АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 15 марта 2006 г. № 186
О ПРОГРАММЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2006 - 2010 ГОДАХ
(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 29.03.2007 № 216
, от 05.12.2007 № 887
,
от 08.04.2008 № 262
, от 07.07.2009 № 535
)
В связи с реформированием системы государственного управления в Российской Федерации, руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-Р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", постановляю:
1. Утвердить программу
административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах согласно приложению.
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 08.04.2008 № 262)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 15.03.2006 № 186
ПРОГРАММА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2006 - 2010 ГОДАХ
(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 29.03.2007 № 216
, от 05.12.2007 № 887
,
от 08.04.2008 № 262
, от 07.07.2009 № 535
)
1. Общая характеристика проблемы
Реформирование системы государственного управления в России является одним из определяющих условий ускорения социально-экономического развития страны. В 2003 - 2005 годах были приняты важные решения по реализации административной реформы в Российской Федерации.
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год задачей номер один названо повышение эффективности государственного управления. В связи с этим необходимо обеспечить предоставление качественных услуг населению и открытость государственных органов. Реализация последнего направления позволит гражданам получать больше объективной информации о деятельности государственного аппарата, поможет защитить им свои интересы.
Административная реформа во Владимирской области до 2006 года проводилась в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", определившим в качестве приоритетного направления административной реформы исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти.
Решение данной задачи было возложено на рабочую группу по разработке схемы управления областью и структуры администрации области, образованной распоряжением Губернатора области от 15.03.2005 № 97-Р.
Рабочей группой был проведен анализ и классификация полномочий органов исполнительной власти Владимирской области в сфере государственного управления, а также их группировка по сферам принятия управленческих решений.
Распоряжением Губернатора области от 11.07.2005 № 355-Р был установлен базовый перечень сфер принятия управленческих решений администрации области по реализации ее полномочий в рамках предметов ведения, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Данным распоряжением также были утверждены функциональная структура администрации области и типовые положения об органах и структурных подразделениях администрации области: департамент, комитет, управление и инспекция.
В результате деятельности рабочей группы к 2006 году был реализован первый этап административной реформы, основным направлением которого стало исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти.
Организационно-структурные изменения в системе органов исполнительной власти были законодательно закреплены в подготовленных рабочей группой по разработке схемы управления областью и структуры администрации области следующих нормативных правовых актах:
- Закон
Владимирской области от 27.10.2005 № 151-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Владимирской области";
- Закон
Владимирской области от 27.10.2005 № 152-ОЗ "О структуре администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области)";
- Указ
Губернатора области от 31.10.2005 № 17 "О структуре администрации Владимирской области".
В рамках реформирования государственного управления в области проводилось также реформирование системы государственной гражданской службы.
Принят Закон
Владимирской области от 27.08.2004 № 135-ОЗ "О государственной гражданской службе Владимирской области", регулирующий отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Владимирской области, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) государственного гражданского служащего Владимирской области.
В целях повышения эффективности государственной гражданской службы области, оптимизации затрат на осуществление государственной гражданской службы и развития ее ресурсного обеспечения принят Закон
Владимирской области от 13.10.2004 № 160-ОЗ "Об областной программе "Реформирование государственной службы Владимирской области (2004 - 2005 годы)". В развитие данного Закона
был принят ряд нормативных правовых актов, которыми были решены следующие задачи:
- совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам реформирования государственной службы области;
- совершенствование организации государственной службы области и обеспечение деятельности государственных служащих;
- совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области;
- создание материально-технических условий для эффективной работы государственных служащих.
В рамках оптимизации системы государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, как еще одного направления административной реформы, в 2005 году на основании распоряжений Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 1565-Р, от 31.12.2004 № 1764-Р, постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2005 № 362 и распоряжений Губернатора области от 09.02.2005 № 50-Р, от 02.09.2005 № 462-Р, от 05.09.2005 № 469-Р в государственную собственность области принято из федеральной собственности 46 федеральных государственных учреждений, в том числе:
- 44 учреждения начального и среднего профессионального образования, находившихся в ведении Рособразования;
- Александровская лесотехническая школа, находившаяся в ведении Министерства природных ресурсов России;
- Владимирское управление сельскими лесами, находившееся в ведении Россельхоза.
В государственную собственность области из муниципальной собственности в 2005 году принято 127 муниципальных учреждений, в том числе:
- 58 учреждений социального обслуживания населения;
- 41 образовательное учреждение;
- 12 учреждений здравоохранения.
Общее количество государственных учреждений Владимирской области в настоящее время составляет 281.
В целях оптимизации системы государственных унитарных предприятий в 2005 году акционированы "Гороховецкое АТП", "Александровское АТП", "Гусь-Хрустальное ПАТП", "Муромское ПАТП".
Общее количество государственных унитарных предприятий Владимирской области в настоящее время составляет 32.
В результате реализации начального этапа административной реформы к 2006 году в области обеспечено нормативное закрепление полномочий в сфере государственного управления, отнесенных к ведению субъекта Российской Федерации, созданы предпосылки для дальнейшей комплексной модернизации системы государственного управления.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-Р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", распоряжением Губернатора области от 24.01.2006 № 32-Р создана комиссия по проведению административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах.
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 08.04.2008 № 262)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Данной комиссией в рамках положений концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах был подвергнут анализу сам механизм исполнения государственных полномочий по четырем направлениям:
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 08.04.2008 № 262)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- осуществление нормотворческих функций;
- осуществление контрольных функций;
- осуществление распорядительных функций;
- осуществление исполнительных функций.
В результате был выявлен ряд проблемных вопросов, которые возникают либо могут возникнуть в ходе текущего администрирования полномочий в сфере государственного управления:
1) при осуществлении нормотворческих функций:
а) существующий порядок планирования нормотворческой деятельности не в полной мере учитывает общественное мнение;
б) существующий порядок разработки нормативных правовых актов осуществляется в условиях:
- недостаточного проведения публичных обсуждений подготавливаемых нормативных правовых актов и отсутствия практики включения представителей гражданского общества в рабочие группы по подготовке нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;
- отсутствия общественной экспертизы социально значимых нормативных правовых актов;
в) существующий порядок опубликования принятых нормативных правовых актов создает предпосылки для нарушения сроков опубликования;
г) существующий порядок разъяснительной работы по принятым нормативным правовым актам не устанавливает четкого регламента проведения разъяснительной работы и комментариев принятых нормативных правовых актов;
д) анализ эффективности действия принятых нормативных правовых актов осуществляется в условиях отсутствия системы мониторинга практики реализации и применения нормативных правовых актов, а также отсутствия общественного органа, уполномоченного осуществлять независимый анализ;
2) при осуществлении контрольных функций:
а) при планировании контрольной работы не разработан порядок взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными органами по контролю за исполнением полномочий;
б) существующий порядок осуществления контрольных мероприятий проводится в условиях отсутствия нормативного правового акта, регулирующего их проведение;
в) существующий порядок анализа результативности проведенных мероприятий реализуется в условиях отсутствия общественного органа, уполномоченного осуществлять независимый и объективный анализ;
г) существующий порядок обеспечения гласности контрольной работы сформирован в отсутствие регламента взаимодействия контрольных органов и комитета общественных связей и СМИ;
3) при осуществлении распорядительных функций:
а) существующий порядок управления государственным имуществом не позволяет получить максимальный экономический эффект от его использования;
б) существующий порядок регулирования земельных отношений не позволяет максимально эффективно использовать и распоряжаться земельными ресурсами;
в) существующий порядок исполнения функций по управлению государственными ресурсами осуществляется в условиях, при которых:
- не обеспечена взаимосвязь выделения бюджетных ресурсов с достижением конечных результатов;
- необходима разработка стратегии развития области на долгосрочный период;
- существующая система закупок для государственных нужд и порядок формирования государственного заказа недостаточно эффективны;
г) существующий порядок организации природопользования проходит в условиях, при которых:
- отсутствуют критерии оценки эффективности;
- исполнение государственных полномочий не имеет разделений функций по природопользованию и охране окружающей среды;
д) существующий порядок обеспечения эффективности работы государственного аппарата проходит в условиях:
- отсутствия системы стимулирования государственных служащих, базирующейся на показателях результативности;
- низкого уровня использования информационных технологий и современных средств автоматизации;
е) существующая система статистической отчетности не соответствует требованиям проводимой реформы органов местного самоуправления. Отсутствие данных по полному перечню муниципальных образований области не позволяет создать единую методическую базу для обеспечения прогнозирования и мониторинга прогнозов на муниципальном уровне;
ж) существующий порядок исполнения государственных полномочий по обеспечению экономического развития территорий и отраслевого управления осуществляется в условиях несоответствия объема и структуры статистических данных структуре и показателям прогноза социально-экономического развития;
4) при осуществлении исполнительных функций:
а) существующий порядок исполнения полномочий по предоставлению услуг в социальной сфере осуществляется в режиме:
- отсутствия стандартов качества и минимальных перечней государственных услуг;
- отсутствия единицы измерения качества услуг;
- отсутствия мониторинга качества и доступности государственных услуг с участием пользователей услуг;
- отсутствия практики аутсорсинга в сфере предоставления государственных услуг;
- отсутствия утвержденных показателей планирования;
- необходимости уточнения разграничения полномочий;
б) существующий порядок исполнения полномочий по предоставлению услуг в сфере ЖКХ осуществляется в режиме:
- неэффективной структуры управления деятельностью отрасли жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях области;
- отсутствия мониторинга качества жилищно-коммунальных услуг;
в) существующий порядок исполнения полномочий по предоставлению услуг в сфере дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения осуществляется в режиме:
- недостаточности нормативно-правовой и методической базы для внедрения стандартов услуг в сфере дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения;
- отсутствия единообразия в системе управления муниципальными автомобильными дорогами;
г) проведение государственных экспертиз осуществляется в режиме:
- отсутствия регламента проведения государственных экспертиз;
- отсутствия реестра организаций на территории области, имеющих право проведения государственных экспертиз по отраслям.
2. Цели и задачи административной реформы.
Сроки и этапы ее реализации
Целями административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах являются:
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 08.04.2008 № 262)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- повышение качества жизни населения области;
- обеспечение прозрачности работы органов государственной власти, повышение роли гражданского общества в подготовке и принятии решений органов государственной власти, затрагивающих права и интересы граждан и организаций;
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- ограничение вмешательства органов государственной власти и органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти области.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- внедрение в органах исполнительной власти области принципов и процедур управления по результатам;
- разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области;
- оптимизация функционирования органов исполнительной власти области и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти области;
- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти области;
- модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти области.
Проведение административной реформы в 2006 году
В 2006 году в рамках административной реформы будет осуществляться работа по следующим направлениям:
- дальнейшая работа по закреплению полномочий в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
- разработка правовых актов и проведение мероприятий, направленных на оптимизацию исполнения нормотворческих функций (планирование, разработка, опубликование, разъяснение, анализ эффективности действия нормативных правовых актов);
- разработка правовых актов и проведение мероприятий, направленных на оптимизацию исполнения контрольных функций (планирование контрольной работы, осуществление контрольных мероприятий, обеспечение гласности контрольной работы);
- разработка правовых актов и проведение мероприятий, направленных на оптимизацию порядка управления государственным имуществом области;
- разработка правовых актов и проведение приоритетных мероприятий, направленных на получение максимального эффекта от использования и распоряжения земельными ресурсами;
- разработка правовых актов и проведение приоритетных мероприятий, направленных на оптимизацию порядка исполнения функций по управлению государственными ресурсами;
- проведение мероприятий, направленных на повышение уровня использования информационных технологий и современных средств автоматизации;
- разработка порядка организации мониторинга качества и доступности государственных услуг;
- подготовка нормативно-правовой и методической базы для разработки стандартов государственных услуг и показателей планирования государственных услуг.
Проведение административной реформы в 2007 году
В 2007 году в рамках административной реформы будет осуществляться работа по следующим направлениям:
- разработка системы стимулирования государственных служащих, базирующейся на показателях результативности;
- разработка правовых актов и проведение приоритетных мероприятий, направленных на оптимизацию порядка организации природопользования;
- продолжение разработки порядка организации мониторинга качества и доступности государственных услуг и организация мониторинга;
- разработка и внедрение приоритетных стандартов и показателей планирования государственных услуг;
- продолжение проведения мероприятий, направленных на получение максимального эффекта от использования и распоряжения земельными ресурсами;
- продолжение проведения мероприятий, направленных на оптимизацию порядка исполнения функций по управлению государственными ресурсами.
Проведение административной реформы в 2008 году
В 2008 году в рамках административной реформы будет осуществляться работа по следующим направлениям:
- разработка и внедрение основных стандартов и показателей планирования государственных услуг;
- реализация процедур управления по результатам;
- продолжение проведения мероприятий, направленных на получение максимального эффекта от использования и распоряжения земельными ресурсами;
- реализация форм участия гражданского общества в разработке и принятии решений органов исполнительной власти области;
- корректировка нормативно-правовой базы с учетом анализа накопленного опыта проведения реформы.
Проведение административной реформы в 2009 - 2010 годах
(введен постановлением
Губернатора Владимирской области
от 08.04.2008 № 262)
В 2009 - 2010 годах в рамках административной реформы будет осуществляться работа по следующим направлениям:
- создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области;
- переход на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
3. План мероприятий по проведению административной реформы
План
мероприятий по проведению административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах приведен в приложении к настоящей программе.
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 08.04.2008 № 262)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Механизм реализации административной реформы
во Владимирской области
Система управления реализацией мероприятий административной реформы в 2006 - 2010 годах должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов.
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 08.04.2008 № 262)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы осуществляются комиссией по проведению административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах, созданной распоряжением Губернатора области от 24.01.2006 № 32-Р.
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 08.04.2008 № 262)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ответственными за реализацию административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах являются комиссия по проведению административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах, секретариаты, органы и структурные подразделения администрации области по соответствующим направлениям.
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 08.04.2008 № 262)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Финансирование мероприятий административной реформы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание соответствующих органов и структурных подразделений администрации области, ответственных за проведение мероприятий.
5. Ожидаемые результаты реализации программы
административной реформы
В результате реализации программы ожидается:
1) повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг (на основании опросов общественного мнения);
2) повышение эффективности государственного управления;
3) повышение качества государственного регулирования.
Приложение
к Программе
административной реформы
во Владимирской области
в 2006 - 2010 годах
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 - 2010 ГОДАХ
(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 29.03.2007 № 216
, от 05.12.2007 № 887
,
от 08.04.2008 № 262
, от 07.07.2009 № 535
)
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦ № ¦ Перечень мероприятий ¦Срок исполнения¦ Ответственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнители ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦ 1. ¦ Мероприятия по оптимизации нормотворческих функций ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦1.1. ¦Разработать и утвердить ¦4 кв. 2006 г. ¦Смирнов В.Ю., ¦
¦ ¦регламент подготовки плана ¦ ¦Паевская А.Я. ¦
¦ ¦нормотворческой деятельности на ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной год, предусмотрев ¦ ¦ ¦
¦ ¦введение механизмов учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦1.2. ¦Разработать порядок внесения на ¦3 кв. 2006 г. ¦Паевская А.Я., ¦
¦ ¦публичное обсуждение проектов ¦ ¦Земсков В.А., ¦
¦ ¦нормативных правовых актов, ¦ ¦Смирнов В.Ю. ¦
¦ ¦затрагивающих интересы граждан и¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦1.3. ¦Внести изменения в Указ
¦2 полугодие ¦Паевская А.Я., ¦
¦ ¦Губернатора области № 10 от ¦2007 г. ¦Земсков В.А. ¦
¦ ¦21.06.2004 "О Политическом ¦ ¦ ¦
¦ ¦Консультативном Совете при ¦ ¦ ¦
¦ ¦Губернаторе области" ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦1.4. ¦Разработать порядок передачи ¦1 полугодие ¦Безруков В.А., ¦
¦ ¦проектов социально значимых ¦2007 г. ¦Паевская А.Я., ¦
¦ ¦нормативных правовых актов на ¦ ¦Земсков В.А., ¦
¦ ¦общественную экспертизу в ¦ ¦Смирнов В.Ю. ¦
¦ ¦Политический консультативный ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совет при Губернаторе, Комиссию ¦ ¦ ¦
¦ ¦по правам человека при ¦ ¦ ¦
¦ ¦Губернаторе, другие общественные¦ ¦ ¦
¦ ¦организации с целью получения ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих заключений ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦1.5. ¦Разработать порядок ¦2 полугодие ¦Паевская А.Я., ¦
¦ ¦администрирования ¦2006 г. ¦Безруков В.А., ¦
¦ ¦Интернет-форума на официальном ¦ ¦Петров А.А. ¦
¦ ¦сайте администрации Владимирской¦ ¦ ¦
¦ ¦области, позволяющий ¦ ¦ ¦
¦ ¦группировать отзывы и замечания ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользователей на размещаемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекты социально значимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов, для ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующей обработки и учета ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦1.6. ¦Разработать порядок организации ¦1 полугодие ¦Паевская А.Я., ¦
¦ ¦публичных обсуждений ¦2007 г. ¦Безруков В.А. ¦
¦ ¦подготавливаемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных решений на ¦ ¦ ¦
¦ ¦страницах областных печатных ¦ ¦ ¦
¦ ¦изданий ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦1.7. ¦Разработать регламент включения ¦4 кв. 2006 г. ¦Паевская А.Я., ¦
¦ ¦представителей общественных ¦ ¦Безруков В.А. ¦
¦ ¦организаций области в рабочие ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы и другие структуры по ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке нормативных правовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов и иных затрагивающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦права и законные интересы ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и организаций решений ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦1.8. ¦Подготовить проект распоряжения ¦2 кв. 2006 г. ¦Паевская А.Я., ¦
¦ ¦Губернатора области об ¦ ¦Земсков В.А. ¦
¦ ¦упорядочении механизма ¦ ¦ ¦
¦ ¦опубликования областных ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦1.9. ¦Разработать регламент проведения¦2 кв. 2006 г. ¦Паевская А.Я., ¦
¦ ¦разъяснительной работы и ¦ ¦Земсков В.А. ¦
¦ ¦комментариев принятых ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦1.10. ¦Разработать регламент, ¦3 кв. 2006 г. ¦Смирнов В.Ю., ¦
¦ ¦устанавливающий нормативы ¦ ¦Макаров В.И., ¦
¦ ¦внесения в повестку дня коллегии¦ ¦Земсков В.А. ¦
¦ ¦администрации области и органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации области вопросов ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализа практики применения ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦2. ¦ Мероприятия по оптимизации контрольных функций ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦2.1. ¦Изучить вопрос и внести ¦4 кв. 2006 г. ¦Макаров В.И. ¦
¦ ¦предложения по порядку ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия при организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за исполнением ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий на основании Указа ¦ ¦ ¦
¦ ¦Президента Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 02.07.2005 № 773 "Вопросы ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия и координации ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти" ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦2.2. ¦Подготовить постановление ¦4 кв. 2006 г. ¦Паутов С.А. ¦
¦ ¦Губернатора области "О порядке ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ревизий и проверок ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольно-ревизионной ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекцией администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦Владимирской области" ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦2.3. ¦Разработать типовой регламент ¦4 кв. 2006 г. ¦Макаров В.И., ¦
¦ ¦взаимодействия контрольных ¦ ¦Козырев В.И., ¦
¦ ¦органов и подразделений ¦ ¦Паевская А.Я. ¦
¦ ¦администрации области с ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетом общественных связей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦3. ¦ Мероприятия по оптимизации распорядительных функций ¦
+--------+--------------------------------------------------------------------+
¦3.1. ¦ Мероприятия в сфере управления государственным имуществом и ¦
¦ ¦ управления земельными отношениями ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦3.1.1. ¦Разработать среднесрочный план ¦2 полугодие ¦Денисов А.В. ¦
¦ ¦развития государственного ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦сектора экономики с целью ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизации количества ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных унитарных ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и учреждений, а ¦ ¦ ¦
¦ ¦также акционерных обществ с ¦ ¦ ¦
¦ ¦долей государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности в уставном ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитале ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦3.1.2. ¦Внести изменения в порядок ¦2 полугодие ¦Денисов А.В. ¦
¦ ¦определения эффективности ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦деятельности государственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарных предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦Владимирской области и открытых ¦ ¦ ¦
¦ ¦акционерных обществ с долей ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности в ¦ ¦ ¦
¦ ¦уставном капитале ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦3.1.3. ¦Провести инвентаризацию ¦2 полугодие ¦Денисов А.В. ¦
¦ ¦государственного имущества ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦Владимирской области с целью ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления и отчуждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, не требующегося для ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления полномочий, право ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления которых ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлено органам ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти субъектов¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦функции по предоставлению ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного имущества ¦ ¦ ¦
¦ ¦Владимирской области в аренду ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.10.5. ¦Разработать административный ¦2 кв. 2007 г. ¦Денисов А.В. ¦
¦ ¦регламент департамента ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественных и земельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношений администрации области ¦ ¦ ¦
¦ ¦по исполнению государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦функции по предоставлению ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков, находящихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦в собственности Владимирской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, организациям в ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянное (бессрочное) ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.10.6. ¦Разработать административный ¦2 кв. 2007 г. ¦Денисов А.В. ¦
¦ ¦регламент департамента ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественных и земельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношений администрации области ¦ ¦ ¦
¦ ¦по исполнению государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦функции по предоставлению ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков, находящихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦в собственности Владимирской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, гражданам ¦ ¦ ¦
¦ ¦(организациям) в аренду ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.10.7. ¦Разработать административный ¦2 кв. 2007 г. ¦Кукушкина Л.Е. ¦
¦ ¦регламент департамента ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации области по ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги по выплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных единовременных ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий и ежемесячных ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсаций при возникновении ¦ ¦ ¦
¦ ¦поствакцинальных осложнений ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.10.8. ¦Разработать административные ¦3 кв. 2007 г. ¦Архипов А.А. ¦
¦ ¦регламенты инспекции ¦ ¦ ¦
¦ ¦гостехнадзора администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦области по исполнению ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных функций по ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлению государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора за техническим ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянием самоходных машин и ¦ ¦ ¦
¦ ¦других видов техники ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.10.9. ¦Разработать административные ¦3 кв. 2007 г. ¦Кукушкина Л.Е. ¦
¦ ¦регламенты департамента ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации области по ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению государственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по социальной поддержке по¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате жилого помещения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг; ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению и расчету ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидии гражданам на оплату ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого помещения и коммунальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.10.10.¦Разработать административные ¦3 кв. 2007 г. ¦Кукушкина Л.Е. ¦
¦ ¦регламенты исполнения ¦ ¦ ¦
¦ ¦департаментом социальной защиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения администрации области ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных функций по ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению мер социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки семьям с детьми, по ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлению денежной выплаты ¦ ¦ ¦
¦ ¦малоимущим семьям, малоимущим ¦ ¦ ¦
¦ ¦одиноко проживающим гражданам и ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, оказавшимся в трудной¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации, по ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению мер социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ветеранам труда и ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, проработавшим в тылу ¦ ¦ ¦
¦ ¦в период с 22 июня 1941 года по ¦ ¦ ¦
¦ ¦9 мая 1945 года не менее шести ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяцев, исключая период работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦на временно оккупированных ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориях СССР, либо ¦ ¦ ¦
¦ ¦награжденным орденами или ¦ ¦ ¦
¦ ¦медалями СССР за самоотверженный¦ ¦ ¦
¦ ¦труд в период Великой ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отечественной войны, гражданам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвергшимся политическим ¦ ¦ ¦
¦ ¦репрессиям и впоследствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитированным, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанным пострадавшими от ¦ ¦ ¦
¦ ¦политических репрессий ¦ ¦ ¦
¦(п. 4.10.10 в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от¦
¦05.12.2007 № 887) ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.10.11.¦Разработать административный ¦3 кв. 2007 г. ¦Кукушкина Л.Е. ¦
¦ ¦регламент департамента ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации области по ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги по оказанию материальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной помощи для погребения ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.10.12.¦Исключен. - Постановление
Губернатора Владимирской области от¦
¦ ¦05.12.2007 № 887 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.10.13.¦Разработать административные ¦2 кв. 2008 г. ¦руководители ¦
¦ ¦регламенты органов и структурных¦ ¦органов и ¦
¦ ¦подразделений администрации ¦ ¦структурных ¦
¦ ¦области по исполнению ¦ ¦подразделений ¦
¦ ¦государственных функций и (или) ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦предоставлению государственных ¦ ¦области ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦
¦(раздел 4.10 введен постановлением
Губернатора Владимирской области от¦
¦29.03.2007 № 216) ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.11. ¦ Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе ¦
¦ ¦ многофункциональных центров ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.11.1. ¦Подготовить областную целевую ¦2 квартал 2008 ¦Квасников С.Н., ¦
¦ ¦программу повышения качества ¦г. ¦рабочая группа по ¦
¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦созданию ¦
¦ ¦услуг на базе создаваемых ¦ ¦многофункциональных¦
¦ ¦многофункциональных центров во ¦ ¦центров на ¦
¦ ¦Владимирской области ¦ ¦территории области ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.11.2. ¦Разработать проект закона ¦4 кв. 2009 г. ¦Квасников С.Н., ¦
¦ ¦Владимирской области "О ¦ ¦рабочая группа по ¦
¦ ¦признании утратившим силу Закона
¦ ¦созданию ¦
¦ ¦Владимирской области "Об ¦ ¦многофункциональных¦
¦ ¦областной целевой программе ¦ ¦центров на ¦
¦ ¦"Повышение качества ¦ ¦территории области ¦
¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг на базе создаваемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦многофункциональных центров во ¦ ¦ ¦
¦ ¦Владимирской области" на 2008 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 годы" и проект ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановления Губернатора ¦ ¦ ¦
¦ ¦области об утверждении ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей долгосрочной ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦
¦(п. 4.11.2 введен постановлением
Губернатора Владимирской области от¦
¦07.07.2009 № 535) ¦ ¦ ¦
¦(раздел 4.11 введен постановлением
Губернатора Владимирской области от¦
¦08.04.2008 № 262) ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+
¦4.12. ¦Мероприятия в сфере противодействия коррупции ¦
+--------+--------------------------------+---------------+-------------------+