АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Сорок пятая сессия двадцать четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2009 г. № 896
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Архангельский городской Совета депутатов решил:
Утвердить прилагаемый Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Архангельск".
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
Утвержден
решением Архангельского
городского Совета депутатов
от 17.06.2009 № 896
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", избирательной комиссии муниципального образования "Город Архангельск".
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальными служащими муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальных служащих муниципального образования "Город Архангельск".
1.4. Ведение Реестра включает в себя:
- сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
- учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра;
- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
- обработку и использование сведений для анализа кадрового состава, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов в сфере управления персоналом.
1.5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" (далее - орган местного самоуправления), избирательной комиссии муниципального образования "Город Архангельск" (далее - избирательная комиссия) по группам должностей муниципальной службы, предусмотренным Реестром должностей муниципальной службы в Архангельской области.
Руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии правовым актом определяет ответственных за ведение Реестра муниципальных служащих.
1.6. Реестр является информационным ресурсом, содержащим информацию ограниченного доступа.
Передача, обработка, распространение и хранение сведений, внесенных в Реестр, осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Содержание Реестра
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии;
- архив Реестра.
2.1.1. В раздел Реестра "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы" включаются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- образование (наименование и дата окончания образовательного учреждения, наименование учреждения, в котором обучается в настоящее время);
- специальность и квалификация по диплому (номер диплома);
- ученая степень;
- замещаемая должность муниципальной службы;
- дата поступления на муниципальную службу;
- общий стаж работы;
- стаж муниципальной службы.
Периоды работы (службы), включаемые в стаж муниципальной службы лица, замещающего должность муниципальной службы, определяются в соответствии с областным законом
"О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Архангельской области";
- повышение квалификации или переподготовка (место обучения, дата и номер документа, количество часов, программа обучения);
- стажировка (год, страна, тематика);
- классный чин (наименование, дата присвоения);
- прохождение последней аттестации (дата, результаты аттестации);
- включение в резерв на замещение должности муниципальной службы;
- награды и поощрения;
- адрес (по регистрации, фактический);
- телефон (служебный, домашний);
- дополнительные сведения (знание иностранных языков, владение специальными навыками, сведения о привлечении к дисциплинарной ответственности и т.п.);
- увольнение (дата и номер документа, основание прекращения трудового договора).
На начало календарного года составляется сводная информация о численности работников, замещающих должности муниципальной службы органа местного самоуправления, избирательной комиссии, с указанием количества и наименования вакантных должностей на отчетную дату.
2.2. В раздел "Архив Реестра" включаются сведения о муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы и включенных в резерв на замещение должности муниципальной службы.
3. Организация работы с Реестром
3.1. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере.
3.2. Сведения о муниципальных служащих в Реестр вносятся органами местного самоуправления, избирательной комиссией на основании информации из личных дел муниципальных служащих.
3.3. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы.
В случае перевода муниципального служащего на другую должность муниципальной службы внесение изменений в Реестр осуществляется не позднее пяти дней со дня издания соответствующего правового акта.
3.4. При увольнении муниципального служащего, состоящего в резерве, сведения о нем переносятся в архив Реестра не позднее пяти дней со дня увольнения.
3.5. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
3.6. Передача персональных данных муниципального служащего осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.