Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 мая 2009 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с п. 3 ст. 25 Устава муниципального района "Красненский район" Муниципальный совет Красненского района решил:

1. Утвердить Положение об Управлении социальной защиты населения и здравоохранения администрации Красненского района (прилагается).

Председатель
Муниципального совета
Красненского района
В.МАМОНОВ






ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Красненского района, зарегистрированным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 24 августа 2007 года.
Положение определяет общие положения, полномочия и организацию деятельности управления социальной защиты населения и здравоохранения администрации Красненского района.

I. Общие положения

1. Управление социальной защиты населения и здравоохранения администрации района (далее - Управление) создано в целях координации деятельности органов защиты населения в решении вопросов социальной защиты нетрудоспособного населения, инвалидов, пенсионеров, многодетных, неполных малообеспеченных семей с несовершеннолетними детьми, организации своевременной выплаты пособий и компенсаций в масштабах района и учреждений здравоохранения в вопросах обеспечения качественной медицинской помощью населения района и бесперебойного функционирования объектов здравоохранения.
Управление является структурным подразделением администрации района.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Белгородской области, нормативными актами главы администрации района и Муниципального совета, а также настоящим Положением.

3. Управление подотчетно главе администрации Красненского района и департаменту здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.

4. Вместе с отделом социальной защиты населения управление социальной защиты населения и здравоохранения и МУЗ "Красненская ЦРБ" образует единую государственную систему в области здравоохранения и социальной защиты населения, инвалидов, пенсионеров, многодетных, неполных малообеспеченных семей с несовершеннолетними детьми, граждан района.

II. Основные задачи и функции Управления

1. Проведение единой государственной политики в области социальной защиты населения и здравоохранения.

2. Контроль за обеспечением выполнения законодательных и правительственных актов, указов Президента РФ, нормативных актов областной Думы, постановлений и распоряжений губернатора Белгородской области, нормативных актов главы администрации района и Муниципального совета в вопросах по назначению, индексации и выплате в установленных размерах пособий, компенсаций, адресной помощи, предоставлению предусмотренных льгот, выдаче спецавтотранспорта инвалидам и других вопросах социальной поддержки населения.

3. Контроль за расходованием денежных средств на выплату пособий, компенсаций, предусмотренных законодательными актами всех уровней, правильному применению законодательства при его изменениях и дополнениях.

4. Разработка и участие в осуществлении целевых и комплексных программах по социальной защите малоимущих граждан, семей с детьми-инвалидами, многодетных семей, профилактике различного рода заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

5. Участие в распределении финансовых и материально-технических ресурсов, предназначенных для реализации социальных программ.

6. Разработка и представление главе администрации района:
6.1. предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере здравоохранения;
6.2. предложений по созданию, реорганизации или ликвидации учреждений здравоохранения, внесение изменений в их учредительные документы.

7. Управление участвует:
7.1. в разработке и выполнении федеральных, региональных, муниципальных целевых программ, в том числе межведомственных, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения района, снижение заболеваемости, травматизма, инвалидности и смертности;
7.2. в разработке территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи и ее составной части - территориальной программы обязательного медицинского страхования;
7.3. в формировании проекта бюджета района на очередной финансовый год в части отрасли "Здравоохранение";
7.4. в формировании и проведении администрацией района сбалансированной политики в отношении развития системы здравоохранения;
7.5. в работе комиссий и иных рабочих органов, в том числе межведомственных и межотраслевых, созданных для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления;
7.6. в разработке тарифов на оказание платных медицинских и иных услуг по обязательному медицинскому страхованию по согласованию со страховой организацией в соответствии с действующим законодательством.

8. Рассмотрение совместно с заинтересованными лицами вопросов здравоохранения и направление предложений по ним в соответствующие органы для принятия решений.

9. Оказание учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения организационной и методической помощи в работе по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

10. Организация проведения конференций, совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

11. Участие в работе медицинского Совета, рабочих групп, комиссий по обсуждению проблем здравоохранения и социальной защиты населения и выработки соответствующих предложений и рекомендаций.

12. Рассматривание в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации" порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер по урегулированию спорных вопросов.

13. Проведение анализа состояния здоровья населения и разработка мероприятий по его улучшению.

14. Осуществление иных функций, реализация которых возложена на Управление нормативными правовыми актами Муниципального совета и главы администрации района.

15. Проведение выездных проверок, запрос отчетов в учреждениях, по результатам которых направляются акты проверок с указанием сроков устранения выявленных нарушений.

III. Права и обязанности Управления

Управление имеет право:
1. Запрашивать от управлений и отделов администрации района необходимые для работы нормативные, справочные, статистические и иные материалы и сведения в пределах своей компетенции.

2. Вести прием граждан, рассматривать и принимать решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан, предприятий и организаций.

IV. Ответственность

Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и обязанностей; устанавливает степень ответственности начальника отдела социальной защиты населения, главного врача МУЗ "Красненская ЦРБ" и других ответственных работников за деятельность подведомственных учреждений и организаций.

V. Реорганизация и ликвидация Управления

Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru