Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденным решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 807, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Моисеева С.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждено
постановлением мэра
города Архангельска
от 25.06.2009 № 244

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденным решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 807, и определяет порядок составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
2. Составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год основывается на:
а) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
б) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск" (далее - прогноз социально-экономического развития) на очередной финансовый год и плановый период;
в) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Архангельск" (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) на очередной финансовый год и плановый период.
3. Мэр города в целях составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет сценарные условия для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации за счет средств городского бюджета начиная с очередного финансового года;
д) принимает решения о подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года, бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы.
4. Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов) в целях составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывает совместно с департаментом экономики мэрии города (далее - департамент экономики) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает совместно с департаментом экономики сценарные условия для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает основные характеристики городского бюджета на очередной финансовый год;
г) разрабатывает совместно с главными администраторами доходов городского бюджета (далее - главные администраторы доходов) прогноз доходов городского бюджета на очередной финансовый год;
д) подготавливает предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
е) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по главным распорядителям средств городского бюджета (далее - главные распорядители);
ж) осуществляет оценку проектов долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств городского бюджета, начиная с очередного финансового года;
з) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Архангельск" (далее - реестр расходных обязательств);
и) представляет мэру города проект решения Архангельского городского Совета депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год), а также документы и материалы, представляемые в Архангельский городской Совет депутатов (далее - городской Совет) одновременно с указанным проектом.
5. Департамент экономики в целях составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
б) участвует в разработке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) участвует в разработке сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) осуществляет оценку проектов долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств городского бюджета, начиная с очередного финансового года;
д) формирует перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств городского бюджета в очередном финансовом году.
6. Служба муниципального заказа мэрии города (далее - служба муниципального заказа) в целях составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывает проект городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в разрезе отраслей и объектов строительства;
б) разрабатывает предложения о подготовке и реализации начиная с очередного финансового года бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
в) формирует перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные целевые программы, на очередной финансовый год.
7. Департамент муниципального имущества мэрии города (далее - департамент муниципального имущества) в целях составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывает прогноз поступления доходов от использования и продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
б) разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
8. Главные распорядители в целях составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год:
а) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по кодам классификации расходов городского бюджета;
б) подготавливают, в случае необходимости, предложения о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по кодам классификации расходов городского бюджета, а также в части, касающейся утвержденных долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
в) в установленном порядке разрабатывают проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств городского бюджета, начиная с очередного финансового года;
г) формируют перечни объектов муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту, на очередной финансовый год;
д) представляют в департамент финансов реестры расходных обязательств главных распорядителей.
9. Главные администраторы доходов в целях составления проекта городского бюджета разрабатывают прогноз по администрируемым ими доходам городского бюджета в очередном финансовом году.

II. Порядок составления проекта городского бюджета

1. Проект городского бюджета на очередной финансовый год разрабатывается в 3 этапа.
2. На первом этапе:
2.1. Департамент финансов разрабатывает и представляет мэру города проект распоряжения мэра города об утверждении Графика разработки прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Департамент экономики разрабатывает и представляет в комиссию мэрии города Архангельска по формированию проекта городского бюджета на очередной финансовый год (далее - бюджетная комиссия) и департамент финансов предварительный прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Департамент муниципального имущества разрабатывает и представляет в департамент финансов предварительный прогноз поступления в очередном финансовом году доходов от использования и продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
2.4. Главные администраторы доходов разрабатывают и представляют в департамент финансов прогноз по администрируемым ими доходам городского бюджета в очередном финансовом году.
2.5. Департамент финансов разрабатывает и представляет:
а) в бюджетную комиссию:
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
сценарные условия для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз доходов городского бюджета на очередной финансовый год;
б) мэру города:
проект постановления мэра города об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
проект распоряжения мэра города о сценарных условиях для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Департамент экономики формирует и представляет в департамент финансов предварительный перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств городского бюджета, начиная с очередного финансового года.
2.7. Служба муниципального заказа формирует и представляет в департамент финансов предварительный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные целевые программы, на очередной финансовый год.
2.8. Главные распорядители разрабатывают и направляют:
а) в бюджетную комиссию, в департамент экономики и департамент финансов:
проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств городского бюджета, начиная с очередного финансового года;
предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств городского бюджета, на очередной финансовый год;
предложения о подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года, бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
предложения о внесении изменений в принятые мэром города решения о подготовке и реализации на очередной финансовый год бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
б) в бюджетную комиссию и департамент финансов предварительные перечни объектов муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту, на очередной финансовый год.
2.9. Департамент финансов доводит до главных распорядителей:
а) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по главным распорядителям (за исключением бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, и межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета) с выделением бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ;
б) предельные объемы бюджетных инвестиций на очередной финансовый год в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы.
3. На втором этапе:
3.1. Департамент экономики разрабатывает и представляет:
а) в бюджетную комиссию и департамент финансов уточненный прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
б) в департамент финансов уточненный перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств городского бюджета, начиная с очередного финансового года.
3.2. Департамент муниципального имущества разрабатывает и представляет в департамент финансов:
а) уточненный прогноз поступления в очередном финансовом году доходов от использования и продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
б) прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
3.3. Служба муниципального заказа разрабатывает и представляет в департамент финансов уточненный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные целевые программы, на очередной финансовый год.
3.4. Главные распорядители представляют:
а) мэру города проекты постановлений мэра города:
об утверждении долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств городского бюджета, начиная с очередного финансового года;
о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств городского бюджета, на очередной финансовый год;
о подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года, бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
о внесении изменений в постановления мэра города о подготовке и реализации на очередной финансовый год бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
б) в департамент финансов:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по кодам классификации расходов городского бюджета;
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
предложения о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по кодам классификации расходов городского бюджета;
реестры расходных обязательств главных распорядителей.
3.5. Бюджетная комиссия рассматривает:
а) уточненный прогноз доходов городского бюджета на очередной финансовый год;
б) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
в) предложения главных распорядителей по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по кодам классификации расходов городского бюджета;
г) проект городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в разрезе отраслей и объектов строительства;
д) уточненные перечни объектов муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту, на очередной финансовый год.
4. На третьем этапе:
4.1. Департамент финансов представляет в бюджетную комиссию проект городского бюджета на очередной финансовый год.
4.2. Департамент экономики представляет в департамент финансов для внесения в городской Совет одновременно с проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год:
а) прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
б) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.
4.3. Департамент финансов представляет мэру города проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, представляемые в городской Совет одновременно с указанным проектом.
5. Сроки составления проекта городского бюджета утверждаются ежегодно распоряжением мэра города об утверждении Графика разработки прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru