Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2008 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ
В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

(в ред. постановления мэра г. Архангельска
от 09.06.2009 № 220)

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы муниципального образования "Город Архангельск".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по строительству Шаулова Ю.А.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждены
постановлением мэра
города Архангельска
от 09.07.2008 № 48

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ
ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
АРХАНГЕЛЬСК"

(в ред. постановления мэра г. Архангельска
от 09.06.2009 № 220)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы муниципального образования "Город Архангельск" (далее - решение).
2. Подготовка проекта решения осуществляется управлением строительства и капитального ремонта мэрии города или управлением дорог и мостов мэрии города в пределах их компетенции.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства).
3. Отбор объектов капитального строительства для принятия решения производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск" исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск", концепций и стратегий развития муниципального образования "Город Архангельск" на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений мэра города;
в) оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения.
4. Проект решения, подготовленный управлением строительства и капитального ремонта мэрии города или управлением дорог и мостов мэрии города и согласованный со службой муниципального заказа мэрии города, должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
(в ред. постановления мэра г. Архангельска от 09.06.2009 № 220)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя средств городского бюджета и муниципального заказчика;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
д) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
е) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подготовку исходно-разрешительной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
ж) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подготовку исходно-разрешительной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подготовку исходно-разрешительной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства городского бюджета соответственно на корректировку этой документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации, подготовку исходно-разрешительной документации.
5. Управление строительства и капитального ремонта мэрии города или управление дорог и мостов мэрии города направляет проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием в департамент экономики мэрии города на согласование не позднее 15 июня текущего года.
Обязательным условием согласования проекта решения департаментом экономики мэрии города является положительное заключение этого департамента об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения.
В случае отрицательного заключения об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект капитального строительства подлежит исключению из проекта решения.
Проверка эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется в порядке, установленном мэром города.
6. Департамент экономики мэрии города рассматривает проект решения в течение 15 дней с даты его поступления.
7. Проект решения, согласованный с департаментом экономики мэрии города, направляется управлением строительства и капитального ремонта мэрии города или управлением дорог и мостов мэрии города на согласование в департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города не позднее 1 июля текущего года.
8. Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города в течение 5 дней с даты поступления проекта решения рассматривает его.
В случае дачи департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета отрицательного заключения проект решения подлежит доработке в соответствии с указаниями, содержащимися в заключении.
9. Согласованный с департаментом экономики мэрии города и департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города проект решения направляется управлением строительства и капитального ремонта мэрии города или управлением дорог и мостов мэрии города мэру города для его принятия.
10. Решение принимается в форме постановления мэра города не позднее срока, устанавливаемого распоряжением мэра города об организации составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год.


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru