Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации муниципальных правовых актов муниципального района "Новооскольский район" и в соответствии с Уставом муниципального района "Новооскольский район" Муниципальный совет Новооскольского района решил:

1. Утвердить Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Новооскольский район" (прилагается).

2. Рекомендовать администрации Новооскольского района определить уполномоченный орган для осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Новооскольский район".

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Вперед".

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета по развитию агропромышленного комплекса, земельным вопросам и экологии (Скобенко П.М.).

Председатель
Муниципального совета
Новооскольского района
Л.ДУБОВА





Утвержден
решением
Муниципального совета
Новооскольского района
от 26 июня 2009 года № 206

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Новооскольский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным и Гражданским кодексами Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Белгородской области "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области" и иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, Уставом муниципального района "Новооскольский район".

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и обозначения:
1.2.1. государственный земельный контроль - осуществляемый специально уполномоченным государственным органом государственный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами;
1.2.2. государственный инспектор по использованию и охране земель - должностное лицо, специалист Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области, осуществляющий государственный земельный контроль;
1.2.3. муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами контроль за использованием земель на территории Новооскольского района;
1.2.4. муниципальный инспектор - должностное лицо, на которое возложено осуществление муниципального земельного контроля, - сотрудник уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории Новооскольского района;
1.2.5. предписание - требование устранить нарушение земельного законодательства, вынесенное государственным инспектором на основании материалов проверок по использованию земель.

1.3. Уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль на территории Новооскольского района, осуществляет контроль за:
1.3.1. соблюдением требований земельного законодательства в части использования земель;
1.3.2. соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
1.3.3. соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
1.3.4. предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
1.3.5. своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
1.3.6. использованием земель по целевому назначению;
1.3.7. своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
1.3.8. своевременным возвратом земель, предоставленных на условиях аренды;
1.3.9. соблюдением юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков;
1.3.10. исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
1.3.11. наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
1.3.12. выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

1.4. Муниципальный земельный контроль на территории Новооскольского района осуществляется во взаимодействии с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области, а также другими заинтересованными территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Белгородской области, организациями, общественными объединениями и гражданами.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ, на основании распоряжений главы администрации Новооскольского района.

2.2. Планы проведения проверок по осуществлению муниципального земельного контроля составляются муниципальными инспекторами для физических лиц ежеквартально, а для юридических лиц - ежегодно и утверждаются главой администрации Новооскольского района.

2.3. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.

2.4. Внеплановые проверки проводятся:
2.4.1. для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами по использованию и охране земель;
2.4.2. в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

2.5. Лица, на землях которых проводится муниципальный земельный контроль, уведомляются о проведении соответствующей плановой проверки письмом или телефонограммой не позднее чем за пять до даты проведения контроля.
При проведении внеплановой проверки лица, на землях которых проводится муниципальный земельный контроль, уведомляются о проведении соответствующей проверки письмом или телефонограммой не позднее чем за день до даты проведения контроля.
В исключительных случаях при непосредственном обнаружении муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства, проверка соблюдения земельного законодательства может быть проведена без предварительного уведомления и в отсутствие правообладателя земельного участка. При этом в акте делается соответствующая запись.

2.6. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт, в котором указываются:
- дата, номер и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего акт;
- номер распоряжения о проведении проверки;
- данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта;
- данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки;
- сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;
- сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок;
- сведения о правонарушении;
- объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок;
- подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В целях укрепления доказательственной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений к акту могут прилагаться:
- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка;
- обмер площади земельного участка;
- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

2.7. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного административным законодательством Российской Федерации, вместе с актом лицу, использующему земельный участок, или его законному представителю вручается уведомление о необходимости прибыть в Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля. Уведомление вручается под роспись.

2.8. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного административным законодательством Российской Федерации, и вручения уведомления, указанного в п. 2.7 настоящего Положения, муниципальные инспекторы в 5-дневный срок после проведения проверки направляют материалы проверки в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области для рассмотрения и принятия решения о привлечении к административной ответственности виновного лица.
К материалам проверки, направляемым в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области, прилагаются следующие документы (при их наличии):
- копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц),
- копия паспорта (для граждан),
- копия свидетельства о присвоении ИНН,
- справка с банковскими реквизитами,
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы, подтверждающие право пользования земельным участком,
- сопроводительная записка,
- иные документы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства.

2.9. Муниципальные инспекторы осуществляют проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных государственными инспекторами по использованию и охране земель в соответствии с заключенным соглашением между администрацией Новооскольского района и Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области, в следующем порядке:
2.9.1. в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории Новооскольского района, проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства;
2.9.2. проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
2.9.3. по результатам проведенной проверки муниципальными инспекторами составляется акт;
2.9.4. в случае не устранения нарушения земельного законодательства вместе с актом лицу, использующему земельный участок, или его законному представителю, вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись;
2.9.5. в случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.);
2.9.6. полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.

2.10. Уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль на территории Новооскольского района, направляет материалы проверки в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области в случае выявления муниципальными инспекторами признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений:
2.10.1. самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности (ст. 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях);
2.10.2. уничтожение межевых знаков границ земельных участков (ч. 1 ст. 7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях);
2.10.3. самовольная переуступка права пользования землей, а равно самовольный обмен земельного участка (ст. 7.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях);
2.10.4. сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии земель (ст. 8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях);
2.10.5. самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления (ст. 8.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях);
2.10.6. невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (ст. 8.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях);
2.10.7. использование земель не по целевому назначению, не использование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом (ст. 8.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области.

2.11. В случае невыполнения собственниками, землепользователями, землевладельцами или арендаторами земельных участков, либо их законными представителями при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю требований муниципальных инспекторов:
2.11.1. обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
2.11.2. представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
2.11.3. обеспечить допуск муниципальных инспекторов на территорию, в отношении которой проводятся мероприятия по земельному контролю;
2.11.4. муниципальные инспекторы составляют протокол об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.1.7 закона Белгородской области "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области", и направляют его в административную комиссию при администрации Новооскольского района.

Глава 3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ

3.1. Муниципальные инспекторы в соответствии с возложенными на них функциями по осуществлению муниципального земельного контроля и в пределах своей компетенции имеют право:
3.1.1. посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации независимо от форм собственности обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
3.1.2. составлять по результатам проверок акты о соблюдении требований земельного законодательства по использованию земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, земельных участков;
3.1.3. безвозмездно получать от физических лиц и их законных представителей, юридических лиц, использующих земельные участки, иных физических и юридических лиц объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков, в том числе заверенные соответствующим образом копии документов, удостоверяющих права на земельные участки и расположенные на них объекты капитального строительства;
3.1.4. обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, использующих земельные участки;
3.1.5. направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
3.1.6. привлекать специалистов для поведения обследований земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;
3.1.7. составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.1.7 закона Белгородской области "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области";
3.1.8. осуществлять иные права, определенные законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами.

3.2. Муниципальные инспекторы обязаны:
3.2.1. своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3.2.3. проводить проверку на основании распоряжения главы администрации района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
3.2.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации Новооскольского района и в случае, копии документа о согласовании проведения проверки;
3.2.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3.2.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
3.2.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
3.2.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3.2.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.2.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком;
3.2.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3.2.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
3.2.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

3.3. Муниципальные инспекторы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут ответственность за своевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность проводимых проверок.

Глава 4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ И
АРЕНДАТОРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

4.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
4.1.1. присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4.1.2. знакомиться с материалами по результатам мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями инспекторов муниципального земельного контроля;
4.1.3. обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов в установленном законом порядке.

4.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию муниципальных инспекторов обязаны:
4.2.1. обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
4.2.2. представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
4.2.3. обеспечить допуск муниципальных инспекторов на территорию, в отношении которой проводятся мероприятия по земельному контролю;
4.2.4. оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий муниципальным инспекторам при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование помещения и средства связи;
4.2.5. возмещать в установленном законом порядке расходы на проведение в ходе осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю необходимых геодезических измерений, почвенных и иных исследований, экспертиз, в результате которых выявлены нарушения установленных требований по использованию земель и природопользованию.

4.3. Организации независимо от организационно-правовой формы, их руководители, должностные лица, а также граждане несут ответственность, установленную уголовным и административным законодательством, за:
4.3.1. воспрепятствование осуществлению муниципального земельного контроля, применение угрозы насилия или насильственных действий по отношению к должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль;
4.3.2. непредставление в установленные законом сроки запрашиваемой уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории Новооскольского района, информации по вопросам, отнесенным федеральными законами и законами Белгородской области к ведению указанного органа, либо представление заведомо неполной или ложной информации;
4.3.3. невыполнение установленных законом требований муниципальных инспекторов, осуществляющих земельный контроль.

Глава 5. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

5.1. Уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль на территории Новооскольского района, ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

5.2. В книге проверок соблюдения земельного законодательства указываются следующие позиции в колонках:
5.2.1. в первой - порядковый номер проводимой проверки с нумерацией с начала года;
5.2.2. во второй - наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка;
5.2.3. в третьей - адрес проверяемого земельного участка;
5.2.4. в четвертой - общая площадь проверенного земельного участка и через дробь площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение (в квадратных метрах);
5.2.5. в пятой - номер и дата вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
5.2.6. в шестой - дата и номер акта (число, месяц). При отсутствии нарушений земельного законодательства указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется;
5.2.7. в седьмой - статья Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства;
5.2.8. в восьмой - дата передачи в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области Акта и приложенных к нему документов для рассмотрения;
5.2.9. в девятой - дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку;
5.2.10. в десятой - дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
5.2.11. в одиннадцатой - дата и номер постановления о наложении административного наказания;
5.2.12. в двенадцатой - дата и номер предписания;
5.2.13. в тринадцатой - дата составления акта проверки исполнения предписания;
5.2.14. в четырнадцатой - дата передачи в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Белгородской области Акта проверки исполнения предписания и приложенных к нему документов для рассмотрения;
5.2.15. в пятнадцатой - дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы управление Федерального агентства кадастра в суд (мировому судье);
5.2.16. в шестнадцатой - архивный номер и дата передачи Акта и материалов в архив.


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru