Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации г. Димитровграда от 12.05.2009 № 1215
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ДИМИТРОВГРАД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2009 г. № 1215

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ДИМИТРОВГРАД"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", пунктом 28 части 1 статьи 6 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, в целях дальнейшего совершенствования городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Димитровграда (приложение № 1).
1.2. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Димитровграда (приложение № 2).
1.3. Функциональные обязанности председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Димитровграда (приложение № 3).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы города Димитровграда от 10.03.2005 № 473 "О городском звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Димитровграда".
3. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города
И.А.САМОЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Главы администрации города
от 12.05.2009 № 1215

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

1. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) города Димитровграда является координационным органом городского звена областной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено ОГТЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по данным вопросам звеньев городского звена областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города (далее - РСЧС), объектов экономики, учреждений и организаций на территории города.
КЧС и ОПБ города является постоянно действующим органом при администрации города.
КЧС и ОПБ города в своей деятельности руководствуется федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В процессе сбора и обмена информацией о возникшей чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий комиссия взаимодействует с администрацией города Димитровграда, комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Мелекесского района и вышестоящими ведомственными органами управления Ульяновской области.
Предупреждение социально-политических и межнациональных конфликтов и массовых беспорядков и действия по ликвидации их последствий в компетенцию КЧС и ОПБ города не входят.

2. Основные задачи КЧС и ОПБ

Основными задачами КЧС и ОПБ города являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- контроль готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке и осуществлении федеральных, областных, городских целевых, научно-технических программ, реализация программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- контроль за созданием и расходованием резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решений о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайной ситуации в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
КЧС и ОПБ города в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
- разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- контролирует деятельность учреждений, организаций города в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводит на подведомственной территории режимы функционирования городского звена ОПЧС;
- контролирует подготовку органов управления и сил городского звена ОПЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной обстановки;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Городской Думы города Димитровграда проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность городского и объектовых звеньев ОПЧС на территории города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Основные права КЧС и ОПБ

КЧС и ОПБ:
- в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения организациями и предприятиями на территории города. Решения КЧС и ОПБ города могут оформляться постановлениями администрации города;
- осуществляет контроль за деятельностью городского и объектовых звеньев ОПЧС, органов управления по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет контроль за подготовкой и готовностью сил и средств городского звена ОПЧС;
- привлекает в установленном порядке силы и средства, входящие в систему предупреждения, к действиям в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- устанавливает при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений;
- приостанавливает функционирование объектов экономики на территории города вне зависимости от ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- привлекает ведущих специалистов объектов экономики к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов;
- привлекает в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт, материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- производит контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от ведомственной принадлежности по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф, возможного ущерба при создании чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств к ликвидации их последствий;
- обеспечивает оперативное управление работами на месте происшествия мобильными оперативными группами чрезвычайной комиссии;
- принимает экстренные меры по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях;
- привлекает необходимых специалистов к работе в чрезвычайных ситуациях и в целях их предупреждения;
- вводит и приостанавливает режимы функционирования городского звена ОПЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводит в готовность и перемещает органы управления и силы, входящие в городское звено ОПЧС на территории города.

4. Организация работы КЧС и ОПБ

Председатель КЧС и ОПБ города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Повседневная деятельность КЧС и ОПБ города организуется в соответствии с планом ее работы. Заседания проводятся не реже одного раза в квартал, внеплановые заседания - по решению председателя комиссии. Заседания КЧС и ОПБ города оформляются протоколами. В период между заседаниями решения принимаются председателем комиссии и доводятся до всего состава КЧС и ОПБ города или в виде поручений отдельным ее членам.
Оповещение членов КЧС и ОПБ города при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (с получением сигнала, распоряжения) осуществляется дежурной службой объекта по распоряжению председателя КЧС и ОПБ города или его заместителей.
При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации комиссия размещается в кабинете председателя КЧС и ОПБ города, при угрозе радиоактивного загрязнения или химического заражения территории города КЧС и ОПБ города развертывает работу в пункте управления начальника ГО города.

5. Состав КЧС и ОПБ

КЧС и ОПБ города возглавляется Главой администрации города. В состав КЧС и ОПБ города входят руководители организаций экономики, органов внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства, а также других организаций и учреждений города. Рабочим органом КЧС и ОПБ города является Служба по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Димитровграда.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды КЧС и ОПБ города формирует оперативные группы. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС и ОПБ города с привлечением необходимых специалистов.





Приложение № 2
к постановлению Главы администрации города
от 12.05.2009 № 1215

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

Председатель комиссии:
Самойлов И.А. - Глава администрации города.
Заместитель председателя комиссии:
Лямасов К.К. - начальник Управления МЧС (по г. Димитровграду) Главного
управления МЧС России по Ульяновской области (по
согласованию).
Члены комиссии:
Кротов С.Ю. - первый заместитель Главы администрации города;
Кожухова С.А. - заместитель Главы администрации города по социальным
вопросам;
Крайнов Д.Е. - заместитель Главы администрации города по экономическому
развитию и финансам;
Софрончев В.Б. - исполняющий обязанности начальника Службы по обеспечению
выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности города Димитровграда (по согласованию);
Кайновский А.А. - председатель Комитета по жилищно-коммунальному
комплексу и строительству администрации города;
Абрамкина О.Ю. - начальник муниципального учреждения "Управление
архитектуры и градостроительства города Димитровграда";
Агафонов В.В. - генеральный директор общества с ограниченной
ответственностью "Чистый город" (по согласованию);
Антонов Ю.А. - начальник линейного технического цеха № 3 технического
центра телекоммуникаций Ульяновского филиала открытого
акционерного общества "ВолгаТелеком" (по согласованию);
Беспалов Е.С. - директор филиала открытого акционерного общества
"Межрегиональная распределительная сетевая компания
Волги" Ульяновской распределительной сети
"Димитровградское производственное звено" (по
согласованию);
Бочкарев А.И. - директор филиала "Димитровградские городские
электрические сети" открытого акционерного общества
"Ульяновская сетевая компания" (по согласованию);
Бычков А.В. - директор открытого акционерного общества
"Государственный научный центр "Научно-исследовательский
институт атомных реакторов" (по согласованию);
Давыдов Д.Н. - начальник Димитровградской дистанции пути Куйбышевской
железной дороги филиала открытого акционерного общества
"Российские железные дороги" (по согласованию);
Дерей В.А. - начальник Федерального бюджетного учреждения
"Исправительная колония № 3" Управления федеральной
службы исполнения наказаний России по Ульяновской
области (по согласованию);
Дугин В.Г. - муниципальное учреждение "Служба охраны окружающей
среды" (по согласованию);
Еремеев А.В. - исполняющий обязанности заместителя директора открытого
акционерного общества "Государственный научный центр
"Научно-исследовательский институт атомных реакторов"
(по согласованию);
Прыткова М.И. - начальник Управления образования администрации города;
Жукова Л.В. - начальник Управления по делам культуры и искусства
администрации города;
Зимин И.М. - директор муниципального унитарного предприятия
водопроводно-канализационного хозяйства
"Димитровградводоканал" (по согласованию);
Кузнецов Ю.А. - директор муниципального унитарного предприятия
"Управление жилищным фондом" (по согласованию);
Логинова Р.П. - начальник железнодорожной станции "Димитровград"
структурного подразделения Ульяновского отделения
Куйбышевской железной дороги филиала открытого
акционерного общества "Российские железные дороги" (по
согласованию);
Лукьянов В.А. - главный инженер открытого акционерного общества
"Димитровградский автоагрегатный завод" (по
согласованию);
Паршин В.А. - директор филиала "Мелекессмежрайгаз" общества с
ограниченной ответственностью "Ульяновскоблгаз" (по
согласованию);
Плотцев И.В. - военный комиссар города Димитровграда, Мелекесского и
Новомалыклинского районов (по согласованию);
Рогов А.А. - начальник отдела в городе Димитровграде Управления
федеральной службы безопасности по Ульяновской области
(по согласованию);
Сотин А.Ю. - начальник отдела Государственного противопожарного
надзора по городу Димитровграду Главного управления МЧС
России по Ульяновской области (по согласованию);
Теплова Т.Е. - главный государственный санитарный врач по городу
Димитровграду - руководитель регионального управления
№ 172 ФМБА России (по согласованию);
Федосеев А.И. - начальник милиции общественной безопасности управления
внутренних дел по МО "Г. Димитровград" (по
согласованию);
Шарапов P.M. - директор Димитровградского муниципального унитарного
предприятия "Котельные и тепловые сети" (по
согласованию);
Щербаков В.А. - начальник Федерального государственного учреждения
здравоохранения "Медико-санитарная часть № 172
Федерального медико-биологического агентства России"
(по согласованию);
Никифоров В.А. - главный государственный санитарный врач по городу
Димитровграду, Мелекесскому, Старомайнскому,
Чердаклинскому и Новомалыклинскому районам (по
согласованию).





Приложение № 3
к постановлению Главы администрации города
от 12.05.2009 № 1215

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

Председатель комиссии отвечает за организацию ее работы и готовность к выполнению возложенных на нее задач, обеспечивает контроль за осуществлением мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и снижение ущерба от них. Он обязан:
- руководить повседневной деятельностью комиссии в соответствии с годовым планом ее работы, не менее одного раза в квартал проводить заседания КЧС и ОПБ, а также по мере необходимости;
- знать потенциально опасные объекты на территории города, прогнозировать последствия возможных чрезвычайных ситуаций на них и принимать меры по их предотвращению или снижению ущерба;
- организовывать контроль за разработкой и реализацией мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости работы потенциально опасных объектов и систем жизнеобеспечения города.
При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций председатель КЧС и ОПБ должен:
- с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) отдать поручение на оповещение и сбор членов комиссии и прибыть на рабочее место;
- уяснить и оценить обстановку, принять предварительное решение, поставить задачи членам КЧС и ОПБ по его выполнению, установить режим работы комиссии;
- оценить масштабы происшествия, размеры ущерба и последствия аварии, катастрофы, стихийного бедствия, принять экстренные меры по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, ввести в действие соответствующий раздел плана;
- при необходимости привлечь к работе специалистов, а также силы и средства, не предусмотренные планом;
- лично и через членов комиссии осуществлять контроль за проведением спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;
- информировать председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям области об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее последствий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru