на 2011 и 2012 годы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета исходя из утвержденных настоящим постановлением объемов действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2010 год.
6. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П. Кузин) продолжить работу с главными администраторами доходов областного бюджета по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в областной бюджет на 2010 - 2012 годы.
Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (А.В. Романенко) до 15 августа 2009 года подготовить и внести в установленном порядке в Законодательное Собрание области проект закона Владимирской области об отмене действующих льгот по транспортному налогу.
Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П. Кузин) совместно с департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В.В. Шершнев), комитетом по промышленной политике и науке администрации области (В.Б. Лонский), комитетом по социальной политике администрации области (В.А. Безруков) до 15 августа 2009 года подготовить и внести в установленном порядке в Законодательное Собрание области проект закона Владимирской области об отмене действующих льгот по налогу на имущество организаций.
7. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П. Кузин) до 15 июля 2009 года довести до главных распорядителей средств областного бюджета предельные объемы расходов областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
8. Главным распорядителям средств областного бюджета до 15 августа 2009 года исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области распределение расходов областного бюджета в разрезе показателей классификации расходов бюджетов и другие материалы в соответствии с постановлением Губернатора области от 26.03.2008 № 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период".
9. Департаментам администрации области до 15 августа 2009 года:
а) по полномочиям Российской Федерации, осуществляемым за счет субвенций из федерального бюджета, предельный объем расходов на 2010 - 2012 годы планировать на основании данных, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета;
б) подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств осуществлять в рамках, установленных настоящим постановлением Губернатора области ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
в) при разработке долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию с 2010 года и предусматривающих софинансирование обязательств муниципальных образований, упорядочить количество видов субсидий через их объединение по отраслевому принципу с установлением четких целевых ориентиров по их реализации;
г) провести инвентаризацию и анализ финансового обеспечения социальных обязательств и принять меры по повышению адресности социальной помощи;
д) нормативные правовые акты, по которым расходные обязательства полностью или частично не обеспечены финансированием, отменить или скорректировать в установленном порядке.
10. Департаменту здравоохранения администрации области (А.Г. Зирин) до 15 августа 2009 года при принятии решения о сохранении на 2010 год преимущественно одноканального финансирования учреждений здравоохранения заключить соглашения с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на объемы средств, передаваемые Владимирскому областному фонду обязательного медицинского страхования за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
11. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П. Кузин):
а) при планировании расходов областного бюджета на 2010 год зарезервировать средства на:
- выполнение условий софинансирования расходных обязательств Владимирской области из федерального бюджета на уровне 2009 года;
- изменение действующего федерального законодательства в области оплаты труда и социальной защиты населения.
Распределение указанных бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета производить по мере принятия соответствующих решений и с учетом экономической ситуации в области;
б) направить настоящее постановление в Законодательное Собрание области для рассмотрения.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на контрольный комитет администрации области (В.И. Макаров).
13. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 30.06.2009 № 502

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 5 Закона Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области". При их разработке учитывались положения:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах" от 25 мая 2009 года;
- Основных направлений налоговой политики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, одобренных на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 25 мая 2009 года;
- Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1663-р;
- постановления Губернатора Владимирской области от 26 декабря 2008 года № 943 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной сферы Владимирской области в период мирового финансового кризиса";
- Указа Губернатора Владимирской области от 2 июня 2009 года № 9 "О внесении изменений в Указ Губернатора области от 20.07.2007 № 17 "О реализации Указа Президента Российской Федерации "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
- рекомендаций участников публичных слушаний 19 мая 2009 года по проекту закона Владимирской области "Об исполнении областного бюджета за 2008 год".

I. Особенности бюджетной и налоговой политики
Владимирской области в 2010 - 2012 годах

Бюджетная и налоговая политика Владимирской области на 2010 - 2012 годы будет проводиться с учетом следующих основных особенностей:
1. Составление проекта областного бюджета на три года в условиях финансово-экономического кризиса. Такая ситуация в экономике области потребовала пересмотра прогноза социально-экономического развития области на 2009 - 2011 годы и отказа от принципа "скользящей трехлетки".
Утвержденные параметры областного бюджета на 2010 - 2011 годы в следующем бюджетном цикле будут заменены исходя из новых макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития области и к ним будут добавлены проектировки 2012 года.
2. Консервативный подход к бюджетному планированию на 2010 год. В связи с этим расчет доходов областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется на основе пессимистического прогноза социально-экономического развития Владимирской области.
Расходы областного бюджета на 2010 год должны быть подтверждены действующими нормативными правовыми актами Владимирской области по полномочиям, обязательным к исполнению в соответствии с федеральным законодательством, с учетом мероприятий по сокращению неэффективных бюджетных расходов. Высвобождающиеся в результате этого средства будут направлены на укрепление материально-технической базы и повышение оплаты труда работников в бюджетной сфере, индексацию социальных выплат.
3. Учитывая сохранение непредсказуемости ситуации на среднесрочную перспективу в экономике области в кризисной ситуации, проектировки областного бюджета на 2011 - 2012 годы планируются на уровне действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2010 год. При этом бюджетные ассигнования будут предусмотрены в укрупненной структуре бюджетной классификации.
4. Формирование в областном бюджете на 2010 год резерва средств, который используется в соответствии с постановлениями Губернатора Владимирской области для оперативного решения вопросов в области социальной защиты населения, содействия занятости населения, поддержки реального сектора экономики, а также на компенсацию потерь собственных доходов местных бюджетов и на другие мероприятия, направленные на противодействие экономическому кризису.
5. Переход с 2010 года на нормативно-подушевой способ оплаты государственных услуг из областного бюджета для повышения их качества.
6. Усиление адресности социальной поддержки населения области.

II. Цели и задачи бюджетной политики
Владимирской области на 2010 - 2012 годы

Бюджетная политика Владимирской области на 2010 - 2012 годы учитывает негативное влияние экономического кризиса, проявляющееся в снижении доходов в областной бюджет и ресурсных возможностей обеспечения расходных обязательств.
В сложной экономической ситуации бюджетная политика на очередной финансовый год и на плановый период направлена на сохранение достигнутого в 2009 году уровня социальных гарантий перед гражданами и создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития области в посткризисный период.
Главной целью бюджетной политики Владимирской области является обеспечение финансовой стабильности и устойчивости областного бюджета для безусловного исполнения действующих социальных расходных обязательств Владимирской области перед населением.
Для ее достижения исполнительным органам государственной власти необходимо решить следующие основные задачи:
1. Сконцентрировать работу на обеспечении полноты сбора налоговых и неналоговых платежей, привлечении дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета.
2. Обеспечить сбалансированность областного бюджета.
Главными условиями этого являются обеспечение роста расходов в темпах, не превышающих роста экономики области, ограничение в максимальной степени размера дефицита областного бюджета, формирование в составе расходов областного бюджета резерва средств, направляемого на реализацию антикризисных мер.
3. Перейти к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему:
а) проведение инвентаризации бюджетных расходов для исключения затрат, не связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры, а также не относящихся к обязательным в соответствии с федеральным законодательством полномочиям региона;
б) оптимизацию штатной численности областных органов государственной власти и бюджетных учреждений;
в) установление нормативов потребления топливно-энергетических и других материальных ресурсов с учетом проводимых энергосберегающих мероприятий для сокращения расходов областного бюджета по текущим статьям затрат;
г) ограничение расходов областного бюджета на приобретение оборудования, выполнение ремонтных работ;
д) финансирование капитальных вложений по объектам с высокой степенью готовности;
е) дальнейшая реализация программно-целевых принципов бюджетного планирования, включающих:
- формирование расходов на 2010 - 2012 годы в форме долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ в размере не менее 50 процентов от предельных объемов финансирования главных распорядителей средств областного бюджета;
- разработку и утверждение перечня государственных услуг по обязательным полномочиям, закрепленным за регионом федеральными законами;
- установление для всех областных государственных учреждений государственных заданий на предоставление государственных услуг, определенных в перечне;
- определение в государственном задании четких приоритетов и целей использования бюджетных ассигнований, а также количественных и качественных показателей предоставления услуг для их оплаты из бюджета за результат;
- осуществление контроля за целевым расходованием бюджетных средств с одновременным проведением анализа достигнутых результатов.
4. Обеспечить повышение качества предоставления гражданам государственных услуг через:
а) реструктуризацию бюджетной сети в целях укрупнения бюджетных учреждений и (или) перевода их в автономные, преимущественно в тех сферах деятельности, где доля доходов от оказания платных услуг превышает 25 процентов от общего объема финансирования расходов учреждений;
б) переход от содержания бюджетных учреждений к финансированию предоставления государственных услуг;
в) разработку и утверждение стандартов качества государственных услуг, позволяющих оценить степень соответствия качества услуги стандартам.
5. Оптимизировать структуру публичных социальных обязательств. Дальнейшее развитие должна получить действенная система адресной социальной поддержки населения, минимизирующая иждивенческий подход к общественным благам.
6. Совершенствовать межбюджетные отношения органов государственной власти области и местного самоуправления по пути расширения самостоятельности муниципальных образований, поощрения муниципальных образований, добившихся повышения качества управления местными финансами.
7. Обеспечить строгое соблюдение финансовой дисциплины, не допуская образования кредиторской задолженности областного бюджета по принятым обязательствам.
Задача по мобилизации доходов в областной бюджет должна быть решена через реализацию эффективной налоговой политики Владимирской области. Задачи в области выполнения расходных обязательств должны быть реализованы путем проведения ответственной и реалистичной бюджетной политики, смысл которой заключается в том, чтобы обеспечить оптимальное сочетание антикризисных мер и проектов по развитию.

III. Основные направления налоговой политики Владимирской
области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

3.1. Общие вопросы формирования налогового потенциала Владимирской области.
Основные направления налоговой политики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов разработаны в период существенных кризисных явлений в экономике Владимирской области.
Основная часть антикризисной программы в части налогов была реализована в 2008 году, в связи с чем внесены изменения и уточнения в законодательство о налогах и сборах:
- с 2009 года снижена федеральная доля ставки налога на прибыль организаций до 2 процентов и увеличена до 18 процентов ставка налога, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации (Федеральный закон от 30 декабря 2008 года № 305-ФЗ);
- с 2009 года увеличен норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации с 60 до 100 процентов доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей (Федеральный закон от 30 декабря 2008 года № 310-ФЗ) и с 2010 года - с 20 до 40 процентов по акцизам на алкогольную продукцию (Федеральный закон от 24 ноября 2008 года № 205-ФЗ);
- предоставлена возможность исчисления налога на прибыль исходя из фактической прибыли, полученной с начала 2008 года тем налогоплательщикам, которые уплачивали авансовые платежи по налогу, и увеличена "амортизационная премия" с 10 до 30 процентов (Федеральный закон от 26 ноября 2008 года № 224-ФЗ);
- с 1 января 2008 года увеличена в два раза (до 2 млн. рублей) сумма, с которой исчисляется размер имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц для граждан, приобретающих или строящих жилье (Федеральный закон от 26 ноября 2008 года № 224-ФЗ).
Во Владимирской области в рамках реализации постановления Губернатора Владимирской области от 26 декабря 2008 года № 943 оказана поддержка субъектам среднего и малого бизнеса в части снижения ставок арендной платы за земельные участки и имущество на 20 процентов.
Законом Владимирской области от 9 декабря 2008 года № 207-ОЗ "О предельном значении площади арендуемого недвижимого имущества, находящегося в собственности Владимирской области или муниципальной собственности, и сроке рассрочки оплаты при его приобретении субъектами малого и среднего предпринимательства" субъектам малого и среднего бизнеса предоставлено право приобретения арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, с рассрочкой оплаты за него сроком на три года.
Принятие нормативных правовых актов, снижающих ставки по аренде помещений и земельных участков для субъектов малого предпринимательства, - это одна из мер, направленных на облегчение доступа к имуществу, а также на сокращение издержек малых предприятий.
Оказание государственной поддержки в период экономического кризиса осуществляется организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории области, в соответствии с Законом Владимирской области от 2 сентября 2002 года № 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области" в виде снижения ставки налога до 13,5 процента по Закону Владимирской области от 6 мая 2008 года № 81-ОЗ "О снижении ставки налога на прибыль организаций получателям государственной поддержки инвестиционной деятельности" и освобождения от налогообложения имущества.
За 2008 год девять организаций области получили государственную поддержку в виде освобождения от уплаты налога части имущества: ООО "Вестел-СНГ", ООО "Винербергер Кирпич", ООО "ФОРТЭ РУС", ООО "БЕКО", ООО "Беко-электроник", ООО "Опытный стекольный завод", ООО "Тримо-ВСК", ОАО "Владимирские макароны", ООО "Ювелирный завод "Адамант" на сумму 130 млн. рублей. Снижена ставка налога на прибыль до 13,5 процента (66,8 тыс. рублей) ООО "Ювелирный завод "Адамант". Кроме того, с 2009 года две организации (ЗАО "Завод переработки покрышек № 1" и ООО "Дау Изолан") получили государственную поддержку в виде снижения ставки налога на прибыль с 18 до 13,5 процента и полного освобождения от уплаты налога на имущество.
В целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по пеням и штрафам по отмененному налогу на пользователей автомобильных дорог перед областным бюджетом, создания условий для финансового оздоровления организаций в условиях кризиса постановлением Губернатора Владимирской области от 19 февраля 2009 года № 132 "О внесении изменения в постановление Губернатора Владимирской области от 8 апреля 2002 года № 173 "О проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом" организациям, выполнившим условия реструктуризации задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог, предоставляется право пересмотра графика погашения неуплаченной в областной бюджет задолженности по пеням и штрафам по состоянию на 1 января 2009 года.
На 2010 - 2012 годы сохранены приоритеты в налоговой политике, запланированные ранее. Среди основных направлений, по которым предполагается реализовывать налоговую политику, необходимо выделить следующие:
- продолжение работы по развитию налогового потенциала области за счет привлечения инвестиций и открытия новых современных производств, реализации приоритетных инвестиционных проектов;
- предоставление государственной поддержки в виде установления налоговых льгот, носящих эффективный и социальный характер;
- предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- повышение эффективности и роли налогового администрирования и соответственно - увеличение собираемости налогов на территории области, а также сокращение задолженности по платежам в бюджет;
- продолжение практики согласованных действий администрации Владимирской области и территориальных федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов;
- совершенствование механизмов использования областной собственности.
Определение налогового потенциала на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов будет произведено с учетом факторов, оказывающих влияние на поступление доходов в связи с вносимыми изменениями в законодательство о налогах и сборах.
Кроме того, будет учтена сумма льгот по налоговым платежам, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и законами Владимирской области. Оценочно за 2010 год сумма налоговых льгот по федеральным и региональным налогам, зачисляемым в областной бюджет, составит 835 млн. рублей, в том числе по федеральным законам - 680 млн. рублей (81 процент от общей суммы предоставленных льгот), по областным законам - 155 млн. рублей (19 процентов соответственно).

3.2. Налоги на прибыль, доходы.
Налоги на прибыль организаций и на доходы физических лиц являются основными налоговыми источниками доходов областного бюджета Владимирской области.
На формирование налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций окажут влияние вносимые в Налоговый кодекс Российской Федерации изменения:
- пересмотр подходов к классификации основных средств на группы и определение норм амортизации для этих групп;
- утверждение особого порядка переноса убытков при реорганизации, предусматривающего ограничение как по сроку, так и по размеру прибыли, направляемой на погашение убытка для реорганизуемых организаций;
- установление общего предельного размера товарных потерь (в частности, потерь от порчи, боя, лома товаров, потери товарного вида), возникающих при оказании услуг в области розничной торговли, а потери по конкретным товарным группам будут приниматься в пределах утверждаемых Правительством Российской Федерации норм (в том числе естественной убыли, потерь от порчи, боя, лома товаров, потери товарного вида) при транспортировке и оказании торговых услуг;
- исключение из налоговой базы по налогу на прибыль организаций затрат, связанных с созданием и эксплуатацией объектов благоустройства (парковки, охрана) территорий организаций торговли;
- уточнение для целей налогообложения расходов организаций на освоение природных ресурсов.
На областном уровне сохраняются льготы по налогу на прибыль получателям государственной поддержки инвестиционной деятельности в виде снижения ставки налога с 18 до 13,5 процента в соответствии с Законом Владимирской области от 6 мая 2008 года № 81-ОЗ.
Будет действовать льгота, установленная Законом Владимирской области от 6 сентября 2007 года № 99-ОЗ "О снижении ставки налога на прибыль учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы Владимирской области", которым предусмотрено снижение ставки налога на прибыль учреждениям и организациям УИС с 18 до 13,5 процента.
Выпадающие доходы областного бюджета в связи с предоставлением льгот по налогу на прибыль по областным законам оцениваются в 2010 году в сумме 82 млн. рублей.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru