Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 322

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения оптимизации системы государственных закупок Амурской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Амурской области при осуществлении функций по размещению заказов для государственных нужд Амурской области.
2. Государственным заказчикам осуществлять размещение заказов путем проведения торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок и способом закупки "у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)".
3. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 24 сентября 2007 г. № 568 "Об организации системы государственных закупок в Амурской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утверждено
постановлением
губернатора
Амурской области
от 9 июля 2009 г. № 322

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Амурской области при осуществлении функций по размещению заказов для государственных нужд Амурской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Амурской области, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия управления государственного заказа Амурской области (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков Амурской области (далее - государственные заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области.
1.2. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области осуществляется через автоматизированную систему государственных закупок "АЦК-Госзаказ "Амур" (далее - "АЦК-Госзаказ "Амур") на основании заявок государственных заказчиков, составляемых в соответствии со сводным планом размещения заказов для областных государственных нужд (далее - сводный план размещения заказов), а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

II. Планирование государственного заказа
Амурской области

2.1. Государственные заказчики ежегодно, в срок до 20 сентября, формируют в "АЦК-Госзаказ "Амур" планы закупок товаров (работ, услуг) на очередной финансовый год в разрезе наименований закупаемых товаров (работ, услуг), предполагаемых сроков и объемов закупок, кодов бюджетной классификации, на основе которых уполномоченным органом формируется сводный план размещения заказов.
Планы закупок товаров (работ, услуг) государственных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, должны быть в обязательном порядке согласованы с главными распорядителями бюджетных средств.
2.2. В течение 5 рабочих дней со дня доведения утвержденных лимитов бюджетных обязательств либо изменений лимитов бюджетных обязательств, а также принятия решения об изменении номенклатуры и объемов закупаемой продукции государственные заказчики формируют дополнительный план закупок товаров (работ, услуг) и направляют информацию об изменениях в уполномоченный орган. Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный план размещения заказов.
2.3. При формировании сводного плана размещения заказов уполномоченный орган:
проводит экономический анализ планов закупок товаров (работ, услуг);
принимает решение об объединении закупок в единую процедуру по принципу однородности закупаемой продукции;
определяет способы размещения государственного заказа;
определяет продукцию, размещение заказа на которую осуществляется уполномоченным органом;
определяет график размещения заказа.
2.4. Сводный план размещения заказа на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается на официальном сайте www.gz.amurobl.ru.

III. Порядок размещения заказов уполномоченным органом

3.1. В целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственные заказчики формируют заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур" в соответствии с порядком организации планирования, формирования и размещения государственными заказчиками заказов в "АЦК-Госзаказ "Амур", утвержденным уполномоченным органом.
Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования заказа с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предмет государственного контракта с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
4) краткую характеристику закупаемых товаров (работ, услуг);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сроки оплаты товара (работ, услуг);
7) начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота);
8) предложение о способе размещения заказа в соответствии со сводным планом размещения заказов;
9) Ф.И.О. исполнителя государственного заказчика с указанием контактного телефона.
3.2. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области государственный заказчик наряду с формированием электронной заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур" направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме.
Одновременно с направлением заявки на закупку государственный заказчик вправе представить проект государственного контракта.
3.3. При размещении заказа на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства государственные заказчики дополнительно представляют следующие документы:
проект государственного контракта;
задание на проектирование;
заключение государственной экспертизы по строительным объектам;
согласование начальной цены контракта министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
3.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, государственный заказчик вправе предложить установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством РФ и Амурской области.
3.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит экспертизу установленной государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, и выносит в "АЦК-Госзаказ "Амур" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:
несоответствия требованиям, установленным в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Положения;
необоснованного завышения или занижения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия требованиям действующего законодательства РФ и Амурской области.
3.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документации открытого конкурса;
2) документацию об открытом аукционе;
3) извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
3.7. После разработки документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, уполномоченный орган направляет государственному заказчику на согласование проект государственного контракта. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней согласовывает и направляет проект государственного контракта в уполномоченный орган.
Согласование проекта государственного контракта, представленного государственным заказчиком одновременно с заявкой на закупку, осуществляется только в случае внесения в него уполномоченным органом изменений (дополнений).
3.8. Уполномоченный орган с учетом предложений государственных заказчиков создает комиссии по размещению государственных заказов Амурской области, утверждает их составы и регламент работы.
3.9. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа (за исключением подписания государственных контрактов Амурской области). Государственный заказчик по итогам размещения заказов заключает контракт с победителем конкурса (аукциона) и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками от имени Амурской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru