Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Нижневартовского района от 16.06.2009 № 639
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2009 г. № 639

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) согласно приложению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, департаменту финансов администрации района руководствоваться настоящим Положением.
3. Управлению по информатизации и сетевым ресурсам администрации района разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.
4. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А.Колокольцеву.

Глава района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 16.06.2009 № 639

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

I. Общие положения

1.1. Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения структурными подразделениями администрации района, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами муниципального задания на оказание (выполнение) ими муниципальных услуг (работ).
1.2. Порядок устанавливает:
формирование, утверждение и уточнение муниципального задания;
содержание муниципального задания;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам структурными подразделениями администрации района, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами в целях реализации ведомственных целевых программ.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Формирование, утверждение и уточнение
муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется с целью установления требований к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).
2.2. Муниципальное задание формируется на основании реестра муниципальных услуг (работ), утвержденного муниципальным правовым актом администрации района.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.2. Муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) формируются главными распорядителями бюджетных средств на срок до трех лет (на очередной финансовый год и плановый период).
2.3. Муниципальное задание формируется с учетом:
мониторинга потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), проведенного в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации района;
предложений структурного подразделения администрации района, бюджетного учреждения и иного юридического лица, ответственного за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
показателей оказания (выполнения) структурным подразделением администрации района, бюджетным учреждением и иным юридическим лицом муниципального задания в отчетном финансовом году;
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;
наличия у структурного подразделения администрации района, бюджетного учреждения и иного юридического лица движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания.
2.4. Проект муниципального задания используется главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета района для планирования бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
2.5. Муниципальное задание утверждается в течение 10 рабочих дней после утверждения главными распорядителями бюджетных средств бюджетных росписей правовым актом руководителя главного распорядителя бюджетных средств.
В случае если оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) требует закупки товаров, работ и услуг посредством размещения муниципального заказа - в форме приложения к муниципальному контракту.
2.6. В случае внесения изменений в ведомственную целевую программу муниципальное задание может уточняться.
Уточнение муниципального задания осуществляется путем внесения изменений в документ, утверждающий муниципальное задание, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка.

III. Содержание муниципального задания

3.1. Муниципальное задание может включать в себя несколько видов муниципальных услуг (работ), которые осуществляются за счет всех источников финансирования.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию (выполнению) нескольких муниципальных услуг (работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме, согласно приложению 1 к Положению о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, и содержит:
3.2.1. Наименование муниципальной услуги в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ).
3.2.2. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
Выписка из реестра расходных обязательств представляется по форме реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без учета объемов ассигнований на исполнение расходного обязательства отчетного и текущего годов).
3.2.3. Характеристику работ. Заполняется при формировании муниципального задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3 муниципального задания.
3.2.4. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
Данный раздел включает:
наименование (перечень) категорий потребителей муниципальных услуг, включая потребителей, имеющих право на получение муниципальных услуг в рамках муниципального задания на бесплатной основе, с частичной и (или) полной оплатой;
количество потребителей муниципальных услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений);
иные характеристики, значимые для оказания муниципальных услуг в рамках муниципального задания.
3.2.5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг. Непосредственные требования к отдельным аспектам качества оказания муниципальных услуг устанавливаются муниципальным правовым актом администрации района об утверждении стандартов качества соответствующих муниципальных услуг. В случае отсутствия утвержденных стандартов качества соответствующих муниципальных услуг или возникновения дополнительных требований к качеству муниципальной услуги в данном разделе должны быть установлены показатели качества муниципальной услуги.
Показатели, характеризующие объем (состав) оказываемой муниципальной услуги в натуральном выражении.
Для одного структурного подразделения, бюджетного учреждения и иного юридического лица может быть установлено несколько показателей объема оказания муниципальной услуги, исходя из состава потребителей муниципальной услуги, а также ее содержания.
Значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из:
отчетных значений показателей;
плановых изменений значения показателя в связи с осуществлением отдельных мероприятий, направленных на изменение объема и структуры, оказываемой услуги.
3.2.6. Порядок оказания соответствующих услуг.
Порядок оказания муниципальных услуг определяется в соответствии со стандартами качества соответствующих муниципальных услуг, утвержденных муниципальными правовыми актами администрации района.
В случае отсутствия утвержденных стандартов качества соответствующих муниципальных услуг в данном разделе приводится описание основных процедур оказания муниципальных услуг.
3.2.7. Стоимость оказания муниципальных услуг для потребителей.
Муниципальные услуги могут оказываться потребителям на бесплатной основе с частичной и (или) полной оплатой.
Характер оказания муниципальной услуги указывается в муниципальном задании.
В случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе, в муниципальном задании указываются реквизиты муниципальных правовых актов, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги.
Прейскурант цен (тарифов) на оказание муниципальных услуг потребителям является приложением к муниципальному заданию.
3.2.8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Данный раздел включает:
формы контроля, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, за исполнением муниципального задания;
периодичность осуществления контроля;
условия, при которых выполнение муниципального задания может быть досрочно прекращено;
действия сторон муниципального задания в случае досрочного прекращения его выполнения.
3.2.9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Данный раздел включает форму представления отчетности:
форма определяется главным распорядителем бюджетных средств с учетом специфики оказания муниципальной услуги. Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении 2 к Положению о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показатели и сведения, которые должны включаться в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении муниципального задания;
сроки представления промежуточных и итогового отчета о выполнении муниципального задания.

IV. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
для структурных подразделений администрации района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью;
для бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
для иных юридических лиц в соответствии с заключенным муниципальным контрактом.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета района, других бюджетов бюджетной системы, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
4.3. Определение объема бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
4.4. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).





Приложение 1
к Положению о порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания

ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю
_______________________________________________
(_____________________________________________)
(подпись, фамилия имя отчество руководителя
главного распорядителя средств бюджета района)

"__" _____________________ года


Муниципальное задание
_____________________________________________________
(наименование структурного подразделения,
бюджетного учреждения, иного юридического лица)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <*>

Раздел _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)


1. Наименование муниципальной услуги (работы)
________________________________________________________

2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального
задания (по форме фрагмента реестра расходных обязательств на очередной
финансовый год и плановый период)

3. Характеристика работ <**>

   ------------T----------T--------------------------------------------------¬

¦ Наиме- ¦Содержание¦ Планируемый результат выполнения работ ¦
¦ нование ¦ работ +--------T----------T----------T---------T---------+
¦ работ ¦ ¦отчетный¦ текущий ¦очередной ¦ первый ¦ второй ¦
¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦
+-----------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+----------+--------+----------+----------+---------+----------


4. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг

   ----T----------------------------T----------------------------------------¬

¦ № ¦ Муниципальная услуга ¦ Потребитель муниципальной услуги ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦1. ¦Муниципальная услуга 1 "..."¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------------------------+
¦2. ¦Муниципальная услуга 2 "..."¦ ¦
L---+----------------------------+-----------------------------------------


5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
оказываемой муниципальной услуги
5.1. Общие требования к деятельности по оказанию муниципальной услуги
_______________________________________________________________________
__
_______________________________________________________________________
__

5.2. Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги
_______________________________________________________________________
__
_______________________________________________________________________
__

5.3. Показатели, характеризующие объем (состав) оказываемой
муниципальной услуги (в натуральных показателях)

   -------------T---------T---------------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей объема (состава) ¦ Источник ¦
¦ показателя ¦измерения¦ оказываемой муниципальной услуги ¦информации¦
¦ ¦ +--------T-------T------T-------T-------+о значении¦
¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦ оче- ¦первый ¦второй ¦показателя¦
¦ ¦ ¦ финан- ¦финан- ¦редной¦ год ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ совый ¦ совый ¦финан-¦плано- ¦плано- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦совый ¦ вого ¦ вого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦периода¦периода¦ ¦
+------------+---------+--------+-------+------+-------+-------+----------+
¦Муниципальная услуга 1 "..." ¦
+------------T---------T--------T-------T------T-------T-------T----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--------+-------+------+-------+-------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--------+-------+------+-------+-------+----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--------+-------+------+-------+-------+----------+
¦Муниципальная услуга 2 "..." ¦
+------------T---------T--------T-------T------T-------T-------T----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--------+-------+------+-------+-------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--------+-------+------+-------+-------+----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-----------


6. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим
лицам
_______________________________________________________________________
__
_______________________________________________________________________
__

7. Стоимость оказания муниципальных услуг для потребителей

   ----T----------------------------T---------------------T------------------¬

¦ № ¦ Муниципальная услуга ¦ Характер оказания ¦ Реквизиты ¦
¦п/п¦ ¦муниципальной услуги ¦ муниципального ¦
¦ ¦ ¦ (бесплатная, с ¦ правового акта, ¦
¦ ¦ ¦ частной оплатой, ¦которым утверждены¦
¦ ¦ ¦ платная) ¦ предельные цены ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тарифы) ¦
+---+----------------------------+---------------------+------------------+
¦1. ¦Муниципальная услуга 1 "..."¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------------+------------------+
¦2. ¦Муниципальная услуга 2 "..."¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+---------------------+-------------------


8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
_______________________________________________________________________
__
_______________________________________________________________________
__

9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
__
_______________________________________________________________________
__

Примечание:
<*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
учебных программ.





Приложение 2
к Положению о порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания

Отчет
о выполнении муниципального задания

за ___________________________ 200___ года
(отчетный период)

Наименование структурного подразделения, бюджетного учреждения, иного
юридического лица _________________________________________________

Форма отчета об исполнении муниципального задания

   ----T--------------------------------------T----T--------------------T----¬

¦ № ¦ Наименование показателя ¦Ед. ¦Значение показателя ¦При-¦
¦п/п¦ ¦изм.+----T----T----------+чины¦
¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦отклонение¦от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----+кло-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аб- ¦ % ¦не- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со- ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лют.¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦ Общие требования ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Соблюдение норм законодательства Российской Федерации, ¦
¦Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов¦
¦ района, в части, касающейся деятельности ¦
¦ муниципального бюджетного учреждения, автономного учреждения, ¦
¦ иного юридического лица по оказанию муниципальных услуг ¦
+---T--------------------------------------T----T----T----T----T-----T----+
¦1. ¦Отсутствие (или количество) ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предъявленных исковых требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦2. ¦Отсутствие (или количество) ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписаний и санкций со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольных и надзорных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦3. ¦Отсутствие (или количество) выявленных¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений в актах проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности на предмет соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его деятельности нормам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦4. ¦Отсутствие (или количество) выявленных¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов принятия денежных обязательств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не обеспеченных источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦5. ¦Отсутствие (или количество) требований¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со стороны третьих лиц по выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятых денежных обязательств, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченных источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования (либо число требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со стороны третьих лиц, размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предъявленных требований в части, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченной источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦6. ¦Отсутствие (или количество) выявленных¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов финансирования расходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежным обязательствам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченным источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования (либо число выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов, объем расходов по денежным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствам, не обеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источниками финансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦...¦Иные показатели ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦ Обеспечение сохранности и ведения учета муниципального имущества, ¦
¦ используемого для оказания муниципальных услуг ¦
+---T--------------------------------------T----T----T----T----T-----T----+
¦1. ¦Отсутствие (или количество) выявленных¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов несоответствия данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерского учета и фактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличия муниципального имущества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативном управлении учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(хозяйственном ведении предприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦2. ¦Отсутствие выявленных случаев (число ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев, финансовая оценка потерь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утраты имущества вследствие порчи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хищения, пожара и по иным причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦3. ¦Отсутствие (или количество) выявленных¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов нецелевого использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦...¦Иные показатели ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦ Муниципальная услуга 1 "..." ¦
+---T--------------------------------------T----T----T----T----T-----T----+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦ Муниципальная услуга 2 "..." ¦
+---T--------------------------------------T----T----T----T----T-----T----+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+----+----+----+----+-----+-----


Характеристика перспектив выполнения структурным подразделением
администрации района, бюджетным учреждением, иным юридическим лицом
муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и
порядком оказания муниципальных услуг
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________


Руководитель структурного подразделения,
бюджетного учреждения, иного
юридического лица (Фамилия имя отчество)


Дата ____________ Подпись ______________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru