Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Сорок пятая сессия двадцать четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2009 г. № 896

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Архангельский городской Совета депутатов решил:
Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Архангельск".

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
решением Архангельского
городского Совета депутатов
от 17.06.2009 № 896

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Архангельск" (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", избирательной комиссии муниципального образования "Город Архангельск".
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальными служащими муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальных служащих муниципального образования "Город Архангельск".
1.4. Ведение Реестра включает в себя:
- сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
- учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра;
- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
- обработку и использование сведений для анализа кадрового состава, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов в сфере управления персоналом.
1.5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" (далее - орган местного самоуправления), избирательной комиссии муниципального образования "Город Архангельск" (далее - избирательная комиссия) по группам должностей муниципальной службы, предусмотренным Реестром должностей муниципальной службы в Архангельской области.
Руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии правовым актом определяет ответственных за ведение Реестра муниципальных служащих.
1.6. Реестр является информационным ресурсом, содержащим информацию ограниченного доступа.
Передача, обработка, распространение и хранение сведений, внесенных в Реестр, осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Содержание Реестра

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии;
- архив Реестра.
2.1.1. В раздел Реестра "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы" включаются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- образование (наименование и дата окончания образовательного учреждения, наименование учреждения, в котором обучается в настоящее время);
- специальность и квалификация по диплому (номер диплома);
- ученая степень;
- замещаемая должность муниципальной службы;
- дата поступления на муниципальную службу;
- общий стаж работы;
- стаж муниципальной службы.
Периоды работы (службы), включаемые в стаж муниципальной службы лица, замещающего должность муниципальной службы, определяются в соответствии с областным законом "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Архангельской области";
- повышение квалификации или переподготовка (место обучения, дата и номер документа, количество часов, программа обучения);
- стажировка (год, страна, тематика);
- классный чин (наименование, дата присвоения);
- прохождение последней аттестации (дата, результаты аттестации);
- включение в резерв на замещение должности муниципальной службы;
- награды и поощрения;
- адрес (по регистрации, фактический);
- телефон (служебный, домашний);
- дополнительные сведения (знание иностранных языков, владение специальными навыками, сведения о привлечении к дисциплинарной ответственности и т.п.);
- увольнение (дата и номер документа, основание прекращения трудового договора).
На начало календарного года составляется сводная информация о численности работников, замещающих должности муниципальной службы органа местного самоуправления, избирательной комиссии, с указанием количества и наименования вакантных должностей на отчетную дату.
2.2. В раздел "Архив Реестра" включаются сведения о муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы и включенных в резерв на замещение должности муниципальной службы.

3. Организация работы с Реестром

3.1. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере.
3.2. Сведения о муниципальных служащих в Реестр вносятся органами местного самоуправления, избирательной комиссией на основании информации из личных дел муниципальных служащих.
3.3. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы.
В случае перевода муниципального служащего на другую должность муниципальной службы внесение изменений в Реестр осуществляется не позднее пяти дней со дня издания соответствующего правового акта.
3.4. При увольнении муниципального служащего, состоящего в резерве, сведения о нем переносятся в архив Реестра не позднее пяти дней со дня увольнения.
3.5. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
3.6. Передача персональных данных муниципального служащего осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru