Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2009 г. № 3507

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 № 642 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле" (в редакции решения городской Думы от 19.02.2009 № 56) постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение).
2. Постановление администрации города от 21.01.2009 № 316 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" считать утратившим силу.
3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Черниченко Б.А., Шипицина М.М.

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 10 июля 2009 г. № 3507

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 № 642.
Порядок устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку, результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и контролю исполнения муниципального задания, условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, (далее - иные некоммерческие организации) на оказание услуг (выполнение работ).
2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) сроком на 1 год при утверждении бюджета города на очередной финансовый год. В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год и плановый период муниципальное задание формируется сроком на 3 года и подлежит ежегодному уточнению.
3. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ). Перечень муниципальных услуг (работ) утверждается отраслевым органом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями в установленной сфере деятельности, ежегодно до 15 июля по форме (приложение 1).
4. Муниципальное задание оформляется по типовой форме (приложение 2). ГРБС вправе уточнять и дополнять типовую форму муниципального задания с учетом отраслевых особенностей.
5. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из Реестра расходных обязательств города Барнаула по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
6. Показатели муниципального задания формируются на основе анализа структуры потребности населения города в соответствующих муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении.
7. Объем (содержание) услуг в натуральном выражении, подлежащий оказанию на очередной финансовый год и на плановый период, определяется ГРБС на основании анализа динамики численности потребителей услуг за три предыдущих года, основных направлений деятельности и плановых заданий, установленных в плане социально-экономического развития города Барнаула на соответствующий период по данному виду услуг.
8. Объем (содержание) услуг (работ) в стоимостном выражении определяется ГРБС исходя из объема (содержания) услуг (работ) в натуральном выражении, стоимости единицы услуг и общего объема финансовых средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование данных услуг (работ). В случае недостаточности бюджетных ассигнований ГРБС снижает стоимость единицы услуг или сокращает объем (содержание) услуг (работ) в натуральном выражении.
При расчете стоимости единицы услуг (работ), оказываемых бюджетными учреждениями, в общую сумму расходов не включаются расходы на капитальное строительство, капитальный ремонт объектов, приобретение и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования, которые планируются ГРБС ежегодно адресно по объектам, видам работ, оборудования и предметов длительного пользования, обосновываются с учетом ожидаемого эффекта и включаются в муниципальное задание.
9. Основные требования к качеству муниципальных услуг (работ) определяются требованиями ГОСТ, СНиП, СанПиН и иными нормативными правовыми актами об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
10. Предельные цены (тарифы) на услуги устанавливаются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
11. ГРБС доводит муниципальное задание до муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций в течение 10 дней со дня получения уведомления об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее начала очередного финансового года. В случае, если проект бюджета города не принят до начала очередного финансового года, муниципальное задание формируется ГРБС исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в отчетном финансовом году.
12. Расчетные показатели по муниципальному заданию используются для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется ГРБС в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города.
14. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет ГРБС, в ведении которого они находятся. Контроль предполагает сравнение плановых и фактических показателей, характеризующих объем (содержание), стоимость, качество, условия оказания услуг (выполнения работ), и их конечный результат.
ГРБС вносит изменения в муниципальное задание в случае:
нарушения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями требований к качеству, условиям оказания услуг (работ);
внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формировалось муниципальное задание;
изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований.
15. В случае, если муниципальное учреждение, иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, ГРБС обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания.
16. Муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ГРБС отчеты об исполнении муниципального задания по форме (приложение 3) и пояснительную записку о результатах его выполнения.

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН





Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания

ФОРМА
ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

                                               УТВЕРЖДАЮ
                                               Руководитель органа местного
                                               самоуправления
                                               ________________ И.О.Фамилия
                                                   (подпись)

                                               "____" ________ г.

                                    ПЕРЕЧЕНЬ
                           муниципальных услуг (работ)

┌───┬───────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────────────────┐
│ № │ Наименование  │  Категории  │  Основные   │ Реквизиты нормативного  │
│п/п│ муниципальных │потребителей │ требования  │    правового акта об    │
│   │ услуг (работ) │муниципальных│ к качеству  │ утверждении стандартов  │
│   │               │услуг (работ)│муниципальных│ качества предоставления │
│   │               │             │услуг (работ)│  муниципальных услуг    │
├───┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────────────────┤
│   │               │             │             │                         │
└───┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────────────────┘

Исполнитель ______________________________________ И.О.Фамилия
                            подпись





Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания

ТИПОВАЯ ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

                                            УТВЕРЖДАЮ
                                            Главный распорядитель бюджетных
                                            средств
                                            ___________________ И.О.Фамилия
                                                 (подпись)

                                            "____" ________ г.

                              МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
   _______________________________________________________________________
  (наименование муниципального учреждения, иной некоммерческой организации)
               на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

от _____________________ № ______________
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере
___________________________________________________________________________
         (наименование отраслевой направленности бюджетных услуг)

    1. Выписка из реестра расходных обязательств __________________________
                      (перечень нормативных правовых актов, устанавливающих
                        полномочия по формированию муниципального задания)

    2. Характеристика работ <*>

┌───┬────────────┬──────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование│Содержание│      Планируемый результат выполнения работ      │
│п/п│  работ     │  работ   ├────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│   │            │          │отчетный│ текущий  │очередной │ первый  │ второй  │
│   │            │          │  год   │финансовый│финансовый│   год   │   год   │
│   │            │          │        │   год    │   год    │планового│планового│
│   │            │          │        │          │          │ периода │ периода │
├───┼────────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│   │            │          │        │          │          │         │         │
└───┴────────────┴──────────┴────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

    3. Объем оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)

┌───┬─────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование │ Единица │             Объем муниципальных услуг            │
│п/п│муниципальных│измерения├────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│   │   услуг     │         │отчетный│ текущий  │очередной │ первый  │ второй  │
│   │             │         │  год   │финансовый│финансовый│   год   │   год   │
│   │             │         │        │   год    │   год    │планового│планового│
│   │             │         │        │          │          │ периода │ периода │
├───┼─────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│   │             │         │        │          │          │         │         │
└───┴─────────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

    4. Объем оказываемой муниципальной услуги (в стоимостных показателях):
    4.1. Общий объем муниципальных услуг

┌───┬───────┬─────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ № │Наиме- │Еди- │   Расчетно-нормативные затраты на   │   Общий объем муниципальных услуг,  │
│п/п│нование│ница │ единицу муниципальных услуг, рублей │             тыс. рублей             │
│   │муници-│изме-├───────┬──────┬──────┬───────┬───────┼───────┬──────┬──────┬───────┬───────┤
│   │пальных│рения│отчет- │теку- │оче-  │первый │второй │отчет- │теку- │оче-  │первый │второй │
│   │услуг  │     │ный год│щий   │редной│год    │год    │ный год│щий   │редной│год    │год    │
│   │       │     │       │финан-│финан-│плано- │плано- │       │финан-│финан-│плано- │плано- │
│   │       │     │       │совый │совый │вого   │вого   │       │совый │совый │вого   │вого   │
│   │       │     │       │год   │год   │периода│периода│       │год   │год   │периода│периода│
├───┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│   │       │     │       │      │      │       │       │       │      │      │       │       │
└───┴───────┴─────┴───────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴──────┴──────┴───────┴───────┘

    4.2. Объем  бюджетных  ассигнований   на   капитальное   строительство,
капитальный ремонт объектов, приобретение  и  модернизацию  оборудования  и
предметов длительного пользования _________________________________________
___________________________________________________________________________
                         (конкретные виды расходов)

    5. Потребители муниципальной услуги

┌───┬────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование│          Количество потребителей, чел./ед.             │
│п/п│ категории  ├────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│   │потребителей│отчетный год│ текущий  │очередной │первый год│второй год│
│   │            │            │финансовый│финансовый│планового │планового │
│   │            │            │   год    │   год    │ периода  │ периода  │
├───┼────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│   │            │            │          │          │          │          │
└───┴────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

    6. Показатели,  характеризующие  состав  и (или)  качество  оказываемой
муниципальной услуги

┌───┬─────────────────┬─────────┬─────────────────────┬───────────────────┐
│ № │  Наименование   │ Единица │Параметры определения│Перечень требований│
│п/п│  муниципальных  │измерения│      качества       │    к качеству     │
│   │      услуг      │         │                     │муниципальных услуг│
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────────────────┤
│   │                 │         │                     │                   │
└───┴─────────────────┴─────────┴─────────────────────┴───────────────────┘

    7. Порядок оказания муниципальных услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (заполняется
в случае, если  предусмотрено  оказание  муниципальной  услуги  на  платной
основе) ___________________________________________________________________

    9. Порядок контроля за  исполнением  задания,  в том  числе  условия  и
порядок его досрочного прекращения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания (в том
числе сроки и порядок предоставления отчетов) _____________________________

Руководитель получателя
бюджетных средств
(муниципального учреждения,
некоммерческой организации) ___________________________________ И.О.Фамилия
                                            подпись

 
   --------------------------------
    <*> Заполняется при формировании муниципального задания  на  выполнение
работ.





Приложение 3
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания

ФОРМА
ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
за ________________ 20___ года

1. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
1.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

┌───┬─────────────┬─────────┬─────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │Наименование │ Единица │   Объем услуг за    │    Объем услуг за     │
│п/п│муниципальных│измерения│ ___________________ │ ____________________  │
│   │   услуг     │   <*>   │  (отчетный период)  │   (отчетный период)   │
│   │             │         ├────┬────┬───────────┼─────┬─────┬───────────┤
│   │             │         │план│факт│исполнение,│план,│факт,│исполнение,│
│   │             │         │    │    │     %     │тыс. │тыс. │     %     │
│   │             │         │    │    │           │руб. │руб. │           │
├───┼─────────────┼─────────┼────┼────┼───────────┼─────┼─────┼───────────┤
│   │             │         │    │    │           │     │     │           │
└───┴─────────────┴─────────┴────┴────┴───────────┴─────┴─────┴───────────┘

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

┌───┬───────────────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────┐
│ № │    Наименование       │   Дата   │  Заявитель  │ Содержание жалобы  │
│п/п│  муниципальных услуг  │          │             │                    │
├───┼───────────────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┤
│   │                       │          │             │                    │
└───┴───────────────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────┘

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

┌───┬───────────────────────┬──────────┬─────────────────────┬────────────┐
│ № │     Наименование      │   Дата   │   Контролирующий    │ Содержание │
│п/п│  муниципальных услуг  │          │орган и дата проверки│ замечания  │
├───┼───────────────────────┼──────────┼─────────────────────┼────────────┤
│   │                       │          │                     │            │
└───┴───────────────────────┴──────────┴─────────────────────┴────────────┘

3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________________

Руководитель получателя
бюджетных средств
(муниципального учреждения,
некоммерческой организации) ___________________________________ И.О.Фамилия
                                             подпись

 
   --------------------------------
    <*> Натуральные показатели (человек, посещений в смену, кв. м, куб. м и
т.д.).


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru